Ответить
  • Неизвестный кот Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    Неизвестный кот Neophyte Poster Автор темы

    4

    15 лет на сайте
    пользователь #215077

    Профиль

    4
    # 30 июля 2010 08:17

    СВЕЖИЙ ОТЧЕТ ПО РЕМОНТУ со списком деталей стоимостью работ и фотками https://www.drive2.ru/l/5382030/

    Примерная стоимость запчастей на момент замены- около 250'000рос.руб (прим. по курсу на момент написания статьи это было 4800$)

    http://exist.by/price.aspx?sr=-4&pcode=03C103101T

    = от 3866$ до 5706$

    exist
    12496 SVB2 — Комплект ламп накаливания "SilverVision", в блистере

    6R0 915 429 крышка аккамулятора
    6L0 947 415 Фонарь освещения багажника
    03C115561D масляный фильтр
    036129620J воздушный фильтр
    6Q0820367B салонный фильтр
    1K0201051K топливный фильтр с регулятором давления
    101 905 601 F 'Longlife' свечи зажигания
    6R0698151A колодки передние
    6R0615301 диск тормозной вентилируемый
    1J0698525B задние тормозные колодки
    1J0609617B тормозной барабан
    6Q0018906N защита картера двигателя
    6RU807221 — облицовка бампера переднего
    6RU807421 — облицовка бампера заднего
    6RU845011B — ветровое стекло
    6RU845011C — ветровое стекло с обогревом
    6RU941015 — фара лев
    6RU941016 — фара прав
    6R0601147 Колпак колеса 14'
    G012A8GM1 Антифриз G12++
    6Q0018906N защита картера двигателя — VAG — пластик
    000 979 131 — Клемма электрическая
    000 979 009E — Клемма электрическая
    1J0 971 972 — Корпус разъема проводки
    6Q0 868 243 — Клипса дверей
    103 358 07 — Клемма электрическая
    N 103 189 05 — Клемма электрическая
    N 906 844 05 — Клемма электрическая
    1K0 947 411A — Плафон подсветки двери

    1K0 601 173 9B9 Заглушка колесного болта
    1K0 698 137 A Комплект болтов колесных секреток
    LST0P2C9X Карандаш подкрашивающий (черный перламутр)
    Диски
    6RU 601 025 8Z8 — Диск легкосплавный Riverside, 6JX15 ET40 (штатно в Highline)
    6N0 601 171 BXF — Заглушка центрального отверстия литого диска Riverside
    6R0 071 496 AX1 — Диск легкосплавный Syenit, 7JX16 ET46, цвет: черный полированный.
    Диск легкосплавный Motorsport, 7JX17 ET46. Доступен в цветах:
    — черный: 6R0 071 497 AX1
    — белый: 6R0 071 497 Y9C
    — антрацит: 6R0 071 497 16Z

    Примечания:
    — ДЦО (под ступицу) для всех дисков — 57,1 мм. Разболтовка — 5/100
    — Штатная размерность резины под штатные диски: 175/70 R14; 185/60 R15; 195/55 R15; 215/45 R16; 215/40 R17

    1K0 698 137 A — Комплект болтов колесных секреток M14X1,5X27,5 (колпачки идут в комплекте)
    WHT 001 812 — Болт крепления колеса M14X1,5X27
    1K0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для болтов)
    3C0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для секреток)
    281 601 361 — Нипель для безкамерных колес (с колпачком)

    Расходные материалы:
    03C 115 561D — Фильтр масляный
    N 911 679 01 — Пробка сливная с прокладкой (обратите внимание, она с внутренним TORX, а не болт!)
    Elring 243.205 Кольцо уплотнительное сливной пробки (из алюминия)
    036 129 620J — Фильтр воздушный
    6Q0 201 051 J — Топливный фильтр с регулятором
    6Q0 820 367 B — Фильтр салона
    6Q0 819 653 — Фильтр салона угольный
    6Q0 819 647 — Рамка корпуса салонного фильтра

    101 905 601 F — Свеча зажигания VAG Longlife. Альтернатива от NGK: 5960 — Свеча зажигания NGK ZFR6T-11G
    1J0 698 525 B — Колодки тормозные задние барабанные
    N 909 680 02 — Саморез 4х10, под TORX
    -----
    Передние тормозные колодки (в зависимости от даты производства автомобиля):
    до 06.06.2011 (суппорт FSIII или 1ZG) — 6R0 698 151 A
    с 07.06.2011 по 20.08.2012 (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151. В картонной коробке находятся две внутренние колодки 6RF 615 109 D и две наружние 6RF 615 115 D
    с 21.08.2012 по наст./вр. (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151 A

    Карандаши для подкраски сколов:
    — Белый Candyweiss (стандарт B4): LST0U2B9A
    — Серый Urano (стандарт 5K): LST0U2I7F
    — Серебристый Reflex (металлик 8E): LST0M2A7W
    — Серебристый Silver Leaf (металлик 7B): LST0M2R7L
    — Синий Night Blue (металлик Z2):
    — Черный Deep Black (перламутр 2T): LST0P2C9X
    — Красный Wild Cherry (металлик 2K): LST0M2A3T

    Прочие аксессуары:
    000 061 126 A 041 — Крючки на подголовники «Snakey», черные, комплект из 2 шт.
    6R0 803 663 9B9 — Крышка буксировочной петли
    KEA075004 — Демпферная шайба на номерной знак (от дребезга)
    8N1 064 200 — Накладки на педали
    DMK 770 003 — Сумка багажная (из каталога Skoda, на липучках, большая)

    Головные устройства:
    5M0 057 186 AA — MP3 RCD-310
    5M0 057 186 AB — MP3 RCD-310 (с DAB)
    3C0 057 270 — MP3 RNS-310
    3C8 057 195 — MP3 RCD-510
    3C8 057 195 A — MP3 RCD-510 (с DAB)
    5N0 057 342 — Разъем MEDIA-IN для RCD-310, RNS-310, RCD-510
    000 051 446 A — Кабель переходник MEDIA-IN — mini-USB
    000 051 446 B — Кабель переходник MEDIA-IN — USB
    000 051 446 C — Кабель переходник MEDIA-IN — iPod
    000 051 446 D — Кабель переходник MEDIA-IN — jack 3,5 mm

    Комплекты оборудования:
    6Q0 018 906 N — Защита картера двигателя (пластик), крепится вроде как шестью болтами M8x20 с шестигранной головкой (артикул N 909 499 02)
    CF1 372 — Механический бесштыревой блокиратор МКПП
    CF1 382 — Механический бесштыревой блокиратор АКПП
    ABP 035 80 — Парковочный ассистент (задний)
    6R0 071 677 B — Комплект пружин для спортивной подвески

    От других моделей VW (преимущественно от Polo Hatchback).

    Апгрейд до двухтонового сигнала:
    6R0 951 221 A — Звуковой сигнал низкий сигнал
    3B0 951 107 – Скоба для крепления пружины
    4D0 971 992 — Корпус разъема под плоские контакты с их фиксацией, на звуковой сигнал (выс. и низ.)
    N 011 018 10 — Гайка шестигранная М8 (прокатит и простая, но я купил немецкую)

    Апгрейд музыки до шестиколоночной :)
    6R6 867 233 ABY20 — Обшивка стойки передней левой в сборе с динамиком
    6R6 867 234 ABY20 — Обшивка стойки передней правой в сборе с динамиком
    3B0 972 712 — Корпус разъема, надо 2 шт.
    N 103 361 05 — Пины для разъемов, надо 4 шт.
    000 979 950 — Черная тканевая лента для проводки.

    Датчик света:
    6R0 907 539 – Датчик света
    6R0 941 531 GAPV — Переключатель света (с положением "АВТО";)
    6RU 941 333 9B9 — Корректор фар с регулировкой яркости панели

    Молдинги дверей от Polo Hatchback:
    6Q4 853 515 9B9 — Передний левый
    6Q4 853 516 9B9 — Передний правый
    6Q4 853 753 9B9 — Задний левый
    6Q4 853 754 9B9 — Задний правый

    Свет в задней части салона:
    6Q0 947 291 AY20 — Плафон освещения задней части салона и для чтения, жемчужно-серый
    6Q0 867 599 G — Накладка плафона
    6Q0 867 596 H — Удлинитель плафона
    000 979 133E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 131E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 103 — Контакт электрический
    1T0 972 703 — Корпус разъема
    893 971 993 — Разъем электрический
    893 971 633 — Штекер электрический

    Крючки отделения багажного отсека от Jetta:
    1K5 867 615 — Крючок (можно купить 2 шт.)
    3B0 951 107 — Скоба для крепления пружины (по 2 шт. на крючок, в Polo Sedan практически бесполезны)
    Замена лобового стекла

    RU845011CNVB — стекло ветровое (с обогревом) 14517,85
    357845955 — режущая проволока 1868,00
    D004660M2 — клей стекольн. 2-х компонентный 2097,53
    D00920002 — грунт под стекло 396,12
    D00950025 — аппликатор 135,12
    D00940104 — раствор очистительный 1399,41
    Лампы
    Дальний/Ближний — Н4, Габаритки — W5W, Поворотники — PY21W, Противотуманки — НВ4, Боковые поворотники — W5W, Задние поворотники — PY21W, Противотуманка — P21W, Стоп-сигнал — P21W, Габаритки — W5W, Задний ход — P21W.

    О Volkswagen в новостях
    Самыми продаваемыми в Беларуси моделями стали Volkswagen Polo, Renault Sandero Stepway и Duster
    Volkswagen стал самым массовым автопроизводителем в мире, опередив Toyota

  • Oleg_Svetoslavovich Senior Member
    офлайн
    Oleg_Svetoslavovich Senior Member

    8049

    17 лет на сайте
    пользователь #115374

    Профиль
    Написать сообщение

    8049
    # 6 мая 2025 21:54
    bomzhik:

    gloros, смотрятся штамповки, как новые.

    Я так глубоко не копал, ездить на шиномонтаж 2 раза в год для меня дорогое удовольствие, поэтому купил себе зимние колеса (литые диски + шины от Белшины), да меняю сам потихоньку в гаражике (обычно 5 мес гоняю на зимней и 7 - на летней). Ниппеля не проверяю, просто компрессором подкачиваю изредка. Читаю статейки на онлайнере, как кореша в межсезонье записываются в длиннющую очередь на ХОРОШИЙ шиномонтаж (СТО), и тихо радуюсь.

    А балансировка?

    Divine Trance Sounds Boisterous; MTB Crosscountry rider; Lego Technic designer
  • bomzhik Senior Member
    офлайн
    bomzhik Senior Member

    1458

    12 лет на сайте
    пользователь #816599

    Профиль
    Написать сообщение

    1458
    # 6 мая 2025 22:36

    Oleg_Svetoslavovich, обсыпалась уже давно) Нормально и без нее! Я не шучу!

    Добавлено спустя 1 минута 15 секунд

    я ж как пенс езжу, у меня даже видеорегистратор начинает ругаться, если еду более 100 км/ч, "Снижайте скорость, снижайте скорость, снижайте скорость!"

    Поло седан 2018. 90 л. с. МКПП, Trend (Drive)
  • gloros Senior Member
    офлайн
    gloros Senior Member

    536

    12 лет на сайте
    пользователь #838946

    Профиль
    Написать сообщение

    536
    # 7 мая 2025 09:23 Редактировалось gloros, 2 раз(а).
    bomzhik:

    обсыпалась уже давно

    Раз обсыпалась, значит точно ездили 190, а не 90 :)

    bomzhik:

    даже видеорегистратор начинает ругаться, если еду более 100 км/ч, "Снижайте скорость, снижайте скорость, снижайте скорость!"

    ... СРОЧНО КАТАПУЛЬТИРУЙТЕСЬ !!! :)

  • bomzhik Senior Member
    офлайн
    bomzhik Senior Member

    1458

    12 лет на сайте
    пользователь #816599

    Профиль
    Написать сообщение

    1458
    # 7 мая 2025 11:17
    gloros:

    ... СРОЧНО КАТАПУЛЬТИРУЙТЕСЬ !!!

    :)
    Ну, если быть правдивым до конца, то на штамповках балансировка держится (я на них летом гоняю), а вот на литых (использую зимой) обсыпалась уже лет 5 назад. Но я зимой быстро не гоняю. Честное пионерское!

    Поло седан 2018. 90 л. с. МКПП, Trend (Drive)
  • gloros Senior Member
    офлайн
    gloros Senior Member

    536

    12 лет на сайте
    пользователь #838946

    Профиль
    Написать сообщение

    536
    # 7 мая 2025 14:31 Редактировалось gloros, 1 раз.
    bomzhik:

    на штамповках балансировка держится (я на них летом гоняю)

    Странно, что у вас штамповки на лето. Обычно наоборот. Штамповки более устойчивы к морозам и более прочные, а вероятность влететь в какую яму зимой выше + они меньше забиваются всякой дрянью.

  • bomzhik Senior Member
    офлайн
    bomzhik Senior Member

    1458

    12 лет на сайте
    пользователь #816599

    Профиль
    Написать сообщение

    1458
    # 7 мая 2025 15:44

    gloros, полностью с вами согласен. Но мне больше нравится на литых ездить зимой, не могу себе отказать.

    Поло седан 2018. 90 л. с. МКПП, Trend (Drive)
  • pavelraziev Senior Member
    офлайн
    pavelraziev Senior Member

    882

    14 лет на сайте
    пользователь #355853

    Профиль
    Написать сообщение

    882
    # 7 мая 2025 16:11
    bomzhik:

    gloros, полностью с вами согласен. Но мне больше нравится на литых ездить зимой, не могу себе отказать.

    Да ладно. Это наверное очередная экономия. Жалко было в первый раз на перекинуть резину денег насыпать. Ну или литьё подвернулось в другом чуть размере но подешевле....

  • Oleg_Svetoslavovich Senior Member
    офлайн
    Oleg_Svetoslavovich Senior Member

    8049

    17 лет на сайте
    пользователь #115374

    Профиль
    Написать сообщение

    8049
    # 7 мая 2025 16:29
    bomzhik:

    gloros:

    ... СРОЧНО КАТАПУЛЬТИРУЙТЕСЬ !!!

    на штамповках балансировка держится (я на них летом гоняю), а вот на литых (использую зимой) обсыпалась уже лет 5 назад. Но я зимой быстро не гоняю. Честное пионерское!

    А разве в этом суть? При езде же износ идет неравный, соответственно, баланс сил в космосе меняется после каждого резкого торможения, например, так как резина стерлась. Или я ошибаюсь?

    Divine Trance Sounds Boisterous; MTB Crosscountry rider; Lego Technic designer
  • bomzhik Senior Member
    офлайн
    bomzhik Senior Member

    1458

    12 лет на сайте
    пользователь #816599

    Профиль
    Написать сообщение

    1458
    # 7 мая 2025 16:47
    pavelraziev:

    Жалко было в первый раз на перекинуть резину денег насыпать

    Я начинаю вас бояться, - вы меня раскусили!

    Добавлено спустя 1 минута 10 секунд

    Oleg_Svetoslavovich:

    каждого резкого торможения

    Стараюсь тормозить двигателем, экономлю.....применяю "резкое торможение" крайне редко в случае экстренной необходимости

    Поло седан 2018. 90 л. с. МКПП, Trend (Drive)
  • Oleg_Svetoslavovich Senior Member
    офлайн
    Oleg_Svetoslavovich Senior Member

    8049

    17 лет на сайте
    пользователь #115374

    Профиль
    Написать сообщение

    8049
    # 7 мая 2025 20:43
    bomzhik:

    Стараюсь тормозить двигателем, экономлю.....применяю "резкое торможение" крайне редко в случае экстренной необходимости

    Аналогично. :beer: А то на праздники возил дочку в Леголенд в немецкий - в Германии заправлялся по 1.67 в срелнем за литр, и это вдали от автобанов. Расход был в среднем 6.5/100 при средней скорости в смешанном цикле 112. На автострадах держал +- 150.

    На раз пришлось с визгом до 65 сбросить :(

    Divine Trance Sounds Boisterous; MTB Crosscountry rider; Lego Technic designer
  • Baritonus Junior Member
    офлайн
    Baritonus Junior Member

    91

    11 лет на сайте
    пользователь #1420068

    Профиль
    Написать сообщение

    91
    # 7 мая 2025 20:48

    Не забывайте ещё про сиськи.
    В смысле те, через которые шины накачиваются.
    Резиновые)
    Они имеют свойство растрескиваться с годами.
    И подлежат замене.
    Мои сиськи лет 7 продержались.
    Нынче поменял по кругу.

  • bomzhik Senior Member
    офлайн
    bomzhik Senior Member

    1458

    12 лет на сайте
    пользователь #816599

    Профиль
    Написать сообщение

    1458
    # 7 мая 2025 21:49
    Oleg_Svetoslavovich:

    На раз пришлось с визгом до 65 сбросить

    Как говаривала моя покойная бабушка: "Хай Бог крые....."

    Поло седан 2018. 90 л. с. МКПП, Trend (Drive)
  • Oleg_Svetoslavovich Senior Member
    офлайн
    Oleg_Svetoslavovich Senior Member

    8049

    17 лет на сайте
    пользователь #115374

    Профиль
    Написать сообщение

    8049
    # 8 мая 2025 12:10
    Baritonus:

    Не забывайте ещё про сиськи.
    В смысле те, через которые шины накачиваются.
    Резиновые)
    Они имеют свойство растрескиваться с годами.
    И подлежат замене.
    Мои сиськи лет 7 продержались.
    Нынче поменял по кругу.

    Я как-то менял, когда откровенно травить начало - заманался подкачивать, поехал поменял (года 3 назад было)

    Divine Trance Sounds Boisterous; MTB Crosscountry rider; Lego Technic designer
  • YURA_BEST Senior Member
    офлайн
    YURA_BEST Senior Member

    770

    14 лет на сайте
    пользователь #392994

    Профиль
    Написать сообщение

    770
    # 12 мая 2025 11:20

    Народ, такой вопрос. Не работающий или работающий кондей может накапливать на корпусе влагу, которая может попадать на защиту двигателя? С виду кондей влажный и весь пыльный.

  • pavelraziev Senior Member
    офлайн
    pavelraziev Senior Member

    882

    14 лет на сайте
    пользователь #355853

    Профиль
    Написать сообщение

    882
    # 12 мая 2025 14:37

    Скорее всего есть утечка фреона с маслом на компрессоре. Может быть штуцерах, регуляторе давления или по самому компрессору. Замывать и смотреть если ещё работает кондиционер, если не работает то к спецам заправлять, замывать искать место утечки. Так же стоит проверить что масло на корпус не попало из вне допустим из под клапанной крышки и т.д.

  • YURA_BEST Senior Member
    офлайн
    YURA_BEST Senior Member

    770

    14 лет на сайте
    пользователь #392994

    Профиль
    Написать сообщение

    770
    # 12 мая 2025 14:52 Редактировалось YURA_BEST, 6 раз(а).

    pavelraziev, согласен нужна ехать на яму и смотреть со снятой защитой. Масло, бог его знает в конце осени меняли цепь, все прокладки и сальники новые, уровень масло не меняется. Мастер сказал что конденсат на кондеии и на защите может накапливаться. Года два не проверял фреон, вроде холодит, только иногда какой-то звук (гул) проскакивает переодически при работе кондея, на улице не слушал, но в салоне слышно, может муфта, салонный вентилятор наверное гудел бы постоянно или только когда холодный.

  • pavelraziev Senior Member
    офлайн
    pavelraziev Senior Member

    882

    14 лет на сайте
    пользователь #355853

    Профиль
    Написать сообщение

    882
    # 13 мая 2025 07:04

    При включении кондея обычно бывает небольшой рокот секунды 3-5. Просто в такую погоду компрессор не работает постоянно, он переодически включается выключается, поэтому рокот может повторяться за поездку много раз.

  • bomzhik Senior Member
    офлайн
    bomzhik Senior Member

    1458

    12 лет на сайте
    пользователь #816599

    Профиль
    Написать сообщение

    1458
    # 13 мая 2025 12:33

    Господа, товарищи, половоды. Давайте еще поговорим. Помните, про аккумы мы поговорили, - у кого-то 2 года до замены, у кого-то 10+. А как насчет кондера? Мой друг говорил мне, когда я покупал полика в салоне, что кондера хватит на 4 года, а дальше придется что-то думать (утечки, слабо холодит или не холодит совсем). Как у вас обстоят дела? Делитесь, интересно же!

    Поло седан 2018. 90 л. с. МКПП, Trend (Drive)
  • _joker_ Senior Member
    офлайн
    _joker_ Senior Member

    553

    14 лет на сайте
    пользователь #495792

    Профиль
    Написать сообщение

    553
    # 13 мая 2025 12:45
    bomzhik:

    Господа, товарищи, половоды. Давайте еще поговорим. Помните, про аккумы мы поговорили, - у кого-то 2 года до замены, у кого-то 10+. А как насчет кондера? Мой друг говорил мне, когда я покупал полика в салоне, что кондера хватит на 4 года, а дальше придется что-то думать (утечки, слабо холодит или не холодит совсем). Как у вас обстоят дела? Делитесь, интересно же!

    Нормально ходит. Примерно на 5 год дозаправил. Через год после дозаправки, начало запотевать в месте перехода патрубков на печку, думал менять сальники, но просто поджал и езжу дальше. Машине 9 лет

  • bomzhik Senior Member
    офлайн
    bomzhik Senior Member

    1458

    12 лет на сайте
    пользователь #816599

    Профиль
    Написать сообщение

    1458
    # 13 мая 2025 14:06

    _joker_, понял. Моей ласточке в этом месяце 7 лет стукнет, значит могу еще ездить спокойно, вроде холодит. Правда я сальники не поджимал, я даже не знал, что они есть в кондере :insane:

    Поло седан 2018. 90 л. с. МКПП, Trend (Drive)