Ответить
  • Артёмка Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Артёмка Senior Member Автор темы

    22047

    21 год на сайте
    пользователь #6766

    Профиль
    Написать сообщение

    22047
    # 13 июня 2010 22:58 Редактировалось Артёмка, 64 раз(а).

    Архив.
    ************************************************

    Новый кабинет -> http://my.beltelecom.by/

    ByFly. Обсуждение. - тема-чат. Обсуждения, эмоции и тп. и тд.

    Техническая помощь пользователей пользователям ByFly. Техническая помощь. Настройка.

    Все технические вопросы настройки решаются в другой ветке. В данном топике лишь "текущие" обсуждения работы провайдера. Вопрос настройки и тех.помощи здесь наказываться не будет, но и помощь скорее всего вы здесь не получите.

    Для тех, кто ругается на "кривые" маршруты, т.е. например почему трафик на Россию идет через Европу, рекомендую прочитать эту статью:
    Сети для самых маленьких. Часть восьмая. BGP и IP SLA

    WI-FI: неочевидные нюансы

    Файл помощи для настройки интернета byfly и телевидения zala

    Вторичные параметры линии:
    Затухание сигнала (Line Attenuation):

    до 20 dB — отличная линия
    от 20 dB до 40 dB — рабочая линия
    от 40 dB до 50 dB — возможны сбои
    от 50 dB до 60 dB — периодически пропадает синхронизация
    от 60 dB и выше — оборудование работать не будет

    Уровень шума (дБ относительно 1 мВт при сопротивлении нагрузки 600 Ом):

    от −65 dBm до −51 dBm — линия отличная
    от −50 dBm до −36 dBm — хорошая линия
    от −35 dBm до −20 dBm — работа с периодическими сбоями
    от −19 dBm и выше — работа оборудования невозможна

    Отношение сигнал/шум (Signal-to-Noise Ratio (SNR)):

    до 7 dB — плохая линия, присутствуют проблемы синхронизации
    от 7 dB до 10 dB — возможны сбои
    от 10 dB до 20 dB — хорошая линия, без проблем с синхронизацией
    от 20 dB до 29 dB — очень хорошая линия
    от 29 dB — отличная линия

    Трассировка является очень грубым способом выявления неполадок в сети, т.к. запросы до сервера могут идти одним маршрутом, а icmp запросы - другим. Может быть и так, что запрос идет по нормальному маршруту, а ответ - нет. Также ICMP часто режется или обрабатывается с наименьшим приоритетом. Трассировка не предназначена для выявления потерь пакетов, а всего лишь для показа маршрута прохождения (icmp - это пинги и трассировка).

    С википедии:
    Здесь хочется отметить, что программа работает только в направлении от источника пакетов и является весьма грубым инструментом для выявления неполадок в сети. В силу особенностей работы протоколов маршрутизации в сети Интернет, обратные маршруты часто не совпадают с прямыми, причем это справедливо для всех промежуточных узлов в трейсе. Поэтому ICMP ответ от каждого промежуточного узла может идти своим собственным маршрутом, затеряться или прийти с большой задержкой, хотя в реальности с пакетами, которые адресованы конечному узлу, этого не происходит. Кроме того, на промежуточных маршрутизаторах часто стоит ограничение числа ответов ICMP в единицу времени, что приводит к появлению ложных потерь.

    Уважаемые форумчане. Проблемы с неработающим гуглом обсуждайте пожалуйста в соответствующей ветке: Проблемы с гуглом. Спасибо за внимание.

    Куратор ветки _maksim_

    При жалобе на низкую скорость на ютубе не надо делать замеры скорости веб-сервера ютуб!!! У ютуба много кэшей в разных странах, включаете видео, запускаете снифер трафика и смотрите с какого айпи адреса идут пакеты. Его и проверяете.

    Поделись улыбкою своей - и тебе её не раз ещё припомнят...
  • ishtu Member
    офлайн
    ishtu Member

    128

    13 лет на сайте
    пользователь #428208

    Профиль
    Написать сообщение

    128
    # 7 июля 2013 02:32

    Сижу себе, работаю (сервер во Франции) и тут бац, на любимом mm-1-0-120-178.dynamic.pppoe.mgts.by потери 96-99 процентов. Началось с полчаса назад, и до сих пор продолжается.

  • zymzym Member
    офлайн
    zymzym Member

    419

    13 лет на сайте
    пользователь #424429

    Профиль
    Написать сообщение

    419
    # 7 июля 2013 07:43

    kuhar1983

    На данный момент параметры линии очень хорошие!!! Но может проседают, понаблюдайте на модеме за параметрами SNR Margin и Line Attenuation, и отпишите результаты. То что Вы подключите Залу скорость порта выростет до 5 мб, но на пинг это не повлияет. Звоните в саппорт, после того как уже подключите Залу, и просите фаст профиль, чтобы выставили.

  • Mikolal1 Member
    офлайн
    Mikolal1 Member

    342

    12 лет на сайте
    пользователь #531468

    Профиль
    Написать сообщение

    342
    # 7 июля 2013 11:11 Редактировалось Mikolal1, 1 раз.
    Arseni.Mo:

    Gwynbleidd:

    Arseni.Mo:

    130 тысяч у нового провайдера

    Это у какого провайдера такой комунизм? Ни разу не видел таких тарифов по Ethernet. Или это не анлим?

    "Домашняя сеть" (infolan.by) Анлим-100

    добавлю что таких коммунистических провов есть около 5 в минске. у меня на районе так onenet.by.

    4 мбит 105
    6 мбит 140

  • kuhar1983 Senior Member
    офлайн
    kuhar1983 Senior Member

    6311

    14 лет на сайте
    пользователь #247553

    Профиль
    Написать сообщение

    6311
    # 7 июля 2013 13:25
    zymzym:

    , и просите фаст профиль, чтобы выставили.

    а что это такое - если не секрет ?

  • zymzym Member
    офлайн
    zymzym Member

    419

    13 лет на сайте
    пользователь #424429

    Профиль
    Написать сообщение

    419
    # 7 июля 2013 15:20
    kuhar1983:

    zymzym:

    , и просите фаст профиль, чтобы выставили.

    а что это такое - если не секрет ?

    пакеты не будут проверяться на ошибки, соответсвенно быстрее передаваться (меньше задержка - пинг), я так это понимаю.

  • Неизвестный кот Linux Team
    офлайн
    Неизвестный кот Linux Team

    5137

    17 лет на сайте
    пользователь #107499

    Профиль

    5137
    Если тебе говорят: "Далеко пойдёшь", не обольщайся. Возможно тебя просто собираются послать.
  • handi Member
    офлайн
    handi Member

    423

    11 лет на сайте
    пользователь #804728

    Профиль
    Написать сообщение

    423
    # 7 июля 2013 16:29

    Совершенно нежданно появилась такая проблема: включаю компьютер и интернет на ПК утром. Работает все весь день. Вечером, например, включаю ноутбук. Так вот, чтобы там подключился по Wi-Fi к интернету, то нужно перезагрузить модем. Раньше такого не было, вообще не могу понять почему, все было нормально и подключалось в любом случае. Как исправить?

  • zymzym Member
    офлайн
    zymzym Member

    419

    13 лет на сайте
    пользователь #424429

    Профиль
    Написать сообщение

    419
    # 7 июля 2013 16:38 Редактировалось zymzym, 2 раз(а).

    handi попробовать настроить беспроводную сетевую вручную пункт 3 . А вообще Вам сюда

  • vassap Member
    офлайн
    vassap Member

    275

    14 лет на сайте
    пользователь #229222

    Профиль
    Написать сообщение

    275
    # 9 июля 2013 15:04

    А что за беда была сегодня с БайФлаем? С 0.00 инет упал и только утром поднялся. На 123 было не дозвониться.

  • Arseni.Mo Member
    офлайн
    Arseni.Mo Member

    276

    15 лет на сайте
    пользователь #165483

    Профиль
    Написать сообщение

    276
    # 9 июля 2013 15:14
    vassap:

    А что за беда была сегодня с БайФлаем? С 0.00 инет упал и только утром поднялся. На 123 было не дозвониться.

    Это байфлай переходил на новый более качественный уровень обслуживания :)

    Что-то не так и кто-то не там!
  • _maksim_ Senior Member
    офлайн
    _maksim_ Senior Member

    3112

    15 лет на сайте
    пользователь #157703

    Профиль
    Написать сообщение

    3112
    # 9 июля 2013 15:31 Редактировалось _maksim_, 1 раз.
    vassap:

    А что за беда была сегодня с БайФлаем? С 0.00 инет упал и только утром поднялся. На 123 было не дозвониться.

    Если вы из Минской области то вот:

    http://beltelecom.by/news/teletype/09072013-g-raboty-na-setyakh-s ... oi-oblasti

  • Partizan_BY Member
    офлайн
    Partizan_BY Member

    323

    15 лет на сайте
    пользователь #161053

    Профиль
    Написать сообщение

    323
    # 9 июля 2013 15:54

    А кто может поднять скорость на порту ? (реально а не советами) + с меня небольшая благодарность

    MTS 8610745
  • Benissimo WP Team
    офлайн
    Benissimo WP Team

    8862

    13 лет на сайте
    пользователь #354086

    Профиль
    Написать сообщение

    8862
    # 9 июля 2013 15:59
    Partizan_BY:

    А кто может поднять скорость на порту ? (реально а не советами) + с меня небольшая благодарность

    техподдержка byfly

    В одном мгновенье видеть вечность, Огромный мир - в зерне песка, В единой горсти - бесконечность И небо - в чашечке цветка. (с) Блейк
  • Partizan_BY Member
    офлайн
    Partizan_BY Member

    323

    15 лет на сайте
    пользователь #161053

    Профиль
    Написать сообщение

    323
    # 9 июля 2013 16:03 Редактировалось _maksim_, 1 раз.
    Benissimo:

    Partizan_BY:

    А кто может поднять скорость на порту ? (реально а не советами) + с меня небольшая благодарность

    техподдержка byfly

    [censored by _maksim_]

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост куратором _maksim_ (9 июля 2013 16:14)
    Основание: п. 3.5.17 правил

    MTS 8610745
  • LostGydvin Member
    офлайн
    LostGydvin Member

    321

    15 лет на сайте
    пользователь #196361

    Профиль
    Написать сообщение

    321
    # 9 июля 2013 16:23
    <br />
  • rabikovski Neophyte Poster
    офлайн
    rabikovski Neophyte Poster

    14

    13 лет на сайте
    пользователь #388285

    Профиль
    Написать сообщение

    14
    # 9 июля 2013 16:47

    Два месяца назад сменился владелец телефона и переоформлено оборудование, сменен номер телефона и проложено оптоволокно, данные в кабинете пользователя до сих пор не изменены, для выбора не доступны тарифные планы линейки "Рекорд".
    Кто вообще отвечает за кабинет пользователя, если в 123 не могут помочь?

    Александр
  • yuradeni Senior Member
    офлайн
    yuradeni Senior Member

    10955

    13 лет на сайте
    пользователь #406345

    Профиль
    Написать сообщение

    10955
    # 9 июля 2013 17:54
    rabikovski:

    данные в кабинете пользователя до сих пор не изменены

    для выбора не доступны тарифные планы линейки "Рекорд".

    Закажите здесь и вам перезвонят!

  • _maksim_ Senior Member
    офлайн
    _maksim_ Senior Member

    3112

    15 лет на сайте
    пользователь #157703

    Профиль
    Написать сообщение

    3112
    # 9 июля 2013 21:57
    rabikovski:

    Два месяца назад сменился владелец телефона и переоформлено оборудование, сменен номер телефона и проложено оптоволокно, данные в кабинете пользователя до сих пор не изменены, для выбора не доступны тарифные планы линейки "Рекорд".
    Кто вообще отвечает за кабинет пользователя, если в 123 не могут помочь?

    И правильно что недоступны. Ибо начнут обычные АДСЛщики переходить на рекорды, а линия то не тянет. Поэтому или как написал yuradeni, или на сервис центре писать заявление

  • Димон_41 Member
    офлайн
    Димон_41 Member

    235

    17 лет на сайте
    пользователь #95496

    Профиль
    Написать сообщение

    235
    # 9 июля 2013 22:19 Редактировалось Димон_41, 1 раз.
    _maksim_:

    vassap:

    А что за беда была сегодня с БайФлаем? С 0.00 инет упал и только утром поднялся. На 123 было не дозвониться.

    Если вы из Минской области то вот:

    http://beltelecom.by/news/teletype/09072013-g-raboty-na-setyakh-s ... oi-oblasti

    У меня интернет второй день тупит, звоню 123, ПТУшница из техподдержки - выбесила. Сплиттер говорит у вас не правильно подключен.

    5 лет был подключен правильно, а тут оказывается вот в чем дело)))

  • yuradeni Senior Member
    офлайн
    yuradeni Senior Member

    10955

    13 лет на сайте
    пользователь #406345

    Профиль
    Написать сообщение

    10955
    # 9 июля 2013 22:33
    Димон_41:

    второй день тупит

    Какие параметры линии!

    подключен. 5 лет

    И модем, и сплиттер могут накрыться! Проверяли?