&rey:
Mystic, да норм все.просто 2,2 не очень нормальный мотор,его обычно избегают. Симптомов до незаводки не было? И как не завелась,просто стартер и все,чек?
Вкладышами и турбинами болели моторы,там же реношный 2,2 походу?
там реношный 2,2 дси - это адский ад, будь готов выложить на косяки вторую стоимость этой машины + кучу кучу времени и нервов и простоев в самый неподходящий момент . мотор и оч сложный и проблемный и малоремонтопригодный
Добавлено спустя 29 секунд
потому и ценник с ним обычно самый низкий, и не продашь потом тк все наслышаны уже
Добавлено спустя 3 минуты 22 секунды
andrew1969:
vitsav82:
Тут прочитал ,что у Фабии движок 250 тыс.,потом только замена.Как-то сразу перехотелось.
Рассматриваю следущие варианты
Пежо 206 универсал
Хёндай акцент седан
Дача логан(хотелось бы в универсале)
2005-2008 года как и цены сопоставимы
Дача Логан старые модели (1500-2000$) - выглядят простецки, но внутри они больше чем кажутся снаружи, даже для роста 190 у моего знакомого таксиста - достаточно комфортно, подвеска высокая, не пробивается, дешевая в ремонте хотя пробег между заменами подвески, сцепления не такой как у классики бизнес-класса 1980-2990-х - в раза 3-4 меньше а по некотрым деталям и в 5-10 раз, но всё дешевле раз в 2 чем на классику и легко и дешево меняется, движок тот что простой 1.4 тоже долгожитель - 350 000 км для него не проблема вообще, ремонтопригоден. Ест топлива меньше классики, но рекордсмен в этом, зато по движку и коробке нет вопросов как у новых молоедящих авто. В такси на них ездят годами - это говорит о многом.
Логан реально самая надежная и абсолютно безгеморная машина, надежнее тойоты именно по причине простоты. Недостаток вижу только 1 - многих , очень многих, смущает сверхпростецкий салон первого логана.
Во втором это исправлено и салон стал отличным для данного класса авто.