Ответить
  • Неизвестный кот Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    Неизвестный кот Neophyte Poster Автор темы

    4

    14 лет на сайте
    пользователь #215077

    Профиль

    4
    # 30 июля 2010 08:17

    СВЕЖИЙ ОТЧЕТ ПО РЕМОНТУ со списком деталей стоимостью работ и фотками https://www.drive2.ru/l/5382030/

    Примерная стоимость запчастей на момент замены- около 250'000рос.руб (прим. по курсу на момент написания статьи это было 4800$)

    http://exist.by/price.aspx?sr=-4&pcode=03C103101T

    = от 3866$ до 5706$

    exist
    12496 SVB2 — Комплект ламп накаливания "SilverVision", в блистере

    6R0 915 429 крышка аккамулятора
    6L0 947 415 Фонарь освещения багажника
    03C115561D масляный фильтр
    036129620J воздушный фильтр
    6Q0820367B салонный фильтр
    1K0201051K топливный фильтр с регулятором давления
    101 905 601 F 'Longlife' свечи зажигания
    6R0698151A колодки передние
    6R0615301 диск тормозной вентилируемый
    1J0698525B задние тормозные колодки
    1J0609617B тормозной барабан
    6Q0018906N защита картера двигателя
    6RU807221 — облицовка бампера переднего
    6RU807421 — облицовка бампера заднего
    6RU845011B — ветровое стекло
    6RU845011C — ветровое стекло с обогревом
    6RU941015 — фара лев
    6RU941016 — фара прав
    6R0601147 Колпак колеса 14'
    G012A8GM1 Антифриз G12++
    6Q0018906N защита картера двигателя — VAG — пластик
    000 979 131 — Клемма электрическая
    000 979 009E — Клемма электрическая
    1J0 971 972 — Корпус разъема проводки
    6Q0 868 243 — Клипса дверей
    103 358 07 — Клемма электрическая
    N 103 189 05 — Клемма электрическая
    N 906 844 05 — Клемма электрическая
    1K0 947 411A — Плафон подсветки двери

    1K0 601 173 9B9 Заглушка колесного болта
    1K0 698 137 A Комплект болтов колесных секреток
    LST0P2C9X Карандаш подкрашивающий (черный перламутр)
    Диски
    6RU 601 025 8Z8 — Диск легкосплавный Riverside, 6JX15 ET40 (штатно в Highline)
    6N0 601 171 BXF — Заглушка центрального отверстия литого диска Riverside
    6R0 071 496 AX1 — Диск легкосплавный Syenit, 7JX16 ET46, цвет: черный полированный.
    Диск легкосплавный Motorsport, 7JX17 ET46. Доступен в цветах:
    — черный: 6R0 071 497 AX1
    — белый: 6R0 071 497 Y9C
    — антрацит: 6R0 071 497 16Z

    Примечания:
    — ДЦО (под ступицу) для всех дисков — 57,1 мм. Разболтовка — 5/100
    — Штатная размерность резины под штатные диски: 175/70 R14; 185/60 R15; 195/55 R15; 215/45 R16; 215/40 R17

    1K0 698 137 A — Комплект болтов колесных секреток M14X1,5X27,5 (колпачки идут в комплекте)
    WHT 001 812 — Болт крепления колеса M14X1,5X27
    1K0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для болтов)
    3C0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для секреток)
    281 601 361 — Нипель для безкамерных колес (с колпачком)

    Расходные материалы:
    03C 115 561D — Фильтр масляный
    N 911 679 01 — Пробка сливная с прокладкой (обратите внимание, она с внутренним TORX, а не болт!)
    Elring 243.205 Кольцо уплотнительное сливной пробки (из алюминия)
    036 129 620J — Фильтр воздушный
    6Q0 201 051 J — Топливный фильтр с регулятором
    6Q0 820 367 B — Фильтр салона
    6Q0 819 653 — Фильтр салона угольный
    6Q0 819 647 — Рамка корпуса салонного фильтра

    101 905 601 F — Свеча зажигания VAG Longlife. Альтернатива от NGK: 5960 — Свеча зажигания NGK ZFR6T-11G
    1J0 698 525 B — Колодки тормозные задние барабанные
    N 909 680 02 — Саморез 4х10, под TORX
    -----
    Передние тормозные колодки (в зависимости от даты производства автомобиля):
    до 06.06.2011 (суппорт FSIII или 1ZG) — 6R0 698 151 A
    с 07.06.2011 по 20.08.2012 (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151. В картонной коробке находятся две внутренние колодки 6RF 615 109 D и две наружние 6RF 615 115 D
    с 21.08.2012 по наст./вр. (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151 A

    Карандаши для подкраски сколов:
    — Белый Candyweiss (стандарт B4): LST0U2B9A
    — Серый Urano (стандарт 5K): LST0U2I7F
    — Серебристый Reflex (металлик 8E): LST0M2A7W
    — Серебристый Silver Leaf (металлик 7B): LST0M2R7L
    — Синий Night Blue (металлик Z2):
    — Черный Deep Black (перламутр 2T): LST0P2C9X
    — Красный Wild Cherry (металлик 2K): LST0M2A3T

    Прочие аксессуары:
    000 061 126 A 041 — Крючки на подголовники «Snakey», черные, комплект из 2 шт.
    6R0 803 663 9B9 — Крышка буксировочной петли
    KEA075004 — Демпферная шайба на номерной знак (от дребезга)
    8N1 064 200 — Накладки на педали
    DMK 770 003 — Сумка багажная (из каталога Skoda, на липучках, большая)

    Головные устройства:
    5M0 057 186 AA — MP3 RCD-310
    5M0 057 186 AB — MP3 RCD-310 (с DAB)
    3C0 057 270 — MP3 RNS-310
    3C8 057 195 — MP3 RCD-510
    3C8 057 195 A — MP3 RCD-510 (с DAB)
    5N0 057 342 — Разъем MEDIA-IN для RCD-310, RNS-310, RCD-510
    000 051 446 A — Кабель переходник MEDIA-IN — mini-USB
    000 051 446 B — Кабель переходник MEDIA-IN — USB
    000 051 446 C — Кабель переходник MEDIA-IN — iPod
    000 051 446 D — Кабель переходник MEDIA-IN — jack 3,5 mm

    Комплекты оборудования:
    6Q0 018 906 N — Защита картера двигателя (пластик), крепится вроде как шестью болтами M8x20 с шестигранной головкой (артикул N 909 499 02)
    CF1 372 — Механический бесштыревой блокиратор МКПП
    CF1 382 — Механический бесштыревой блокиратор АКПП
    ABP 035 80 — Парковочный ассистент (задний)
    6R0 071 677 B — Комплект пружин для спортивной подвески

    От других моделей VW (преимущественно от Polo Hatchback).

    Апгрейд до двухтонового сигнала:
    6R0 951 221 A — Звуковой сигнал низкий сигнал
    3B0 951 107 – Скоба для крепления пружины
    4D0 971 992 — Корпус разъема под плоские контакты с их фиксацией, на звуковой сигнал (выс. и низ.)
    N 011 018 10 — Гайка шестигранная М8 (прокатит и простая, но я купил немецкую)

    Апгрейд музыки до шестиколоночной :)
    6R6 867 233 ABY20 — Обшивка стойки передней левой в сборе с динамиком
    6R6 867 234 ABY20 — Обшивка стойки передней правой в сборе с динамиком
    3B0 972 712 — Корпус разъема, надо 2 шт.
    N 103 361 05 — Пины для разъемов, надо 4 шт.
    000 979 950 — Черная тканевая лента для проводки.

    Датчик света:
    6R0 907 539 – Датчик света
    6R0 941 531 GAPV — Переключатель света (с положением "АВТО";)
    6RU 941 333 9B9 — Корректор фар с регулировкой яркости панели

    Молдинги дверей от Polo Hatchback:
    6Q4 853 515 9B9 — Передний левый
    6Q4 853 516 9B9 — Передний правый
    6Q4 853 753 9B9 — Задний левый
    6Q4 853 754 9B9 — Задний правый

    Свет в задней части салона:
    6Q0 947 291 AY20 — Плафон освещения задней части салона и для чтения, жемчужно-серый
    6Q0 867 599 G — Накладка плафона
    6Q0 867 596 H — Удлинитель плафона
    000 979 133E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 131E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 103 — Контакт электрический
    1T0 972 703 — Корпус разъема
    893 971 993 — Разъем электрический
    893 971 633 — Штекер электрический

    Крючки отделения багажного отсека от Jetta:
    1K5 867 615 — Крючок (можно купить 2 шт.)
    3B0 951 107 — Скоба для крепления пружины (по 2 шт. на крючок, в Polo Sedan практически бесполезны)
    Замена лобового стекла

    RU845011CNVB — стекло ветровое (с обогревом) 14517,85
    357845955 — режущая проволока 1868,00
    D004660M2 — клей стекольн. 2-х компонентный 2097,53
    D00920002 — грунт под стекло 396,12
    D00950025 — аппликатор 135,12
    D00940104 — раствор очистительный 1399,41
    Лампы
    Дальний/Ближний — Н4, Габаритки — W5W, Поворотники — PY21W, Противотуманки — НВ4, Боковые поворотники — W5W, Задние поворотники — PY21W, Противотуманка — P21W, Стоп-сигнал — P21W, Габаритки — W5W, Задний ход — P21W.

    О Volkswagen в новостях
    Самыми продаваемыми в Беларуси моделями стали Volkswagen Polo, Renault Sandero Stepway и Duster
    Volkswagen стал самым массовым автопроизводителем в мире, опередив Toyota

  • Sparepart Senior Member
    офлайн
    Sparepart Senior Member

    1942

    16 лет на сайте
    пользователь #129571

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 14 мая 2015 15:17
    Андрей Владимирович:

    тоже самое и ЦФНА, при задирах на вкладышах, менять поршня, которые размер в размер и не отличаются почти

    Потому что вопрос не в размере, а конфигурации поршня.
    Задиры же на вкладышах - масло. Проблема, которая начисто отсутствует в РБ, потому что в ППО применяется "оригинал".

    С уважением, Дмитрий Перлин
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 14 мая 2015 15:22
    Бамбарбия Кергуду:

    по TPI не меняют клапан, а меняют поршневую на старую от BZB
    хватит обманывать народ

    вот тут виноват, вот тут перепутал, ок

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    9646

    11 лет на сайте
    пользователь #739428

    Профиль

    9646
    # 14 мая 2015 15:27 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    Sparepart:

    Отонокак:

    только повторюсь
    эти все ралли и прочие гоначки имеют такое же отношение к жизни, как и вышеназванные сиерры к тому, чем у нас принято считать сиеррами

    Кроме того - десятки реальных, а не "интернетных" людей перед глазами с этой техникой. Понимаете? Понимаете, что базой для моего адвокатирования?

    Очень похожее я читал раньше...

    Вопрос не о жизни. Вопрос о том, как серийная, ни близко не Cosworth техника, переносит пиковые эксплуатационные нагрузки в течение достаточно длительных временных интервалов. И это позволяет судить о её прочности и долговечности "для этой жизни".

    Я бы, лично, и близко не защищал бы технику, в которую не верю. Но после того, как спилил покрышки на Jetta 1.4 TSI DSG, проводя тренинги по контраварийке для белорусских автоклубов (2011-12 г.г.), искатал все допы под Заславлем, что были ещё с советских времен, на Polo Sedan (тренировка), ДВА курса VW Experience 14-го и 15-го (5 дней по 8 часов газ в пол - один курс), на Тигуанах 1.4 TSI DSG и 2.0 TSI 4Motion, на них же - три гонки чемпионата РБ по ралли в Браславе, этапы кубка по ралли-спринту в Ушачах и Лепеле они же ездили. В прошлом году, также, Golf 1.4 TSI DSG отпилил трек-дни и тренировки.

    Отонокак, Михалыч !
  • Sparepart Senior Member
    офлайн
    Sparepart Senior Member

    1942

    16 лет на сайте
    пользователь #129571

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 14 мая 2015 15:27
    Отонокак:

    Sparepart:

    Отонокак:

    На Хае были порваны 2 опоры... Нижняя левая и верхняя
    Мотор работал с таким же звуком, как всегда

    Дизельный HiLux был?

    Хайлендер с бензиновым рядным 4х цилиндровым 2.4

    Понял. Про эту технику не скажу. С Highlander в ППО не пересекался. Возможно, дело в бОльшей массе достаточно объемного для 4-х цилиндров мотора. Когда же на "мелких" рвет подушки - вот тут фон меняется кардинально.
    Взять моего Форда. С "нуля" он шелестел. И шелестел вплоть до 30-35 ткм. Но начал дохнуть демпферный узел (тяга под мотор-коробкой, у днища), вибрации и рокот полезли в салон. У "нормальных" людей это происходит к 100-120 ткм. У меня, из-за тренировок, раньше. Вот, скоро буду менять.

    Добавлено спустя 1 минута 40 секунд

    Отонокак:

    Очень похожее я читал раньше. Например Борисов Житков "Как я ловил человечков"

    Это естественно. Ведь важен не факт, а его интерпретация. :)

    С уважением, Дмитрий Перлин
  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10285

    15 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10285
    # 14 мая 2015 15:29
    Андрей Владимирович:

    Бамбарбия Кергуду:

    по TPI не меняют клапан, а меняют поршневую на старую от BZB
    хватит обманывать народ

    вот тут виноват, вот тут перепутал, ок

    замена клапана действительно может помочь, но в одном случае из 20, так, навскидку, не претендую на точность.
    и это перед заменой поршней надо отработать.
    одному моему знакомому, к слову, помогло, мне - нет

  • vlad_a Member
    офлайн
    vlad_a Member

    244

    15 лет на сайте
    пользователь #198876

    Профиль
    Написать сообщение

    244
    # 14 мая 2015 15:35
    Alex_1984_05:

    Андрей Владимирович:

    аставить ездить можно и полное корыто, только вопрос сколько времени/дней жизни это ведро украдет, молчу уже про финансовые ресурсы

    :D :D и это правда
    у бати был москвич ИЖ-комби - он ему 4 капиталки за 5 лет сделал - но ведь ездила же машина :lol:
    З.Ы. пробеги были большие.

    Объясните мне, дремучему, смысл слова "Капиталка". Подсказка: какой после капиталки должен быть пробег?

  • Dimych75 Senior Member
    офлайн
    Dimych75 Senior Member

    2179

    15 лет на сайте
    пользователь #177366

    Профиль
    Написать сообщение

    2179
    # 14 мая 2015 15:40
    Sparepart:

    Потому что вопрос не в размере, а конфигурации поршня.

    А есть ли случаи стука у моторов с новой поршневой? И если есть с чем на Ваш взгляд это связано?

  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10285

    15 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10285
    # 14 мая 2015 15:42

    по 2012 м.г. поршни встречаются также как и для 2010 г.в.
    а вот с 2013 м.г. не увидел ни одного из 15 просмотренных.
    плохо, что там нет серьезных пробегов, так чтобы можно бы было делать конкретные выводы.
    Кстати, ни одной замены подушки двигателя я за все время не увидел

  • SerMel Senior Member
    офлайн
    SerMel Senior Member

    1840

    15 лет на сайте
    пользователь #184676

    Профиль
    Написать сообщение

    1840
    # 14 мая 2015 15:45
    Бамбарбия Кергуду:

    по 2012 м.г. поршни встречаются также как и для 2010 г.в.
    а вот с 2013 м.г. не увидел ни одного из 15 просмотренных.
    плохо, что там нет серьезных пробегов, так чтобы можно бы было делать конкретные выводы.
    Кстати, ни одной замены подушки двигателя я за все время не увидел

    А если у Рапидов стучит? Они же позже пошли.

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 14 мая 2015 15:45
    Dimych75:

    А есть ли случаи стука у моторов с новой поршневой?

    я же привел рапид пару страниц назад - новая поршневая
    в шапке ремонт - изначально была новая поршневая

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10285

    15 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10285
    # 14 мая 2015 15:49
    Dimych75:

    А есть ли случаи стука у моторов с новой поршневой?

    мне встречались на машинах 2012(не знаю что там за поршня была) - 2013 г.в., которые были получены с малыми пробегами, зимой и после долгой стоянки(без нормальной эксплуатации около 6 месяцев)
    стучали многие, ну где-то 0,5-1 мин, но вообще не засекал), после заводку на холодную в холодное время года .
    после прогрева, посещения теплого помещения на некоторое время, короткой езды, на последующие разы стука не было,
    как сложилась в итоге их судьба в ходе эксплуатации, неизвестно
    таких машин было штук 20, стучало ну мож 5 штук..

    Добавлено спустя 3 минуты 3 секунды

    SerMel:

    А если у Рапидов стучит? Они же позже пошли.

    значит что-то неисправно)
    надо ремонтировать.
    я ж не про истории из интернетов, а про факты, и не утверждаю, что на всех машинах 2013 и дальше стучать не может..
    Вон, и "модернизированные" CDA могут масло поглощать так, что замена двигателя целиком на 5-10-20 ткм, после тщетной попытки поменять поршню, требуется.
    Что это.. хз. может брак.

  • V35 Senior Member
    офлайн
    V35 Senior Member

    2473

    18 лет на сайте
    пользователь #50570

    Профиль
    Написать сообщение

    2473
    # 14 мая 2015 15:59
    Андрей Владимирович:

    Dimych75:

    А есть ли случаи стука у моторов с новой поршневой?

    я же привел рапид пару страниц назад - новая поршневая
    в шапке ремонт - изначально была новая поршневая

    Просмотрел ссылки и про поло, и про рапид. Не увидел, откуда - новая поршневая? Поло вроде 12 г.в., рапид попал в переходный период, хозяин на шкода клубе пока не знает новая поршневая или старая :-?

  • Dimych75 Senior Member
    офлайн
    Dimych75 Senior Member

    2179

    15 лет на сайте
    пользователь #177366

    Профиль
    Написать сообщение

    2179
    # 14 мая 2015 16:00 Редактировалось Dimych75, 1 раз.
    Андрей Владимирович:

    я же привел рапид пару страниц назад - новая поршневая

    Ну если дело в масле, то тут проскакивало, что у нас не то масло могут в шкоду лить. А в VW, как опять же тут сообщили, льют только то, что нужно (оригинал от VW). В этом случае именно на поло седан проблем быть не должно.

  • Alex_1984_05 Senior Member
    офлайн
    Alex_1984_05 Senior Member

    5668

    15 лет на сайте
    пользователь #190507

    Профиль
    Написать сообщение

    5668
    # 14 мая 2015 16:01
    vlad_a:

    Объясните мне, дремучему, смысл слова "Капиталка". Подсказка: какой после капиталки должен быть пробег?

    так вы спрашиваете или подсказываете?
    после "капиталки" москвичевский мотор проходил около 100 000 км.

    Alex_1984_05
  • V35 Senior Member
    офлайн
    V35 Senior Member

    2473

    18 лет на сайте
    пользователь #50570

    Профиль
    Написать сообщение

    2473
    # 14 мая 2015 16:04
    Dimych75:

    Андрей Владимирович:

    я же привел рапид пару страниц назад - новая поршневая

    Ну если дело в масле, то тут проскакивало, что у нас не то масло могут в шкоду лить. А в VW, как опять же тут сообщили, льют только то, что нужно (оригинал от VW). В этом случае именно на поло седан проблем быть не должно.

    Не уверен, что проскакивало про шкоду. Я сильно интересовался (и сейчас интересуюсь), правильное ли масло льют в шкоду.

  • Dimych75 Senior Member
    офлайн
    Dimych75 Senior Member

    2179

    15 лет на сайте
    пользователь #177366

    Профиль
    Написать сообщение

    2179
    # 14 мая 2015 16:19
    V35:

    Я сильно интересовался (и сейчас интересуюсь), правильное ли масло льют в шкоду

    Ну может в таком виде, я хотел сказать, что используют ли "правильное" масло в шкоде неизвестно. Что касается поло, то утверждают, что везде в Беларуси используется исключительно то, что нужно. Значит проблем именно на поло с новой поршневой, при условии аккуратного обслуживания у дилера быть не должно.

  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10285

    15 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10285
    # 14 мая 2015 16:24
    Dimych75:

    Что касается поло, то утверждают, что везде в Беларуси используется исключительно то, что нужно

    уже обсуждалось..
    + если бы проблема была из-за масла, поршня не всплывала бы на ранних пробегах(а это встречается), и решить проблему производителю было бы как два пальца об асфальт
    + например на BSE, в которых льется ненавистный многими кастрол, нет проблем вообще, т.е. совсем.
    как-то выборочно кастрол уничтожает моторы)))

  • Sawage_Garden Member
    офлайн
    Sawage_Garden Member

    298

    11 лет на сайте
    пользователь #789504

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 14 мая 2015 16:26
    Dimych75:

    Sparepart:

    Потому что вопрос не в размере, а конфигурации поршня.

    А есть ли случаи стука у моторов с новой поршневой? И если есть с чем на Ваш взгляд это связано?

    Есть. Некоторый ОД целых 5 штук насчитал! А связано это все с тем же - конфигурацией блока цилиндров, а точнее - с бОльшыми зазорами в холодном состоянии. Правда вот в чем штука. Ежели до замены поршней зеркала цилиндров были без задиров, то после второй замены поршней - задиры появились.

    ОТСЮДА СЛЕДУЕТ ТО, ЧТО В МОТОР БЕЗ НАДОБНОСТИ ЛЕЗТЬ НЕ СТОИТ.

    +++++++++++++ХОЧУ НА ДРУГУЮ ПЛАНЕТУ!+++++++++++++++++
  • V35 Senior Member
    офлайн
    V35 Senior Member

    2473

    18 лет на сайте
    пользователь #50570

    Профиль
    Написать сообщение

    2473
    # 14 мая 2015 16:29
    Sawage_Garden:

    . Правда вот в чем штука. Ежели до замены поршней зеркала цилиндров были без задиров, то после второй замены поршней - задиры появились.

    Как это можно объяснить? :o

    Добавлено спустя 15 минут 59 секунд

    Цитата с драйва:
    Большинство отписывающихся на форумах по проблеме CFNA утверждают, что ездят аккуратно и по пенсионерки. 60 км/ч пятая передача и т.д. Вероятнее всего причина в этом? Ну и без конструктивной недоработки не обошлось. Эти легкие, тонкие поршни как таблетки, в ВМТ, в момент воспламенения и расширения газов, да еще "60км/ч и пятая передача", движок крутится и без того тяжело с натягом, поршень перекладывать начинает.
    Бензиновый мотор, не дизельный) Крутить надо) Не даром максимальный крутящий момент достигается в правой области шкалы тахометра) В отличие от дизеля)

    Есть ли в этом рациональное зерно?

  • vlad_a Member
    офлайн
    vlad_a Member

    244

    15 лет на сайте
    пользователь #198876

    Профиль
    Написать сообщение

    244
    # 14 мая 2015 16:46
    Alex_1984_05:

    vlad_a:

    Объясните мне, дремучему, смысл слова "Капиталка". Подсказка: какой после капиталки должен быть пробег?

    так вы спрашиваете или подсказываете?
    после "капиталки" москвичевский мотор проходил около 100 000 км.

    В принципе правильно, проходить должен фактически как новый. Просто лично сталкивался с "умельцем", после которого через месяц стало маслом свечи забрасывать. Подумал, что с тем Ижом Вы что-то подобное имели в виду.