Ответить
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5592

    19 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5592
    # 30 января 2004 11:20 Редактировалось fomin-1, 17 раз(а).

    Полезная информация

    1. юридический адрес - г.Минск, 220007, пер.Кооперативный, 12
    2. официальный сайт
    3. Телефоны филиала "Минский автовокзал" для получения справочной информации о расписании движения автобусов в пригородном, междугородном, международном сообщении и бронирования мест:
    114 - для абонентов стационарной сети, а также сетей Velcom, МТС, life:) Минска и Минского р-на;
    8-902-1014-114 - для жителей Республики Беларусь (стационарная сеть).
    4. Горячая линия, тел. 8-017-222-99-50 (городской). Режим работы: круглосуточно, перерыв: 06.00-06.10, 9.45-10.15, 15.00-16.00, 21.00-21.10, 02.00-05.00.

    1. юридический адрес - 220005, г. Минск, просп. Машерова, 3
    2. официальный сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси.

    1. почтовый адрес - г.Минск, 220037, 1-ый Твердый пер.6
    2. сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси

    1. Правила автомобильных перевозок пассажиров в РБ, Правила перевозок пассажиров электрическим транспортом и др. нормативные документы - тыц
    2. Программы расписания транспорта с Google Play
    а) Минск транспорт: тыц
    б) Авеню: тыц
    в) transpot:тыц

    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30.06.2008 N 972 "О некоторых вопросах автомобильных перевозок пассажиров" (в ред.от 31.08.2018 №636)


    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 22.11.2014 N 1088 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров городским электрическим транспортом и Правил перевозок пассажиров метрополитеном"

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 18 апреля 2008 г. N 54 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗОРСКОЙ СЛУЖБЕ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ"

    Постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 14.10.2014 № 37 «Об утверждении Типового положения о контрольно-ревизорской службе на городском электрическом транспорте»

    1. Обращайтесь сразу в ГУ "" Столичный транспорт и связь" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения и отмены действующих остановочных пунктов на существующих маршрутах, с предложениями по переименованию остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси"
    2. Обращайтесь сразу в ОАО "Миноблавтотранс" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси
    3. Обращайтесь сразу в КУП "Минскоблдорстрой" сюда или в соответствующие администрации районов г. Минска сюда по следующим вопросам:
    -оборудование остановочных пунктов посадочными площадками, павильонами (навесами), скамейками, урнами, уборка остановок, строительства новых остановок, перенос существующих остановок

    Данные действия сэкономят Ваше время для получения ответа, время и нервы сотрудников государственного предприятия "Минсктранс" и государственного учреждения "Столичный транспорт и связь". Спасибо за понимание.

    ПРАВИЛА
    пользования бесконтактной смарт-картой «Минсктранс»
    с проездными документами и (или)
    транспортными тарифными единицами
    для оплаты проезда в пассажирском транспорте

    ГЛАВА 1
    ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Правилами перевозок пассажиров городским электрическим транспортом, Правилами перевозок пассажиров метрополитеном, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 22 ноября 2014 г. № 1088, Правилами автомобильных перевозок пассажиров, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30 июня 2008 г. № 972, а также иными нормативными правовыми актами. Настоящими Правилами определяются условия и порядок приобретения бесконтактной смарт-карты «Минсктранс» (далее – БСК «Минсктранс») с проездными документами (на определенное количество поездок и (или) определенный период времени) на городские перевозки пассажиров в регулярном сообщении (далее – ПД) и (или) транспортными тарифными единицами на пригородные перевозки пассажиров в обычном регулярном сообщении (далее – ТТЕ), права пользователей, оператора автоматизированной системы оплаты и контроля проезда (далее – оператора АС ОКП), а также устанавливаются их ответственность и обязанности.
    2. Для целей настоящих Правил применяются следующие термины и их определения:
    БСК «Минсктранс» – пластиковая карта со встроенной микросхемой, содержащая приложение оператора АС ОКП (совокупность данных в электронном виде и используемых для оплаты проезда в пассажирском транспорте) и реализуемая пользователю при условии приобретения ПД и (или) ТТЕ;
    валидатор – устройство, предназначенное для подтверждения пользователем оплаты проезда в пассажирском транспорте посредством БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, применяемое при автоматизированной системе оплаты и контроля проезда (далее – АС ОКП);
    информационный чек – документ, информирующий пассажира о записанном на БСК «Минсктранс» ПД (видах транспорта, периоде действия, стоимости) и (или) количестве ТТЕ и др.;
    механические повреждения – царапины, надломы, вмятины, трещины, принудительно удаленный ламинационный слой, отслоение ламинационного слоя по контуру карты, коробление, изменение номинальных размеров, потертости, расслоение;
    оператор АС ОКП – государственное предприятие «Минсктранс», обеспечивающее эксплуатацию системы;
    пользователь – физическое лицо, перевозимое в пассажирском транспорте на основании публичного договора об организации перевозок пассажиров, условия которого размещены с оборотной стороны БСК «Минсктранс» и на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by);
    пункт продажи проездных документов – киоски, кассы, диспетчерские станции, автокассы, автостанции, автовокзал государственного предприятия «Минсктранс», кассы государственного предприятия «Минский метрополитен» и государственного объединения «Белорусская железная дорога»;
    пункт претензионной работы – специализированный пункт по рассмотрению рекламаций пользователей, расположенный по адресу г. Минск, пр-т Партизанский, 6;
    фискальный чек – документ, удостоверяющий покупку БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ с помощью кассового аппарата, в котором указана стоимость, дата приобретения и номер кассового аппарата.
    ГЛАВА 2
    УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРИОБРЕТЕНИЯ БСК «МИНСКТРАНС»
    С ПД И (ИЛИ) ТТЕ
    3. Приобретение БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ осуществляется в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП (адреса размещены на официальном сайте оператора АС ОКП – http://www.minsktrans.by).
    4. Информация о реализуемых ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by), в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    5. Реализация БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП, включает в себя следующие процедуры (действия):
    получение информации о виде ПД и (или) ТТЕ, который пользователь желает приобрести;
    при отсутствии у пользователя БСК «Минсктранс» – предложить приобрести ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс» с взиманием залоговой стоимости (до 01.04.2017) или установленной платы (с 01.04.2017);
    проверка работоспособности и наличие видимых механических повреждений на БСК «Минсктранс», предоставленного пользователем для записи ПД и (или) ТТЕ;
    оплата БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ;
    запись ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    выдача пользователю БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, информационного и фискального чеков (в кассах государственного предприятия «Минский метрополитен» и терминалах самообслуживания БПС «Сбербанк» – только информационного чека).
    6. Приобретенные ПД и (или) ТТЕ обмену и возврату не подлежат, если иное не установлено настоящими Правилами или иными нормативными правовыми актами.
    7. Денежные средства за неиспользованные ПД и (или) ТТЕ не возвращаются.
    ГЛАВА 3
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
    8. Пользователь имеет право:
    8.1. Приобрести БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    8.2. Получить информацию о балансе БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ:
    срок действия ПД, остаток поездок, ТТЕ и др. – в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП;
    остаток поездок или суток действующего ПД – на валидаторе и турникете метрополитена;
    остаток ТТЕ – на валидаторе.
    8.3. Получить залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений и действующих ПД и ТТЕ при обращении в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    8.4. По вопросам, связанным с работой БСК «Минсктранс», а также при выявлении фактов неработоспособности или утраты БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ обратиться к оператору АС ОКП по телефону (8017) 246-97-87 или непосредственно в пункт претензионной работы.
    8.5. Получать информацию об изменении настоящих Правил.
    9. Пользователь обязан:
    9.1. Соблюдать требования настоящих Правил и публичного договора об организации перевозок пассажиров, заключение которого удостоверяется получением БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.2. Проверять информационный и (или) фискальный чек не отходя от пункта продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    9.3. Своевременно приобретать БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ и в полном объеме оплачивать проезд в пассажирском транспорте до начала поездки.
    9.4. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее городские перевозки пассажиров, до следующего после посадки остановочного пункта подтвердить оплату проезда путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ПД к валидатору.
    9.5. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее пригородные перевозки пассажиров, до начала поездки оплатить проезд путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ТТЕ к валидатору, при выходе повторно приложить БСК «Минсктранс» к валидатору для возврата ТТЕ и оплаты за фактическое расстояние поездки.
    9.6. В случае неработоспособности БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ оплатить проезд у водителя или кондуктора (при его наличии).
    9.7. При проверке оплаты проезда предъявлять контролирующему лицу БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.8. Не изгибать, не переламывать, не изменять целостность и форму БСК «Минсктранс», включая все способы воздействия, приводящие к повышенному физическому износу.
    9.10. Не подвергать БСК «Минсктранс» действию экстремально низких и (или) высоких температур, термической и химической обработке, воздействию электромагнитных полей и электрических разрядов, не связанных с технологией обслуживания БСК «Минсктранс».
    9.11. Не наносить на БСК «Минсктранс» металлосодержащие покрытия, экранирующие радиосигналы.
    9.12. Не помещать БСК «Минсктранс» в приспособления, содержащие экранирующие материалы и не позволяющие обеспечить взаимодействие БСК «Минсктранс» и терминалов при ее обслуживании.
    9.13. Не изменять дизайн и внешний вид БСК «Минсктранс».
    9.14. Не использовать БСК «Минсктранс» не по назначению, включая несанкционированное считывание, копирование, изготовление дубликатов.
    ГЛАВА 4
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОПЕРАТОРА АС ОКП
    10. Оператор АС ОКП имеет право:
    10.1. Совершенствовать АС ОКП, вносить дополнения и (или) изменения в настоящие Правила.
    10.2. Требовать от пользователя соблюдение настоящих Правил и условий публичного договора об организации перевозок пассажиров.
    10.3. Не предоставлять пользователю детализацию транзакций по БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    10.4. Отказать пользователю в реализации ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» в случае нераспознания штрихового кода или номера;
    10.5. Отказать пользователю в возврате залоговой стоимости работоспособной БСК «Минсктранс» при наличии на ней видимых механических повреждений.
    11. Оператор АС ОКП обязан:
    11.1. Обеспечить своевременность, правильность и полноту введения информации в АС ОКП для осуществления операций с БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    11.2. Информировать пассажиров об изменении настоящих Правил.
    11.3. Вернуть залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений при обращении пользователя в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    11.4. Урегулировать претензии в порядке, установленном настоящими Правилами.
    ГЛАВА 5
    ПОРЯДОК УРЕГУЛИРОВАНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ
    12. На основании заявления пользователя, заполненного по форме согласно приложению, при наличии информационного и фискального чеков (при условии его выдачи) о последнем пополнении ПД и (или) ТТЕ, а также паспорта в пункте претензионной работы осуществляются следующие процедуры (действия):
    12.1. В течение гарантийного срока для установления причин неработоспособности БСК «Минсктранс», не имеющая видимых механических повреждений, принимается для проведения экспертизы:
    при наступлении гарантийного случая пользователю выдается новая БСК «Минсктранс» без оплаты ее стоимости с действующими ПД и (или) ТТЕ, продленными на период проведения экспертизы;
    в случае повреждения пользователем БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, восстановление ПД и (или) ТТЕ и продление их на период проведения экспертизы производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости и стоимости услуги по восстановлению ПД и (или) ТТЕ.
    Срок проведения экспертизы:
    до 5 рабочих дней – при отсутствии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    до 10 рабочих дней – при наличии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс».
    Экспертиза БСК «Минсктранс» производится бесплатно. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется согласно информации из базы данных АС ОКП.
    На время проведения экспертизы «временный» ПД не выдается.
    12.2. По истечении гарантийного срока у неработоспособной БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в момент обращения в претензионный пункт.
    12.3. В случае утраты БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в течение 3 рабочих дней с момента обращения в претензионный пункт.
    ГЛАВА 6
    ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
    13. Пользователь и оператор АС ОКП за неисполнение требований, установленных настоящими Правилами, несут ответственность в установленном законодательством порядке.
    14. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящих Правил, если надлежащему исполнению препятствовали обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор).

    Приложение
    к Правилам пользования бесконтактной
    смарт-картой «Минсктранс» с проездными документами и (или) транспортными
    тарифными единицами для оплаты проезда в
    пассажирском транспорте

    Коммунальное транспортное унитарное
    предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Заявление
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    Проживающего (ей) по адресу:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Паспортные данные:___________________
    _____________________________________
    Телефон:_____________________________
    Причина обращения:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Прошу принять на экспертизу
    БСК «Минсктранс»
    № __________________________________
    Заявитель предупрежден, что замена БСК «Минсктранс» не производится в случае:
    - обнаружения скрытых дефектов, послуживших выходу из строя по вине Заявителя;
    - при окончании гарантийного срока.
    Неисправная БСК «Минсктранс» при замене изымается.
    Подпись заявителя ____________________
    Дата ________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ_________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата ________________________________
    Приложение: _________________________
    Коммунальное транспортное унитарное предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Квитанция к заявлению
    Принят на экспертизу
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ
    № __________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ ________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата окончания экспертизы
    _____________________________________

    Автор FAQ fomin-1

  • AutVit Senior Member
    офлайн
    AutVit Senior Member

    13033

    14 лет на сайте
    пользователь #248425

    Профиль
    Написать сообщение

    13033
    # 29 ноября 2012 11:55
    "Знаходжуся на бальнічным, вось у дадзены момант я ў паліклініцы. У мяне расцяжэньне звязак шыйных пазванкоў. Мне далі бальнічны да 5-га", — паведаміла кантралёр Людміла Шахліна карэспандэнту "Свабоды" апоўдні 28 лістапада.

    У панядзелак 26 лістапада кантралёр Людміла Шахліна працавала на маршруце гарадзкога аўтобуса № 2 Наваполацку і пацярпела ад пасажыра, які, як ён лічыць, заступіўся за "зайцоў". "Ці часта здараюцца падобныя канфлікты з пасажырамі?" — пытаюся ў Людмілы Іосіфаўны.

    Людміла Шахліна: "Розныя сустракаюцца. Канфліктаў, вядома, менш, чым нармальнага стаўлення, бо прыстойных людзей больш. Але як толькі нецвярозы пасажыр, дык — так, канфлікт магчымы".

    - Ці ёсць дні, калі канфліктаў здараецца больш?

    Людміла Шахліна: "Звычайна ў пятніцу, у другую змену, напярэдадні выходных".

    - Як можа кантралёр абараніцца ад агрэсіўных пасажыраў?

    Людміла Шахліна: "Ніяк. Мы зусім не абароненыя. Толькі калі выклікаюць нарад міліцыі, а да таго — ніяк".

    - Ці выплачваюць вам на працы нейкія кампенсацыі пасля падобных інцыдэнтаў?

    Людміла Шахліна: "Нічога".

    - Хаця б у выглядзе прэмій?

    Людміла Шахліна: "Нічога, абсалютна нічога".

    - А збольшага праца кантралёра — добра аплочваецца ці не?

    Людміла Шахліна: "Гэтага я вам не скажу. Прабачце, я вельмі занятая".

    - "Віцебскаблаўтатранс" пра напад на кантралёра: "У нас і ў Віцебску такое бывала"

    Супрацоўнік "Віцебскаблаўтатрансу" на ўмовах ананімнасьці пракамэнтаваў "Свабодзе" сытуацыю з агрэсіяй пасажыраў адносна кантралёраў, захадамі дзеля бясьпекі кантралёраў і стаўленьнем да іхнай працы грамадзянаў.

    "Мы, "Віцебскаўтатранс" з'яўляемся адкрытым акцыянерным таварыствам, але амаль увесь пакет акцыяў знаходзіцца ў Міністэрства транспарту. А паводле Кодэксу аб адміністрацыйных правапарушэннях толькі працаўнікі дзяржаўных устаноў маюць права складаць пратаколы аб адміністрацыйных парушэннях. У выніку ў нас рукі звязаныя. Кантралёр можа прыняць пэўныя меры альбо адносна кандуктара, які не прадаў квітка, альбо кіроўцы, калі той узяў грошы, а квіток не выдаў. А адносна „зайца“ кантралёр нічога не можа, акрамя як патрабаваць аплаціць штраф. Патрабуе, а тыя нам пішуць скаргі ў адказ, скардзяцца на грубасць. А што да выпадкаў хуліганства, як у Наваполацку, з гэтым потым разбіраецца міліцыя. Такое ў нас і ў Віцебску бывала".

    - А як абараніцца кантралёру ад агрэсіі пасажыраў?

    "Як абараніцца? Можа, грамадзкую думку падключыць? Калі б пасажыры пачалі абурацца, што мы аплацілі праезд, а ты — не. Магчыма, гэтак? Але ўжываць сілу ў адказ мы ніяк не рэкамендуем, нават забараняем гэта рабіць".

    - Але грамадзкая думка не заўсёды на баку кантралёраў. Вось падчас гэтага інцыдэнту ў Наваполацку амаль ніхто не заступіўся за кантралёра.

    "Так, бывае і такое".

    - У вас дэфіцыт кантралёраў ці іх працуе дастаткова?

    "У нас дэфіцыт усяго: кіроўцаў, кандуктараў, кантралёраў. У краіне ўвогуле вельмі нізкая кампенсацыя затрат на гарадскія і прыгарадныя перавозкі. Таму мы не можам утрымліваць вялікі штат кантралёраў, тым больш калі яны фактычна нічога не могуць зрабіць супроць "зайца".

    Паводле суразмоўцы, кантралёр у Віцебскай вобласці зарабляе ад 2 да 2,5 мільёна рублёў.

    Паводле звестак з агенцтва продажу квіткоў "Мінсктранс", ільготай на бясплатны праезд у гарадскім транспарце карыстаюцца вучні, калі яны едуць да навучальнай установы і назад, а таксама ветэраны Айчыннай вайны і ваенных канфліктаў. Міліцыянты і вайскоўцы ільготамі на гарадскі транспарт не карыстаюцца.

    Пакуль яшчэ не страчаныя подыхі вясны
  • IgorOK Senior Member
    офлайн
    IgorOK Senior Member

    2592

    19 лет на сайте
    пользователь #41897

    Профиль
    Написать сообщение

    2592
    # 29 ноября 2012 15:51 Редактировалось IgorOK, 1 раз.
  • Step_ВY Member
    офлайн
    Step_ВY Member

    270

    12 лет на сайте
    пользователь #573384

    Профиль
    Написать сообщение

    270
    # 30 ноября 2012 10:22
    IgorOK:

    новополоцкая 2011
    *мат

    Ну вот, совсем распоясались. Просишь предъявить удостоверение, они тыкают пальцем в бумажку с фоткой на груди. Надо будет сделать себе бэйдж по приколу такой же, только надпись сделать большим шрифтом: "Могу от3.14здить" и показывать вместо талона, если тыкают пальцем в свою заласнёную робу и грязную бумажку. :lol:

    Pluton в отпуске, ах-ха
  • DartLizzard Senior Member
    офлайн
    DartLizzard Senior Member

    2682

    15 лет на сайте
    пользователь #155735

    Профиль
    Написать сообщение

    2682
    # 30 ноября 2012 11:41
    IgorOK:

    новополоцкая 2011
    *мат

    Если эта та же особа, которую таскали за волосы, то это еще одно подтверждение того, что парень был ой-как прав в своих действиях. Единственное, что лицо засветилось. Мерзкой тетке крупно повезло, что не попался какой-нить с отклонениями, который не просто "придержал бы"...
    И, прошу вас, товарищи-граждане-господа, не впрягать сюда вопрос оплаты и "якобы женщин". Первопричиной стало повсеместно распространенное хамоватое отношение конторы к пассажирам. Причем, любым. Ты имеешь права проверки оплаты проезда, но быть тупым склочным хамлом ты права не имеешь, и в случае подобных проявлений идешь строго в направлении стрелки вниз.

    Теперь личное: терпеть их не могу; именно тот случай, когда готов вычеркнуть строку "контора в ОТ" из концепции "любая работа лучше безделья". Чем эта работа, так лучше уж безделье (да, я говорю именно про контору, а не про кондукторов, куда в последнее время и парни идут, а потом ходят по салону и стесняются. Вот они - молодцы с моей сугубо субъективной точки зрения, так как работают - хоть где на первых порах - лишь бы не балластом по жизни. )
    Далее, давно не парюсь оплатой за проезд, ибо есть свой автосик. Услугами ОТ не пренебрегаю, если так удобней и эффективней, особенно - центр на короткие расстояния. И даже короткие расстояния не заставляют меня НЕ платить за проезд, ибо даже 8-10 поездок в ОТ в день - это какие-то 13-17 тыр, когда элементарный кусок сыра стоит 20 тыр, при том, что парень/мужик, мечущийся по салону или между подвижными единицами ОТ (из одного вскочил - в другой заскочил, так как в первый зашла контора) выглядит как минимум глупо, если не сопляком вообще.

    Закон - что дышло: куда повернул, оттуда и вышло (с) БНХ - ПНХ! Тарьте топливо, граждане. Потом будете экспортировать :D
  • Step_ВY Member
    офлайн
    Step_ВY Member

    270

    12 лет на сайте
    пользователь #573384

    Профиль
    Написать сообщение

    270
    # 30 ноября 2012 12:21 Редактировалось Step_ВY, 1 раз.

    DartLizzard, всё верно говорите. Мало кто не платит за проезд, когда по автобусу ходит кондуктор.
    Но лично мне вломы в час пик зайти на остановке, на которой не продают талонов, а последний "дежурник" был использован, ломиться к водиле, у которого может не найтись сдача или вообще нет талонов.
    Мораль такова:
    Обеспечьте в каждом ОТ по кондуктору и распустите контролёров, или переведите в кондукторов.
    Процент оплаты возрасёт. Другое дело, что в контролёры идут только студенты, которые помимо учёбы(молодцы ребята) стремятся заработать денежку И, по большей части, быдло (из примеров по ссылкам выше) - ну так это отдельная проблема, которую, наверное. нет смысла обсуждать, т.к. её решить не очень просто.

    Pluton в отпуске, ах-ха
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    8987

    16 лет на сайте
    пользователь #116636

    Профиль

    8987
    # 2 декабря 2012 20:28

    Мне ни разу(!) не хамили, ни контроллеры, ни кондукторы, может все дело в том, что я почти всегда плачу за проезд и сам веду себя адекватно и не быкую как некоторые граждане. Когда у меня не было талончика или проездного и заходили контролеры, то я без лишних телодвижений платил копеечный штраф и не портил нервы, ни себе, ни окружающим.

    P.S. На счет видео, с такими «гражданами», по-другому нельзя общаться, очень редко они понимают, что за проезд надо платить, видимо у них есть более глобальные задачи, и про такую мелочь, как заплатить за оказанную им услугу, у них не хватает воображения. :)

    Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд

    Да, и если пассажир своевременно не позаботился о наличии у него проездного документа, то это, только его проблемы и ничьи больше. Кто хочет, тот решает вопрос, кто не хочет, тот ищет оправдания.

  • Thunder779 Senior Member
    офлайн
    Thunder779 Senior Member

    4778

    16 лет на сайте
    пользователь #146261

    Профиль
    Написать сообщение

    4778
    # 3 декабря 2012 09:37

    pentium-3-733, ну значит, я за пределы петербургского КАД не выезжал. А у нас культурная столица, разборки с кондукторами редки :D Сам ни разу не был свидетелем таких разборок, за исключением ситуаций, когда пассажиры раздражаются из-за того, что кондуктор не запоминает их лицо и спрашивает проезд по нескольку раз. Причем не возмущаются даже те, кому реально 1 остановку нужно проехать.
    И 23 рубля за проезд на наземном транспорте (в большинстве своем - убитом в хлам) - это немалые деньги для СПб. Цены на проездные, имхо, неадекватные

  • -nook- Android Team
    офлайн
    -nook- Android Team

    9251

    15 лет на сайте
    пользователь #166060

    Профиль
    Написать сообщение

    9251
    # 3 декабря 2012 11:24 Редактировалось -nook-, 1 раз.

    ***Thunder***, да, совсем иная культура в обществе

  • AutVit Senior Member
    офлайн
    AutVit Senior Member

    13033

    14 лет на сайте
    пользователь #248425

    Профиль
    Написать сообщение

    13033
    # 3 декабря 2012 20:54

    -nook-, ***Thunder***, вот вам культурный европейский Вильнюс.
    Нецензурщина присутствует.
    Не люблю этих разговоров по поводу: "Хорошо там, где нас нет".

    Запісаны на тэлефон відэаролік, на якім здаровыя віленскія кантралёры б'юць непаўналетніх хлопцаў, скалынуў літоўскую грамадскасць.

    На ім бачна (відэа ў канцы артыкула), як два вялізныя мужчыны-кантралёры б'юць двух непаўналетніх хлопцаў у сваім мікрааўтобусе. Хлопцы трымаюцца рукамі за свае галовы, іх спрабуе абараніць жанчына, якая таксама за безбілетны праезд апынулася ў аўтамабілі кантралёраў. Відэа праз шкло мікрааўтобуса заснялі мінакі, пры гэтым гнеўна лаючыся на кантралёраў па-літоўску і па-руску.

    Абодва хлапцы 14-гадовага і 16-гадовага ўзросту звярнуліся ў шпіталь. Паведамляецца, што ў аднаго зафіксавалі траўму галавы, другому яшчэ пырснулі слезацечным газам у вочы. Распачатае расследаванне, кантралёрам можа пагражаць да трох гадоў зняволення.

    Тым часам кіраўніцтва арганізацыі грамадскага транспарту выбрала агрэсіўную форму абароны. Сцвярджаюць, што сам 14-гадовы зрабіў шкоду кантралёру.

    Дырэктар прадпрыемства Гінтас Блювас: "Чалавек, які атрымаў траўмы, працуе толькі два месяцы, ён былы супрацоўнік паліцыі. Цяпер ён адным вокам амаль нічога не бачыць, разбіты нос, мабыць зламаны. Губа разбітая, ён яе не адчувае".

    Літаральна ў мінулы чацвер у Вільні адбылася яшчэ адна падобная гісторыя. На гэты раз кантралёры ўжылі да 16-гадовага Паўла Адэльшына забароненыя сродкі — электрашокер. Школьніка вывелі з аўтобуса і ён паспрабаваў уцячы. Што адбылося далей, расказвае Еўрарадыё яго маці Наталля:

    "Ён не пхаўся, проста паспрабаваў зрабіць крок назад. Тут падскочыў другі кантралёр, яму скруцілі рукі, парвалі паліто і ўдарылі электрашокерам у нагу".

    У суворае пакаранне кантралёраў Наталля не верыць, але тлумачыць, чаму не пакінулі гісторыю па-за ўвагай і звярнуліся ў паліцыю.

    Наталля: "Мы гэта зрабілі, каб хоць нейкі быў рэзананс. Калі сёння электрашокер, то заўтра што — будуць па нагах страляць?!"

    Самі штрафы за безбілетны праезд у Вільні на парадак вышэйшыя за мінскія. Так, штраф непаўналетнім ад 7 да 16 гадоў роўны 20-40 літам, ці больш за 100 тысяч беларускіх рублёў. А штраф дарослым безбілетнікам можа быць утрая большы. З іншага боку, літоўскія школьнікі і студэнты і шэраг іншых катэгорый насельніцтва маюць ільготны праезд. Кошт праязнога білета на месяц для наземных відаў транспарту для іх параўнальна невялікі: 20 літаў, ці каля 65 тысяч беларускіх рублёў.

    Чытаць далей: http://[spam]/report/vilenskih-kantralyorau-vinavacyac-u-zbicci-dzyacey-bezbiletnikau-videa-124802

    !

    Пакуль яшчэ не страчаныя подыхі вясны
  • Thunder779 Senior Member
    офлайн
    Thunder779 Senior Member

    4778

    16 лет на сайте
    пользователь #146261

    Профиль
    Написать сообщение

    4778
    # 3 декабря 2012 21:46

    AutVit, это всё исключения из правил. Вот у нас в городе взяли "моду" транспорт обстреливать из травматики - иногда с серьезными последствиями. В Минске читал о считанных таких случаях.

  • 112570 Member
    офлайн
    112570 Member

    470

    16 лет на сайте
    пользователь #112570

    Профиль
    Написать сообщение

    470
    # 8 декабря 2012 16:57

    Кто-нибудь из форумчан-половчан в курсе, что слышно по делу?

    Вместе сделаем жизнь преступников неуютной!
  • Скрежетун Senior Member
    офлайн
    Скрежетун Senior Member

    2264

    16 лет на сайте
    пользователь #120657

    Профиль
    Написать сообщение

    2264
    # 8 декабря 2012 17:09

    Первопричиной скандалов в транспорте всё равно являются пассажиры, т.к. при наличии оплаты конфликт возникнуть физически не может. Разве что кто-то из сторон неадекватен)) Хотя иногда встречал "товарищей" даже без бэйджика, после требования "Предъявите документ, подтверждающий право на проверку билетов!" быстро исчезали из транспорта. Так что не стесняйтесь требовать документики у них 8)

  • Hawk Senior Member
    офлайн
    Hawk Senior Member

    994

    22 года на сайте
    пользователь #1554

    Профиль
    Написать сообщение

    994
    # 9 декабря 2012 12:34
    Скрежетун:

    Первопричиной скандалов в транспорте всё равно являются пассажиры, т.к. при наличии оплаты конфликт возникнуть физически не может. Разве что кто-то из сторон неадекватен)) Хотя иногда встречал "товарищей" даже без бэйджика, после требования "Предъявите документ, подтверждающий право на проверку билетов!" быстро исчезали из транспорта. Так что не стесняйтесь требовать документики у них 8)

    первопричиной? а м.б. первопричина это кантралер? если б его небыло - небыло б и канфликта?))

  • 420 Nokia Team
    офлайн
    420 Nokia Team

    4190

    23 года на сайте
    пользователь #420

    Профиль
    Написать сообщение

    4190
    # 9 декабря 2012 12:39

    Hawk, правильно! даешь ОМОН вместро контролеров! скандалов теоритески не будет :D

    WhatsApp telegram: +375444888882
  • Скрежетун Senior Member
    офлайн
    Скрежетун Senior Member

    2264

    16 лет на сайте
    пользователь #120657

    Профиль
    Написать сообщение

    2264
    # 9 декабря 2012 12:58

    Hawk, давно диплом об окончании 9-ти классов получили? Если ты оплатил проезд, то и претензий к тебе не будет. Я согласен, что контролёры часто переходят грань, но всё из-за горе-пассажиров, которым жаль денег на проезной. Заплатил нало.., тьфу, за проезд и едь спокойно :D

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором tut (9 декабря 2012 13:55)
    Основание: пункт Правил 3.5.17

  • U-Turn Senior Member
    офлайн
    U-Turn Senior Member

    1174

    13 лет на сайте
    пользователь #452751

    Профиль
    Написать сообщение

    1174
    # 9 декабря 2012 12:59
    Hawk:

    Скрежетун:

    Первопричиной скандалов в транспорте всё равно являются пассажиры, т.к. при наличии оплаты конфликт возникнуть физически не может. Разве что кто-то из сторон неадекватен)) Хотя иногда встречал "товарищей" даже без бэйджика, после требования "Предъявите документ, подтверждающий право на проверку билетов!" быстро исчезали из транспорта. Так что не стесняйтесь требовать документики у них 8)

    первопричиной? а м.б. первопричина это кантралер? если б его небыло - небыло б и канфликта?))

    вы еще скажите что это власти виноваты - не позволяют людям бесплатно кататься в транспорте

  • Скрежетун Senior Member
    офлайн
    Скрежетун Senior Member

    2264

    16 лет на сайте
    пользователь #120657

    Профиль
    Написать сообщение

    2264
    # 9 декабря 2012 13:12

    ага, новая каста - обиженные на контролёров! Даёшь им бесплатный проезд :lol:

  • 1Guy Member
    офлайн
    1Guy Member

    498

    17 лет на сайте
    пользователь #79094

    Профиль
    Написать сообщение

    498
    # 9 декабря 2012 20:39 Редактировалось 1Guy, 3 раз(а).

    Все бы неплохо с бесплатным проездом посредством всеобщего сбора/налога, но что делать с гражданами, которые
    -выехали за границы Беларуси и длительное время находятся вне страны
    -которые не пользуются общественным транспортом
    -не имеющими источников доходов

    А потом появятся обиженные на на этих обиженных, которые тоже не захотят за что-либо платить

    Не проще ли просто не пускать в транспортное средство пассажиров без билетов или без денег для оплаты при входе?

  • Скрежетун Senior Member
    офлайн
    Скрежетун Senior Member

    2264

    16 лет на сайте
    пользователь #120657

    Профиль
    Написать сообщение

    2264
    # 9 декабря 2012 21:47

    1Guy,помнится в Москве видел автобусы, в которых на входе турникеты стоят. Правда не знаю у них весь парк оборудован турникетами или нет, но факт имеет место

  • 1Guy Member
    офлайн
    1Guy Member

    498

    17 лет на сайте
    пользователь #79094

    Профиль
    Написать сообщение

    498
    # 9 декабря 2012 21:52 Редактировалось 1Guy, 1 раз.

    С Москвой не так просто:
    безбилетники подлазят под турникет или проходят по несколько человек по одному билету (не проворачивая турникет до конца)
    Времени занимает посадка на многолюдных остановках очень много
    порой безбилетники заскакивают в средние и задние двери

    По моим наблюдениям без билета чаще всего норовят проехать
    -выходцы из азиатских республик
    -учащиеся
    -близкие льготников, у которых имеется социальная карта москвича (несколько раз подряд прикладывая СКМ к валидатору)

    Те же самые контролеры ходят по наземному транспорту. Штраф составляет 1000 руб. Штрафуют безбилетников, часто изымают поддельные СКМ