Ответить
  • Неизвестный кот Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    Неизвестный кот Neophyte Poster Автор темы

    4

    15 лет на сайте
    пользователь #215077

    Профиль

    4
    # 30 июля 2010 08:17

    СВЕЖИЙ ОТЧЕТ ПО РЕМОНТУ со списком деталей стоимостью работ и фотками https://www.drive2.ru/l/5382030/

    Примерная стоимость запчастей на момент замены- около 250'000рос.руб (прим. по курсу на момент написания статьи это было 4800$)

    http://exist.by/price.aspx?sr=-4&pcode=03C103101T

    = от 3866$ до 5706$

    exist
    12496 SVB2 — Комплект ламп накаливания "SilverVision", в блистере

    6R0 915 429 крышка аккамулятора
    6L0 947 415 Фонарь освещения багажника
    03C115561D масляный фильтр
    036129620J воздушный фильтр
    6Q0820367B салонный фильтр
    1K0201051K топливный фильтр с регулятором давления
    101 905 601 F 'Longlife' свечи зажигания
    6R0698151A колодки передние
    6R0615301 диск тормозной вентилируемый
    1J0698525B задние тормозные колодки
    1J0609617B тормозной барабан
    6Q0018906N защита картера двигателя
    6RU807221 — облицовка бампера переднего
    6RU807421 — облицовка бампера заднего
    6RU845011B — ветровое стекло
    6RU845011C — ветровое стекло с обогревом
    6RU941015 — фара лев
    6RU941016 — фара прав
    6R0601147 Колпак колеса 14'
    G012A8GM1 Антифриз G12++
    6Q0018906N защита картера двигателя — VAG — пластик
    000 979 131 — Клемма электрическая
    000 979 009E — Клемма электрическая
    1J0 971 972 — Корпус разъема проводки
    6Q0 868 243 — Клипса дверей
    103 358 07 — Клемма электрическая
    N 103 189 05 — Клемма электрическая
    N 906 844 05 — Клемма электрическая
    1K0 947 411A — Плафон подсветки двери

    1K0 601 173 9B9 Заглушка колесного болта
    1K0 698 137 A Комплект болтов колесных секреток
    LST0P2C9X Карандаш подкрашивающий (черный перламутр)
    Диски
    6RU 601 025 8Z8 — Диск легкосплавный Riverside, 6JX15 ET40 (штатно в Highline)
    6N0 601 171 BXF — Заглушка центрального отверстия литого диска Riverside
    6R0 071 496 AX1 — Диск легкосплавный Syenit, 7JX16 ET46, цвет: черный полированный.
    Диск легкосплавный Motorsport, 7JX17 ET46. Доступен в цветах:
    — черный: 6R0 071 497 AX1
    — белый: 6R0 071 497 Y9C
    — антрацит: 6R0 071 497 16Z

    Примечания:
    — ДЦО (под ступицу) для всех дисков — 57,1 мм. Разболтовка — 5/100
    — Штатная размерность резины под штатные диски: 175/70 R14; 185/60 R15; 195/55 R15; 215/45 R16; 215/40 R17

    1K0 698 137 A — Комплект болтов колесных секреток M14X1,5X27,5 (колпачки идут в комплекте)
    WHT 001 812 — Болт крепления колеса M14X1,5X27
    1K0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для болтов)
    3C0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для секреток)
    281 601 361 — Нипель для безкамерных колес (с колпачком)

    Расходные материалы:
    03C 115 561D — Фильтр масляный
    N 911 679 01 — Пробка сливная с прокладкой (обратите внимание, она с внутренним TORX, а не болт!)
    Elring 243.205 Кольцо уплотнительное сливной пробки (из алюминия)
    036 129 620J — Фильтр воздушный
    6Q0 201 051 J — Топливный фильтр с регулятором
    6Q0 820 367 B — Фильтр салона
    6Q0 819 653 — Фильтр салона угольный
    6Q0 819 647 — Рамка корпуса салонного фильтра

    101 905 601 F — Свеча зажигания VAG Longlife. Альтернатива от NGK: 5960 — Свеча зажигания NGK ZFR6T-11G
    1J0 698 525 B — Колодки тормозные задние барабанные
    N 909 680 02 — Саморез 4х10, под TORX
    -----
    Передние тормозные колодки (в зависимости от даты производства автомобиля):
    до 06.06.2011 (суппорт FSIII или 1ZG) — 6R0 698 151 A
    с 07.06.2011 по 20.08.2012 (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151. В картонной коробке находятся две внутренние колодки 6RF 615 109 D и две наружние 6RF 615 115 D
    с 21.08.2012 по наст./вр. (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151 A

    Карандаши для подкраски сколов:
    — Белый Candyweiss (стандарт B4): LST0U2B9A
    — Серый Urano (стандарт 5K): LST0U2I7F
    — Серебристый Reflex (металлик 8E): LST0M2A7W
    — Серебристый Silver Leaf (металлик 7B): LST0M2R7L
    — Синий Night Blue (металлик Z2):
    — Черный Deep Black (перламутр 2T): LST0P2C9X
    — Красный Wild Cherry (металлик 2K): LST0M2A3T

    Прочие аксессуары:
    000 061 126 A 041 — Крючки на подголовники «Snakey», черные, комплект из 2 шт.
    6R0 803 663 9B9 — Крышка буксировочной петли
    KEA075004 — Демпферная шайба на номерной знак (от дребезга)
    8N1 064 200 — Накладки на педали
    DMK 770 003 — Сумка багажная (из каталога Skoda, на липучках, большая)

    Головные устройства:
    5M0 057 186 AA — MP3 RCD-310
    5M0 057 186 AB — MP3 RCD-310 (с DAB)
    3C0 057 270 — MP3 RNS-310
    3C8 057 195 — MP3 RCD-510
    3C8 057 195 A — MP3 RCD-510 (с DAB)
    5N0 057 342 — Разъем MEDIA-IN для RCD-310, RNS-310, RCD-510
    000 051 446 A — Кабель переходник MEDIA-IN — mini-USB
    000 051 446 B — Кабель переходник MEDIA-IN — USB
    000 051 446 C — Кабель переходник MEDIA-IN — iPod
    000 051 446 D — Кабель переходник MEDIA-IN — jack 3,5 mm

    Комплекты оборудования:
    6Q0 018 906 N — Защита картера двигателя (пластик), крепится вроде как шестью болтами M8x20 с шестигранной головкой (артикул N 909 499 02)
    CF1 372 — Механический бесштыревой блокиратор МКПП
    CF1 382 — Механический бесштыревой блокиратор АКПП
    ABP 035 80 — Парковочный ассистент (задний)
    6R0 071 677 B — Комплект пружин для спортивной подвески

    От других моделей VW (преимущественно от Polo Hatchback).

    Апгрейд до двухтонового сигнала:
    6R0 951 221 A — Звуковой сигнал низкий сигнал
    3B0 951 107 – Скоба для крепления пружины
    4D0 971 992 — Корпус разъема под плоские контакты с их фиксацией, на звуковой сигнал (выс. и низ.)
    N 011 018 10 — Гайка шестигранная М8 (прокатит и простая, но я купил немецкую)

    Апгрейд музыки до шестиколоночной :)
    6R6 867 233 ABY20 — Обшивка стойки передней левой в сборе с динамиком
    6R6 867 234 ABY20 — Обшивка стойки передней правой в сборе с динамиком
    3B0 972 712 — Корпус разъема, надо 2 шт.
    N 103 361 05 — Пины для разъемов, надо 4 шт.
    000 979 950 — Черная тканевая лента для проводки.

    Датчик света:
    6R0 907 539 – Датчик света
    6R0 941 531 GAPV — Переключатель света (с положением "АВТО";)
    6RU 941 333 9B9 — Корректор фар с регулировкой яркости панели

    Молдинги дверей от Polo Hatchback:
    6Q4 853 515 9B9 — Передний левый
    6Q4 853 516 9B9 — Передний правый
    6Q4 853 753 9B9 — Задний левый
    6Q4 853 754 9B9 — Задний правый

    Свет в задней части салона:
    6Q0 947 291 AY20 — Плафон освещения задней части салона и для чтения, жемчужно-серый
    6Q0 867 599 G — Накладка плафона
    6Q0 867 596 H — Удлинитель плафона
    000 979 133E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 131E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 103 — Контакт электрический
    1T0 972 703 — Корпус разъема
    893 971 993 — Разъем электрический
    893 971 633 — Штекер электрический

    Крючки отделения багажного отсека от Jetta:
    1K5 867 615 — Крючок (можно купить 2 шт.)
    3B0 951 107 — Скоба для крепления пружины (по 2 шт. на крючок, в Polo Sedan практически бесполезны)
    Замена лобового стекла

    RU845011CNVB — стекло ветровое (с обогревом) 14517,85
    357845955 — режущая проволока 1868,00
    D004660M2 — клей стекольн. 2-х компонентный 2097,53
    D00920002 — грунт под стекло 396,12
    D00950025 — аппликатор 135,12
    D00940104 — раствор очистительный 1399,41
    Лампы
    Дальний/Ближний — Н4, Габаритки — W5W, Поворотники — PY21W, Противотуманки — НВ4, Боковые поворотники — W5W, Задние поворотники — PY21W, Противотуманка — P21W, Стоп-сигнал — P21W, Габаритки — W5W, Задний ход — P21W.

    О Volkswagen в новостях
    Самыми продаваемыми в Беларуси моделями стали Volkswagen Polo, Renault Sandero Stepway и Duster
    Volkswagen стал самым массовым автопроизводителем в мире, опередив Toyota

  • Nykos Senior Member
    офлайн
    Nykos Senior Member

    3766

    15 лет на сайте
    пользователь #212394

    Профиль
    Написать сообщение

    3766
    # 25 апреля 2025 10:25
    bomzhik:

    особо одаренные советуют лезть под пыльник и пихать туда доп. смазку......Это конечно же проще, чем гайку поджать

    особо одаренные развели демгогию на 2 страницы из-за копеечных расходников

  • bomzhik Senior Member
    офлайн
    bomzhik Senior Member

    1458

    12 лет на сайте
    пользователь #816599

    Профиль
    Написать сообщение

    1458
    # 25 апреля 2025 11:12
    Nykos:

    демгогию

    не, уважаемый, ветку взбодрил.

    Oleg_Svetoslavovich:

    Главное, чтобы тормозили хорошо

    Поддерживаю!

    Поло седан 2018. 90 л. с. МКПП, Trend (Drive)
  • bomzhik Senior Member
    офлайн
    bomzhik Senior Member

    1458

    12 лет на сайте
    пользователь #816599

    Профиль
    Написать сообщение

    1458
    # 26 апреля 2025 07:58 Редактировалось bomzhik, 2 раз(а).

    Чистил я барабаны в конце марта, а сегодня слегка шорканье с утра услышал, причем не сразу, а где-то через 5 мин с момента начала поездки, видимо недостаточно хорошо канавку на барабанах почистил, трет о защиту, или отвалился кусочек окалины с барабана и попал в канавку. Мелочь, но неприятно. Постепенно в течение нескольких минут звук сошел на нет, видимо стерся мусорок (окалина). А стойки пока молчат. Если гайки крепления больше не будут раскручиваться, то будет весьма интересно, сколько такие стойки отходят. В нете мнения диаметрально противоположны. Но по сути то, что в них отсутствуют шаровые, которые заменены на полиуретан, даёт повод надеяться, что стука от стоек больше не будет от слова совсем. Будем наблюдать.....и слушать. В коментах меня больше всего беспокоят случаи, где люди описывают, что болт (головку) вырывает из полиуретана со временем. Правда доков я так и не нашел, - одни слова/утверждения. Хоть бы кто фоточку выложил. Один даже написал, что после того, как болт вырвало, стойка просто болталась на втором болте, но при этом в колесный диск не попала и ничего еще более ужасного не произошло. Ох уж этот интернет, да принцы и нищие)

    P/S Забыл рассказать про еще один «сюрприз» со стойками «Нет износа». В упаковке с каждой стойкой был вкладыш бумажный, на котором большими буквами было написано: «Окончательную затяжку крепежных гаек проводить в положении, когда стойки не нагружены. Момент затяжки выбирать такой, как указано для производителя вашего авто». Я полез в мануал для полика, а там написано: «Момент затяжки крепежных элементов стойки стабилизатора должен соответствовать значению, предписанному производителем стоек»…..Туши свет. В общем, со второй попытки затянул рожковым ключом. Накидным не смог воспользоваться, - мешала защита картера, которую я из-за своей лени не снял. Хотя там еще и подкрылки мешают, но их можно отогнуть, снимать подкрылки тоже не было никакого желания. Тянул изо всех сил, потом еще ладонь болела. Вот из-за таких мелочей и портится впечатление от изделия, хотя задумка уйти от применения шаровых в данной детали подвески весьма неплоха.

    Поло седан 2018. 90 л. с. МКПП, Trend (Drive)
  • Oleg_Svetoslavovich Senior Member
    офлайн
    Oleg_Svetoslavovich Senior Member

    8049

    17 лет на сайте
    пользователь #115374

    Профиль
    Написать сообщение

    8049
    # 30 апреля 2025 12:39

    Вспомнил, что обещал фото ковриков своих новых, на которые я заменил свое 9ти летние резиновые спереди.

    Пока доволен - коврики сверху на липучке плюс по две клипсы внизу.

    Divine Trance Sounds Boisterous; MTB Crosscountry rider; Lego Technic designer
  • Baritonus Junior Member
    офлайн
    Baritonus Junior Member

    91

    11 лет на сайте
    пользователь #1420068

    Профиль
    Написать сообщение

    91
    # 30 апреля 2025 21:09
    Oleg_Svetoslavovich:

    Вспомнил, что обещал фото ковриков своих новых, на которые я заменил свое 9ти летние резиновые спереди.

    Пока доволен - коврики сверху на липучке плюс по две клипсы внизу.

    Бортиков по краям не видно - будут ли зимой соляную лужу сдерживать?)

  • sakuma Senior Member
    офлайн
    sakuma Senior Member

    712

    12 лет на сайте
    пользователь #841464

    Профиль
    Написать сообщение

    712
    # 30 апреля 2025 22:31
    Baritonus:

    Бортиков по краям не видно - будут ли зимой соляную лужу сдерживать?)

    Не будут. Тоже были такие, пришлось чистить ковёр вокруг этих ковриков. Кроме того, они через год теряют свою мягкость и становятся "деревянными". Выбросил нафиг и положил назад родные оригинальные с бортиками. Кстати, эти ЭВА бывают и с бортиками.

    Поло седан 2019. 110 л.с. АКПП, connect+comfort
  • Miskinboy Senior Member
    офлайн
    Miskinboy Senior Member

    4268

    17 лет на сайте
    пользователь #122982

    Профиль
    Написать сообщение

    4268
    # 30 апреля 2025 22:33

    Эва, какая загогулина.

  • bomzhik Senior Member
    офлайн
    bomzhik Senior Member

    1458

    12 лет на сайте
    пользователь #816599

    Профиль
    Написать сообщение

    1458
    # 1 мая 2025 06:20
    Поло седан 2018. 90 л. с. МКПП, Trend (Drive)
  • pavelraziev Senior Member
    офлайн
    pavelraziev Senior Member

    882

    14 лет на сайте
    пользователь #355853

    Профиль
    Написать сообщение

    882
    # 1 мая 2025 18:33

    То что увидел на видео по стойкам это нечто дикое. Мне кажется это просто опасно для авто использовать.

  • bomzhik Senior Member
    офлайн
    bomzhik Senior Member

    1458

    12 лет на сайте
    пользователь #816599

    Профиль
    Написать сообщение

    1458
    # 2 мая 2025 07:37 Редактировалось bomzhik, 1 раз.

    То же самое было и со мной. А потом подумал, почему бы не попробовать, ведь "оригинальные" и подобные оригинальным летят быстро, а вдруг? Вот и расскажу после зимы сообществу, как эти "нет износа" себя проявили, полагаю, интересно же, разве нет? Отзывы противоречивые, есть видосы на ютубе, где человек снимает колесо, показывает все еще живую стойку, утверждает, что проехал после установки "нет износа" 80 т. км, живет в каком-то селе, где и дорог-то нормальных нет, еще просит ему денег прислать у фирмы за бесплатную рекламу их изделий. Я не верю ни тем, ни другим, у которых все плохо. Да, как говорил выше, боюсь лишь того, чтобы болт не вырвало из полиуретана, последствия могут быть печальные....Хотя опять же один кент утверждал, что у него вырвало стойку, при этом в колесный диск она не попала.......не верю)

    Кстати, может кому-то нужен комплект стоек FEBI Bilstein для полика? Новые в упаковке (в пленке). Отдам по цене, по которой сам приобрел.
    Поло седан 2018. 90 л. с. МКПП, Trend (Drive)
  • pavelraziev Senior Member
    офлайн
    pavelraziev Senior Member

    882

    14 лет на сайте
    пользователь #355853

    Профиль
    Написать сообщение

    882
    # 2 мая 2025 18:49 Редактировалось pavelraziev, 1 раз.
    bomzhik:

    Кстати, может кому-то нужен комплект стоек FEBI Bilstein для полика? Новые в упаковке (в пленке). Отдам по цене, по которой сам приобрел

    Не торопись продавать с нет износа скоро понадобятся новые. Почитал про них в интернете отзывы негативные в основном. Но самое что стрёмное что у некоторых портятся посадочные места в местах крепления, плюс часто начинают брякать прям очень скоро. Я так понял что болт зачастую не связан с полиуретаном, не имеет адгезии так сказать и просто расшатывается в полиуретане.

  • bomzhik Senior Member
    офлайн
    bomzhik Senior Member

    1458

    12 лет на сайте
    пользователь #816599

    Профиль
    Написать сообщение

    1458
    # 2 мая 2025 19:37

    pavelraziev, понял. Езжу, слушаю звуки, магнитолу не включаю.

    Поло седан 2018. 90 л. с. МКПП, Trend (Drive)
  • Miskinboy Senior Member
    офлайн
    Miskinboy Senior Member

    4268

    17 лет на сайте
    пользователь #122982

    Профиль
    Написать сообщение

    4268
    # 2 мая 2025 21:08

    Не было забот - купила баба порося...

  • alekres Senior Member
    офлайн
    alekres Senior Member

    1661

    12 лет на сайте
    пользователь #745950

    Профиль
    Написать сообщение

    1661
    # 2 мая 2025 22:02

    А между тем 127000 км тяги стабилизатора стоят родные и звуков никаких нет. Нет, конечно, если перепрыгивать через пьяных полицейских, то звук будет, и не только от них, но я так не делаю.А на просёлочной дороге, гравейке, при скорости 50 ничего не слышно.При диагностике на яме всё родное ещё пока люфтов не выявляет, единственное порывы слегка сайлентблоков рычагов, но они появились сразу в начале эксплуатации и дальше не прогрессируют. Стоит поменять уже всё только из-за задубелости резины, нет мягкости, а она была с завода.

  • bomzhik Senior Member
    офлайн
    bomzhik Senior Member

    1458

    12 лет на сайте
    пользователь #816599

    Профиль
    Написать сообщение

    1458
    # 4 мая 2025 09:25
    Miskinboy:

    Не было забот - купила баба порося...

    Да разве это заботы?

    Вот в пятницу забрал две планки оперативы из магаза, докинул к тем двум, что у меня уже есть в компе, начались такие танцы с бубном, чтобы все четыре подружить между собой, вот так с пятницы и сижу, день и ночь напролет, ловлю ошибки в тестах.....Вот это проблема!

    Поло седан 2018. 90 л. с. МКПП, Trend (Drive)
  • gloros Senior Member
    офлайн
    gloros Senior Member

    536

    12 лет на сайте
    пользователь #838946

    Профиль
    Написать сообщение

    536
    # 5 мая 2025 23:09 Редактировалось gloros, 7 раз(а).
    bomzhik:

    Да разве это заботы?

    Есть куча софта, позволяющего считать параметра планок и проверить их совместимость.
    Например Thaiphoon Burner

    На выходных выдалось время привести свои зимние штамповки в божеский вид. За 7 лет уже были поржавевшими.
    Купил молотковую серебряную краску Dali 3 в 1 и отфигачил ею все 4 колеса (сперва зачищал, на сутки покрывал преобразователем ржавчины, далее корщёткой насадкой на дрель, нейтрализовал кислоту 647 растворителем и только потом красил. Баночки краски 750 мл хватает на все 4 колеса с обоих сторон и ещё останется). Заодно достал соски (2 из 4 были с трещинами и при небольшом боковом надавливании травили воздух - но если не трогать то вроде и ничего :), Короче все 4 под замену (купил оригинальные ваговские Wonder TR413.
    Стояли родные Wonder TR414, заказал такие же, забрал и был удивлён, что продали не то что заказал, а TR413 (они короче на 5мм). Но в принципе стали норм.

    TR 413 артикул VAG 311 601 361
    TR 414 артикул VAG 839 601 361

    Решил ради эксперимента заказать оба варианта по 4 шт ещё раз там же.
    Из шатэ-м TR 413 как и ожидалось пришли как и положено, а вот по артикулу 839 601 361 пришло 2 TR413 + 2 TR414.
    Менеджер не верил до последнего, но увидев, что размеры разные был удивлён. Так что как говорится, проверяйте ниппеля не отходя от кассы :)
    В итоге не перезаказывал, оставил TR 413. Тоже норм.

    Пока всё это дело сохнет, останется только ниппеля поставить, надуть, побрызгать жижей для консервации шин и на хранение до след. зимы

    Через недельку когда высохла краска установил ниппеля, накачал, обработал консерватором шин и упаковал по пакетам на хранение

  • bomzhik Senior Member
    офлайн
    bomzhik Senior Member

    1458

    12 лет на сайте
    пользователь #816599

    Профиль
    Написать сообщение

    1458
    # 6 мая 2025 07:42

    gloros, смотрятся штамповки, как новые.

    Я так глубоко не копал, ездить на шиномонтаж 2 раза в год для меня дорогое удовольствие, поэтому купил себе зимние колеса (литые диски + шины от Белшины), да меняю сам потихоньку в гаражике (обычно 5 мес гоняю на зимней и 7 - на летней). Ниппеля не проверяю, просто компрессором подкачиваю изредка. Читаю статейки на онлайнере, как кореша в межсезонье записываются в длиннющую очередь на ХОРОШИЙ шиномонтаж (СТО), и тихо радуюсь.

    Поло седан 2018. 90 л. с. МКПП, Trend (Drive)
  • gloros Senior Member
    офлайн
    gloros Senior Member

    536

    12 лет на сайте
    пользователь #838946

    Профиль
    Написать сообщение

    536
    # 6 мая 2025 08:15
    bomzhik:

    ездить на шиномонтаж 2 раза в год для меня дорогое удовольствие

    Ниразу не ездил на шиномонтаж (на лето стоит комплект литых). А поменять ниппеля это можно и самому без шиномонтажа. Тул для замены я привел на фото.

  • bomzhik Senior Member
    офлайн
    bomzhik Senior Member

    1458

    12 лет на сайте
    пользователь #816599

    Профиль
    Написать сообщение

    1458
    # 6 мая 2025 11:15 Редактировалось bomzhik, 1 раз.

    Что-то мы опять загрустили. Расскажу анекдот, который я слышал от Задорнова в Юрмале в середине нулевых: едет, значит, он (Задорнов) на машине и вдруг видит, - блондинка открыла капот и что-то там деловито колупается. Он так поразился, не может же такого быть!. Подъехал вплотную, пригляделся, - а она оказывается масло в бачок стеклоомывателя заливает. Тут же успокоился, дескать, всё нормально. Я раньше с таких анекдотов не смеялся. Теперь вот потихоньку начинаю, - лазания в гаражике под капот и под машинку даром не проходят)

    Поло седан 2018. 90 л. с. МКПП, Trend (Drive)
  • sakuma Senior Member
    офлайн
    sakuma Senior Member

    712

    12 лет на сайте
    пользователь #841464

    Профиль
    Написать сообщение

    712
    # 6 мая 2025 19:12 Редактировалось sakuma, 1 раз.

    Парни, забыл ещё в марте рассказать один момент про повышенную вибрацию движка. Это касается тех, кто не ездит зимой или ездит крайне редко и поэтому не заправляется всю зиму. Я езжу зимой не более 2-3 раз в месяц (ездить некуда). Итак: в конце ноября - начале декабря заправляю полный бак и авто 3 месяца стоит в гараже. В начале марта первый выезд и машинку прилично потряхивает. Думаю, это что такое? Смотрю форумы и в одном читаю, что после месячного хранения из бензина испаряются какие-то присадки и у движка появляется вибрация.. Поехал кататься, чтобы выжечь хотя бы полбака бензина. Потом поехал на заправку и залил полбака свежака. И о, чудо! Вибрация пропала! Берите на заметку.

    Поло седан 2019. 110 л.с. АКПП, connect+comfort