art-cube:
Tanaaka:
В какую цену
Ну так на рынке цены от 10 долл стартуют и к 25-30 в среднем.
На онлайнере в разделе Услуги уже за хлеб работают) Если Tanaaka, нужен максимально дешёвый вариант-Вам туда.
art-triumph,
Категорически не соглашусь по поводу подрядчиков и их ценообразования! Точнее некорректно сравнивать ВСЕ большие конторы со ВСЕМИ маленькими. Любая большая контора даст фору мелкому ИПэшнику (речь не про дизайн, конечно). Ибо закупочная стоимость материалов/комплектующих для большой организации всегда ниже (читай скидка за объём). Смотря какой параметр сравнивать.
Tanaaka:
В какую цену может обойтись не сложный дизайн-проект офисного помещения 42 квадратных метра. Нужно будет несколько перегородок дополнительных. Ломать, сносить никакие стены не будем, то есть разрешения какие-то специальные я так понял нужны не будут. Сунулся к паре дизайнеров, разброс цены в 2.5 раза. Не понял с чем связано, на что обращать внимание? Первый раз сталкиваюсь.
Стоимость. На что обращать внимание.
1. Опыт. Новичок всегда стоит дешевле. Готовы,чтобы на Вас учились? Вперёд!
2. Одиночка или коллектив. СУБЪЕКТИВНО: одиночка круче (при равных профессиональных качествах), даже если стоит дороже и не прослеживается логика ценообразования (ну, не платит он за офис и команду, а стоит дорого).
3. Имя. "ТОП в списке Форбс"- ВСЕГДА гарантия высокой стоимости и НЕ ВСЕГДА гарантия высокого качества. Неоправданные траты, если нет задачи удивлять окружающих упоминанием, што это ЛУХАРИ. Возможные бонусы: борьба за репутацию, то есть накосячат-будут исправлять ибо РЕЙТИНГ. Ноунейм ИпЭшник свалит с предоплатой (шутка, но бывает).
4. Загрузка в моменте. "Готов прямо сейчас и заДЁШЕВО" = нет работы. Вопрос: почему нет работы у крутого специалиста? (причины могут быть и объективные). Запись на месяцы вперед и дорого = повышенный спрос. Чаще показатель качества.
5. Отзывы. Не стоит стопроцентно вестись на дизайнера по рекомендации от друзей и знакомых. Не факт,что Вам зайдёт. Только независимые отзывы и они Важны.
6. Примеры работ+личная беседа. В идеале-посещение готовых объектов. Космические корабли на картинках могут впечатлять, но без обоснования стоимости реализации и понимания конструктивных особенностей не имеют смысла. И наоборот, неказистая визуализация или её отсутствие может компенсироваться вау-эффектом в готовом виде.
7. Логика, как и при покупке чего угодно: не бери самое дешёвое, не переплачивай зря за дорогое, если не имеешь возможностей. Золотая середина-залог успеха.
"Разочарование от низкого качества длится дольше, чем радость от низкой цены"