Ответить
  • Артёмка Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Артёмка Senior Member Автор темы

    22047

    21 год на сайте
    пользователь #6766

    Профиль
    Написать сообщение

    22047
    # 13 июня 2010 22:58 Редактировалось Артёмка, 64 раз(а).

    Архив.
    ************************************************

    Новый кабинет -> http://my.beltelecom.by/

    ByFly. Обсуждение. - тема-чат. Обсуждения, эмоции и тп. и тд.

    Техническая помощь пользователей пользователям ByFly. Техническая помощь. Настройка.

    Все технические вопросы настройки решаются в другой ветке. В данном топике лишь "текущие" обсуждения работы провайдера. Вопрос настройки и тех.помощи здесь наказываться не будет, но и помощь скорее всего вы здесь не получите.

    Для тех, кто ругается на "кривые" маршруты, т.е. например почему трафик на Россию идет через Европу, рекомендую прочитать эту статью:
    Сети для самых маленьких. Часть восьмая. BGP и IP SLA

    WI-FI: неочевидные нюансы

    Файл помощи для настройки интернета byfly и телевидения zala

    Вторичные параметры линии:
    Затухание сигнала (Line Attenuation):

    до 20 dB — отличная линия
    от 20 dB до 40 dB — рабочая линия
    от 40 dB до 50 dB — возможны сбои
    от 50 dB до 60 dB — периодически пропадает синхронизация
    от 60 dB и выше — оборудование работать не будет

    Уровень шума (дБ относительно 1 мВт при сопротивлении нагрузки 600 Ом):

    от −65 dBm до −51 dBm — линия отличная
    от −50 dBm до −36 dBm — хорошая линия
    от −35 dBm до −20 dBm — работа с периодическими сбоями
    от −19 dBm и выше — работа оборудования невозможна

    Отношение сигнал/шум (Signal-to-Noise Ratio (SNR)):

    до 7 dB — плохая линия, присутствуют проблемы синхронизации
    от 7 dB до 10 dB — возможны сбои
    от 10 dB до 20 dB — хорошая линия, без проблем с синхронизацией
    от 20 dB до 29 dB — очень хорошая линия
    от 29 dB — отличная линия

    Трассировка является очень грубым способом выявления неполадок в сети, т.к. запросы до сервера могут идти одним маршрутом, а icmp запросы - другим. Может быть и так, что запрос идет по нормальному маршруту, а ответ - нет. Также ICMP часто режется или обрабатывается с наименьшим приоритетом. Трассировка не предназначена для выявления потерь пакетов, а всего лишь для показа маршрута прохождения (icmp - это пинги и трассировка).

    С википедии:
    Здесь хочется отметить, что программа работает только в направлении от источника пакетов и является весьма грубым инструментом для выявления неполадок в сети. В силу особенностей работы протоколов маршрутизации в сети Интернет, обратные маршруты часто не совпадают с прямыми, причем это справедливо для всех промежуточных узлов в трейсе. Поэтому ICMP ответ от каждого промежуточного узла может идти своим собственным маршрутом, затеряться или прийти с большой задержкой, хотя в реальности с пакетами, которые адресованы конечному узлу, этого не происходит. Кроме того, на промежуточных маршрутизаторах часто стоит ограничение числа ответов ICMP в единицу времени, что приводит к появлению ложных потерь.

    Уважаемые форумчане. Проблемы с неработающим гуглом обсуждайте пожалуйста в соответствующей ветке: Проблемы с гуглом. Спасибо за внимание.

    Куратор ветки _maksim_

    При жалобе на низкую скорость на ютубе не надо делать замеры скорости веб-сервера ютуб!!! У ютуба много кэшей в разных странах, включаете видео, запускаете снифер трафика и смотрите с какого айпи адреса идут пакеты. Его и проверяете.

    Поделись улыбкою своей - и тебе её не раз ещё припомнят...
  • touser Senior Member
    офлайн
    touser Senior Member

    4601

    12 лет на сайте
    пользователь #519698

    Профиль
    Написать сообщение

    4601
    # 23 июня 2013 10:10

    Ну Вы как с другой планеты уже неделю как режут контент на сайтах скоро все будет официально и за денежку

    [censored by Kilav.S п.п.3.3.3, 3.3.4]
  • gIu8r Neophyte Poster
    офлайн
    gIu8r Neophyte Poster

    21

    16 лет на сайте
    пользователь #107506

    Профиль
    Написать сообщение

    21
    # 23 июня 2013 10:14

    Ребята, такой вопрос: собираюсь проводить на даче (Бобруйск, частный сектор) телефон. Уже пришла повестка заключать договор. В планах подключить ByFly, Zala. Имеет ли смысл сразу перевести на IMS? Действительно ли есть от этой технологии польза (улучшенное качество связи/соединения и т.п.) или это очередная туфта?

  • SergeiT Senior Member
    офлайн
    SergeiT Senior Member

    9680

    15 лет на сайте
    пользователь #188579

    Профиль
    Написать сообщение

    9680
    # 23 июня 2013 10:21

    A.Larionov, недостаток у IMS в сущности один - при отсутствии электроэнергии телефон не работает. В теории качество связи должно быть лучше, но это зависит от того, сколько у Вас до DSLAM. В частном серторе возможны варианты. Но в любом случае хуже не будет.
    обсуждалось это подробно где-то неделю-две назад.

    любите интернет- источник знания
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6837

    19 лет на сайте
    пользователь #33958

    Профиль

    6837
    # 23 июня 2013 10:34

    Объяснение нашлось:

    код выделить все
    Уважаемые пользователи!

    Без указания причин был разделегирован домен nnm.ru.
    До выяснения положения временно переходим на домен nnm2.com.
    Приносим извинения за доставленные неудобства.

  • on_samii Member
    офлайн
    on_samii Member

    156

    14 лет на сайте
    пользователь #196007

    Профиль
    Написать сообщение

    156
    # 23 июня 2013 12:21
    -indigo-:

    Сегодня с утра вообще мрак, работать невозможно. Перегружаешь модем - секунд 40 все ОК, а потом начинается сканирование портов и связь уходит в аут. И так рывками - оживет ненадолго и опять падает. Самое плохое - рвутся закачки с файлообменников. За 15 минут 5 раз перегружал свой Зухель.
    Начинаю задумываться о смене провайдера.

    Ты не один такой звонил 123 тпа линия слабая и тп и тд
    Прокленал все что есть и бтк и прочий люд
    В общем жду понедельника а там видно нет пережожу к конкуренту ибо бтк со своими тараканами надоел позвонит сервисный инженер что то покрутить и через час или день повтор

  • -indigo- Senior Member
    офлайн
    -indigo- Senior Member

    5478

    21 год на сайте
    пользователь #9882

    Профиль
    Написать сообщение

    5478
    # 23 июня 2013 12:45

    Поменял режим ADSL с 2+ на 2 и ситуация стара ГОРАЗДО лучше!
    Прошло пол дня, обрывов пока не было. Подожду еще день два для сбора статистики и отпишусь.

  • konsul777 Senior Member
    офлайн
    konsul777 Senior Member

    5945

    13 лет на сайте
    пользователь #349835

    Профиль
    Написать сообщение

    5945
    # 23 июня 2013 13:06

    Тариф обычный домосед, на порту 2176/576, если позвонить в 123 и попросить поднять порт, хочу мол видеопортал от byfly подключить, а на текущей скорости видео тормоззит. Это достаточное снование или не прокатит?

  • _maksim_ Senior Member
    офлайн
    _maksim_ Senior Member

    3107

    15 лет на сайте
    пользователь #157703

    Профиль
    Написать сообщение

    3107
    # 23 июня 2013 13:14
    konsul777:

    Тариф обычный домосед, на порту 2176/576, если позвонить в 123 и попросить поднять порт, хочу мол видеопортал от byfly подключить, а на текущей скорости видео тормоззит. Это достаточное снование или не прокатит?

    Не прокатит. http://byfly.by/videoportal. Для просмотра нужен только flash (специальный модуль, установленный в подавляющем большинстве браузеров), доступ к сети Интернет со скоростью 1Мбит/с или выше и подписка на любой из сервисов видеопортала от byfly

    Могут наоборот до одного мегабита снизить.

  • konsul777 Senior Member
    офлайн
    konsul777 Senior Member

    5945

    13 лет на сайте
    пользователь #349835

    Профиль
    Написать сообщение

    5945
    # 23 июня 2013 15:18
    _maksim_:

    konsul777:

    Тариф обычный домосед, на порту 2176/576, если позвонить в 123 и попросить поднять порт, хочу мол видеопортал от byfly подключить, а на текущей скорости видео тормоззит. Это достаточное снование или не прокатит?

    Не прокатит. http://byfly.by/videoportal. Для просмотра нужен только flash (специальный модуль, установленный в подавляющем большинстве браузеров), доступ к сети Интернет со скоростью 1Мбит/с или выше и подписка на любой из сервисов видеопортала от byfly

    Могут наоборот до одного мегабита снизить.

    на тутбае фильмы с тормозами идут, видно канал нужен шире 2 мб

  • VanillaBear Senior Member
    офлайн
    VanillaBear Senior Member

    691

    14 лет на сайте
    пользователь #207673

    Профиль
    Написать сообщение

    691
    # 23 июня 2013 15:26

    минск, домосед xxl. рвет каждые 20-30 минут, что характерно может оборвать даже если включить трек или видео в вк. про скачку вообще молчу, качал из стима обновление - обрывы каждые 10 минут.
    бтк гореть вам в аду.

    Burial listener.
  • _maksim_ Senior Member
    офлайн
    _maksim_ Senior Member

    3107

    15 лет на сайте
    пользователь #157703

    Профиль
    Написать сообщение

    3107
    # 23 июня 2013 15:48
    VanillaBear:

    минск, домосед xxl. рвет каждые 20-30 минут, что характерно может оборвать даже если включить трек или видео в вк. про скачку вообще молчу, качал из стима обновление - обрывы каждые 10 минут.
    бтк гореть вам в аду.

    А позвонить 123 пробовали?

  • ALEK13 Senior Member
    офлайн
    ALEK13 Senior Member

    1491

    14 лет на сайте
    пользователь #232405

    Профиль
    Написать сообщение

    1491
    # 23 июня 2013 16:03

    Что за байфлай? Страницы открываются по несколько минут. В онлайн-игры вообще играть не возможно. Люди! Подскажите где можно найти нормальный Интернет?

    Если на домофоне набрать *100#, то можно узнать сколько денег в доме
  • VanillaBear Senior Member
    офлайн
    VanillaBear Senior Member

    691

    14 лет на сайте
    пользователь #207673

    Профиль
    Написать сообщение

    691
    # 23 июня 2013 16:07
    _maksim_:

    VanillaBear:

    минск, домосед xxl. рвет каждые 20-30 минут, что характерно может оборвать даже если включить трек или видео в вк. про скачку вообще молчу, качал из стима обновление - обрывы каждые 10 минут.
    бтк гореть вам в аду.

    А позвонить 123 пробовали?

    а смысл? в очередной раз послушать от милой девушки о пользе рестарта модема (компьютера) и тд?

    Burial listener.
  • touser Senior Member
    офлайн
    touser Senior Member

    4601

    12 лет на сайте
    пользователь #519698

    Профиль
    Написать сообщение

    4601
    # 23 июня 2013 17:15

    Ну парни почитаешь тут и волосы дыбом встают
    я проживаю в Бресте тариф супер домосед с инетом вообще никогда не было проблем все летает скорость всегда больше заявленной
    модем ихний DLiNk работает в роутере так как много чего в доме к нему подключено
    В общем бай флаю респект и уважуха полная !!!
    чтоб какой нить срыв был или еще чего вообще такого не помню \
    все всегда пашет без косяков

    [censored by Kilav.S п.п.3.3.3, 3.3.4]
  • spaun_bel Senior Member
    офлайн
    spaun_bel Senior Member

    2297

    13 лет на сайте
    пользователь #328713

    Профиль
    Написать сообщение

    2297
    # 23 июня 2013 17:44
    touser:

    модем ихний DLiNk

    в БТК дают длинки? :conf:

  • touser Senior Member
    офлайн
    touser Senior Member

    4601

    12 лет на сайте
    пользователь #519698

    Профиль
    Написать сообщение

    4601
    # 23 июня 2013 17:55

    Да как только начинали у них других и не было

    [censored by Kilav.S п.п.3.3.3, 3.3.4]
  • ded_mihed Member
    офлайн
    ded_mihed Member

    407

    18 лет на сайте
    пользователь #54990

    Профиль
    Написать сообщение

    407
    # 23 июня 2013 17:57
    spaun_bel:

    в БТК дают длинки? :conf:

    Раньше давали DSL-2540, сейчас уже нет.

  • JustSIN Senior Member
    офлайн
    JustSIN Senior Member

    1491

    16 лет на сайте
    пользователь #140196

    Профиль
    Написать сообщение

    1491
    # 23 июня 2013 18:45
    -indigo-:

    Поменял режим ADSL с 2+ на 2 и ситуация стара ГОРАЗДО лучше!
    Прошло пол дня, обрывов пока не было. Подожду еще день два для сбора статистики и отпишусь.

    Вот вот, тоже писал пару страниц сюда, инет жутко тормозил, пинг большой, сменил модуляцию на попроще все стало ОК, видать греются шкафы и прочее оборудование от буфлу.

  • VanillaBear Senior Member
    офлайн
    VanillaBear Senior Member

    691

    14 лет на сайте
    пользователь #207673

    Профиль
    Написать сообщение

    691
    # 23 июня 2013 18:59 Редактировалось VanillaBear, 1 раз.
    touser:

    Ну парни почитаешь тут и волосы дыбом встают
    я проживаю в Бресте тариф супер домосед с инетом вообще никогда не было проблем все летает скорость всегда больше заявленной
    модем ихний DLiNk работает в роутере так как много чего в доме к нему подключено
    В общем бай флаю респект и уважуха полная !!!
    чтоб какой нить срыв был или еще чего вообще такого не помню \
    все всегда пашет без косяков

    с 2009 была аналогичная ситуация, инет накрывался ну только если совсем уж завал и то редко. а вот теперь похоже наоборот, у всех все в норме а у меня нет))

    Burial listener.
  • ded_mihed Member
    офлайн
    ded_mihed Member

    407

    18 лет на сайте
    пользователь #54990

    Профиль
    Написать сообщение

    407
    # 23 июня 2013 19:17
    JustSIN:

    сменил модуляцию на попроще все стало ОК

    Главное не перестараться, а то скорость порта можно себе ниже тарифного плана выставить ( G.DMT - 8 Мбит/с, ADSL2 - 12 Мбит/с) ;)