Ответить
  • Артёмка Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Артёмка Senior Member Автор темы

    22047

    21 год на сайте
    пользователь #6766

    Профиль
    Написать сообщение

    22047
    # 13 июня 2010 22:58 Редактировалось Артёмка, 64 раз(а).

    Архив.
    ************************************************

    Новый кабинет -> http://my.beltelecom.by/

    ByFly. Обсуждение. - тема-чат. Обсуждения, эмоции и тп. и тд.

    Техническая помощь пользователей пользователям ByFly. Техническая помощь. Настройка.

    Все технические вопросы настройки решаются в другой ветке. В данном топике лишь "текущие" обсуждения работы провайдера. Вопрос настройки и тех.помощи здесь наказываться не будет, но и помощь скорее всего вы здесь не получите.

    Для тех, кто ругается на "кривые" маршруты, т.е. например почему трафик на Россию идет через Европу, рекомендую прочитать эту статью:
    Сети для самых маленьких. Часть восьмая. BGP и IP SLA

    WI-FI: неочевидные нюансы

    Файл помощи для настройки интернета byfly и телевидения zala

    Вторичные параметры линии:
    Затухание сигнала (Line Attenuation):

    до 20 dB — отличная линия
    от 20 dB до 40 dB — рабочая линия
    от 40 dB до 50 dB — возможны сбои
    от 50 dB до 60 dB — периодически пропадает синхронизация
    от 60 dB и выше — оборудование работать не будет

    Уровень шума (дБ относительно 1 мВт при сопротивлении нагрузки 600 Ом):

    от −65 dBm до −51 dBm — линия отличная
    от −50 dBm до −36 dBm — хорошая линия
    от −35 dBm до −20 dBm — работа с периодическими сбоями
    от −19 dBm и выше — работа оборудования невозможна

    Отношение сигнал/шум (Signal-to-Noise Ratio (SNR)):

    до 7 dB — плохая линия, присутствуют проблемы синхронизации
    от 7 dB до 10 dB — возможны сбои
    от 10 dB до 20 dB — хорошая линия, без проблем с синхронизацией
    от 20 dB до 29 dB — очень хорошая линия
    от 29 dB — отличная линия

    Трассировка является очень грубым способом выявления неполадок в сети, т.к. запросы до сервера могут идти одним маршрутом, а icmp запросы - другим. Может быть и так, что запрос идет по нормальному маршруту, а ответ - нет. Также ICMP часто режется или обрабатывается с наименьшим приоритетом. Трассировка не предназначена для выявления потерь пакетов, а всего лишь для показа маршрута прохождения (icmp - это пинги и трассировка).

    С википедии:
    Здесь хочется отметить, что программа работает только в направлении от источника пакетов и является весьма грубым инструментом для выявления неполадок в сети. В силу особенностей работы протоколов маршрутизации в сети Интернет, обратные маршруты часто не совпадают с прямыми, причем это справедливо для всех промежуточных узлов в трейсе. Поэтому ICMP ответ от каждого промежуточного узла может идти своим собственным маршрутом, затеряться или прийти с большой задержкой, хотя в реальности с пакетами, которые адресованы конечному узлу, этого не происходит. Кроме того, на промежуточных маршрутизаторах часто стоит ограничение числа ответов ICMP в единицу времени, что приводит к появлению ложных потерь.

    Уважаемые форумчане. Проблемы с неработающим гуглом обсуждайте пожалуйста в соответствующей ветке: Проблемы с гуглом. Спасибо за внимание.

    Куратор ветки _maksim_

    При жалобе на низкую скорость на ютубе не надо делать замеры скорости веб-сервера ютуб!!! У ютуба много кэшей в разных странах, включаете видео, запускаете снифер трафика и смотрите с какого айпи адреса идут пакеты. Его и проверяете.

    Поделись улыбкою своей - и тебе её не раз ещё припомнят...
  • vds2 Senior Member
    офлайн
    vds2 Senior Member

    2539

    15 лет на сайте
    пользователь #185590

    Профиль
    Написать сообщение

    2539
    # 12 июня 2013 11:40
    yuradeni:

    У каждого третьего включенный торрент клиент!

    А у меня он всегда выключен ,
    вместо того , что бы реально заняться проблемой вы ищите на кого бы свалить
    последствия вашей некомпетентности..
    Особо себя не ограничиваете : наводнение , кризис , торрент , компьютер устарел ,
    юзер тупой , провода кривые и т.д. и т.л....
    По этой части с вами соревноваться бесполезно ,
    в чём-чём , а в этом вы спецы высший квалификации
    ЗАЙМИТЕСЬ РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ ,
    а то , что проблема у вас (или в вас) сомнений давно не осталось

  • ay001 Senior Member
    офлайн
    ay001 Senior Member

    4340

    12 лет на сайте
    пользователь #494813

    Профиль
    Написать сообщение

    4340
    # 12 июня 2013 19:46

    vds2, Напрасно Вы так. Вы, наверное, думаете, что это форум техподдержки провайдера. Это не так. Здесь люди, который имеют некоторый практический опыт работы с оборудованием от ByFly, просто от хорошей души помогают новичкам. Они совсем не обязаны этого делать, денег им за это не платят. Так что проблема не у нас. И вообще, в этой ветке только обсуждают работу провайдера, а для технической помощи существует ОТДЕЛЬНАЯ ВЕТКА В ней тоже советы дают энтузиасты, а не провайдер.

    — Почему журавли летают косяком, а не колонной друг за другом? — Потому что при резком торможении они будут втыкаться друг другу клювом в зад!
  • Priestby Senior Member
    офлайн
    Priestby Senior Member

    1922

    14 лет на сайте
    пользователь #200235

    Профиль
    Написать сообщение

    1922
    # 13 июня 2013 14:43 Редактировалось Priestby, 1 раз.

    Добрый день.
    Народ у кого-нибудь были разрывы в последнее время ? У меня примерно с неделю назад началось. Где-то 3 в день точно бывает.
    Смотрел прямую трансляцию E3 и на самый интересных моментах раза 2-3 обрубали :(

  • Meliborn Senior Member
    офлайн
    Meliborn Senior Member

    3237

    15 лет на сайте
    пользователь #145501

    Профиль
    Написать сообщение

    3237
    # 13 июня 2013 16:02

    Опять это УГ слегло?

  • Iton Member
    офлайн
    Iton Member

    340

    11 лет на сайте
    пользователь #724814

    Профиль
    Написать сообщение

    340
    # 13 июня 2013 18:55 Редактировалось Iton, 1 раз.
    VGutnik:

    Кому интересно, смотрите в веке ByFly Настройка.
    Если после модема стоит роутер, прописать маршрут 10.хх.0.0 255.255.0.0 "адрес модема"

    :ura: :super: Пасиб тебе за совет. Сегодня добрался и :ura: :rotate: :super: получилось. Можно пользоваться своим модемом как обычно, но с телефонией. Тем более наши модемы они же и роутеры :)

    Сталкер по жизни.
  • uncle_sem Senior Member
    офлайн
    uncle_sem Senior Member

    1665

    14 лет на сайте
    пользователь #215295

    Профиль
    Написать сообщение

    1665
    # 13 июня 2013 21:28

    меня час назад саппорт удивил. нет, поразил до глубины души. сегодня с периодичностью в полчаса примерно пропадают пинги вовне. собственно, даже byfly.by не пингуется. звоню, короткие гудки, прорвался, обрисовал ситуацию, - говорят, ДА, у нас был сбой. вот восстанавливаемся. без лишних проверок настроек, перезагрузок модема и компа и т.п. выноса мозга. понятно, что лучше не заработало, но приятно, что хоть голову не дурили.

  • _maksim_ Senior Member
    офлайн
    _maksim_ Senior Member

    3107

    15 лет на сайте
    пользователь #157703

    Профиль
    Написать сообщение

    3107
    # 13 июня 2013 21:34
    uncle_sem:

    меня час назад саппорт удивил. нет, поразил до глубины души. сегодня с периодичностью в полчаса примерно пропадают пинги вовне. собственно, даже byfly.by не пингуется. звоню, короткие гудки, прорвался, обрисовал ситуацию, - говорят, ДА, у нас был сбой. вот восстанавливаемся. без лишних проверок настроек, перезагрузок модема и компа и т.п. выноса мозга. понятно, что лучше не заработало, но приятно, что хоть голову не дурили.

    А что тут удивительного? Если реально сбой, то байфлай всегда признает это.

  • jarett Senior Member
    офлайн
    jarett Senior Member

    4725

    14 лет на сайте
    пользователь #227409

    Профиль
    Написать сообщение

    4725
    # 14 июня 2013 08:23

    У меня(ул.Филатова) какая то фигня с инетом второй день происходит. Разрыв каждые 10 мину-15 минут. Потом минут 5 подключиться пытаешься...
    Много лет всё превосходно работало,а тут такая :ass:

    Компьютер не подчиняется законам физики. Только в нём объем измеряется в метрах и называется весом.
  • yuradeni Senior Member
    офлайн
    yuradeni Senior Member

    10636

    13 лет на сайте
    пользователь #406345

    Профиль
    Написать сообщение

    10636
    # 14 июня 2013 18:08
    jarett:

    Много лет всё превосходно работало

    Если с параметрами линии все нормально, то предположу , что сдох модем (высохли конденсаторы).

  • systemnik Senior Member
    офлайн
    systemnik Senior Member

    8083

    17 лет на сайте
    пользователь #76934

    Профиль
    Написать сообщение

    8083
    # 15 июня 2013 17:40

    Сегодня есть у кого тормозил наш отечественный провайдер или нет? интересует как интернет так и IPTV.

    Все интересующие Вас вопросы попрошу писать в личку!
  • touser Senior Member
    офлайн
    touser Senior Member

    4601

    12 лет на сайте
    пользователь #519698

    Профиль
    Написать сообщение

    4601
    # 15 июня 2013 18:23

    да нет все вроде путем тормозов не замечено уже оооооооооооооооооооочень давно

    [censored by Kilav.S п.п.3.3.3, 3.3.4]
  • zymzym Member
    офлайн
    zymzym Member

    419

    13 лет на сайте
    пользователь #424429

    Профиль
    Написать сообщение

    419
    # 15 июня 2013 19:39 Редактировалось zymzym, 1 раз.
    uncle_sem:

    меня час назад саппорт удивил. нет, поразил до глубины души. сегодня с периодичностью в полчаса примерно пропадают пинги вовне. собственно, даже byfly.by не пингуется. звоню, короткие гудки, прорвался, обрисовал ситуацию, - говорят, ДА, у нас был сбой. вот восстанавливаемся. без лишних проверок настроек, перезагрузок модема и компа и т.п. выноса мозга. понятно, что лучше не заработало, но приятно, что хоть голову не дурили.

    не подскажите на какие цифры у вас начинается ip?

  • uncle_sem Senior Member
    офлайн
    uncle_sem Senior Member

    1665

    14 лет на сайте
    пользователь #215295

    Профиль
    Написать сообщение

    1665
    # 15 июня 2013 21:18
    zymzym:

    uncle_sem:

    меня час назад саппорт удивил. нет, поразил до глубины души. сегодня с периодичностью в полчаса примерно пропадают пинги вовне. собственно, даже byfly.by не пингуется. звоню, короткие гудки, прорвался, обрисовал ситуацию, - говорят, ДА, у нас был сбой. вот восстанавливаемся. без лишних проверок настроек, перезагрузок модема и компа и т.п. выноса мозга. понятно, что лучше не заработало, но приятно, что хоть голову не дурили.

    не подскажите на какие цифры у вас начинается ip?

    PVC0 0/33 178.122.225.-- 255.255.255.255 178.122.0.1 82.209.195.12 PPPoE Up
    PVC5 5/38 10.105.12.-- 255.255.0.0 178.122.0.1 82.209.195.12 Dynamic IP Up

    так пойдет? ;)

  • systemnik Senior Member
    офлайн
    systemnik Senior Member

    8083

    17 лет на сайте
    пользователь #76934

    Профиль
    Написать сообщение

    8083
    # 15 июня 2013 21:42
    touser:

    да нет все вроде путем тормозов не замечено уже оооооооооооооооооооочень давно

    звонили 123
    проверяли и через сплиттер линию и на прчмую к модему- сказали улучшений нет...
    Тормозил и ТВ и интернет соскакивал.
    Сказали что будут заявку оформлять на линию(толи переделку толи переподключение)...но через минут 10 всё пошло как нужно,
    вот и не знаю что думать...авось?)))

    Все интересующие Вас вопросы попрошу писать в личку!
  • zymzym Member
    офлайн
    zymzym Member

    419

    13 лет на сайте
    пользователь #424429

    Профиль
    Написать сообщение

    419
    # 15 июня 2013 21:43 Редактировалось zymzym, 1 раз.

    uncle_sem
    Спрашиваю т.к интересно, есть ли на форуме люди которые работают через NAT, у которых ip начинается на 100. есть ли проблемы!?

  • -indigo- Senior Member
    офлайн
    -indigo- Senior Member

    5478

    21 год на сайте
    пользователь #9882

    Профиль
    Написать сообщение

    5478
    # 16 июня 2013 07:50 Редактировалось -indigo-, 3 раз(а).

    Просто достало в последнее время: ТП Домосед +, работаешь некоторое время, а потом скорость закачек стремится к нулю и инет пропадает. Потом все восстанавливается. Иногда помогает перезагрузка модема. Закачки еще как-то работают, а ребенок жалуется что в играх постоянные обрывы, особенно если играть по Wi-Fi, но даже при подключении по кабелю - тоже случается.
    Линия свежая, качество хорошее. Думал проблема в модеме, заменил Промсвязь в начале на TP-Link, теперь на Zyxel P660HTN EE - без результатно. Причем обрыв идет как на ноутбуках, так и на планшетниках и смартфонах. Переустановил ОС на ноутбуках - тоже не помогло. Звонок в 123 - у нас все ок, с линией в порядке, объяснил ситуацию - перегрузили там что-то, но эффект нулевой.
    Вокруг порядка 20 других точек, думал что может заглушают мою и прочее. Перепробовал все каналы (смотрел в wi-fi analyazer какие свободные), баловался с частотами и тп - тоже нулевой результат. В логах на зухеле не вижу ничего подозрительного. Включал /выключал на нем Qos и firewall - без результатов.
    Уже не знаю даже в какую сторону искать причину проблемы :(

    relative capacity occupation: 100%
    noise margin upstream: 29.8 db
    output power downstream: 14.1 dbm
    attenuation upstream: 8.5 db
    carrier load: number of bits per symbol(tone)
    tone 0- 31: 00 00 00 00 01 23 44 55 55 55 66 56 66 66 66 66
    tone 32- 63: 66 66 55 55 54 44 43 32 22 11 10 00 00 00 00 00
    tone 64- 95: 22 33 33 34 44 44 44 44 44 44 43 33 34 33 43 30
    tone 96-127: 44 33 44 34 33 33 33 33 33 32 22 32 22 23 22 22
    tone 128-159: 22 32 22 23 22 32 22 22 22 22 22 22 22 22 22 22
    tone 160-191: 22 22 22 21 21 11 21 12 21 21 11 11 22 11 11 12
    tone 192-223: 22 21 11 11 21 11 11 11 11 11 10 11 11 12 12 11
    tone 224-255: 11 11 11 11 01 10 11 01 10 11 00 01 11 11 12 10
    relative capacity occupation: 100%
    noise margin downstream: 28.6 db
    output power upstream: 11.3 dbm
    attenuation downstream: 16.4 db
    carrier load: number of bits per symbol(tone)
    Device Information

    System Status

    Host Name: P660HTN EE
    Model Number: P660HTN EE
    MAC address: cc:5d:4e:d1:74:e8
    ZyNOS Firmware Version: 1.00(AACT.0)b3
    DSL Firmware Version: FwVer:3.12.8.147_TC3086
    WAN Information
    - DSL Mode: ADSL_2plus
    - Annex Type: ANNEX A/L/M
    - IP Address: 178.120.48.169
    - IP Subnet Mask: 255.255.255.255
    - Default Gateway: 178.120.0.1
    - VPI/VCI 0/33
    LAN Information
    - IP Address: 192.168.1.1
    - IP Subnet Mask: 255.255.255.0
    - DHCP: Server
    WLAN Information
    - ESSID: moderator
    - Channel: Channel-3
    - Security: WPA2-PSK
    - WPS: Configured
    - Status: ON
    Security
    - Firewall: Disabled

    WAN Port Statistics

    Link Status: Up
    WAN IP Address: 178.120.48.169
    Upstream Speed: 671 kbps
    Downstream Speed: 2688 kbps
    Node-Link Status TxPkts RxPkts Errors Tx B/s Rx B/s UpTime
    1-PPPoE Up 122600 208496 0 41472 1962144 0:45:48
    2 Idle 0 0 0 0 0 0:00:00
    3 Idle 0 0 0 0 0 0:00:00
    4 Idle 0 0 0 0 0 0:00:00
    5 Idle 0 0 0 0 0 0:00:00
    6 Idle 0 0 0 0 0 0:00:00
    7 Idle 0 0 0 0 0 0:00:00
    8 Idle 0 0 0 0 0 0:00:00

    LAN Port Statistics

    Interface Status TxPkts RxPkts Collisions
    Ethernet N/A/N/A Duplex 0 0 0

  • DURDEN Senior Member
    офлайн
    DURDEN Senior Member

    5374

    13 лет на сайте
    пользователь #440739

    Профиль
    Написать сообщение

    5374
    # 16 июня 2013 17:23
    -indigo-:

    Уже не знаю даже в какую сторону искать причину проблемы :(

    В сторону ByFly. У самого раньше были перебои, но очень редко, а последнюю неделю жэсточайше тормозит :roof:

  • VGutnik Member
    офлайн
    VGutnik Member

    418

    17 лет на сайте
    пользователь #92353

    Профиль
    Написать сообщение

    418
    # 16 июня 2013 20:40 Редактировалось VGutnik, 1 раз.

    удалено

  • -indigo- Senior Member
    офлайн
    -indigo- Senior Member

    5478

    21 год на сайте
    пользователь #9882

    Профиль
    Написать сообщение

    5478
    # 16 июня 2013 21:39 Редактировалось -indigo-, 1 раз.
    VGutnik:

    Модем наверно стоит в углу, и до компа две стены?

    В том то и дело что нет, в самом начале перевесил на отдельную открытую сторону, мощность сигнала - с запасом, 4-5 рисок. Неделю назад в качестве эксперимента даже понизил мощность до 75%, уровень сигнала не упал. Канал не забит как правило, для эксперимента отключал ноутбуки, оставлял только планшет. Буду ковырять дальше...

  • alexmv91 Junior Member
    офлайн
    alexmv91 Junior Member

    73

    12 лет на сайте
    пользователь #670605

    Профиль
    Написать сообщение

    73
    # 17 июня 2013 00:07

    Что делать...весь день нет интернета..сеть найдена-подключена..но интернет ни в какую..особо умным - деньги на балансе есть