Ответить
  • Packard MemberАвтор темы
    офлайн
    Packard Member Автор темы

    267

    17 лет на сайте
    пользователь #83307

    Профиль
    Написать сообщение

    267
    # 27 мая 2008 23:19

    Купить авто с бюджетом до 4 000 уе на Автобарахолке Onliner.by

    Доброго времени суток, господа.
    На днях встал такой вопрос, можно ли найти нормальную машинку до 4-х килобаксов? Чтобы и не сильно убитая, понимаю что проблематично будет такую найти, и чинить не приходилось каждую неделю?
    Просто я, насмотревшись на друзей, которые покупали в последнее время, поездят неделю, а потом и дело возят их на ремонт, что-то постоянно чинят... совсем отчаялся.
    Ибо денег не ахти много, чтобы каждый день покупать новые запчасти, а тачку хочется. Будет мой первый автомобиль.
    Заранее благодарю. Если есть какие-либо предложения кидайте плз ссылочки.
    Спасибо

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    4949

    17 лет на сайте
    пользователь #99503

    Профиль

    4949
    # 29 апреля 2016 22:49
    ezhik84:

    villi1:

    WladA:

    villi1:

    Помогите определиться с авто для девушки с дизельным ДВС пежо 206, рено клио2, ну еще как вариант пежо307. Бюджет 3к у.е.. На какой двигатель стоит обратить внимание в этих авто, в плане надежности, простоты и дешевизны эксплуатации.

    на бензиновый

    нужен именно дизель

    Человек задал вопрос про дизель., какой ему выбрать. БЕНЗИН ему НЕИНТЕРЕСЕН.
    P/S/ Таблица расходов топлива из пежо сервис бокса (если знаете,что это такое)

    Добавлено спустя 10 минут 22 секунды

    http://ab.onliner.by/car/2740761 Единственное обьявление на онлайнере с подкапотным без пластиковой защиты и ...надо же незадача и тут редкий(по вашему мнению бош, надо же какое совпадение))))
    А по существу на 306 и 206 я еще сименс именно 2.0 не встичал, только бош. На Ситроен ксара и 307 сименс уже не редкость.
    По поводу л.с. 109л.с.- топливная бош (RHZ) 107л.с-сименс (RHS) 90-в основном бош (RHY) Причем не редкость топливная бош , а корпус топл. фильтра сименс (у самого такой же). Вот человек, покупая топл. фильтр и слыша от продавца, что у него фильр сименс, думает ,что и топливная у него сименс.У меня на работе таких два товарища- владеют авто более 3-х лет, а толком что у них и как не знают, говорят что не лазили туда и не сталкивались с проблемами по топливной

    Спасибо! Интересная таблица. 8)

    Из того что экономичнее по таблице - это 1.4HDI.
    Дизель 2л турбо HDI Eco - именно он похоже тот что ремонт может вылится в 1-1.5к $.

    1.9D обычный ест почти как бензин, а с учетом того, что дизельное топливо сегодня дороже в ~1.15 раз - то то же самое как бенз, да еще он тяжелый (а подвеска 206, 306 не особо рассчитана на это - а это доп. расходы на подвеску) - так что ИМХО расходы будут больше на этом дизеле чем на бензе. Зато на "тракторной" соляре будет ездить без проблем.

    Ну и для женщины - плюс бензинки в том, что они есть на коробке-автомате, а дизеля только на механике!

    В городе даже для меня (другое авто с мощным 2.3л движком но на ручной коробке, и привыкшего к механике)
    - даже не в пробках мне слегка доставляет дискомфорт (раз в 5 чем автомат там же)
    - а в пробках - автомат (так и во все 30-50 раз удобнее).

    А вот на трассе -ИМХО - абсолютно пофиг - автомат или ручная - я на автомате как-то 1600км отмахал за 2 дня, а на ручной 800км за день - ИМХО - абсолютно одинаково. Правда на авто с автоматом был круиз-контроль - и это гораздо удобнее чем без него если по М1 идти. Я вот не в курсе - ставят ли круиз-контроль на механику. Если да - то разницы нет вообще по трассе.

    Добавлено спустя 17 минут 28 секунд

    WladA:

    ну раз так, умываю руки. 2,0 хди тот что 8 клап и правда был конструктивно хорош, если с бошем, и железо долговечно. Но вот опять же , машинам по 16 лет примерно и с дизелем они такие добитые на продажу что жалко смотреть, внутри часто дрязг и колотун как в тракторе, и если напр чел живет не в крупн городе он все равно велик шанс что поимеет тяжкие проблемы. Нужно оборудование, спецпознания, не подлезть ни к чему... А бенз я имел ввиду что того же возраста еще есть шанс найти с намного меньшим пробегом и все равно проще решить проблемы если что, доступ хороший. Бензин иногда попадается 20 летний еще с живым катализатором - носом сразу чувтсвуется

    С дизелями всегда и на всех авто было так (за редким исключением и редкими обьявлениями что срочно продают и реально срочно продают, а не на публику, но такие авто уходили за неделю даже в кризис лета 2015-го)
    Но я - еще больше перца в тему на лопате подкину :D :

    - во первых сам дизель уже стар и вскоре потребует кап. ремонта (и это еще хорошо - это если его 2-3 раза до этого не капиталили). В зависимоти типа дизеля, цены запчастей, сам будет чел всё делать (отсоединять коробку, вынимать двигло, везти блок на расточку, голову на шлифовку, форсы на проверку, и т.д., а затем этот весь конструктор собирать) или отдат авто в сервис какой - то это от 250$ до 1000$. Когда у меня было время - я капиталил сам, вышло в 300$, сейчас нет времени - выйдет то же в 800$), движки поновее - и капиталка подороже, а на рнекотрых еще поновее - вообще не предусмотрена капиталка - не т ремонтных размеров деталей просто, а если есть левые - то там и их качество также обычно может быть левым также (особенно на современных нагруженных дизелях - там уже не сделаешь в Турции поршня - Турецкие для старых дизелей 1980-х - отличные вообще были... и т.д.).

    - во вторых, при таком пробеге - вся подвеска изнашивается, да и сам кузов, коробка и т.д.. Что также часто потребует немалых вливаний бабла ВСКОРЕ.

  • WladA Senior Member
    офлайн
    WladA Senior Member

    852

    12 лет на сайте
    пользователь #664735

    Профиль
    Написать сообщение

    852
    # 30 апреля 2016 00:13 Редактировалось WladA, 1 раз.

    От пробега практика показала и гниль кузова сильно зависит - одного и того же года с малым пробегом машина зимой высыхала и стояла сухая не ржавела, с большим пробегом - зимой постоянно пескоструй, абразивное воздействие на кузов и его защиту + машина постоянно мокрая соленой жижей не успевая высыхать , моментально электрохимическая коррозия.

    Дизеля практ все более гнилые на практике, а бензин иногда, хоть и нечасто, находится 15-20 летний с родным кузовом и с живым катализатором, те с минимальным пробегом.

  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    40576

    10 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    40576
    # 30 апреля 2016 07:33
    WladA:

    АлексВл:

    Лучше Октавия, чем Фабия. Абсолютно во всем. За 4 можно поискать 1.6 бензин года 2003-2004

    верно, но фабия будет намного моложе и намного меньше пробегом, и намного лучше если есть пробл с парковкой .

    Разница 2-3 года - это фигня. Фабии переоценены , а как машины так себе, тесные
    Проблемы с парковкой ? :D Фабия не смарт, а Октавия не 5 метров.

    тыцтыцтыц
  • WladA Senior Member
    офлайн
    WladA Senior Member

    852

    12 лет на сайте
    пользователь #664735

    Профиль
    Написать сообщение

    852
    # 30 апреля 2016 09:58

    разница длина 0.5 метра на самом деле как показ практика в тесных местах на парковку сильно влияет

    да и возраста разница 3 года существенна, за 3 года машину можно с 0 добить.

    Фабия да, переоценена, по причине ее оптимальности по оч многим параметрам, как когдато был переоценен Гольф 3 Гольф 4

  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    40576

    10 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    40576
    # 30 апреля 2016 14:35

    В Фабии сзади мало места
    Шумная
    1.4 жрет как 1.6 на Октавии
    Кузова хуже
    Ну если 0.5м критично в Минске, что по себе просто смешно )

    Добавлено спустя 1 минута 28 секунд

    10 летнюю машину выбирают не по возрасту
    а по состоянию
    Лучше живая 2000, чем упилок 2006

    тыцтыцтыц
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    4949

    17 лет на сайте
    пользователь #99503

    Профиль

    4949
    # 30 апреля 2016 19:19 Редактировалось Неизвестный кот, 2 раз(а).
    WladA:

    разница длина 0.5 метра на самом деле как показ практика в тесных местах на парковку сильно влияет

    да и возраста разница 3 года существенна, за 3 года машину можно с 0 добить.

    Фабия да, переоценена, по причине ее оптимальности по оч многим параметрам, как когдато был переоценен Гольф 3 Гольф 4

    Для парковки - длина авто мало влияет. Влияет "минимальный радиус разворота" + 0.5м примерно. Например:

    Daewoo Matiz - длина 3.5м, МРР 4.55м
    VOLVO V90 - длина 4.9м, МРР 4.8м
    Volvo 960 - длина 4.9м, МРР 4.85м
    Skoda Fabia - длина 4м, МРР 4.9м
    Kia Rio - длина 4.4м , МРР 5.2м
    Volkswagen Golf 2 - длина 4м, МРР 5.5 м - заметна экономия на всём.
    Mercedes w124 - длина 4.75м, МРР 5.8м
    VW Polo - длина 4.15м, МРР 5.8м

    т.е. там где запаркуется мелочь Дэу Матиз, если еще всего 25 см добавить места - там также, с теми же неудобствами (по неск. раз руль выкручивать) запаркуется и "сарай" VOLVO V90.
    А вот для Шкоды Фабии еще придется 35-5см добавить, ибо она не сможет запарковаться на том месте где сможет Матиз и Вольво.
    Для киа Рио, надо уже 65см...
    А для малютки Фолскваген Поло :o , хто бы мог подумать - надо аж на 1.25м больше чем Матиз и хто бы мог подумать на 1метр больше чем "сарай" VOLVO V90. :D

    Добавлено спустя 36 секунд

    АлексВл:

    В Фабии сзади мало места
    Шумная
    1.4 жрет как 1.6 на Октавии
    Кузова хуже
    Ну если 0.5м критично в Минске, что по себе просто смешно )

    Добавлено спустя 1 минута 28 секунд

    10 летнюю машину выбирают не по возрасту
    а по состоянию
    Лучше живая 2000, чем упилок 2006

    Skoda Fabia - длина 4м, МРР 4.9м
    Skoda Octavia - длина 4.6м, МРР 5.1м
    - не на 0.5м, а на всего 0.2м надо ей длины парковочного места. 8)

    По выделенному - Абсолютно согласен!

  • WladA Senior Member
    офлайн
    WladA Senior Member

    852

    12 лет на сайте
    пользователь #664735

    Профиль
    Написать сообщение

    852
    # 1 мая 2016 00:45

    а на практике как паркуешься, так почемуйто по другому получается

  • энергет Senior Member
    офлайн
    энергет Senior Member

    6395

    13 лет на сайте
    пользователь #486682

    Профиль
    Написать сообщение

    6395
    # 1 мая 2016 01:26
    andrew1969:

    Для парковки - длина авто мало влияет. Влияет "минимальный радиус разворота"

    На парковку прежде всего влияет длина авто и навыки. А МРР влияет на удобства.

  • vitsav82 Junior Member
    офлайн
    vitsav82 Junior Member

    61

    10 лет на сайте
    пользователь #1494652

    Профиль
    Написать сообщение

    61
    # 13 мая 2016 11:37

    Тут прочитал ,что у Фабии движок 250 тыс.,потом только замена.Как-то сразу перехотелось.
    Рассматриваю следущие варианты
    Пежо 206 универсал
    Хёндай акцент седан
    Дача логан(хотелось бы в универсале)
    2005-2008 года как и цены сопоставимы

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    4949

    17 лет на сайте
    пользователь #99503

    Профиль

    4949
    # 13 мая 2016 21:37
    vitsav82:

    Тут прочитал ,что у Фабии движок 250 тыс.,потом только замена.Как-то сразу перехотелось.
    Рассматриваю следущие варианты
    Пежо 206 универсал
    Хёндай акцент седан
    Дача логан(хотелось бы в универсале)
    2005-2008 года как и цены сопоставимы

    Дача Логан старые модели (1500-2000$) - выглядят простецки, но внутри они больше чем кажутся снаружи, даже для роста 190 у моего знакомого таксиста - достаточно комфортно, подвеска высокая, не пробивается, дешевая в ремонте хотя пробег между заменами подвески, сцепления не такой как у классики бизнес-класса 1980-2990-х - в раза 3-4 меньше а по некотрым деталям и в 5-10 раз, но всё дешевле раз в 2 чем на классику и легко и дешево меняется, движок тот что простой 1.4 тоже долгожитель - 350 000 км для него не проблема вообще, ремонтопригоден. Ест топлива меньше классики, но рекордсмен в этом, зато по движку и коробке нет вопросов как у новых молоедящих авто. В такси на них ездят годами - это говорит о многом.

    Новая модель Дачи - вроде всё тоже самое там, только посерьезнее выглядит.

    Универсал - за ~4500$ вроде есть несколько на av.бай с небольшим пробегом ~85000км и не после такси. По мне так гораздо удобнее и гораздо больше багажник чем у седана. И база там длинная.

    Антикор раз в года 2-3 делать (на фирмах около 2.5млн белок) и будет вечная. А так конечно ржавеет - не оцинковка поди ж.

  • wait_tomorrow Member
    офлайн
    wait_tomorrow Member

    134

    12 лет на сайте
    пользователь #609273

    Профиль
    Написать сообщение

    134
    # 14 мая 2016 00:25

    А что скажете про лагуну второго поколения?

  • glassboy Senior Member
    офлайн
    glassboy Senior Member

    1683

    16 лет на сайте
    пользователь #147867

    Профиль
    Написать сообщение

    1683
    # 14 мая 2016 13:34
    wait_tomorrow:

    А что скажете про лагуну второго поколения?

    Если хотите поиметь проблем с электрикой, можно брать :) У дизельных вообще изоляция проводки под капотом рассыпается при касании, лично имел дело

  • wait_tomorrow Member
    офлайн
    wait_tomorrow Member

    134

    12 лет на сайте
    пользователь #609273

    Профиль
    Написать сообщение

    134
    # 15 мая 2016 21:21

    Может я дурак, но проблемы с электрикой меня не пугают. *сумасшедший смайл*
    Только... Подскажите один момент. Посмотрел одну лагуну, все понравилось, цена хорошая, но... На ходу её едва заметно тянет вправо. Визуально морда ровная, а сзади крышка багажника(универсал) имеет разные зазоры с разных сторон. Есть смысл тащить её на диагностику и покажет ли диагностика подвески какие-либо последствия удара, если он был?) В плане, может технически все нормально, а тянет, например, из-за разного давления в шинах...(машина долго стояла, хозяин на ней не ездит). Реально, тянет очень слабо, даже не сразу заметил.

    Наверное, сейчас начнут кричать, что раз зазоры разные, то машина битая, кривая и проблемная, но мою "бдительность" усыпляет тот факт, что родительская лагуна первого поколения имеет точно такую же криво стоящую крышку багажника, и вот уже 5 лет ездит без всяких проблем типа жора резины или утаскивания в сторону.

  • And_raySh Senior Member
    офлайн
    And_raySh Senior Member

    4727

    18 лет на сайте
    пользователь #48054

    Профиль
    Написать сообщение

    4727
    # 15 мая 2016 21:24

    wait_tomorrow, чего домысливать, смотрите как резина стерта, какая резина стоит вообще, китайца может тянуть в сторону свободно,сталкивался как-то.
    НА схождение подымите и узнаете. Деньги небольшие.

  • rim89 Senior Member
    офлайн
    rim89 Senior Member

    1789

    15 лет на сайте
    пользователь #171518

    Профиль
    Написать сообщение

    1789
    # 15 мая 2016 22:00
    wait_tomorrow:

    Только... Подскажите один момент. Посмотрел одну лагуну, все понравилось, цена хорошая, но... На ходу её едва заметно тянет вправо. Визуально морда ровная, а сзади крышка багажника(универсал) имеет разные зазоры с разных сторон. Есть смысл тащить её на диагностику и покажет ли диагностика подвески какие-либо последствия удара, если он был?) В плане, может технически все нормально, а тянет, например, из-за разного давления в шинах...(машина долго стояла, хозяин на ней не ездит). Реально, тянет очень слабо, даже не сразу заметил.

    У авто есть контрольные точки на кузове, обычно диагональные, например: крепления

    Можно задаться измерениями, если нету других следов ДТП - кривые зазоры, килограммы шпатлевки и тд.
    Кроме того, что авто было сварено, вытянуть после ДТП еще есть варианты - неравномерный износ резины ( просевшие пружины, не справности подвески, битый диск колеса) , разбитая рулевая рейка, не выставленны развала-схождение ( кстати, если он не выставляется, то с большой вероятностью авто было в серьёзном ДТП)

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    4949

    17 лет на сайте
    пользователь #99503

    Профиль

    4949
    # 15 мая 2016 22:46 Редактировалось Неизвестный кот, 3 раз(а).
    wait_tomorrow:

    Может я дурак, но проблемы с электрикой меня не пугают. *сумасшедший смайл*
    Только... Подскажите один момент. Посмотрел одну лагуну, все понравилось, цена хорошая, но... На ходу её едва заметно тянет вправо. Визуально морда ровная, а сзади крышка багажника(универсал) имеет разные зазоры с разных сторон. Есть смысл тащить её на диагностику и покажет ли диагностика подвески какие-либо последствия удара, если он был?) В плане, может технически все нормально, а тянет, например, из-за разного давления в шинах...(машина долго стояла, хозяин на ней не ездит). Реально, тянет очень слабо, даже не сразу заметил.

    Наверное, сейчас начнут кричать, что раз зазоры разные, то машина битая, кривая и проблемная, но мою "бдительность" усыпляет тот факт, что родительская лагуна первого поколения имеет точно такую же криво стоящую крышку багажника, и вот уже 5 лет ездит без всяких проблем типа жора резины или утаскивания в сторону.

    обе машины битые! :D ну а я так вообще 5 лет проездил на сваренной из 2-х машине - и шины не жрала! И нормально!

  • And_raySh Senior Member
    офлайн
    And_raySh Senior Member

    4727

    18 лет на сайте
    пользователь #48054

    Профиль
    Написать сообщение

    4727
    # 16 мая 2016 00:13
    andrew1969:

    обе машины битые! ну а я так вообще 5 лет проездил на сваренной из 2-х машине - и шины не жрала! И нормально!

    так она же не вдоль сварена была)
    толку рассуждать,любой стенд покажет

  • Mystic Member
    офлайн
    Mystic Member

    203

    14 лет на сайте
    пользователь #288508

    Профиль
    Написать сообщение

    203
    # 18 мая 2016 20:26

    Взял за 2900$ Nissan Primeru P12 2002 г., 2.2 tdi

    Там в общем продавали знакомые друга. Машинка простаивала, на ней последнее время особо не ездили и за ненадобностью выставили на продажу, сначала за 3900 и понакатанной дошли до 3к (я сбил 100$)
    Цена конечно подозрительная для такой машины, они от 4к вроде как идут. Поэтому прихватив с собой спеца, поехали за 450 км за машиной. По месту осмотрели все что смогли записали сразу на листик, поехали на СТО там провели диагностику, в общем все сказали единогласно надо брать, проблем конечно много, но почти все мелкие, расходники подвески, масло, фара не горит, троссика ручника нет. Из серьезного только сопливит рулевая рейка. Из-за нее и сбросили 100ку. В общем пока что вложил в нее вот что:
    3 млн - запчасти подвески
    150к - новые щетки на лобовую
    350к - новые клемы на акум
    1,5 млн - новый акум
    150к - новые лампочки к фаре
    1 млн - моторчик водительского стеклоподьемника
    100к - рамки для номеров. Это уже 6 300 000.
    Еще отдам за работу думаю 200$ надо менять масло там, фильтра и еще кое-что по мелочи. +реставрацию рейки еще около 150$
    Сегодня не завелась, загорелась желтая лампочка check engine, новый сюрприз. Пока не продиагностировали что, хз скоко влетит.
    Плюс надо еще сигнализацию и новую резину, на машинке стоит зимняя на литье.
    И спрашивается, оно мне надо было???))) Мораль: копите деньги и покупайте нормальное авто с минимумом вложений.

  • And_raySh Senior Member
    офлайн
    And_raySh Senior Member

    4727

    18 лет на сайте
    пользователь #48054

    Профиль
    Написать сообщение

    4727
    # 18 мая 2016 22:52

    Mystic, да норм все.просто 2,2 не очень нормальный мотор,его обычно избегают. Симптомов до незаводки не было? И как не завелась,просто стартер и все,чек?
    Вкладышами и турбинами болели моторы,там же реношный 2,2 походу?

  • conzone Neophyte Poster
    офлайн
    conzone Neophyte Poster

    18

    13 лет на сайте
    пользователь #487524

    Профиль
    Написать сообщение

    18
    # 23 мая 2016 11:30

    Нужна помощь!
    Выбирают авто вот уже который месяц, имею до 3500 денег. Машина нужна для города, пробег за год будет не больше 20к, экономичность и простота в обслуживании приветствуется. Пока что нашел следующие варианты:
    1. Opel Astra G 1,7 дизель
    2. Peugeot 307 2,0 дизель
    3. Toyota Avensis
    4. Renault Laguna

    Что скажите по каждому варианту?