ezhik84:
villi1:
WladA:
villi1:
Помогите определиться с авто для девушки с дизельным ДВС пежо 206, рено клио2, ну еще как вариант пежо307. Бюджет 3к у.е.. На какой двигатель стоит обратить внимание в этих авто, в плане надежности, простоты и дешевизны эксплуатации.
на бензиновый
нужен именно дизель
Человек задал вопрос про дизель., какой ему выбрать. БЕНЗИН ему НЕИНТЕРЕСЕН.
P/S/ Таблица расходов топлива из пежо сервис бокса (если знаете,что это такое)
Добавлено спустя 10 минут 22 секунды
http://ab.onliner.by/car/2740761 Единственное обьявление на онлайнере с подкапотным без пластиковой защиты и ...надо же незадача и тут редкий(по вашему мнению бош, надо же какое совпадение))))
А по существу на 306 и 206 я еще сименс именно 2.0 не встичал, только бош. На Ситроен ксара и 307 сименс уже не редкость.
По поводу л.с. 109л.с.- топливная бош (RHZ) 107л.с-сименс (RHS) 90-в основном бош (RHY) Причем не редкость топливная бош , а корпус топл. фильтра сименс (у самого такой же). Вот человек, покупая топл. фильтр и слыша от продавца, что у него фильр сименс, думает ,что и топливная у него сименс.У меня на работе таких два товарища- владеют авто более 3-х лет, а толком что у них и как не знают, говорят что не лазили туда и не сталкивались с проблемами по топливной
Спасибо! Интересная таблица.
Из того что экономичнее по таблице - это 1.4HDI.
Дизель 2л турбо HDI Eco - именно он похоже тот что ремонт может вылится в 1-1.5к $.
1.9D обычный ест почти как бензин, а с учетом того, что дизельное топливо сегодня дороже в ~1.15 раз - то то же самое как бенз, да еще он тяжелый (а подвеска 206, 306 не особо рассчитана на это - а это доп. расходы на подвеску) - так что ИМХО расходы будут больше на этом дизеле чем на бензе. Зато на "тракторной" соляре будет ездить без проблем.
Ну и для женщины - плюс бензинки в том, что они есть на коробке-автомате, а дизеля только на механике!
В городе даже для меня (другое авто с мощным 2.3л движком но на ручной коробке, и привыкшего к механике)
- даже не в пробках мне слегка доставляет дискомфорт (раз в 5 чем автомат там же)
- а в пробках - автомат (так и во все 30-50 раз удобнее).
А вот на трассе -ИМХО - абсолютно пофиг - автомат или ручная - я на автомате как-то 1600км отмахал за 2 дня, а на ручной 800км за день - ИМХО - абсолютно одинаково. Правда на авто с автоматом был круиз-контроль - и это гораздо удобнее чем без него если по М1 идти. Я вот не в курсе - ставят ли круиз-контроль на механику. Если да - то разницы нет вообще по трассе.
Добавлено спустя 17 минут 28 секунд
WladA:
ну раз так, умываю руки. 2,0 хди тот что 8 клап и правда был конструктивно хорош, если с бошем, и железо долговечно. Но вот опять же , машинам по 16 лет примерно и с дизелем они такие добитые на продажу что жалко смотреть, внутри часто дрязг и колотун как в тракторе, и если напр чел живет не в крупн городе он все равно велик шанс что поимеет тяжкие проблемы. Нужно оборудование, спецпознания, не подлезть ни к чему... А бенз я имел ввиду что того же возраста еще есть шанс найти с намного меньшим пробегом и все равно проще решить проблемы если что, доступ хороший. Бензин иногда попадается 20 летний еще с живым катализатором - носом сразу чувтсвуется
С дизелями всегда и на всех авто было так (за редким исключением и редкими обьявлениями что срочно продают и реально срочно продают, а не на публику, но такие авто уходили за неделю даже в кризис лета 2015-го)
Но я - еще больше перца в тему на лопате подкину :
- во первых сам дизель уже стар и вскоре потребует кап. ремонта (и это еще хорошо - это если его 2-3 раза до этого не капиталили). В зависимоти типа дизеля, цены запчастей, сам будет чел всё делать (отсоединять коробку, вынимать двигло, везти блок на расточку, голову на шлифовку, форсы на проверку, и т.д., а затем этот весь конструктор собирать) или отдат авто в сервис какой - то это от 250$ до 1000$. Когда у меня было время - я капиталил сам, вышло в 300$, сейчас нет времени - выйдет то же в 800$), движки поновее - и капиталка подороже, а на рнекотрых еще поновее - вообще не предусмотрена капиталка - не т ремонтных размеров деталей просто, а если есть левые - то там и их качество также обычно может быть левым также (особенно на современных нагруженных дизелях - там уже не сделаешь в Турции поршня - Турецкие для старых дизелей 1980-х - отличные вообще были... и т.д.).
- во вторых, при таком пробеге - вся подвеска изнашивается, да и сам кузов, коробка и т.д.. Что также часто потребует немалых вливаний бабла ВСКОРЕ.