Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 21 мая 2007 12:03 Редактировалось KNK, 45 раз(а).
    • Прежде чем задать вопрос, изучите Базу Знаний, потом воспользуйтесь поиском в сообщениях темы!
    • Задавая вопрос, указывайте пожалуйста год выпуска, код двигателя(обязательно) и другие особенности если нужно(как узнать - см. п.1.)
    • Сообщая о полученном опыте, так же укажите данные, которые помогут остальным. Если это стоимость работ - желательно курс $ на день оплаты.
    • Группа в Viber - +375293990724.
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Мимо_шёл Passat B6 Club
    офлайн
    Мимо_шёл Passat B6 Club

    3610

    21 год на сайте
    пользователь #7525

    Профиль
    Написать сообщение

    3610
    # 28 ноября 2010 16:45

    Accept, :D Когда собаке делать нечего, она будку красит

    Beer is proof that God loves us and wants us to be happy ― Benjamin Franklin
  • POLOVOD Senior Member
    офлайн
    POLOVOD Senior Member

    3383

    15 лет на сайте
    пользователь #183608

    Профиль
    Написать сообщение

    3383
    # 28 ноября 2010 16:58

    Господа-юзеры Б6! Такой вопрос: При включенном кондее (или климе на минимум) должен ли сразу включаться маленький вентилятор (на большом радиаторе, рядом с большим вентилятором - слева от него, если смотреть спереди)?

    может тебе это стоит почитать? http://forum.clubvw.by/index.php?topic=11654.0

    Три недели назад возникли проблеммы с климат контролем а/м "Гольф плюс" 2007 г.в., приобретенном кстати на Фольксваген центре расположенном по ул. Машиностроителей. Проблемма заключалась в следующем: при включенном климате и забортной температуре +7 +9, выставленной на климате + 22 (всетаки холодновато по утрам), почти сразу же включался вентилятор охлаждения радиатора (под капотом который). Даже на не прогретом двигателе, при этом указатель температуры охлаждающей жидкости работает исправно. Ну вариантов немного - либо регулятор (такой датчик давления, стоит справа по ходу движения внизу на входе в радиатор кондиционера в подкапотном пространстве либо хладогент после зимы - КАПУТ. Тесть настоял на фирменном сервисе - ладно.

    ==

    там же..:

    Это НЕ неисправность... это так и должно быть... (если конечно стоит климатроник и нет возможности его работы в режиме ECON)Странно, что официалы про это не знали... Короче - ржунимагу изпацтала...

  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    17 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 28 ноября 2010 18:21

    Это НЕ неисправность... это так и должно быть... (если конечно стоит климатроник и нет возможности его работы в режиме ECON)Странно, что официалы про это не знали... Короче - ржунимагу изпацтала...

    Это вообще стандартная фича всех климатроников... Если нет ЭКО - кондей будет врубаться пока ему это позволит сделать датчик обмерзания... И сразу ессно вентили обдува чтобы продувать радиатор кондея...

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7679

    19 лет на сайте
    пользователь #38891

    Профиль

    7679
    # 28 ноября 2010 18:28

    adminius,

    Это вообще стандартная фича всех климатроников...

    Ну как бы да, это и есть принцип работы кондиционера на расширении и сжатии хладогена.

  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    17 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 28 ноября 2010 18:55

    Ну как бы да, это и есть принцип работы кондиционера на расширении и сжатии хладогена.

    При чем тут принцип работы кондея? Просто кондей обычный кнопкой включают при жаре, а клима дергает кондей ВСЕГДА, пока не сработает датчик обмерзания и кондей не вырубится (обычно около +4). И чтобы клима его не дергала постоянно - придумали ЭКО-режим. А когда работает кондей - всегда работает обдув, т.к. радиатор кондея охлаждать надо независимо от того, как температура на двигателе...

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7679

    19 лет на сайте
    пользователь #38891

    Профиль

    7679
    # 28 ноября 2010 19:04

    adminius,

    когда работает кондей - всегда работает обдув

    Собственно про это и писал.

    Ну а включение кондиционера это уже другой вопрос.

  • hardbrest Passat B6 Club
    офлайн
    hardbrest Passat B6 Club

    756

    14 лет на сайте
    пользователь #259688

    Профиль
    Написать сообщение

    756
    # 28 ноября 2010 20:44
    ASTAH000:

    hardbrest добaвляя кeросин с мaслом в топливо, сaжeвый фильтр нe дaвaл о сeбe знaть? Я двe зимы проeздил бeз присaдок, бeз проблeм. Вeбaстa конeчно помогaлa :)

    Нет, сажевый фильтр ниразу не беспокоил (желтая лампочка?), всё штатно. А доливать хоть что-то конечно нужно, поробуйте оставьте в прозрачной таре нашу "зимнюю" соляру на морозе и посмотрите во что она превратиться на утро.

    Раз специалисты не рекомендуют,масло с керосином больше лить не буду.

    До этого была А100 С4 2.4Д так если не дольешь, никуда не уедешь если ниже 20 на улице ( потому я всегда зимой даливаю присадки-антигели и в сильный мороз 5% обьема керосина или 80го бензина)

  • 0001MH-7 Member
    офлайн
    0001MH-7 Member

    174

    13 лет на сайте
    пользователь #333282

    Профиль
    Написать сообщение

    174
    # 28 ноября 2010 20:53

    Посмотрели на "Шкоде" мою неоткрывающуюся снаружи преднюю правую дверь - менять механизм двери (500 тысяч стоимость + работа)...:(

  • 0001MH-7 Member
    офлайн
    0001MH-7 Member

    174

    13 лет на сайте
    пользователь #333282

    Профиль
    Написать сообщение

    174
    # 28 ноября 2010 20:55

    ...еще и омывайка замерзла в бачке - что за день,сцуко:roof:

  • Нейтральный Member
    офлайн
    Нейтральный Member

    377

    18 лет на сайте
    пользователь #67116

    Профиль
    Написать сообщение

    377
    # 28 ноября 2010 21:39
    0001MH-7:

    Посмотрели на "Шкоде" мою неоткрывающуюся снаружи преднюю правую дверь - менять механизм двери (500 тысяч стоимость + работа)...:(

    А у меня сегодня сразу две передние двери перестали снаружи открываться:(

  • AtamanK Senior Member
    офлайн
    AtamanK Senior Member

    1059

    15 лет на сайте
    пользователь #149580

    Профиль
    Написать сообщение

    1059
    # 28 ноября 2010 21:53

    Нейтральный, присоединяйся к нам :) Бум вместе горевать.Я пока не добрался до своей проблемы, если что исправишь отпишись.

  • Lolmen Senior Member
    офлайн
    Lolmen Senior Member

    1471

    17 лет на сайте
    пользователь #101112

    Профиль
    Написать сообщение

    1471
    # 29 ноября 2010 02:09

    У меня только водительская изнутри не всегда (на замёрзшую срабатывает) дергаю раза 2 пока откроется (если не плотно закрыл) :D

    А так всё штатно, я вот только не понял, климу надо врубать и дожимать кнопку ECON? Или не надо?

    В общем, как согреваться быстро?

    А то пока до работы доеду, двиг прогреется в лучшем случае только до 60C,

    в общем холодно руль крутить :)

  • Мимо_шёл Passat B6 Club
    офлайн
    Мимо_шёл Passat B6 Club

    3610

    21 год на сайте
    пользователь #7525

    Профиль
    Написать сообщение

    3610
    # 29 ноября 2010 08:47

    POLOVOD, adminius, ну дык и я о том: вентилятор должен молотить (если не нажата кнопка ECON), а у меня не молотит:spy:

    Попробовать накинуть контакты с вентилятора прямо на аккумулятор?

    Beer is proof that God loves us and wants us to be happy ― Benjamin Franklin
  • ASTAH000 Passat B6 Club
    офлайн
    ASTAH000 Passat B6 Club

    5399

    14 лет на сайте
    пользователь #268003

    Профиль
    Написать сообщение

    5399
    # 29 ноября 2010 08:59

    hardbrest

    поробуйте оставьте в прозрачной таре нашу "зимнюю" соляру на морозе и посмотрите во что она превратиться на утро.

    я раньше пробовал, на В5, а еще пробовал антигель добавлять и выставив канистры (одну с присадкой другую без) на мороз, видел, что результат одинаковый...как только мороз падает, в канистре с антигелем-осадок ужас:roof:

  • Ware Senior Member
    офлайн
    Ware Senior Member

    804

    20 лет на сайте
    пользователь #16915

    Профиль
    Написать сообщение

    804
    # 29 ноября 2010 09:28

    Всем привет, кто знает как добраться бачка стеклоочистителя ибо потёк, предполагаю что слетели патрубки... Ибо было следующее: в бачке была летняя жидкость, в субботу залил кругозора - предполагаю, так как шланги были забиты летним и их просто выдавило.

  • evaks Passat B6 Club
    офлайн
    evaks Passat B6 Club

    3560

    14 лет на сайте
    пользователь #237580

    Профиль
    Написать сообщение

    3560
    # 29 ноября 2010 09:47

    а чего до него добираться. Справа по ходу под капотом. Берешь ключик на 10 и вперед. Вот только не все смогешь открутить. Надо снимать правое колесо,т.к. один болт под ним. далее все постепенно паррубки и т.д.

    В прошлом году люди лечили брали незамерзайку нагревали дома! на разогретом двигателе до работчей температуры . заливали и через 5 -10 мин начинали пытаться промывать таким способом систему. Греть не более 40-50С иначе насосу могет прийти кранты! Некоторые умудрялись заливать ВОДКУ. вариантов куча. А некоторые просто заганяли в теплые гаражи. Кто на что горазд был. Сам в субот залил незамерзайку полн бачек нажал на обмыв,а фиг вам. Бумае че за фигня. Машина стоит в темплом бокесе да и залита была уже незамерзайка(разбавленная) гдето до -5-10. Открыл капот а там вся прав сторона мокаря,слетел шланжик. снял омыватель, вставил посматрел туго залез(как мог слезть?) сейчас все работает ОК.

    Там где Прадо не пройдет,и где Паджеро не промчится,Фолькс на брюхе проползет,ничего с ним не случится.
  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    17 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 29 ноября 2010 10:14

    ну дык и я о том: вентилятор должен молотить (если не нажата кнопка ECON), а у меня не молотит

    Ну дык ужо минус, кондей не врубается :) Надо ждать хотя бы +6...

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • oragon Member
    офлайн
    oragon Member

    393

    20 лет на сайте
    пользователь #22001

    Профиль
    Написать сообщение

    393
    # 29 ноября 2010 10:15

    Доброе утро господа.

    Вот пришли морозы, а к середине недели обещают до -25, у меня почти полный бак летней солярки, по сему вопрос: подскажите можно ли добавлять какие либо присадки(антигель или еще что то) в дизельный пассат B6, код двигателя BMP?

    Заранее спасибо за ответ.

  • Нейтральный Member
    офлайн
    Нейтральный Member

    377

    18 лет на сайте
    пользователь #67116

    Профиль
    Написать сообщение

    377
    # 29 ноября 2010 10:24
    AtamanK:

    Нейтральный, присоединяйся к нам :) Бум вместе горевать.Я пока не добрался до своей проблемы, если что исправишь отпишись.

    Попробовал способы открывания с опущенным стеклом и прочее - ничего помогло. Пока буду изнутри открывать, надоело уже на сервисы ездить :) Может, само пройдет, хотя вряд ли.

  • Вишнякус Senior Member
    офлайн
    Вишнякус Senior Member

    1643

    16 лет на сайте
    пользователь #143169

    Профиль
    Написать сообщение

    1643
    # 29 ноября 2010 11:01

    Наверное вопрос затёрт до дыр,но всё же,сколько масла льётся при замене?по моим источникам 4.6,двигатель 2.0tfsi