Ответить
  • Неизвестный кот Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    Неизвестный кот Neophyte Poster Автор темы

    4

    14 лет на сайте
    пользователь #215077

    Профиль

    4
    # 30 июля 2010 08:17

    СВЕЖИЙ ОТЧЕТ ПО РЕМОНТУ со списком деталей стоимостью работ и фотками https://www.drive2.ru/l/5382030/

    Примерная стоимость запчастей на момент замены- около 250'000рос.руб (прим. по курсу на момент написания статьи это было 4800$)

    http://exist.by/price.aspx?sr=-4&pcode=03C103101T

    = от 3866$ до 5706$

    exist
    12496 SVB2 — Комплект ламп накаливания "SilverVision", в блистере

    6R0 915 429 крышка аккамулятора
    6L0 947 415 Фонарь освещения багажника
    03C115561D масляный фильтр
    036129620J воздушный фильтр
    6Q0820367B салонный фильтр
    1K0201051K топливный фильтр с регулятором давления
    101 905 601 F 'Longlife' свечи зажигания
    6R0698151A колодки передние
    6R0615301 диск тормозной вентилируемый
    1J0698525B задние тормозные колодки
    1J0609617B тормозной барабан
    6Q0018906N защита картера двигателя
    6RU807221 — облицовка бампера переднего
    6RU807421 — облицовка бампера заднего
    6RU845011B — ветровое стекло
    6RU845011C — ветровое стекло с обогревом
    6RU941015 — фара лев
    6RU941016 — фара прав
    6R0601147 Колпак колеса 14'
    G012A8GM1 Антифриз G12++
    6Q0018906N защита картера двигателя — VAG — пластик
    000 979 131 — Клемма электрическая
    000 979 009E — Клемма электрическая
    1J0 971 972 — Корпус разъема проводки
    6Q0 868 243 — Клипса дверей
    103 358 07 — Клемма электрическая
    N 103 189 05 — Клемма электрическая
    N 906 844 05 — Клемма электрическая
    1K0 947 411A — Плафон подсветки двери

    1K0 601 173 9B9 Заглушка колесного болта
    1K0 698 137 A Комплект болтов колесных секреток
    LST0P2C9X Карандаш подкрашивающий (черный перламутр)
    Диски
    6RU 601 025 8Z8 — Диск легкосплавный Riverside, 6JX15 ET40 (штатно в Highline)
    6N0 601 171 BXF — Заглушка центрального отверстия литого диска Riverside
    6R0 071 496 AX1 — Диск легкосплавный Syenit, 7JX16 ET46, цвет: черный полированный.
    Диск легкосплавный Motorsport, 7JX17 ET46. Доступен в цветах:
    — черный: 6R0 071 497 AX1
    — белый: 6R0 071 497 Y9C
    — антрацит: 6R0 071 497 16Z

    Примечания:
    — ДЦО (под ступицу) для всех дисков — 57,1 мм. Разболтовка — 5/100
    — Штатная размерность резины под штатные диски: 175/70 R14; 185/60 R15; 195/55 R15; 215/45 R16; 215/40 R17

    1K0 698 137 A — Комплект болтов колесных секреток M14X1,5X27,5 (колпачки идут в комплекте)
    WHT 001 812 — Болт крепления колеса M14X1,5X27
    1K0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для болтов)
    3C0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для секреток)
    281 601 361 — Нипель для безкамерных колес (с колпачком)

    Расходные материалы:
    03C 115 561D — Фильтр масляный
    N 911 679 01 — Пробка сливная с прокладкой (обратите внимание, она с внутренним TORX, а не болт!)
    Elring 243.205 Кольцо уплотнительное сливной пробки (из алюминия)
    036 129 620J — Фильтр воздушный
    6Q0 201 051 J — Топливный фильтр с регулятором
    6Q0 820 367 B — Фильтр салона
    6Q0 819 653 — Фильтр салона угольный
    6Q0 819 647 — Рамка корпуса салонного фильтра

    101 905 601 F — Свеча зажигания VAG Longlife. Альтернатива от NGK: 5960 — Свеча зажигания NGK ZFR6T-11G
    1J0 698 525 B — Колодки тормозные задние барабанные
    N 909 680 02 — Саморез 4х10, под TORX
    -----
    Передние тормозные колодки (в зависимости от даты производства автомобиля):
    до 06.06.2011 (суппорт FSIII или 1ZG) — 6R0 698 151 A
    с 07.06.2011 по 20.08.2012 (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151. В картонной коробке находятся две внутренние колодки 6RF 615 109 D и две наружние 6RF 615 115 D
    с 21.08.2012 по наст./вр. (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151 A

    Карандаши для подкраски сколов:
    — Белый Candyweiss (стандарт B4): LST0U2B9A
    — Серый Urano (стандарт 5K): LST0U2I7F
    — Серебристый Reflex (металлик 8E): LST0M2A7W
    — Серебристый Silver Leaf (металлик 7B): LST0M2R7L
    — Синий Night Blue (металлик Z2):
    — Черный Deep Black (перламутр 2T): LST0P2C9X
    — Красный Wild Cherry (металлик 2K): LST0M2A3T

    Прочие аксессуары:
    000 061 126 A 041 — Крючки на подголовники «Snakey», черные, комплект из 2 шт.
    6R0 803 663 9B9 — Крышка буксировочной петли
    KEA075004 — Демпферная шайба на номерной знак (от дребезга)
    8N1 064 200 — Накладки на педали
    DMK 770 003 — Сумка багажная (из каталога Skoda, на липучках, большая)

    Головные устройства:
    5M0 057 186 AA — MP3 RCD-310
    5M0 057 186 AB — MP3 RCD-310 (с DAB)
    3C0 057 270 — MP3 RNS-310
    3C8 057 195 — MP3 RCD-510
    3C8 057 195 A — MP3 RCD-510 (с DAB)
    5N0 057 342 — Разъем MEDIA-IN для RCD-310, RNS-310, RCD-510
    000 051 446 A — Кабель переходник MEDIA-IN — mini-USB
    000 051 446 B — Кабель переходник MEDIA-IN — USB
    000 051 446 C — Кабель переходник MEDIA-IN — iPod
    000 051 446 D — Кабель переходник MEDIA-IN — jack 3,5 mm

    Комплекты оборудования:
    6Q0 018 906 N — Защита картера двигателя (пластик), крепится вроде как шестью болтами M8x20 с шестигранной головкой (артикул N 909 499 02)
    CF1 372 — Механический бесштыревой блокиратор МКПП
    CF1 382 — Механический бесштыревой блокиратор АКПП
    ABP 035 80 — Парковочный ассистент (задний)
    6R0 071 677 B — Комплект пружин для спортивной подвески

    От других моделей VW (преимущественно от Polo Hatchback).

    Апгрейд до двухтонового сигнала:
    6R0 951 221 A — Звуковой сигнал низкий сигнал
    3B0 951 107 – Скоба для крепления пружины
    4D0 971 992 — Корпус разъема под плоские контакты с их фиксацией, на звуковой сигнал (выс. и низ.)
    N 011 018 10 — Гайка шестигранная М8 (прокатит и простая, но я купил немецкую)

    Апгрейд музыки до шестиколоночной :)
    6R6 867 233 ABY20 — Обшивка стойки передней левой в сборе с динамиком
    6R6 867 234 ABY20 — Обшивка стойки передней правой в сборе с динамиком
    3B0 972 712 — Корпус разъема, надо 2 шт.
    N 103 361 05 — Пины для разъемов, надо 4 шт.
    000 979 950 — Черная тканевая лента для проводки.

    Датчик света:
    6R0 907 539 – Датчик света
    6R0 941 531 GAPV — Переключатель света (с положением "АВТО";)
    6RU 941 333 9B9 — Корректор фар с регулировкой яркости панели

    Молдинги дверей от Polo Hatchback:
    6Q4 853 515 9B9 — Передний левый
    6Q4 853 516 9B9 — Передний правый
    6Q4 853 753 9B9 — Задний левый
    6Q4 853 754 9B9 — Задний правый

    Свет в задней части салона:
    6Q0 947 291 AY20 — Плафон освещения задней части салона и для чтения, жемчужно-серый
    6Q0 867 599 G — Накладка плафона
    6Q0 867 596 H — Удлинитель плафона
    000 979 133E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 131E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 103 — Контакт электрический
    1T0 972 703 — Корпус разъема
    893 971 993 — Разъем электрический
    893 971 633 — Штекер электрический

    Крючки отделения багажного отсека от Jetta:
    1K5 867 615 — Крючок (можно купить 2 шт.)
    3B0 951 107 — Скоба для крепления пружины (по 2 шт. на крючок, в Polo Sedan практически бесполезны)
    Замена лобового стекла

    RU845011CNVB — стекло ветровое (с обогревом) 14517,85
    357845955 — режущая проволока 1868,00
    D004660M2 — клей стекольн. 2-х компонентный 2097,53
    D00920002 — грунт под стекло 396,12
    D00950025 — аппликатор 135,12
    D00940104 — раствор очистительный 1399,41
    Лампы
    Дальний/Ближний — Н4, Габаритки — W5W, Поворотники — PY21W, Противотуманки — НВ4, Боковые поворотники — W5W, Задние поворотники — PY21W, Противотуманка — P21W, Стоп-сигнал — P21W, Габаритки — W5W, Задний ход — P21W.

    О Volkswagen в новостях
    Самыми продаваемыми в Беларуси моделями стали Volkswagen Polo, Renault Sandero Stepway и Duster
    Volkswagen стал самым массовым автопроизводителем в мире, опередив Toyota

  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10285

    15 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10285
    # 14 мая 2015 14:42

    О, отличный пациент)))
    2010 г.в.
    пробег - 310877км на 04.01.2015, правда ТО проводил до 180181 км 20.03.2013, пока был на гарантии, затем только КАСКО
    175934 км
    СТУПИЦА С ПОДШИПНИКОМ ПЕР.ПРАВ
    167644км
    ОПОРА СТАБИЛИЗАТОРА С/У
    160167 км
    НАСОС ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ С/У
    160167
    ПОПЕРЕЧНАЯ РУЛЕВАЯ ТЯГА
    110750 км
    НАКОНЕЧНИК РУЛЕВОЙ ТЯГИ С/У

    все!

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 14 мая 2015 14:45
    Easy_Life:

    дилеров уже бы затаскали по судам
    и залили дерьмом сотни и тысячи недовольных владельцев,
    с выкладыванием всего процесса в форумы и СМИ.

    именно так и было, с созданием инициативной группы, с обращениями, с судами, с публичной перепиской, с заказными статьями в автобизнесе, с заказными статьями в авторевью

    вы просто в теме совсем недавно и не знаете ничего, или не хотите узнавать
    вы вправду хотите чтобы сюда было вывернуто тонны переписки и обращений с polosedan.ru и cfnainfo.ru?

    ВАГ же поспешил быстренько пожар потушить, они четко признали что подвержены все двигатели, что проблемма массовая и сначала выпустили TPI № 2032955/3 а еще через год еще один TPI № 2032955/5, расширив гарантию на мотор до 5лет/150ткм

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10285

    15 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10285
    # 14 мая 2015 14:47

    последнее обращение 14.01.2015 - 134998 км - ТО - 135 000

    120808км
    РЫЧАГ НЕСУЩИЙ НИЖНИЙ С/У
    60029км
    ЗАМЕНА РУЛЕВЫХ НАКОНЕЧНИКОВ И ПРОВЕРКА У

    Добавлено спустя 43 секунды

    вот факты, а не лирика...
    при чем это все машины из самой первой партии

    Добавлено спустя 5 минут 4 секунды

    но надо сказать, что поршневая встречается
    вот например третья, из штук 40 просмотренных
    2010 г.в.
    04.09.2013
    пробег - 73402км
    плательщик - ООО "Фольксваген Груп Рус"
    ПОРШЕНЬ С/У

  • bremi Member
    офлайн
    bremi Member

    130

    10 лет на сайте
    пользователь #1466483

    Профиль
    Написать сообщение

    130
    # 14 мая 2015 14:55

    Бамбарбия Кергуду, Forrest Gump отличайте одно от другого. многие aplle хэйтят гораздо сильнее и везде, критика потребителей вещь субъективная, ну ничего же ведь, никто на них псов не натравливает и в суды не подает и в заговоре не обвиняет. тут если кто ОД крупно подставляет и репутацию ему портит, то точно не АВ. если-б некоторые "не лезли" - то этого всего вообще бы не было, сами допекли АВ своими "ты скажи скажи мне вишня", ну вот он вам все и разложил по полочкам.

  • Sawage_Garden Member
    офлайн
    Sawage_Garden Member

    298

    11 лет на сайте
    пользователь #789504

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 14 мая 2015 14:55
    Бамбарбия Кергуду:

    2 машины встретились 2010 г.в. с пробегом 50-60 ткм.
    на обеих меняли поршни в 2015 году полностью за счет фольксваген.
    посмотрю потом машины с 2012 г.в.

    А у меня приятель есть, где то на Юге России. И у него тоже VW Polo Sedan и тоже поршня бряцают на перекладке. И что? На момент моего последнего с ним контакта, автомобиль проехал уже больше 100 000 км. Правда масло там не VW OE Special Plus 5W40, а Total.

    +++++++++++++ХОЧУ НА ДРУГУЮ ПЛАНЕТУ!+++++++++++++++++
  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10285

    15 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10285
    # 14 мая 2015 14:55
    Андрей Владимирович:

    ВАГ же поспешил быстренько пожар потушить

    так это ж здорово.
    некоторые не тушат

    Добавлено спустя 54 секунды

    bremi:

    отличайте одно от другого

    не зачем.
    это одно и то же.
    голословное обвинение

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 14 мая 2015 14:56
    Бамбарбия Кергуду:

    так это ж здорово.
    некоторые не тушат

    кто не тушит?

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Sparepart Senior Member
    офлайн
    Sparepart Senior Member

    1942

    16 лет на сайте
    пользователь #129571

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 14 мая 2015 14:59
    Отонокак:

    весь ссср гонял на ралли на тазах, маскарадах и даже на волгалищах
    тыщи фоток, сотни тыщ
    а тазы как были тазами так и остались
    только вот какое это отношение имеет к гражданской жизни

    Следующая гонка - июль месяц под Гомелем. Приглашаю и Вас, и свет-Владимировича, уж во второй раз. Чтобы могли судить примерно зная, о чем речь идет.

    Андрей Владимирович:

    если бы вдруг Перлин бы сейчас вкинул что-то в духе "да милионник это", добавил бы пяток фоток из ралли, пару фоток на подьемнике, свою фотку в шлеме рядом с Овчинниковым, то схавали бы за обе щеки и побежали бы за ним улюлюкая....

    Так вот в чем дело! Банальная зависть... Было бы к чему!
    Владимирович! А я ведь Вас в Браслав приглашал. Только еда за свой счет. Побывали бы, в экипаже или тех-кома, или комиссара по безопасности покатались. Поняли бы, ЧТО дает такое мероприятие для понимания о работе техники.

    С уважением, Дмитрий Перлин
  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10285

    15 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10285
    # 14 мая 2015 14:59
    Андрей Владимирович:

    кто не тушит?

    например, БМВ с маложором на некоторых моторах.
    например многие производители со стучащими рейками, пусть это и конструктивная особенность, но это ж млин меня б так раздражало..

    Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд

    например теаны с гниющими капотами...

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 14 мая 2015 15:02
    Бамбарбия Кергуду:

    например, БМВ с маложором на некоторых моторах.

    а ВАГ проблему с масложором тушит? клапан маслоотделителя? который ничего не изменил?
    бмв кстати на N-моторах уже чуть ли 3ую ревизию поршней выпустила

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Sparepart Senior Member
    офлайн
    Sparepart Senior Member

    1942

    16 лет на сайте
    пользователь #129571

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 14 мая 2015 15:02
    Бамбарбия Кергуду:

    О, отличный пациент)))
    2010 г.в.
    пробег - 310877км на 04.01.2015, правда ТО проводил до 180181 км 20.03.2013, пока был на гарантии, затем только КАСКО
    175934 км
    СТУПИЦА С ПОДШИПНИКОМ ПЕР.ПРАВ
    167644км
    ОПОРА СТАБИЛИЗАТОРА С/У
    160167 км
    НАСОС ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ С/У
    160167
    ПОПЕРЕЧНАЯ РУЛЕВАЯ ТЯГА
    110750 км
    НАКОНЕЧНИК РУЛЕВОЙ ТЯГИ С/У

    все!

    В том-то и фишка, уважаемый Бамбарбия Кергуду. Что "все".

    В наших широтах "рулят" не компетенции, а вера. Потому о технике, в которой "шарят все", рассуждают верующие, а не компетентные. И аргументы против веры бессильны.

    С уважением, Дмитрий Перлин
  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10285

    15 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10285
    # 14 мая 2015 15:02

    ну и т.д.

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 14 мая 2015 15:03
    Бамбарбия Кергуду:

    ну и т.д.

    согласен, лучше не стоит проводить отвлекающих маневров и отводить разговор в сторону

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    9646

    11 лет на сайте
    пользователь #739428

    Профиль

    9646
    # 14 мая 2015 15:04
    Sparepart:

    Следующая гонка - июль месяц под Гомелем. Приглашаю и Вас, и свет-Владимировича, уж во второй раз. Чтобы могли судить примерно зная, о чем речь идет.

    ездил много раз на Дмитровский полигон и в Мячково..
    на форд сиерра косворт 4wd и 2wd

    только повторюсь
    эти все ралли и прочие гоначки имеют такое же отношение к жизни, как и вышеназванные сиерры к тому, чем у нас принято считать сиеррами

    Отонокак, Михалыч !
  • Sawage_Garden Member
    офлайн
    Sawage_Garden Member

    298

    11 лет на сайте
    пользователь #789504

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 14 мая 2015 15:04

    А политика ФГР да и вообще VW AG по данному вопросу весьма и весьма странная. Менять поршни на абсолютно исправном моторе - это ну ооочень правильно. Заместо того, чтобы снимать нахрен с гарантии тех товарисчей, которые льют в моторы хрен пойми что, эксплуатируют варварски.

    Справедливости ради следует сказать, что и с оригинальным маслом от VW были кое-какие бяки в виде того самого осадочка от катализатора при крекинге.

    Но проблема была разовой. Так вот на масле именно из этой канистры мотор CFNA молотил всеми своими железными потрохами на всю ивановскую. И легкое поколачивание поршней на перекладке превращалось в реальный стук-перестук. Так что масло также вносит свою лепту в данным процесс раздувания огня на форумах. Но VW AG видимо, похрен.

    +++++++++++++ХОЧУ НА ДРУГУЮ ПЛАНЕТУ!+++++++++++++++++
  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10285

    15 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10285
    # 14 мая 2015 15:05
    Андрей Владимирович:

    а ВАГ проблему с масложором тушит? клапан маслоотделителя? который ничего не изменил?

    тушит давно - TPI 2025422/7 для CDA до 246246

    Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд

    Андрей Владимирович:

    согласен, лучше не стоит проводить отвлекающих маневров и отводить разговор в сторону

    почему бы и не посмотреть в сторону и увидеть, что проблемы разного характера могут преследовать любого производителя.
    вопрос лишь в отношении к клиенту.
    Фольксваген после пинков признает проблему и выполняет работы вне гарантийного срока за свой счет.
    Многие, вообще проблем не признают

  • bremi Member
    офлайн
    bremi Member

    130

    10 лет на сайте
    пользователь #1466483

    Профиль
    Написать сообщение

    130
    # 14 мая 2015 15:07
    Sawage_Garden:

    Так вот на масле именно из этой канистры мотор CFNA молотил всеми своими железными потрохами на всю ивановскую. И легкое поколачивание поршней на перекладке превращалось в реальный стук-перестук. Так что масло также вносит свою лепту в данным процесс раздувания огня на форумах.

    эй по осторожнее с критикой, где факты!? масло то ведь и в суд подать может.

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 14 мая 2015 15:13
    Бамбарбия Кергуду:

    вопрос лишь в отношении к клиенту.

    в том то и дело, что при сожженых кольцах и отсутствии преднатяга на верхнем компресионном - меняется клапан маслоотделителя... это как при перегоревшей лампочке в фаре, менять батарейку в пульте сигналки
    забота вроде есть, понта много, но только лампочка все равно не горит...

    тоже самое и ЦФНА, при задирах на вкладышах, менять поршня, которые размер в размер и не отличаются почти

    почему тайота при масложоре на 1ZZ пошла и насверлила в новом поршне в два раза больше дырок под маслосьемным и реально фактически проблему решила, а у ВАГа вроде и забота, но результата нет, почему так?

    как-то отношение как раз и хромает

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Sparepart Senior Member
    офлайн
    Sparepart Senior Member

    1942

    16 лет на сайте
    пользователь #129571

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 14 мая 2015 15:14
    Отонокак:

    только повторюсь
    эти все ралли и прочие гоначки имеют такое же отношение к жизни, как и вышеназванные сиерры к тому, чем у нас принято считать сиеррами

    Вопрос не о жизни. Вопрос о том, как серийная, ни близко не Cosworth техника, переносит пиковые эксплуатационные нагрузки в течение достаточно длительных временных интервалов. И это позволяет судить о её прочности и долговечности "для этой жизни".

    Я бы, лично, и близко не защищал бы технику, в которую не верю. Но после того, как спилил покрышки на Jetta 1.4 TSI DSG, проводя тренинги по контраварийке для белорусских автоклубов (2011-12 г.г.), искатал все допы под Заславлем, что были ещё с советских времен, на Polo Sedan (тренировка), ДВА курса VW Experience 14-го и 15-го (5 дней по 8 часов газ в пол - один курс), на Тигуанах 1.4 TSI DSG и 2.0 TSI 4Motion, на них же - три гонки чемпионата РБ по ралли в Браславе, этапы кубка по ралли-спринту в Ушачах и Лепеле они же ездили. В прошлом году, также, Golf 1.4 TSI DSG отпилил трек-дни и тренировки.

    Кроме того - десятки реальных, а не "интернетных" людей перед глазами с этой техникой. Понимаете? Понимаете, что базой для моего адвокатирования?

    С уважением, Дмитрий Перлин
  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10285

    15 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10285
    # 14 мая 2015 15:16
    Андрей Владимирович:

    в том то и дело, что при сожженых кольцах и отсутствии преднатяга на верхнем компресионном - меняется клапан

    по TPI не меняют клапан, а меняют поршневую на старую от BZB
    хватит обманывать народ

    Андрей Владимирович:

    как-то отношение как раз и хромает

    для тех, кто как в этом анекдоте

    Приходит женщина (Ж) к доктору (Д) .
    Ж: Доктор, меня все БЕСИТ! БЕСИТ! БЕСИТ!
    Д: Попробуйте сменить обстановку в квартире.
    Проходит неделя.. .
    Ж: Доктор, я сменила обстановку, но меня все-равно все БЕСИТ! БЕСИТ!
    БЕСИТ!
    Д: Съездите куда-нибудь, развейтесь.
    Проходит неделя.. .
    Ж: Доктор, не помогла поездка. Меня все-равно все БЕСИТ! БЕСИТ! БЕСИТ!
    Д: Может Вам любовника завести?
    Ж: Так где же его найдешь, хорошего то?
    Д: Ну, вот я например чем плох?
    Доктор снимает штаны, кладет Ж на кушетку и начинает ее ублажать ,
    совершая активные телодвижения.
    Проходит минута.. .
    Ж: Стоп!! ! Доктор, вы уж определитесь. Либо туда, либо сюда. А вот это
    туда-сюда меня БЕСИТ! БЕСИТ! БЕСИТ!

    любое отношение будет плохим