Ответить
  • 148813 MemberАвтор темы
    офлайн
    148813 Member Автор темы

    161

    15 лет на сайте
    пользователь #148813

    Профиль
    Написать сообщение

    161
  • Andrewb Senior Member
    офлайн
    Andrewb Senior Member

    642

    21 год на сайте
    пользователь #6287

    Профиль
    Написать сообщение

    642
    # 4 ноября 2013 18:50
    monic:

    обратный молоток-это какое-то устройство создающее магнитные, радиоционные и другие поля большой напряженности которые батарее не нравятся? в ВВБ есть специальный рубильник отключающий ее при необходимости . знаю несколько случаев на приусах когда не тока рихтовали но и варили электросваркой в багажнике не отключая батарею. и ничего страшного и не страшного не произошло.

    Нельзя такое на приусе применять, ровно как и электросварку. Надо доставать батарею (что кстати несложно) и убирать метров за 20. Иначе батарея испортится с большой степенью вероятности в течении месяца после ремонта.

  • Lexa_br Member
    офлайн
    Lexa_br Member

    291

    14 лет на сайте
    пользователь #241875

    Профиль
    Написать сообщение

    291
    # 4 ноября 2013 20:37
    Andrewb:

    monic:

    обратный молоток-это какое-то устройство создающее магнитные, радиоционные и другие поля большой напряженности которые батарее не нравятся? в ВВБ есть специальный рубильник отключающий ее при необходимости . знаю несколько случаев на приусах когда не тока рихтовали но и варили электросваркой в багажнике не отключая батарею. и ничего страшного и не страшного не произошло.

    Нельзя такое на приусе применять, ровно как и электросварку. Надо доставать батарею (что кстати несложно) и убирать метров за 20. Иначе батарея испортится с большой степенью вероятности в течении месяца после ремонта.

    Так а почему? Как именно влияет электроприборы на батарею? Просто нельзя как-то неубедительно звучит.

  • Dmitry Senior Member
    офлайн
    Dmitry Senior Member

    1134

    23 года на сайте
    пользователь #201

    Профиль
    Написать сообщение

    1134
    # 4 ноября 2013 21:27 Редактировалось Dmitry, 1 раз.
    Andrewb:

    ... Надо доставать батарею (что кстати несложно) и убирать метров за 20. Иначе батарея испортится с большой степенью вероятности в течении месяца после ремонта.

    Да, да! А для надежности еще надо заворачивать батарею в фольгу, не менее четырех слоев, и потом заземлять, только не куда попало, а на предварительно закопанное в землю железное ведро.
    Иначе с высокой вероятностью батарея выйдет из строя в течение ближайших 5-6 лет!

  • Andrewb Senior Member
    офлайн
    Andrewb Senior Member

    642

    21 год на сайте
    пользователь #6287

    Профиль
    Написать сообщение

    642
    # 4 ноября 2013 21:28

    Возможно точную причину никто не знает. Есть мнение, что магнитное поле влияет на металогидридную начинку элементов.

    Просто скопирую одно из мнений:

    Вопрос на форуме поднимается не впервые и он актуален.
    Причиной разряда элементов является электромагнитное поле создаваемое при выполнении сварочных работ. Спектр частот от сотен герц до сотен мегагерц. Если рассматривать цепочку соединенных последовательно модулей, а в модулях цепочку батареек то появляется электрическая линия определённой геометрической длинны со множеством резонансов на определённых частотах. Соответственно в линии есть пучность тока и пучность напряжения, элементы попадающие в пучность тока - разряжаются переменной высокочастотной составляющей. Блокировку по высокой частоте применить в ВВБ не возможно по причине относительно низкого сопротивления блокировочных емкостей по постоянному току, да в общем то это делать и не целесообразно, что и демонстрирует производитель. Короче не заморачивайтесь этими тонкостями. Действуйте по совету форумчан. Успехов.

    Добавлено спустя 3 минуты 7 секунд

    Dmitry:

    Да, да! А для надежности еще надо заворачивать батарею в фольгу

    Я понимаю сарказм, мне тоже это странно звучит. Но я бы снял батарею, это просто - зачем лишний риск.

    Нашел еще такое сообщение:

    Как - я не знаю, но мы проводили такой эксперимент: ложили на 4-5 минут рядом с работающим сварочником (в 50-80 см) заведомо целые элементы. На другой день они оказывались дохлыми. Может среди участников форума есть физики и химики, которые могут в подробностях объяснить этот процесс?

  • Неизвестный кот Onliner Auto Club
    офлайн
    Неизвестный кот Onliner Auto Club

    16747

    23 года на сайте
    пользователь #9

    Профиль

    16747
    # 4 ноября 2013 21:36
    Dmitry:

    Andrewb:

    ... Надо доставать батарею (что кстати несложно) и убирать метров за 20. Иначе батарея испортится с большой степенью вероятности в течении месяца после ремонта.

    Да, да! А для надежности еще надо заворачивать батарею в фольгу, не менее четырех слоев, и потом заземлять, только не куда попало, а на предварительно закопанное в землю железное ведро.
    Иначе с высокой вероятностью батарея выйдет из строя в течение ближайших 5-6 лет!

    Вы забыли про обереги и молитвы...Какой святой положен покровителем батарей в тойотах?
    8)

    медиа-проекты
  • Dmitry Senior Member
    офлайн
    Dmitry Senior Member

    1134

    23 года на сайте
    пользователь #201

    Профиль
    Написать сообщение

    1134
    # 4 ноября 2013 21:38 Редактировалось Dmitry, 1 раз.

    Я бы не доверял советам специалистов с форумов, которые используют мозговыносящий термин "пучность тока" и пишут слово "длина" с двумя "н". Но если так будет спокойнее - снимите батарею, благо это не сложно.

  • Неизвестный кот Onliner Auto Club
    офлайн
    Неизвестный кот Onliner Auto Club

    16747

    23 года на сайте
    пользователь #9

    Профиль

    16747
    # 4 ноября 2013 21:39 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    максимум что рискует - так это контроллер заряда литиевых элементов...так это только в последних приусах, да и защищен он хорошо, иначе от сварки все мобилы бы в округе складывались, у них у всех батареи с контроллерами :)

    медиа-проекты
  • PasGor Senior Member
    офлайн
    PasGor Senior Member

    8658

    22 года на сайте
    пользователь #2358

    Профиль
    Написать сообщение

    8658
    # 5 ноября 2013 00:04

    Други, если при включении брички появляется и быстро гаснет красный треугольник, это нормально или мелкий аккум садится?

    You should never underestimate the predictability of stupidity.
  • Евгений.В. MPx Team
    офлайн
    Евгений.В. MPx Team

    21739

    19 лет на сайте
    пользователь #32664

    Профиль
    Написать сообщение

    21739
    # 5 ноября 2013 01:19

    PasGor, он самый, пора менять.
    Lexa_br, отсоединять надо мелкую батарею и сдернуть предохранитель ВВБ, шапочку из фольги можно снять. Одна из причин система ABS, она активна даже при выключенной машине, как и некоторая другая электроника. При сварке электрод это катод (+), а кузов это анод (-), он же "минус" для батареи и если вдруг при сварке клема массы отвалиться, то очень вероятно что батарея весело "закипит" вместе с блоками управления, благо ток при сварке не маленький. Если сварочные работы будут проводиться в задней части то конечно батарею лучше удалить.

    Убедительная просьба по всем вопросам только звонить
  • leokha Senior Member
    офлайн
    leokha Senior Member

    2507

    20 лет на сайте
    пользователь #16027

    Профиль
    Написать сообщение

    2507
    # 5 ноября 2013 10:24

    да блин, народ, что трудно в мануал залезть?

  • PasGor Senior Member
    офлайн
    PasGor Senior Member

    8658

    22 года на сайте
    пользователь #2358

    Профиль
    Написать сообщение

    8658
    # 5 ноября 2013 10:32
    Nosferatos:

    PasGor, он самый, пора менять.

    А есть какие-либо особо рекомендуемые модели, чтобы сразу сузить область поиска?

    You should never underestimate the predictability of stupidity.
  • leokha Senior Member
    офлайн
    leokha Senior Member

    2507

    20 лет на сайте
    пользователь #16027

    Профиль
    Написать сообщение

    2507
    # 5 ноября 2013 10:40

    и ещё, нашел решение моей проблемы, может кто тоже столкнется

    leokha:

    Слетают радиостанции... например у меня настроена станция, и в среднем раз в 20 минут она срывается и магнитола заново делает поиск, т.е. через 10 сек её опять находит... может какие настройки сбились, четности какие... антенну уже пробовал выкручивать/вкручивать, контакт хороший

  • Lexa_br Member
    офлайн
    Lexa_br Member

    291

    14 лет на сайте
    пользователь #241875

    Профиль
    Написать сообщение

    291
    # 5 ноября 2013 10:43

    Спасибо всем за мнения по поводу сварочных работ и батарей приуса.

  • Maxx Senior Member
    офлайн
    Maxx Senior Member

    1422

    23 года на сайте
    пользователь #20

    Профиль
    Написать сообщение

    1422
    # 5 ноября 2013 11:33

    leokha, а где такой мануал взять?

    Подпись
  • leokha Senior Member
    офлайн
    leokha Senior Member

    2507

    20 лет на сайте
    пользователь #16027

    Профиль
    Написать сообщение

    2507
    # 5 ноября 2013 12:51

    Maxx, не помню конкретно откуда я качал, но поисковый запрос выдает в основном торренты

  • Евгений.В. MPx Team
    офлайн
    Евгений.В. MPx Team

    21739

    19 лет на сайте
    пользователь #32664

    Профиль
    Написать сообщение

    21739
    Убедительная просьба по всем вопросам только звонить
  • Паша007 Member
    офлайн
    Паша007 Member

    348

    15 лет на сайте
    пользователь #171182

    Профиль
    Написать сообщение

    348
    # 6 ноября 2013 10:19

    Ребят,подскажите,пожалуйста,какие ключи понадобятся для снятия маленького аккума в 20-ом в приусе?

  • Dmitry Senior Member
    офлайн
    Dmitry Senior Member

    1134

    23 года на сайте
    пользователь #201

    Профиль
    Написать сообщение

    1134
    # 6 ноября 2013 22:57

    Паша007, может быть, гаечные?
    Извини, шутка.
    Если проблема с ключами -- может, проще подскочить на любой ближайший сервис и попросить поменять аккум за пару десятков рублей? :)
    Без обид, просто совет :)

  • OV Senior Member
    офлайн
    OV Senior Member

    2739

    22 года на сайте
    пользователь #3253

    Профиль
    Написать сообщение

    2739
    # 7 ноября 2013 00:28

    Скрутили штатную радиоантенну в моём авто :(
    В связи с чем вопрос:
    Какие радиоантенны лучше установить на Prius?

    Мир вокруг нас - это всего лишь то, что мы думаем о нём...
  • Неизвестный кот Neophyte Poster
    офлайн
    Неизвестный кот Neophyte Poster

    21

    11 лет на сайте
    пользователь #931056

    Профиль

    21
    # 7 ноября 2013 10:25
    monic:

    PasGor,а почему выбрали такую широкую?

    Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды

    Oreh-offf:

    Приветствую коллеги! :)
    Приус набирает популярность!
    О своем - европа, 2008, комплектация - Entry.
    Поделитесь информацией по реальному расходу топлива ваших авто! У меня сейчас (смешанный) - 6,5-6,8 АИ-95.
    Не многовато?

    у меня 2008 г парк ассист. счас расход 4.8л на 92-м. Город 95%

    главное чтобы расход по БК совпадал с фактическим. у меня БК показывает 3.6L при фактическом 6.4 л/100. я даже вижу причину. по трассе через какое-то время мгновенный расход становится 0 и видимо комп перестает считать топливо. скорость около 90, работу двигателя слышу. как начинаешь менять режимы движения или по ямкам - комп начинает считать топливо. У кого контакты не так надежно отходят - может и не видеть что чето не то с расходом. На СТО звонил, сказали где-то провод отходит, но пока этого нет на стоянке лучше не тратить денег на поиск проблемы :)
    сорри что старый пост откопал. просто поиском проходился по слову масло :)

    leokha:

    да блин, народ, что трудно в мануал залезть?

    там на картинке помеченный текст точно для ВВБ? может для маленького аккумулятора?