Ответить
  • Артёмка Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Артёмка Senior Member Автор темы

    22047

    21 год на сайте
    пользователь #6766

    Профиль
    Написать сообщение

    22047
    # 2 декабря 2009 10:19 Редактировалось JNE, 36 раз(а).

    ByFly. Обсуждение. - тема-чат. Обсуждения, эмоции и тп. и тд.

    -=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=
    В данной теме запрещено постить посты типа "У меня сейчас не работает; работает плохо; я белый и пушисты, сервис ай яй яй" и прочую чепуху. Для этого есть первая тема.

    Только технические вопросы провайдера ByFly. И только после прочтения FAQv2.0.
    Настройка домашней сети, Wi-Fi на модемах, маршрутизаторах, адаптерах и прочего в соответствующей теме [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=330758Wi-Fi.
    Убедительная просьба пользоваться поиском в сообщениях темы для нахождения уже существующих ответов.
    Обсуждение проблем с сервисами Google в соответствующей [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=6710286!ветке.Большие скриншоты, логи и другие портянки\обои будут награждаться ЖК, пожалуйста пользуйтесь спойлерами.

    1. О бесплатных модемах выдаваемых при подключении:
    - основная масса это - ZTE(Промсвязь), иногда Huawei, редко других производителей, данные модемы "посредственного" качества, большая часть проблем с интернетом ByFly связана с использованием данного оборудования
    2. Решение проблем с модемами:
    а)замена в СЦ на такой же или похожий - помогает, но не всегда и в некоторых случаях не на долго
    б)перевод в режим bridge - обычно помогает при больших нагрузках(торент трафик), но если модем проблемный, то и это не на долго
    в)обновление ПО - при неправильном подходе получаете "кирпич", обычно не решает проблемы, но есть исключение - прошивка от другого производителя с идентичным "железом"(только для продвинутых пользователей и без каких-либо гарантий), например zte 831cii(промсвязь М101) прекрасно перепрошивался в dlink 2540 и стал стабильно работать во всех режимах
    г)покупка своего модема - обычно решает многие проблемы, но стоит понимать, что не все модемы одинаково "полезны", смотреть стоит в сторону модемов на adsl чипсете от broadcom(почти все dlink, по tplink нужно смотреть ревизию модема), крайне противопоказан - trendchip, узнать модель чипсета можно с помощью wiki devi
    д)комбинированный вариант - т.е. необходимо раздать интернет на более, чем 1 устройство, в том числе и по wi-fi, для решения данной задачи можно использовать любой, в том числе бесплатный модем, предварительно проверенный на стабильность работы в режиме bridge, в связке с wi-fi\ethernet маршрутизатором, например(zte 831 + tplink 841 или dlink 2500 + tplink 841) и т.д., в данном случае соединение поднимает сам маршрутизатор и основная нагрузка идет на него, также можно использовать "комбайн всё-в-одном" - плюсы и минусы данных вариантов не раз обсуждались в соответствующих ветках

    Игнорирование данных условий будет соответствующее наказываться.

    Поделись улыбкою своей - и тебе её не раз ещё припомнят...
  • nowikow Senior Member
    офлайн
    nowikow Senior Member

    2074

    14 лет на сайте
    пользователь #246090

    Профиль
    Написать сообщение

    2074
    # 21 июля 2019 19:14 Редактировалось nowikow, 2 раз(а).
    dima210194:

    владельцу телефонии ехать в сц и писать заявление

    ехать то зачем?, лучше "свистнуть" на 123 и подать заявку на восстановление.

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13439

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13439
    # 21 июля 2019 20:03
    free3er:

    Господа, подскажите пожалуйста, можно ли самостоятельно соединить PON кабель? Может есть какие то соединители? Во время ремонта перебили кабель, интернета хочется
    Провайдер Белтелеком, кабель вроде xPON (желтый такой)

    вызвать сварщика можно и через 123, как мне кажется... варить или менять полностью кабель, это уже сами решайте...

  • Vitek11 Senior Member
    офлайн
    Vitek11 Senior Member

    7673

    15 лет на сайте
    пользователь #198691

    Профиль
    Написать сообщение

    7673
    # 22 июля 2019 01:32 Редактировалось Vitek11, 2 раз(а).
    nowikow:

    ехать то зачем?, лучше "свистнуть" на 123 и подать заявку на восстановление.

    Лучше к ваньке обратиться.

  • spDula Senior Member
    офлайн
    spDula Senior Member

    754

    12 лет на сайте
    пользователь #695249

    Профиль
    Написать сообщение

    754
    # 22 июля 2019 13:29

    [censored by Grace-o] которые придумали новый кабинет пользователя и всю ту ерунду с ним связанную и прибили старый адекватный, нормальный, понятный сервис - [censored by Grace-o]

  • Qwr_y Senior Member
    офлайн
    Qwr_y Senior Member

    564

    13 лет на сайте
    пользователь #399552

    Профиль
    Написать сообщение

    564
    # 22 июля 2019 15:54 Редактировалось Qwr_y, 1 раз.

    del

  • Vitek11 Senior Member
    офлайн
    Vitek11 Senior Member

    7673

    15 лет на сайте
    пользователь #198691

    Профиль
    Написать сообщение

    7673
    # 22 июля 2019 17:31

    spDula, А чем вас новый не устраивает? Все Ясно и понятно. Все статистики по услугам отображаются и прочая инфа тоже, только в новой оболочке. Не понимаю, что нитак или это я такой вумный сильно. :-?

  • Qwr_y Senior Member
    офлайн
    Qwr_y Senior Member

    564

    13 лет на сайте
    пользователь #399552

    Профиль
    Написать сообщение

    564
    # 22 июля 2019 19:49 Редактировалось Qwr_y, 1 раз.

    del

  • Vitek11 Senior Member
    офлайн
    Vitek11 Senior Member

    7673

    15 лет на сайте
    пользователь #198691

    Профиль
    Написать сообщение

    7673
    # 22 июля 2019 19:51
    marsel2000:

    а вы на картинку его профиля посмотрите, и все поймёте

    А, ну да. :lol: :lol: Как внимания не обратил. )

  • spDula Senior Member
    офлайн
    spDula Senior Member

    754

    12 лет на сайте
    пользователь #695249

    Профиль
    Написать сообщение

    754
    # 23 июля 2019 19:57
    Vitek11:

    marsel2000:

    а вы на картинку его профиля посмотрите, и все поймёте

    А, ну да. :lol: :lol: Как внимания не обратил. )

    охохо какие острословы, смешно то как :super:

    marsel2000:

    вы считаете, что те, кто разработал новый кабинет пользователя, зарегены тут на форуме?

    Скорее всего да, но судя по остроте юмористов выше, вполне может быть - общаюсь как раз с теми, с кем надо.

    Vitek11:

    spDula, А чем вас новый не устраивает? Все Ясно и понятно. Все статистики по услугам отображаются и прочая инфа тоже, только в новой оболочке. Не понимаю, что нитак или это я такой вумный сильно. :-?

    Ну да, только, чтобы это все отображалось, нужно "добавлять" сервис (который как бы есть), вводить код, который можно почему-то получить только по стационарному телефону (интересно, что делать, если я в данный момент не сижу рядом со стац. телефоном...) и т.д. и т.п. зато да, потом наверно будет отображаться та же инфа, что и в старом.
    юзабилити высшего левела
    главное ни белтелекомовские умники без дела не сидели/не сидят, ни бедняга пользователь...
    Интересно, как всю эту х**ню пользовать какой тётке или дядьке, не обремененным навыками экстрасенса белтелекомовской технической мысли...

  • Qwr_y Senior Member
    офлайн
    Qwr_y Senior Member

    564

    13 лет на сайте
    пользователь #399552

    Профиль
    Написать сообщение

    564
    # 23 июля 2019 21:35 Редактировалось Qwr_y, 3 раз(а).

    del

  • Nemiroff_u3 Senior Member
    офлайн
    Nemiroff_u3 Senior Member

    14594

    17 лет на сайте
    пользователь #104506

    Профиль
    Написать сообщение

    14594
    # 23 июля 2019 22:09
    marsel2000:

    [u3]Nemiroff:

    Куда можно написать/позвонить, чтоб закрыли свой щиток с оптикой на лестнице? Дверии настеж, бухта оптики висит. Пока местные алконаркоманы не спалят зажигалкой.

    наберите на 123, передайте информацию. Завтра с утра придет спец, закроет.

    А была надежда, что хоть с этим справятся. На ключ закрыть так и не хватило мастерства. Наклеил кусок изоленты :o :molotok: , хотя дверь не удерживало даже два моих куска армированного скотча. И что теперь, самому подбирать ключ или менять замок? Рукажопыбл...

  • Vitek11 Senior Member
    офлайн
    Vitek11 Senior Member

    7673

    15 лет на сайте
    пользователь #198691

    Профиль
    Написать сообщение

    7673
    # 23 июля 2019 23:02 Редактировалось Vitek11, 2 раз(а).
    spDula:

    Ну да, только, чтобы это все отображалось, нужно "добавлять" сервис (который как бы есть), вводить код, который можно почему-то получить только по стационарному телефону

    spDula:

    интересно, что делать, если я в данный момент не сижу рядом со стац. телефоном...

    Ничего, кроме того, что в качестве логина для учетки, создаваемой для единого ЛК, нужно использовать номер мобильного телефона, с кодом оператора, без нуля впереди (029,033, 025, 044 или какой там у вас+ 7-ми значный номер). Пример такого логина 29ххххххх. После чего код на регистрацию услуг в списке нового ЛК, будет приходить на номер этого телефона, который указан как логин. Только вот для регистрации стационарного телефона в списке услуг, отображаемых в новом ЛК, код придется получать только на стац. телефон. Ничего не поделаешь. :)

    PS Я думаю, сначала нужно внимательно изучать инструкцию, а потом жать на кнопки и кричать, что все фигня и админы тупые, особенно на красную, если такая есть. Иначе вполне себе реально стать спутником нашей необъятной планеты и даже прошвырнуться по следам Аполлона. :D

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    3127

    14 лет на сайте
    пользователь #311080

    Профиль

    3127
    # 23 июля 2019 23:32 Редактировалось Неизвестный кот, 2 раз(а).

    Эксклюзивно для oldq

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13439

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13439
    # 24 июля 2019 07:37 Редактировалось oldq, 2 раз(а).

    DreamSAT
    ...

  • grum Senior Member
    офлайн
    grum Senior Member

    4829

    14 лет на сайте
    пользователь #214639

    Профиль
    Написать сообщение

    4829
    # 24 июля 2019 07:41
    Vitek11:

    Только вот для регистрации стационарного телефона в списке услуг, отображаемых в новом ЛК, код придется получать только на стац. телефон. Ничего не поделаешь.

    Можно и войти без телефона. В договоре на стационарный телефон есть уже пароль.
    Водишь логин - номер телефона, и пароль - с договора.
    Я так два номера привязал. И к телефонам даже не прикасался :)

  • shuravi89 Senior Member
    офлайн
    shuravi89 Senior Member

    8787

    6 лет на сайте
    пользователь #2385169

    Профиль
    Написать сообщение

    8787
    # 24 июля 2019 07:58 Редактировалось shuravi89, 1 раз.
    oldq:

    DreamSAT,
    вы тут дали описание своих противоправных действий :lol:

    ...

  • Compiller Senior Member
    офлайн
    Compiller Senior Member

    8648

    21 год на сайте
    пользователь #10514

    Профиль
    Написать сообщение

    8648
    # 24 июля 2019 09:15

    Так в кинетиках вон DoH и DoT привернули в бета прошивках - так что, использование кинетика дома - противозаконно?

    IT сантехник-ассенизатор
  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13439

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13439
    # 24 июля 2019 10:35 Редактировалось oldq, 5 раз(а).

    ...

    Compiller:

    Так в кинетиках вон DoH и DoT привернули в бета прошивках - так что, использование кинетика дома - противозаконно?

    дома хоть на ушах стойте...

  • shuravi89 Senior Member
    офлайн
    shuravi89 Senior Member

    8787

    6 лет на сайте
    пользователь #2385169

    Профиль
    Написать сообщение

    8787
    # 24 июля 2019 11:39 Редактировалось shuravi89, 3 раз(а).
    oldq:

    никто не пишет открытым текстом

    Блокировка сайтов через список запрещённого доступа РУП БелГИЭ осуществляется другими механизмами и потом в РБ кроме БТК есть и другие Интернет-провайдеры ...

    ЗЫ Задача DNS - дать IP по доменному имени, а задача блокировки не пустить на запрещённый IP и выдать сайт-заглушку

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    3127

    14 лет на сайте
    пользователь #311080

    Профиль

    3127
    # 24 июля 2019 11:46 Редактировалось Неизвестный кот, 6 раз(а).
    oldq:

    вы тут дали описание своих противоправных действий

    Если вам так будет спокойнее :D

    Добавлено спустя 1 минута 54 секунды

    Хотя ничего противоправного не вижу.

    shuravi89:

    блокировка сайтов через список запрещённого доступа РУП БелГИЭ осуществляется другими механизмами

    Если позвонить на БТК , то они вообще всячески будут отрицать факт блокировки того или иного ресурса.