Ответить
  • Артёмка Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Артёмка Senior Member Автор темы

    22047

    21 год на сайте
    пользователь #6766

    Профиль
    Написать сообщение

    22047
    # 2 декабря 2009 10:19 Редактировалось JNE, 36 раз(а).

    ByFly. Обсуждение. - тема-чат. Обсуждения, эмоции и тп. и тд.

    -=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=
    В данной теме запрещено постить посты типа "У меня сейчас не работает; работает плохо; я белый и пушисты, сервис ай яй яй" и прочую чепуху. Для этого есть первая тема.

    Только технические вопросы провайдера ByFly. И только после прочтения FAQv2.0.
    Настройка домашней сети, Wi-Fi на модемах, маршрутизаторах, адаптерах и прочего в соответствующей теме [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=330758Wi-Fi.
    Убедительная просьба пользоваться поиском в сообщениях темы для нахождения уже существующих ответов.
    Обсуждение проблем с сервисами Google в соответствующей [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=6710286!ветке.Большие скриншоты, логи и другие портянки\обои будут награждаться ЖК, пожалуйста пользуйтесь спойлерами.

    1. О бесплатных модемах выдаваемых при подключении:
    - основная масса это - ZTE(Промсвязь), иногда Huawei, редко других производителей, данные модемы "посредственного" качества, большая часть проблем с интернетом ByFly связана с использованием данного оборудования
    2. Решение проблем с модемами:
    а)замена в СЦ на такой же или похожий - помогает, но не всегда и в некоторых случаях не на долго
    б)перевод в режим bridge - обычно помогает при больших нагрузках(торент трафик), но если модем проблемный, то и это не на долго
    в)обновление ПО - при неправильном подходе получаете "кирпич", обычно не решает проблемы, но есть исключение - прошивка от другого производителя с идентичным "железом"(только для продвинутых пользователей и без каких-либо гарантий), например zte 831cii(промсвязь М101) прекрасно перепрошивался в dlink 2540 и стал стабильно работать во всех режимах
    г)покупка своего модема - обычно решает многие проблемы, но стоит понимать, что не все модемы одинаково "полезны", смотреть стоит в сторону модемов на adsl чипсете от broadcom(почти все dlink, по tplink нужно смотреть ревизию модема), крайне противопоказан - trendchip, узнать модель чипсета можно с помощью wiki devi
    д)комбинированный вариант - т.е. необходимо раздать интернет на более, чем 1 устройство, в том числе и по wi-fi, для решения данной задачи можно использовать любой, в том числе бесплатный модем, предварительно проверенный на стабильность работы в режиме bridge, в связке с wi-fi\ethernet маршрутизатором, например(zte 831 + tplink 841 или dlink 2500 + tplink 841) и т.д., в данном случае соединение поднимает сам маршрутизатор и основная нагрузка идет на него, также можно использовать "комбайн всё-в-одном" - плюсы и минусы данных вариантов не раз обсуждались в соответствующих ветках

    Игнорирование данных условий будет соответствующее наказываться.

    Поделись улыбкою своей - и тебе её не раз ещё припомнят...
  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13439

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13439
    # 20 июля 2019 18:16
    ay001:

    Вот скажите, где ещё есть такой личный кабинет, в который нужно самостоятельно откуда-то притягивать свои услуги?

    это да... тут кетайцы (а именно они разрабатывают ПО для бтк) постарались... кетайская грамота называется :molotok:

    ay001:

    И самый главный вопрос - как мне сейчас узнать, какую бяку мне подключили сотрудники БТК без моего ведома? Я ведь должен самостоятельно эту бяку откуда-то притянуть в личный кабинет, чтобы она там отображалась.

    с этим проще - подключенные опции, доступные опции...

    нужно признать - личный кабинет бтк не образец наглядности и доступности...
    но разговор не об этом... разговор о пользователе и его приспособленности к интерфейсам онлайн-услуг...
    есть более дружественные к пользователю интерфейсы, есть не очень дружественные - это повод для критики, но не для паники...
    что - тот же ерип и добавление туда услуг выглядит намного проще и дружественнее...?

  • ay001 Senior Member
    офлайн
    ay001 Senior Member

    4412

    12 лет на сайте
    пользователь #494813

    Профиль
    Написать сообщение

    4412
    # 20 июля 2019 18:32 Редактировалось ay001, 1 раз.

    shuravi89, Не лень, а нарушение прав потребителя. Я, как потребитель, обязан знать, какие услуги в данный момент у меня подключены. И достоверно узнать могу это только в своём личном кабинете. Но там, как писала leksi1993, отображается не всё. А если ради выполнения своих надуманных планов БТК захочет подключить мне какой-нибудь Видеоконтроль, СмартЗалу или Умный дом (бесплатно по акции на 3 месяца)? Как мне тогда узнать, что он у меня подключен и что добавлять в личный кабинет? Короче, Мой Белтелеком при таком раскладе - это почва для злоупотреблений со стороны БТК путём введения клиента в заблуждение.

    — Почему журавли летают косяком, а не колонной друг за другом? — Потому что при резком торможении они будут втыкаться друг другу клювом в зад!
  • grum Senior Member
    офлайн
    grum Senior Member

    4830

    14 лет на сайте
    пользователь #214639

    Профиль
    Написать сообщение

    4830
    # 20 июля 2019 18:38
    ay001:

    Доступ в сеть интернет, напротив которой установлен переключатель, ни включить ни выключить который невозможно?

    Зачем ползунок напротив этих опций, вопрос спорный. Но он серый, не активный, что есть правильно. Как можно отключить саму себе Доступ к сети интернет или Доступ к услугам интерактивного телевидения
    Эти опции можно отключить / удалить (сменой пакета) только в СЦ
    В новом кабинете вообще не какие пароли не отображаются как в старом. Мне не принципиально, но не понятно почему нет пароля на ту зала или интернет :-? В старом даже на сип и то был. ;)

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13439

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13439
    # 20 июля 2019 18:39 Редактировалось oldq, 1 раз.

    ay001,
    вы всё-таки не очень внимательны...
    я же написал выше - если вы добавили в кабинет услугу интернет, то далее можно перейти на опции и услуги, которые сопутствуют интернету, а там чётко показано, что подключено, что нет... то же самое с телефонией... никто не будет добавлять на телефонию услугу антивируса или на интернет музыкальный марафон....

  • grum Senior Member
    офлайн
    grum Senior Member

    4830

    14 лет на сайте
    пользователь #214639

    Профиль
    Написать сообщение

    4830
    # 20 июля 2019 18:43 Редактировалось grum, 1 раз.
    ay001:

    Но там, как писала leksi1993, отображается не всё.

    А че там не отображается? Не знаю, у меня видны во всех пакетах и подключенные опции и доступные опции.
    На главной плитке пакета вообще есть инфа сколько стоит пакет в месяц. Очень удобно контролировать подключение всяких левых услуг.

    oldq:

    музыкальный марафон

    Кстати, на моих номерах раньше была возможность эту фигню подключить. Как бы он мне не упал, но как теперь его подключить я фиг знаю. На моих номерах нет этой опции :-?

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13439

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13439
    # 20 июля 2019 19:19 Редактировалось oldq, 2 раз(а).
    grum:

    Кстати, на моих номерах раньше была возможность эту фигню подключить. Как бы он мне не упал, но как теперь его подключить я фиг знаю. На моих номерах нет этой опции :-?

    у меня тоже нет... а былО... вот так всегда, когда не просишь - понаподключают всякой хрени... а тут понадобилось - и нету :trollface:

    вообще это такая стрёмная услуга сомнительной надобности... вероятно пользовалась спросом и вызывала много отзывов пользователей - вот и прикрыли... у нас всё так - только поймёшь, что это без этого никак, и уже нету, назло людЯм :ass:

  • ay001 Senior Member
    офлайн
    ay001 Senior Member

    4412

    12 лет на сайте
    пользователь #494813

    Профиль
    Написать сообщение

    4412
    # 20 июля 2019 19:32
    oldq:

    вы всё-таки не очень внимательны...

    Я внимателен и говорил не об опциях, а о "самостоятельных" (в понимании БТК) услугах - например, Видеоконтроль, СмартЗала или Умный дом. Их ведь я сам должен добавить в личный кабинет, даже если их подключил БТК без моего ведома. Они ведь в личный кабинет добавлять не будут.

    — Почему журавли летают косяком, а не колонной друг за другом? — Потому что при резком торможении они будут втыкаться друг другу клювом в зад!
  • shuravi89 Senior Member
    офлайн
    shuravi89 Senior Member

    8787

    6 лет на сайте
    пользователь #2385169

    Профиль
    Написать сообщение

    8787
    # 20 июля 2019 19:33
    ay001:

    shuravi89, Не лень, а нарушение прав потребителя. Я, как потребитель, обязан знать, какие услуги в данный момент у меня подключены. И достоверно узнать могу это только в своём личном кабинете.

    Вы готовы аргументированно доказать юридическим языком, что НЕ Договор (или Приложение к нему), а именно ЛК первичен???

  • ay001 Senior Member
    офлайн
    ay001 Senior Member

    4412

    12 лет на сайте
    пользователь #494813

    Профиль
    Написать сообщение

    4412
    # 20 июля 2019 19:36
    grum:

    В новом кабинете вообще не какие пароли не отображаются как в старом.

    На СмартЗалу есть. :)

    Добавлено спустя 1 минута 32 секунды

    shuravi89, О каком договоре идёт речь, если БТК подключает всё, что угодно, самостоятельно, без ведома абонента?

    — Почему журавли летают косяком, а не колонной друг за другом? — Потому что при резком торможении они будут втыкаться друг другу клювом в зад!
  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13439

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13439
    # 20 июля 2019 19:39 Редактировалось oldq, 1 раз.

    ay001,
    нет, так не бывает... вы перечислили услуги, на которые нужен договор... а подключить без спроса они могут только доп. опции, на них отдельный договор не нужен... вы посмотрите внимательно список опций, и на что жалуются юзеры - на данный момент несанкционированно они могут добавить только антивирус, род. контроль, смс (на рекордах, ясна не знаю) или повысить тариф, но по акции... так что если отслеживать - ничего страшного... подключить несанкционированно смарт или умный дом - никак....

  • ay001 Senior Member
    офлайн
    ay001 Senior Member

    4412

    12 лет на сайте
    пользователь #494813

    Профиль
    Написать сообщение

    4412
    # 20 июля 2019 19:44

    oldq, Этого я конечно не знаю, что они там втюхивают. Но я убеждён, что в личном кабинете должно отображаться всё, что есть без какого-либо участия пользователя.

    — Почему журавли летают косяком, а не колонной друг за другом? — Потому что при резком торможении они будут втыкаться друг другу клювом в зад!
  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13439

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13439
    # 20 июля 2019 19:48 Редактировалось oldq, 1 раз.
    ay001:

    oldq, Этого я конечно не знаю, что они там втюхивают. Но я убеждён, что в личном кабинете должно отображаться всё, что есть без какого-либо участия пользователя.

    да, я тоже считаю, что подключенные услуги должны быть видны сразу, и это основной затык в новом кабинете... но они совместили возможность добавления своих услуг с услугами, подключенными у родителей, к примеру, хотя это могли разделить - свои видны сразу, а сторонние добавляй...
    может поправят, когда будет много жалоб на непонятки, ведь большинство не заморачивалось переходом на новый кабинет, а сейчас начнут писать...

  • shuravi89 Senior Member
    офлайн
    shuravi89 Senior Member

    8787

    6 лет на сайте
    пользователь #2385169

    Профиль
    Написать сообщение

    8787
    # 20 июля 2019 19:53
    ay001:

    shuravi89, О каком договоре идёт речь, если БТК подключает всё, что угодно, самостоятельно, без ведома абонента?

    Другими словами в стране творится беспредел - тут собственно 3 варианта - 1. терпеть и проглатывать. 2. возражать. 3. терпеть и проглатывать+плакаться на форуме ...

    ЗЫ Напомнило про ёжиков, которые кололись и продолжали есть кактус ))

    Добавлено спустя 1 минута 49 секунд

    oldq:

    но они совместили возможность добавления своих услуг с услугами, подключенными у родителей, к примеру

    В точку! Лично я контролирую 4 договора (свой, жены, отца и тестя) ...

  • ay001 Senior Member
    офлайн
    ay001 Senior Member

    4412

    12 лет на сайте
    пользователь #494813

    Профиль
    Написать сообщение

    4412
    # 20 июля 2019 20:13

    shuravi89, Есть ещё 4-й вариант - поддерживать и всячески одобрять криворукость.

    — Почему журавли летают косяком, а не колонной друг за другом? — Потому что при резком торможении они будут втыкаться друг другу клювом в зад!
  • shuravi89 Senior Member
    офлайн
    shuravi89 Senior Member

    8787

    6 лет на сайте
    пользователь #2385169

    Профиль
    Написать сообщение

    8787
    # 20 июля 2019 20:16
    ay001:

    shuravi89, Есть ещё 4-й вариант - поддерживать и всячески одобрять криворукость.

    Тогда уж нужно упомянуть и 5-й вариант - ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ от 18 июля 2011 г. № 300-З "Об обращениях граждан и юридических лиц"

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13439

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13439
    # 20 июля 2019 20:29
    ay001:

    shuravi89, Есть ещё 4-й вариант - поддерживать и всячески одобрять криворукость.

    это с какой стороны посмотреть...
    опытный пользователь или программист, который это писал (повторюсь - весь софт пишут кетайцы для бтк, по крайней мере раньше они писали биллинг) скажут что пользователь дебил, если не может в 21-ом веке разобраться в элементарном интерфейсе на понятном русском языке...
    программист - он как художник - он так видит :insane:
    более того - он использует, скажем так, доступную ему платформу, с определёнными шаблонами...

    если хотите что-то исправить, нужно туда писать, а не сюда - мол, непонятно простому труженику, не может он охватить уставшим после посева бульбы взором всю голубизну большой кнопки :D

  • Nemiroff_u3 Senior Member
    офлайн
    Nemiroff_u3 Senior Member

    14594

    17 лет на сайте
    пользователь #104506

    Профиль
    Написать сообщение

    14594
    # 21 июля 2019 14:21

    Куда можно написать/позвонить, чтоб закрыли свой щиток с оптикой на лестнице? Дверии настеж, бухта оптики висит. Пока местные алконаркоманы не спалят зажигалкой.

  • Qwr_y Senior Member
    офлайн
    Qwr_y Senior Member

    564

    13 лет на сайте
    пользователь #399552

    Профиль
    Написать сообщение

    564
    # 21 июля 2019 15:06 Редактировалось Qwr_y, 1 раз.

    del

  • free3er Neophyte Poster
    офлайн
    free3er Neophyte Poster

    29

    11 лет на сайте
    пользователь #836016

    Профиль
    Написать сообщение

    29
    # 21 июля 2019 18:26

    Господа, подскажите пожалуйста, можно ли самостоятельно соединить PON кабель? Может есть какие то соединители? Во время ремонта перебили кабель, интернета хочется
    Провайдер Белтелеком, кабель вроде xPON (желтый такой)

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35946

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35946
    # 21 июля 2019 18:35
    free3er:

    Господа, подскажите пожалуйста, можно ли самостоятельно соединить PON кабель? Может есть какие то соединители? Во время ремонта перебили кабель, интернета хочется
    Провайдер Белтелеком, кабель вроде xPON (желтый такой)

    вы повредили вводной кабель?
    владельцу телефонии ехать в сц и писать заявление. восстановление платное внутри кв

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??