Ответить
  • Артёмка Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Артёмка Senior Member Автор темы

    22047

    21 год на сайте
    пользователь #6766

    Профиль
    Написать сообщение

    22047
    # 2 декабря 2009 10:19 Редактировалось JNE, 36 раз(а).

    ByFly. Обсуждение. - тема-чат. Обсуждения, эмоции и тп. и тд.

    -=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=
    В данной теме запрещено постить посты типа "У меня сейчас не работает; работает плохо; я белый и пушисты, сервис ай яй яй" и прочую чепуху. Для этого есть первая тема.

    Только технические вопросы провайдера ByFly. И только после прочтения FAQv2.0.
    Настройка домашней сети, Wi-Fi на модемах, маршрутизаторах, адаптерах и прочего в соответствующей теме [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=330758Wi-Fi.
    Убедительная просьба пользоваться поиском в сообщениях темы для нахождения уже существующих ответов.
    Обсуждение проблем с сервисами Google в соответствующей [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=6710286!ветке.Большие скриншоты, логи и другие портянки\обои будут награждаться ЖК, пожалуйста пользуйтесь спойлерами.

    1. О бесплатных модемах выдаваемых при подключении:
    - основная масса это - ZTE(Промсвязь), иногда Huawei, редко других производителей, данные модемы "посредственного" качества, большая часть проблем с интернетом ByFly связана с использованием данного оборудования
    2. Решение проблем с модемами:
    а)замена в СЦ на такой же или похожий - помогает, но не всегда и в некоторых случаях не на долго
    б)перевод в режим bridge - обычно помогает при больших нагрузках(торент трафик), но если модем проблемный, то и это не на долго
    в)обновление ПО - при неправильном подходе получаете "кирпич", обычно не решает проблемы, но есть исключение - прошивка от другого производителя с идентичным "железом"(только для продвинутых пользователей и без каких-либо гарантий), например zte 831cii(промсвязь М101) прекрасно перепрошивался в dlink 2540 и стал стабильно работать во всех режимах
    г)покупка своего модема - обычно решает многие проблемы, но стоит понимать, что не все модемы одинаково "полезны", смотреть стоит в сторону модемов на adsl чипсете от broadcom(почти все dlink, по tplink нужно смотреть ревизию модема), крайне противопоказан - trendchip, узнать модель чипсета можно с помощью wiki devi
    д)комбинированный вариант - т.е. необходимо раздать интернет на более, чем 1 устройство, в том числе и по wi-fi, для решения данной задачи можно использовать любой, в том числе бесплатный модем, предварительно проверенный на стабильность работы в режиме bridge, в связке с wi-fi\ethernet маршрутизатором, например(zte 831 + tplink 841 или dlink 2500 + tplink 841) и т.д., в данном случае соединение поднимает сам маршрутизатор и основная нагрузка идет на него, также можно использовать "комбайн всё-в-одном" - плюсы и минусы данных вариантов не раз обсуждались в соответствующих ветках

    Игнорирование данных условий будет соответствующее наказываться.

    Поделись улыбкою своей - и тебе её не раз ещё припомнят...
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    3127

    14 лет на сайте
    пользователь #311080

    Профиль

    3127
    # 17 июля 2019 19:57
    Varw9999:

    Тут видна потеря пакетов.

  • kol1981 Neophyte Poster
    офлайн
    kol1981 Neophyte Poster

    17

    5 лет на сайте
    пользователь #2778697

    Профиль
    Написать сообщение

    17
    # 17 июля 2019 19:57
    Varw9999:

    kol1981:

    Varw9999:

    И опять проблема возобновилась. :(

    Ты же обещал уйти к другому провайдеру и с этой ветки? Уйди ты уже и от сюда и от туда.

    Подключил, да оптика для тестирования нужна.

    Тебе же уже все разжевывали по твоим пингам и вопросам. Читай просто предыдущие страницы, где тебе отвечали опытные товарищи.

    Добавлено спустя 1 минута 5 секунд

    Ребята. Давайте вместе обратимся к модерам, пусть они забанят этого ребенка.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    3127

    14 лет на сайте
    пользователь #311080

    Профиль

    3127
    # 17 июля 2019 19:59

    Уже на психоделику похоже данное действо.

  • Bloody_Room Senior Member
    офлайн
    Bloody_Room Senior Member

    1063

    12 лет на сайте
    пользователь #557299

    Профиль
    Написать сообщение

    1063
    # 17 июля 2019 20:00

    Что за дебильный новый сайт? Зачем он нужен, если я на нём ничего не могу сделать?
    У меня в плэймаркете приложения этого не видно! Я послезавтра уезжаю, и мне надо отключить нэт на полмесяца

  • kol1981 Neophyte Poster
    офлайн
    kol1981 Neophyte Poster

    17

    5 лет на сайте
    пользователь #2778697

    Профиль
    Написать сообщение

    17
    # 17 июля 2019 20:04
    Bloody_Room:

    Что за дебильный новый сайт? Зачем он нужен, если я на нём ничего не могу сделать?
    У меня в плэймаркете приложения этого не видно! Я послезавтра уезжаю, и мне надо отключить нэт на полмесяца

    Почему дибильный? Что вы не можете сделать? Заходите на my.beltelecom.by, заходите в свой аккаунт по номеру моб телефона (если его нет то делаете). Выбираете свои услуги и ставите добр блокировку на 15 суток. Если нет услуг в вашем аккаунте, нажимаете "Добавить" и добавляете по логину/паролю

  • Bloody_Room Senior Member
    офлайн
    Bloody_Room Senior Member

    1063

    12 лет на сайте
    пользователь #557299

    Профиль
    Написать сообщение

    1063
    # 17 июля 2019 20:06 Редактировалось Bloody_Room, 2 раз(а).
    kol1981:

    Bloody_Room:

    Что за дебильный новый сайт? Зачем он нужен, если я на нём ничего не могу сделать?
    У меня в плэймаркете приложения этого не видно! Я послезавтра уезжаю, и мне надо отключить нэт на полмесяца

    Почему дибильный? Что вы не можете сделать? Заходите на my.beltelecom.by, заходите в свой аккаунт по номеру моб телефона (если его нет то делаете). Выбираете свои услуги и ставите добр блокировку на 15 суток. Если нет услуг в вашем аккаунте, нажимаете "Добавить" и добавляете по логину/паролю

    У меня ничего нет: ни услуг, ни баланса, ни счетов, ни операций, НИ-ЧЕ-ГО!

  • kol1981 Neophyte Poster
    офлайн
    kol1981 Neophyte Poster

    17

    5 лет на сайте
    пользователь #2778697

    Профиль
    Написать сообщение

    17
    # 17 июля 2019 20:09
    Bloody_Room:

    kol1981:

    Bloody_Room:

    Что за дебильный новый сайт? Зачем он нужен, если я на нём ничего не могу сделать?
    У меня в плэймаркете приложения этого не видно! Я послезавтра уезжаю, и мне надо отключить нэт на полмесяца

    Почему дибильный? Что вы не можете сделать? Заходите на my.beltelecom.by, заходите в свой аккаунт по номеру моб телефона (если его нет то делаете). Выбираете свои услуги и ставите добр блокировку на 15 суток. Если нет услуг в вашем аккаунте, нажимаете "Добавить" и добавляете по логину/паролю

    У меня ничего нет: ни услуг, ни баланса, ни счетов, ни операций, НИ-ЧЕ-ГО!

    Ну так добавьте!

    Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд

    Bloody_Room:

    Что за дебильный новый сайт? Зачем он нужен, если я на нём ничего не могу сделать?
    У меня в плэймаркете приложения этого не видно! Я послезавтра уезжаю, и мне надо отключить нэт на полмесяца

    https://myapi.beltelecom.by/assets/pdf/manual_web.pdf - инструкция

  • PavelGR Junior Member
    офлайн
    PavelGR Junior Member

    51

    13 лет на сайте
    пользователь #389797

    Профиль
    Написать сообщение

    51
    # 19 июля 2019 11:10 Редактировалось PavelGR, 1 раз.

    У нового кабинета жесточайший минус - нет напоминания пароля (который не для входа в сам кабинет, а для отображения услуг).
    Пароль, который указан в договоре - давно был изменен. Вот забыл я его, хоть убей.
    Техподдержка сказала - за паролем дуй в отделение БТК с паспортом, там напомнят.
    Тем временем на дворе был в разгаре 2019 год...

    Intel i5-7600, MSI B250M Pro-VD,8Gb DDR4 2400, Palit GTX750Ti StormX OC, SSD 128Gb, 1Tb WD Green, Seasonic G-450
  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13439

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13439
    # 19 июля 2019 11:35

    PavelGR,
    вы же не от почты пароль забыли, или от одноклассников, это там написал и получил новый...
    вы забыли пароль от управления платными услугами :znaika:
    а если бы вы забыли пин-код от зарплатной карты...? тоже по звонку вам должны новый дать :trollface:

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35946

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35946
    # 19 июля 2019 12:51
    PavelGR:

    У нового кабинета жесточайший минус - нет напоминания пароля (который не для входа в сам кабинет, а для отображения услуг).
    Пароль, который указан в договоре - давно был изменен. Вот забыл я его, хоть убей.
    Техподдержка сказала - за паролем дуй в отделение БТК с паспортом, там напомнят.
    Тем временем на дворе был в разгаре 2019 год...

    не напомнят, а сделают новый пароль, который начнет работать в 0ч

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    35121

    12 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    35121
    # 20 июля 2019 14:23 Редактировалось leksi1993, 1 раз.

    как зайти в личный кабинет, учитывая, что эти сенсореды убрали старую версию?
    интернет добавился, зала - нет. идиоты..

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13439

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13439
    # 20 июля 2019 16:02 Редактировалось oldq, 2 раз(а).
    leksi1993:

    идиоты..

    кто такие...? которые не могут разобраться...? :D как то не особо сложно всё :-? тут в какой-то из профильных веток недавно и на инструкцию пользователя давали ссылку, да и поиском можно воспользоваться...

  • Qwr_y Senior Member
    офлайн
    Qwr_y Senior Member

    564

    13 лет на сайте
    пользователь #399552

    Профиль
    Написать сообщение

    564
    # 20 июля 2019 17:39 Редактировалось Qwr_y, 3 раз(а).

    del

  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    35121

    12 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    35121
    # 20 июля 2019 17:43 Редактировалось leksi1993, 1 раз.
    marsel2000:

    leksi1993:

    как зайти в личный кабинет, учитывая, что эти сенсореды убрали старую версию?
    интернет добавился, зала - нет. идиоты..

    боже, стыдоба. Как вы вообще в современном мире выживаете, раз у вас возникли сложности в том, как разобраться в кабинете пользователя ?? )) Пользовался и Атлантом, и МТС-м, у всех разный кабинет пользователя, разный интерфейс и разное наполнение. Это нормально. Я, однако, не ныл.

    Добавлено спустя 41 секунда

    =>

    обычно я выживаю. старый кабинет был удобен и полностью меня устраивал. и да, мне все равно, чем пользовались именно Вы.

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • ay001 Senior Member
    офлайн
    ay001 Senior Member

    4412

    12 лет на сайте
    пользователь #494813

    Профиль
    Написать сообщение

    4412
    # 20 июля 2019 17:45 Редактировалось ay001, 1 раз.
    oldq:

    кто такие...?

    Разработчики приложения Мой Белтелеком. Вот скажите, где ещё есть такой личный кабинет, в который нужно самостоятельно откуда-то притягивать свои услуги? Если пользователь идентифицирован, в чём проблема отобразить сразу его услуги без лишних телодвижений?
    Что за опция такая - Доступ в сеть интернет, напротив которой установлен переключатель, ни включить ни выключить который невозможно? Зачем вообще отображать такую "опцию"? В разделе Телевидение - аналогично написана всякая ерунда. И самый главный вопрос - как мне сейчас узнать, какую бяку мне подключили сотрудники БТК без моего ведома? Я ведь должен самостоятельно эту бяку откуда-то притянуть в личный кабинет, чтобы она там отображалась.

    — Почему журавли летают косяком, а не колонной друг за другом? — Потому что при резком торможении они будут втыкаться друг другу клювом в зад!
  • shuravi89 Senior Member
    офлайн
    shuravi89 Senior Member

    8787

    6 лет на сайте
    пользователь #2385169

    Профиль
    Написать сообщение

    8787
    # 20 июля 2019 17:47 Редактировалось shuravi89, 1 раз.
    leksi1993:

    старый кабинет был удобен и полностью меня устраивал

    Ну нет его уже, нет - так что вылезьте уж из своей зоны комфорта ... тем более, что БТК давно об этом предупреждал и к этому вполне можно было заблаговременно подготовиться ... но "наши люди в булочную на такси не ездят", не так ли?

  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    35121

    12 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    35121
    # 20 июля 2019 17:48
    ay001:

    oldq:

    кто такие...?

    Разработчики приложения Мой Белтелеком. Вот скажите, где ещё есть такой личный кабинет, в который нужно самостоятельно откуда-то притягивать свои услуги? Если пользователь идентифицирован, в чём проблема отобразить сразу его услуги без лишних телодвижений?

    именно.

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • shuravi89 Senior Member
    офлайн
    shuravi89 Senior Member

    8787

    6 лет на сайте
    пользователь #2385169

    Профиль
    Написать сообщение

    8787
    # 20 июля 2019 17:53 Редактировалось shuravi89, 1 раз.
    ay001:

    oldq:

    кто такие...?

    Разработчики приложения Мой Белтелеком. Вот скажите, где ещё есть такой личный кабинет, в который нужно самостоятельно откуда-то притягивать свои услуги? Если пользователь идентифицирован, в чём проблема отобразить сразу его услуги без лишних телодвижений?

    Дело в том что в один личный кабинет можно притянуть услуги от разных владельцев - возможно не всем такое нужно, но кому-то как раз самое то ... так что рискну предположить что это не баг, а фича ))

  • ay001 Senior Member
    офлайн
    ay001 Senior Member

    4412

    12 лет на сайте
    пользователь #494813

    Профиль
    Написать сообщение

    4412
    # 20 июля 2019 18:04

    shuravi89, Ну так отобразите все мои и дайте возможность мне самостоятельно добавить услуги другого абонента. Поэтому баг.

    — Почему журавли летают косяком, а не колонной друг за другом? — Потому что при резком торможении они будут втыкаться друг другу клювом в зад!
  • shuravi89 Senior Member
    офлайн
    shuravi89 Senior Member

    8787

    6 лет на сайте
    пользователь #2385169

    Профиль
    Написать сообщение

    8787
    # 20 июля 2019 18:10
    ay001:

    shuravi89, Ну так отобразите все мои и дайте возможность мне самостоятельно добавить услуги другого абонента. Поэтому баг.

    Баг, это когда 1+2=5, а у вас это скорее лень-матушка, однако - вот хороший ролик для отрезвления