Ответить
  • ahromovo Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    ahromovo Senior Member Автор темы

    510

    11 лет на сайте
    пользователь #745169

    Профиль
    Написать сообщение

    510
    # 19 февраля 2011 16:00 Редактировалось ahromovo, 219 раз(а).

    Уважаемые читатели форума ОАО «Белинвестбанк» на портале Onliner.by!

    Официально: о работе ОАО «Белинвестбанк» и оказании услуг клиентам

    Важно! О работе платёжных карт MasterCard
    UPD О работе платёжных карт MasterCard и Visa

    В данной теме можно обсудить не только вопросы, касающиеся карточного бизнеса Белинвестбанка, но и относящиеся к другим услугам для физических, юридических лиц и ИП.

    Убедительная просьба писать конструктивно и по делу. В общении с вами принимают участие работники Белинвестбанка, отвечающие за бизнес и за работу с клиентами:
    Работники банка – участники топика:
    Digital_BIB - работник Управления цифрового бизнеса. Зона ответственности этого подразделения - ДБО юр и физлиц, digital-платежи, методология "Оплати"
    BelStasia - работник Департамента розничного бизнеса - все продукты розницы
    2441894 - представитель Картцентра - технические вопросы функционирования программных комплексов и карточной инфраструктуры

    Все вопросы и замечания будут как минимум прочитаны участвующими работниками банка, как максимум - приняты или не приняты в работу с соответствующими комментариями. Комментарии/ответы работников банка предоставляются по мере возможности и не являются официальными ответами банка на обращения.

    NEW!!!

    Дистанционное получение справок. Больше не надо ходить в банк за справками/выписками.

    Модернизированная "Копилка БИБ". Копи незаметно

    Доставка карт на дом!

    Разная и полезная информация

    Рекламные игры и акции

    - ИНФОРМАЦИЯ О ДЕПОЗИТАХ

    Документы для открытия вкладного (депозитного) и (или) текущего (расчетного) счетов:

    паспорт гражданина Республики Беларусь;
    паспорт гражданина иностранного государства;
    вид на жительства в Республики Беларусь;
    документ, удостоверяющий личность лица без гражданства, выданный компетентными органами государства постоянного жительства;
    удостоверение беженца;
    дополнительные документы, предусмотренные условиями вклада.

    Для открытия физическим лицом вклада (депозита) счета в пользу третьего лица в Банк предоставляются: паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, а также паспортные данные третьего лица.

    - ИНФОРМАЦИЯ О КРЕДИТАХ

    Погашение кредитов Белинвестбанка доступно в ЕРИП, а также напрямую с сайта банка с карточек любых банков.

    Инструкция по погашению кредитов Белинвестбанка с карточек других банков в банкоматах/инфокиосках БИБ:
    В меню устройства выберите:
    1. Оплата услуг
    2. Общереспубликанские
    3. Кредит
    4. Далее нужно ввести код банка – 739
    5. Затем вводится номер счета формата BY59BLBB24221200000000044274 (можно уточнить в отделении банка либо в системе Интернет-банкинг/Мобильный банкинг на вкладке «Кредиты» - «Справка о номерах счетов»)
    6. Последним шагом будет оплата выставленной суммы по кредиту или же ввод желаемой суммы вручную – кнопка «Оплатить»
    Примечание:
    - для оплаты процентов по кредиту и основного долга по кредиту нужно зарегистрировать два разных счета, т.е. пройти шаги 1-6 два раза
    - после совершения платежа не забудьте сохранить его в подписках на вашу карту (данную опцию предложит меню банкомата/инфокиоска после совершения оплаты). Это нужно в последующем для оплаты кредита в несколько кликов, т.к. данная подписка будет видна в головном меню «Оплаты услуг» по вашей карточке (не нужно будет повторно вводить номера счетов)

    Подразделения и банкоматы Белинвестбанка

    ВАЖНЫЕ КОНТАКТЫ:
    Контакт-Центр (служба поддержки клиентов) - 146 , +37517 239 02 39 , время работы без выходных, круглосуточно 24/7
    Замечания и предложения по работе Контакт-центра - strukova_l@belinvestbank.by

    Автор FAQ - ahromovo

  • sviq Senior Member
    офлайн
    sviq Senior Member

    42870

    15 лет на сайте
    пользователь #154841

    Профиль
    Написать сообщение

    42870
    # 1 декабря 2015 16:31
    Gwynbleidd:

    На сайте райана на самом последнем шаге всегда видно в какой валюте оно собирается снять, просто следить надо, тут в отличие от терминала в магазине по-тихому не сменят.

    про валюту понятно, я не разобралась не помешает запрет на Ирландию покупке билетов райена?

    al at by be bg cy cz dk ee es fi fr de gr hr hu il it lv lt lu mc mt nl no pl pt ru sm sk sl se tr ua va
  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32585

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32585
    # 1 декабря 2015 16:35
    sviq:

    Gwynbleidd:

    На сайте райана на самом последнем шаге всегда видно в какой валюте оно собирается снять, просто следить надо, тут в отличие от терминала в магазине по-тихому не сменят.

    про валюту понятно, я не разобралась не помешает запрет на Ирландию покупке билетов райена?

    Конечно помешает, если транзакция из Ирландии.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • Yukon Senior Member
    офлайн
    Yukon Senior Member

    4135

    15 лет на сайте
    пользователь #189310

    Профиль
    Написать сообщение

    4135
    # 1 декабря 2015 17:48 Редактировалось Yukon, 1 раз.
    Gwynbleidd:

    Yukon:

    redbird, Есть вопрос по СМС оповещениям. Карта "Валютная шкатулка", какая сумма отображается в СМС, с учетом неснижаемого остатка или без?

    Отображается баланс карты, неснижаемый остаток в него не входит.

    Тогда почему мне и жене приходят разные СМСки?
    Делал жене пополнение

    следом пришли проценты

    У меня например такого нет чтобы потом отнимало неснижаемый остаток, и вроде как неснижаемый остаток 300$, так куда делось 250?

    Yukon
  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32585

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32585
    # 1 декабря 2015 17:58

    А что с вашими скринами не так? Все сходится вроде....

    Добавлено спустя 3 минуты 5 секунд

    Yukon:

    следом пришли проценты

    Проценты пришли первыми, на время в смс посмотрите

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • Leo-Leo Senior Member
    офлайн
    Leo-Leo Senior Member

    28466

    12 лет на сайте
    пользователь #589634

    Профиль
    Написать сообщение

    28466
    # 1 декабря 2015 18:06

    Yukon, проценты были начислены на тот остаток, что был на последнее число месяца, просто смс пришло позже. Пополнение произошло после того, как зачислились проценты, смс пришло быстрее.
    Возможно, так? Из скринов не видно, когда пополняли.

  • Yukon Senior Member
    офлайн
    Yukon Senior Member

    4135

    15 лет на сайте
    пользователь #189310

    Профиль
    Написать сообщение

    4135
    # 1 декабря 2015 18:07
    Gwynbleidd:

    А что с вашими скринами не так? Все сходится вроде....

    Добавлено спустя 3 минуты 5 секунд

    Yukon:

    следом пришли проценты

    Проценты пришли первыми, на время в смс посмотрите

    да как сходится? пополнение было в 12-17, а в 13-31 пришли проценты и пишет что доступно 9874$, походу наверное СМСка на пополнение где то задержалась? К сожалению не могу посмотреть у жены старые СМСки, т.к. телефон новый, а старый уже продан.
    Это жена меня сегодня утром ошарашила что у нее на карте нет 10к. $, вот я и задумался. А в ин.банкинге сумма тоже отражается без неснижаемого остатка?

    Yukon
  • Leo-Leo Senior Member
    офлайн
    Leo-Leo Senior Member

    28466

    12 лет на сайте
    пользователь #589634

    Профиль
    Написать сообщение

    28466
    # 1 декабря 2015 18:21

    Yukon, неснижаемый остаток не показывает (имеется 10000, покажет 9700)

  • Reader_p Senior Member
    офлайн
    Reader_p Senior Member

    14586

    20 лет на сайте
    пользователь #24198

    Профиль
    Написать сообщение

    14586
    # 1 декабря 2015 18:21
    Yukon:

    А в ин.банкинге сумма тоже отражается без неснижаемого остатка?

    на карте без остатка, на счету с остатком

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32585

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32585
    # 1 декабря 2015 18:46
    Yukon:

    пополнение было в 12-17, а в 13-31 пришли проценты и пишет что доступно 9874$, походу наверное СМСка на пополнение где то задержалась?

    В смс стоит время 10:57.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • metandienon Senior Member
    офлайн
    metandienon Senior Member

    10123

    18 лет на сайте
    пользователь #52087

    Профиль
    Написать сообщение

    10123
    # 1 декабря 2015 18:51 Редактировалось metandienon, 2 раз(а).

    Я так понимаю,что СМС о пополнении пришло раньше,чем проценты. А так все сходится.

    Посмотрите на время отправок смс.Видно же все.

    10:57-проценты,12:16 - пополнение

    Глаза у меня добрые,но рубашка смирительная.
  • Yukon Senior Member
    офлайн
    Yukon Senior Member

    4135

    15 лет на сайте
    пользователь #189310

    Профиль
    Написать сообщение

    4135
    # 1 декабря 2015 20:35

    Да согласен, на время отправки надо смотреть, а я посмотрел на время прихода.
    По поводу не снижаемого остатка вопрос открыт, в СМС и в интернет банкинге суммы совпадают.
    Посмотрел все свои СМСки с начала открытия счета, т.к. знаю сколько ложил - не отображается.
    Поэтому думаю что было бы правильно, чтобы в интернет банкинге отображалось что заблокирована определенная сумма не снижаемого остатка, а то как бы при закрытии счета не забыть! Не хочу ничего плохого говорить, но гложат некоторые сомнения......

    Yukon
  • Leo-Leo Senior Member
    офлайн
    Leo-Leo Senior Member

    28466

    12 лет на сайте
    пользователь #589634

    Профиль
    Написать сообщение

    28466
    # 1 декабря 2015 21:33

    Yukon, в и-банкинге (мобильном банкинге) есть вкладки:
    -счета и вклады
    -карты
    Если смотреть "карты" - там показыаает сумму без учета неснижаемого остатка,
    Если смотреть "счета и вклады" - там показывает с учетом заблокированного неснижаемого остатка (у меня - на 300 дол.больше).
    У вас ведь счет (депозит) "Валютная шкатулка", а не просто "карта", все можно посмотреть, проверьте.
    При закрытии счета вам отдадут все, включая неснижаемый остаток, иначе он не "закроется")))

  • Yukon Senior Member
    офлайн
    Yukon Senior Member

    4135

    15 лет на сайте
    пользователь #189310

    Профиль
    Написать сообщение

    4135
    # 1 декабря 2015 21:52
    Leo-Leo:

    Yukon, в и-банкинге (мобильном банкинге) есть вкладки:
    -счета и вклады
    -карты
    Если смотреть "карты" - там показыаает сумму без учета неснижаемого остатка,
    Если смотреть "счета и вклады" - там показывает с учетом заблокированного неснижаемого остатка (у меня - на 300 дол.больше).
    У вас ведь счет (депозит) "Валютная шкатулка", а не просто "карта", все можно посмотреть, проверьте.
    При закрытии счета вам отдадут все, включая неснижаемый остаток, иначе он не "закроется")))

    Все, спасибо, разобрался! Так и есть, теперь можно спать спокойно :ura:

    Yukon
  • czyk Senior Member
    офлайн
    czyk Senior Member

    587

    20 лет на сайте
    пользователь #18810

    Профиль
    Написать сообщение

    587
    # 2 декабря 2015 00:08

    Толькі што падчас уваходу ў IB бачыў фразу «На вашу электронную почту отправлено прийти».

  • xvro Member
    офлайн
    xvro Member

    478

    15 лет на сайте
    пользователь #149005

    Профиль
    Написать сообщение

    478
    # 2 декабря 2015 04:13
    czyk:

    Толькі што падчас уваходу ў IB бачыў фразу «На вашу электронную почту отправлено прийти».

    Уже писал здесь об этом - всем пофиг.

    Spel chekers, hoo neeeds em?
  • redbird Senior Member
    офлайн
    redbird Senior Member

    1675

    13 лет на сайте
    пользователь #338921

    Профиль
    Написать сообщение

    1675
    # 2 декабря 2015 08:57
    Luna2708:

    Gwynbleidd:

    А вообще, если уж делать такое, то тогда надо пользователю самому давать на выбор, какие валюты запретить.

    в идеале да, только сейчас redbird напишет, что реализовать слишком сложно. запретить все, кроме одной - легче, чем предоставить выбор юзеру. ;) надо ж учитывать кривизну рук IT-шников БиБа.

    ну, с такими комментами, явно не добавляется мотивации творить )).. сходите в другие банки и повыбирайте там DCC, чтобы ощутить ровность рук других атийшников ;)

    проблема в DCC - это 90% Польша.. ее и реализовали в первую очередь.. не нравится? можем закрыть
    по другим странам вопрос открытый и для меня лично большой вопрос - НАДО ЛИ?

    Добавлено спустя 1 минута 1 секунда

    xvro:

    czyk:

    Толькі што падчас уваходу ў IB бачыў фразу «На вашу электронную почту отправлено прийти».

    Уже писал здесь об этом - всем пофиг.

    можно детальнее? где этот баг?

    Добавлено спустя 8 минут 19 секунд

    sviq:

    Gwynbleidd:

    А вообще, если уж делать такое, то тогда надо пользователю самому давать на выбор, какие валюты запретить.

    :100500:
    сделайте возможность, себе запрещу все валюты, кроме местной

    попутно вопрос. распространяются ли запреты на инет платежи. как пример покупка авиабилетов виззайр. авиакомпания венгерская, если вылетать из Варшавы валюта нужна злотые. и нужно ли разрешение на Венгрию в списке стран?

    тут не все так просто.. позапрещаете, потом будете получать деклайны и не понимать из-за чего.. поскольку много международных компаний в Инете и на земле, которые например зарегистрированы в одной стране, а бизнес ведут в разных странах и при этом используют разные валюты.. получится каша и неразбериха..
    сложности мы уже видим и по тому, как лимитируют клиенты обычные операции (не DCC) в ибанкинге, а потом просто забывают об этом и катают жалобы в банк..

    поэтому на другие страны с DCC на данном этапе возможность настроек мы делать точно не будем.. тем более надо еще посмотреть, как картхолдеры будут использовать запрет DCC в Польше и насколько он будет востребован

    "Nothing will work unless you do." - Maya Angelou
  • ahromovo Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    ahromovo Senior Member Автор темы

    510

    11 лет на сайте
    пользователь #745169

    Профиль
    Написать сообщение

    510
    # 2 декабря 2015 10:13 Редактировалось ahromovo, 1 раз.

    «Плати одним движением руки!»

    Оплачивайте бесконтактными картами Visa payWave Белинвестбанка покупки в сети магазинов Евроопт и получите шанс выиграть один из трех автомобилей Volkswagen Polo:
    - оплата должна пройти именно бесконтактным способом
    - в акции принимают участие магазины «Евроопт», расположенные в Минске и Минском районе
    - нужно регистрировать чеки в режиме on-line на сайте рекламной игры

  • Pablo_ Senior Member
    офлайн
    Pablo_ Senior Member

    5251

    12 лет на сайте
    пользователь #510264

    Профиль
    Написать сообщение

    5251
    # 2 декабря 2015 10:46

    Какая-то "странная" акция... Во всех магазинах Еврика, где я был, стоят терминалы как в Маке, только отсутствуют те приспособления, которые отвечают за прием бесконтакта...
    Или я что-то не так понимаю... Поправьте или объясните, пожалуйста...

  • redbird Senior Member
    офлайн
    redbird Senior Member

    1675

    13 лет на сайте
    пользователь #338921

    Профиль
    Написать сообщение

    1675
    # 2 декабря 2015 10:47

    ahromovo, да, призываем платить БЕСКОНТАКТНЫМИ картами.. в Белинвестбанке уже около 100 тысяч бесконтактных карт! поэтому предлагаем искать в кошелкье бесконтактную карту Виза и испробовать в действии бесконтактную технологию :super:

    "Nothing will work unless you do." - Maya Angelou
  • nook2004 Senior Member
    офлайн
    nook2004 Senior Member

    14794

    15 лет на сайте
    пользователь #151420

    Профиль
    Написать сообщение

    14794
    # 2 декабря 2015 10:51

    redbird, в других областях у еврика старые терминалы. Даже полосу с 1го раза не берут :molotok:

    Stalker - обнови сайт и базу Минской области !!!