Ответить
  • Grace-o Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Grace-o Onliner Team Автор темы

    1090

    15 лет на сайте
    пользователь #208982

    Профиль
    Написать сообщение

    1090
    # 19 января 2007 19:04 Редактировалось Grace-o, 2 раз(а).

    Основные правила публикации отзывов в каталоге Onlíner:

    1. Поделиться отзывом о магазине можно только в том случае, если заказ был оформлен авторизованным пользователем через корзину в каталоге Onlíner. Отзыв о магазине нельзя оставить, если заказ был оформлен без авторизации на сайте (гостевая покупка). В отзывах не публикуется информация, которая описывает опыт покупок, совершенных на сторонних торговых площадках и сайтах магазинов.

    2.. Поделиться отзывом о товаре в каталоге можно независимо от того, когда и каким образом была совершена покупка, но сделать это может тоже только авторизованный пользователь.

    3. Все отзывы обрабатываются в порядке очереди. Любой отзыв может быть отклонен модератором или отредактирован (если это необходимо для публикации). В среднем модерация отзыва занимает не более 24 часов (кроме отзывов, поступивших в выходные дни).

    4. По указанному при отправке отзыва контактному номеру телефона с пользователем может связаться модератор для уточнения дополнительной информации. Если по каким-либо причинам (не отвечает, недоступен) с автором не удалось поговорить, то отзыв удаляется с соответствующим комментарием. Тем не менее, если автор отзыва напишет нам (электронный адрес ot@onliner.by), что доступен для разговора, мы с ним обязательно свяжемся.

    5. Каждый отзыв проходит два основных этапа обработки – это техническая модерация и, если необходимо, разговор модератора с автором отзыва по телефону. Если техническая модерация позволяет принять решение о публикации или удалении отзыва, то это происходит сразу, без звонка (пользователь получает соответствующее уведомление об изменении статуса отзыва). В остальных случаях для принятия решения модератор звонит автору отзыва.

    6. Автор отзыва должен быть готов (если заинтересован в публикации отзыва) в случае необходимости предоставить по просьбе модератора документы (их фотографии или копии), подтверждающие факт совершения покупки: гарантийный талон, кассовый чек и другие.

    7. Магазин не имеет технической возможности опубликовать или удалить тот или иной отзыв. Это может сделать только сотрудник компании Onlíner. Любой отзыв о магазине или товаре может быть удален по просьбе его автора.

    8. Если пользователь жалуется на недоброкачественный (бракованный) товар, требует от продавца его замены или возврата денежных средств, он должен быть готов предоставить копию или фотографию заключения сервисного центра или независимой экспертизы о заводском браке. Решение о публикации или удалении отзыва в подобной ситуации остается на усмотрение модераторов компании Onlíner.

    9. Если пользователь не смог совершить покупку из-за ошибки, связанной с некорректной работой систем каталога, отображения данных, неправильно введённых данных для оплаты, проблем на стороне банка и т.п., негативный отзыв о работе магазина не подлежит публикации, так как подобные факторы не связаны с действиями продавца и от него не зависят.

    10. По одной и той же ситуации (заказу или покупке) модерация отзыва производится только 1 раз. Повторные попытки оставить отзыв не приведут к его публикации, он будет удален без звонка.

    11. Поделиться отзывом о магазине можно в течение 365 дней с момента оформления заказа. Отзывом о товаре можно поделиться независимо от того, как давно он был приобретён.

    12. Отзывы о магазинах в каталоге Onlíner – эффективный инструмент для поощрения продавца, который вас порадовал, или воздействия на того, который разочаровал. Некоторые магазины будут готовы сделать вам подарок, предоставить скидку и даже заплатить деньги ради удаления негативного отзыва. Соглашаться на эти условия или нет – исключительно ваше право и ваш выбор. Однако, если после публикации негативного комментария вы согласились его удалить за подарок или компенсацию, а затем передумали, ваш негативный отзыв не будет опубликован повторно (во избежание шантажа и иных манипуляций).

    Связаться с отделом модерации отзывов можно по электронному адресу ot@onliner.by
    Последнее обновление правил: 17.06.2024

    Статус отзыва можно узнать, выслав запрос с номером отзыва на ot@onliner.by, либо зайдя в свой профиль, вкладка "Отзывы на магазины".
    Убедитесь, что ваш отзыв действительно удален, а не находится в очереди на обработку. Статус отзыва вы можете узнать в своем профиле, вкладка "Отзывы на магазины". Если вы оставляли отзыв о товаре, необходимо выслать запрос с номером отзыва на ot@onliner.by. Номер отзыва о товаре приходит пользователю на электронную почту, указанную в профиле, сразу после отправки.

    Если ваш отзыв удален, причину вы можете узнать в профиле (вкладка "Отзывы на магазины" ), либо выслав запрос на ot@onliner.by с номером отзыва. Основные правила указаны при написании отзыва, также продублированы здесь выше.

    Отзывы модерируются только 1 раз. Если вы после отказа в публикации решили изменить в тексте какие-либо спорные моменты, такой отзыв все равно не будет опубликован. Более того, модератор сразу отклонит его со ссылкой на предыдущий отзыв без звонка и повторной модерации.
  • ПИТъ Мяу team
    офлайн
    ПИТъ Мяу team

    11405

    22 года на сайте
    пользователь #7630

    Профиль
    Написать сообщение

    11405
    # 9 января 2014 10:52 Редактировалось ПИТъ, 1 раз.

    кстати свежий пример про бизнес по беларуски.
    понадобился тонометр, выбрал модель, позвонил, потмо дошло что понедельник выходной.
    вчера и сегодня думаете кто то перезвонил? Ессно нет.
    Это в тему про наглых покупателей. Продаванам даже обзвонить неотвеченные звонки впадлу.Зато на формах сопли размазывать как им прадпрынимальникам тяжка и им работать не дают- это пожалуйта.
    Ну и у меня корона не упадет, позвонил сегодня.
    У 2х продавцов стоит сегодня в наличии, по факту у одного только только закончились - в резерве, у второго нет и не было.
    http://catalog.onliner.by/devices/146383/price

  • romovaya Onliner Team
    офлайн
    romovaya Onliner Team

    3361

    14 лет на сайте
    пользователь #372516

    Профиль
    Написать сообщение

    3361
    # 9 января 2014 11:24 Редактировалось romovaya, 2 раз(а).
    ПИТъ:

    кстати свежий пример про бизнес по беларуски.
    понадобился тонометр, выбрал модель, позвонил, потмо дошло что понедельник выходной.
    вчера и сегодня думаете кто то перезвонил? Ессно нет.

    У 2х продавцов стоит сегодня в наличии, по факту у одного только только закончились - в резерве, у второго нет и не было.
    http://catalog.onliner.by/devices/146383/price

    Добрый день! Спасибо за информацию. Мы ее уже проверили: как нам сообщил представитель магазина
    Сэйсимед, купить (забрать) тонометр на торговой точке, предварительно его зарезервировав, вы можете его уже сегодня, получить с доставкой на дом - завтра в первой половине дня.

    pro100.shop.by предложил привезти модель в четверг. Мы поспособствуем удалению позиции в самое ближайшее время.
    Еще раз благодарю вас за информацию.

  • ПИТъ Мяу team
    офлайн
    ПИТъ Мяу team

    11405

    22 года на сайте
    пользователь #7630

    Профиль
    Написать сообщение

    11405
    # 9 января 2014 11:28
    romovaya:

    Сэйсимед, купить забрать тонометр на торговой точке, предварительно его зарезервировав, вы можете его уже сегодня, получить с доставкой на дом - завтра в первой половине дня.

    им как раз и не звонил, спасибо :)

  • valshnep Member
    офлайн
    valshnep Member

    146

    11 лет на сайте
    пользователь #1023691

    Профиль
    Написать сообщение

    146
    # 9 января 2014 11:41

    http://catalog.onliner.by/devices/116990/price

    У одних под заказ. У двух остальных (одна контора под разными навзаниями) в наличии, но реально в наличии нет ни у первой, ни у второй конторы.

    Orwe, Супер, плюс за весь пост. :super:

    Wolfheart:

    Как по мне, так это наглость - размещать публичную оферту (то бишь характеристики товара и условия продажи), а потом уже по факту обращения покупателя (акцепта оферты) решать - подходит продавцу этот конкретный покупатель или нет. Замечу, Гражданский кодекс Республики Беларусь со мной согласен.

    Тоже отличный комментарий.

  • romovaya Onliner Team
    офлайн
    romovaya Onliner Team

    3361

    14 лет на сайте
    пользователь #372516

    Профиль
    Написать сообщение

    3361
    # 9 января 2014 11:58
    Tarcus:

    Скажите, а если вот такая фишка происходит. Онлайн должен это как то проверять?

    24.12.2013 в 10:54
    натусяА
    Не советую - будете жалеть, как я.
    Жуть!
    Не понимаю радостных отзывов по этой модели. Да, у планшета установлена хорошая матрица и картинка очень сочная. Да, там четыре ядра и два гига оперативной памяти. НО, он тормозит во всем... Даже желание войти в настройки вызывает у него притормаживание и задержки, кинетическая прокрутка с задержкой, тачскрин задумчивый, постоянно выскакивает ошибка "в приложении PIPO launcher произошла ошибка"...
    Тот же KENEER от life - самолет по сравнению с ним.
    Экран
    Все остальное
    заяц
    01.01.2014 в 21:42
    небрать
    Ниже среднего
    Не понимаю радостных отзывов по этой модели. Да, у планшета установлена хорошая матрица и картинка очень сочная. Да, там четыре ядра и два гига оперативной памяти. НО, он тормозит во всем... Даже желание войти в настройки вызывает у него притормаживание и задержки, кинетическая прокрутка с задержкой, тачскрин задумчивый, постоянно выскакивает ошибка "в приложении PIPO launcher произошла ошибка"виснет без конца после покупки завис через 15 минут ждал 10 минут потом рестат нажал тачскрин тормознутый до ужаса не брать или у меня за 300
    красивая оболочка
    тормоз плохой вайфай ужос

    Получается скопирован и немного изменен один негативный отзыв на две разные модели. Хорошо, что додумались ники поменять, а то даже лень придумать что либо другое.

    Получается, можно просто строчить отзывы на неугодных конкурентов, и ничего не будет?)

    Спасибо за сигнал. Разумеется, нельзя. Если мы обнаруживаем, что отзыв практически скопирован с ранее опубликованного, мы удаляем найденный дубль. Кроме этого, есть техническая модерация, которая, как правило, пресекает публикацию отзывов от продавцов. Отзывы оставлены на разные модели, поэтому отследить этот текст на момент проверки было практически невозможно, к сожалению.

  • Tarcus Senior Member
    офлайн
    Tarcus Senior Member

    597

    12 лет на сайте
    пользователь #687747

    Профиль
    Написать сообщение

    597
    # 9 января 2014 21:05

    пресекает публикацию отзывов от продавцов

    А как определяются отзывы от продавцов? Излишне нахваливают и восторгаются? :-)

  • romovaya Onliner Team
    офлайн
    romovaya Onliner Team

    3361

    14 лет на сайте
    пользователь #372516

    Профиль
    Написать сообщение

    3361
    # 10 января 2014 10:15

    Tarcus, продублирую: кроме этого, есть техническая модерация, которая, как правило, пресекает публикацию отзывов от продавцов.

  • Po4esal Member
    офлайн
    Po4esal Member

    353

    17 лет на сайте
    пользователь #107498

    Профиль
    Написать сообщение

    353
    # 10 января 2014 19:08

    Подскажите где теперь можно найти график изменения цен товара?

  • Adraks Member
    офлайн
    Adraks Member

    427

    18 лет на сайте
    пользователь #60946

    Профиль
    Написать сообщение

    427
    # 11 января 2014 04:12 Редактировалось Adraks, 1 раз.

    В каталоге, при отсеивании материнских плат, не хватает фильтрации по типу видео интерфейса (vga/dvi/hdmi/display port). Есть только "наличие hdmi". Конечно, критерий специфический, но мне вот уже 2-ой раз понадобился...

  • Hardosaur Onliner Team
    офлайн
    Hardosaur Onliner Team

    1220

    23 года на сайте
    пользователь #185

    Профиль
    Написать сообщение

    1220
    # 11 января 2014 10:07
    Adraks:

    В каталоге, при отсеивании материнских плат, не хватает фильтрации по типу видео интерфейса (vga/dvi/hdmi/display port). Есть только "наличие hdmi". Конечно, критерий специфический, но мне вот уже 2-ой раз понадобился...

    Спасибо, постараемся исправить.

    Po4esal:

    Подскажите где теперь можно найти график изменения цен товара?

    График убран по техническим причинам. Он вернется через некоторое время.

  • ahromovo Senior Member
    офлайн
    ahromovo Senior Member

    510

    12 лет на сайте
    пользователь #745169

    Профиль
    Написать сообщение

    510
    # 11 января 2014 14:15

    Подскажите, а если один продавец с кучей звезд и безгрешной репутацией предложил мне подарок за оставленный отзыв, Вы такую инфу в отзывах опубликуете? Чем доказывать придется?

    Спрашиваю, чтобы зря не писать.

    Получать то я этот подарок не буду, даже не знаю дадут ли.
    Магазин то в принципе ничего, несколько раз там уже покупал. Звезды, может быть, и по делу, но вот сюрприз с подарком немного озадачил.
    Задался вопросом, сколько из оставленных отзывов люди по своей воле написали, а не ради вот таких вот "подарков"

    За державу обидно ;)

  • Zhenik GooDMooD Team
    офлайн
    Zhenik GooDMooD Team

    3613

    21 год на сайте
    пользователь #11503

    Профиль
    Написать сообщение

    3613
    # 11 января 2014 14:34

    ahromovo, поверьте моему опыту, безгрешную репутацию одними только подарками не заработаешь. Если магазин откровенно фигОвый, то никаких денег (подарков) не хватит выкупать однозвездочные отзывы, а многие и за бонус не согласятся удалять отрицательный отзыв.

    No tubes - no music
  • Tarcus Senior Member
    офлайн
    Tarcus Senior Member

    597

    12 лет на сайте
    пользователь #687747

    Профиль
    Написать сообщение

    597
    # 11 января 2014 14:37 Редактировалось Tarcus, 1 раз.

    romovaya,

    Про техническую модерацию хоть и не понятно (как она работает), но Бог с ней. Вопрос в другом:

    Один из этих "отзывов" вы убрали...

    24.12.2013 в 10:54
    натусяА
    Не советую - будете жалеть, как я.
    Жуть!
    Не понимаю радостных отзывов по этой модели. Да, у планшета установлена хорошая матрица и картинка очень сочная. Да, там четыре ядра и два гига оперативной памяти. НО, он тормозит во всем... Даже желание войти в настройки вызывает у него притормаживание и задержки, кинетическая прокрутка с задержкой, тачскрин задумчивый, постоянно выскакивает ошибка "в приложении PIPO launcher произошла ошибка"...
    Тот же KENEER от life - самолет по сравнению с ним.
    Экран
    Все остальное
    заяц
    01.01.2014 в 21:42
    небрать
    Ниже среднего
    Не понимаю радостных отзывов по этой модели. Да, у планшета установлена хорошая матрица и картинка очень сочная. Да, там четыре ядра и два гига оперативной памяти. НО, он тормозит во всем... Даже желание войти в настройки вызывает у него притормаживание и задержки, кинетическая прокрутка с задержкой, тачскрин задумчивый, постоянно выскакивает ошибка "в приложении PIPO launcher произошла ошибка"виснет без конца после покупки завис через 15 минут ждал 10 минут потом рестат нажал тачскрин тормознутый до ужаса не брать или у меня за 300
    красивая оболочка
    тормоз плохой вайфай ужос

    Собственно вопрос :) Почему не убрали и второй? Очень отчетливо видно, что это черный маркетинг конкурентов. Я уже не говорю о некоторых других "отзывах", где описываются косяки товара, которых в природе не существует, не говоря уже о просторах интернета )

  • ahromovo Senior Member
    офлайн
    ahromovo Senior Member

    510

    12 лет на сайте
    пользователь #745169

    Профиль
    Написать сообщение

    510
    # 11 января 2014 14:46
    Zhenik:

    ahromovo, поверьте моему опыту, безгрешную репутацию одними только подарками не заработаешь. Если магазин откровенно фигОвый, то никаких денег (подарков) не хватит выкупать однозвездочные отзывы, а многие и за бонус не согласятся удалять отрицательный отзыв.

    В том то и дело, что не фиговый. Магаз нормальный - зачем ему себя компрометировать?
    Странно, почему раньше никто инфу об этом "подарке" не написал в списке отзывов? Поэтому и спросил про модерацию.

    P.S. Хотя, может, я и не прав. И за отрицательный отзыв "подарок" тоже вручают. Так сказать, чтобы исправлять косяки :-?

  • Zhenik GooDMooD Team
    офлайн
    Zhenik GooDMooD Team

    3613

    21 год на сайте
    пользователь #11503

    Профиль
    Написать сообщение

    3613
    # 11 января 2014 15:20
    ahromovo:

    Странно, почему раньше никто инфу об этом "подарке" не написал в списке отзывов?

    Потому что если про такое даже заявить устно сотруднику Onliner при обзвоне, я уж не говорю написать в отзыве, отзыв гарантированно не опубликуют

    No tubes - no music
  • 159809 Senior Member
    офлайн
    159809 Senior Member

    932

    16 лет на сайте
    пользователь #159809

    Профиль
    Написать сообщение

    932
    # 11 января 2014 17:36
    Zhenik:

    если про такое даже заявить устно сотруднику Onliner при обзвоне

    Сотрудники Онлайнер не спрашивают о дарах, проверяют только статусы, а отзыв просят оставить в конце состоявшейся продажи. Многие вкладывают буклетик. Вопрос зачем? Рейтинг и кол-во "довольных" покупателей.

  • ПИТъ Мяу team
    офлайн
    ПИТъ Мяу team

    11405

    22 года на сайте
    пользователь #7630

    Профиль
    Написать сообщение

    11405
    # 14 января 2014 18:55 Редактировалось ПИТъ, 1 раз.

    дабы не писать длинную простынь , для начала хотелось бы услышать официальную точку зрения Онлайнера , что с их точки зрения понимается под фразой "В наличии".

  • BlackBerry Senior Member
    офлайн
    BlackBerry Senior Member

    1910

    17 лет на сайте
    пользователь #114959

    Профиль
    Написать сообщение

    1910
    # 15 января 2014 00:48
    ПИТъ:

    дабы не писать длинную простынь , для начала хотелось бы услышать официальную точку зрения Онлайнера , что с их точки зрения понимается под фразой "В наличии".

    я думаю "Сегодня привезут". Разве нет?

    Чисто, как в трамвае
  • Zhenik GooDMooD Team
    офлайн
    Zhenik GooDMooD Team

    3613

    21 год на сайте
    пользователь #11503

    Профиль
    Написать сообщение

    3613
    # 15 января 2014 11:35
    BlackBerry:

    ПИТъ:

    дабы не писать длинную простынь , для начала хотелось бы услышать официальную точку зрения Онлайнера , что с их точки зрения понимается под фразой "В наличии".

    я думаю "Сегодня привезут". Разве нет?

    "Сегодня привезут" куда? В Гомель? В Солигорск?

    No tubes - no music
  • 159809 Senior Member
    офлайн
    159809 Senior Member

    932

    16 лет на сайте
    пользователь #159809

    Профиль
    Написать сообщение

    932
    # 15 января 2014 11:54
    Zhenik:

    "Сегодня привезут" куда? В Гомель? В Солигорск?

    В Житковичи.