Ответить
  • digvic Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    digvic Senior Member Автор темы

    8966

    23 года на сайте
    пользователь #148

    Профиль
    Написать сообщение

    8966
    # 22 октября 2002 00:33 Редактировалось digvic, 3 раз(а).
    Перечень документов
    1. ЗАЯВКА (не обязательный документ).
    Документ, в котором вы указываете СТО, какие работы вы желаете выполнить. Может оформляться в устном или письменном виде и не может являться основанием для начала работ над автомобилем(очень важный нюанс).

    2. ДОКУМЕНТ ПОДТВЕРЖДАЮЩИЙ ЗАКАЗ (Договор-Заказ, Заказ на обслуживание)
    Основной документ при работе с СТО. Фактически это договор между клиентом и СТО. Оформляется ДО НАЧАЛА РАБОТ над вашим автомобилем (за исключением шиномонтажных, контрольно-диагностических, уборочно-моечных и прочих быстрых работ, которые оформляются в присутствии заказчика).
    В ЗАКАЗЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО ДОЛЖНЫ БЫТЬ:
    - номер заказа
    - дата выполнения работ
    - перечень работ и их стоимость
    Данный документ ОФОРМЛЯЕТСЯ В 2-Х(ДВУХ) ЭКЗЕМПЛЯРАХ, ОДИН ИЗ КОТОРЫХ ПЕРЕДАЕТСЯ владельцу/заказчику/плательщику.
    Без ДОГОВОРА-ЗАКАЗА СТО не имеет права притрагиваться к вашему автомобилю. Нет заказа (или работ с предварительной стоимостью) – нет денег для СТО, а взамен есть серьезное нарушение, которое влечет очень серьезный штраф.

    2.1 ЗАЯВКА-ЗАКАЗ. На СТО очень часто делают комбинированный вариант ЗАЯВКИ и ЗАКАЗА(п.1 и п.2).
    В чем суть. Вместо договора-заказа(п.2) вы заполняете документ, в котором указываете работы, которые вы хотите сделать, т.е. заявку(п.1), при этом поле «работы предлагаемые СТО», которые должны быть в договоре(п.2) остаются незаполненными. Дальше вас просят везде поставить подписи, что вы согласны с указанными работами (при этом они незаполненные). Когда вы подписали и оставили автомобиль, СТО дописывают свои работы и стоимости (даже то, что вы не просили) и ВЫ БУДЕТЕ ОБЯЗАНЫ ОПЛАТИТЬ, т.к. вы оставили поле(работы предлагаемые СТО) свободным для заполнения.
    Данный документ очень часто используется мошенниками, т.к. вы, например, указали замену колодок, а СТО напишет вам еще и замену двигателя, и вы будете обязаны оплатить!!! И никакой суд вам не поможет (даже если у вас будет второй экземпляр, который конечно же пустой)
    3. ПРИЕМО-СДАТОЧНЫЙ АКТ. Документ, который отображает комплектность автомобиля. Не является обязательным документом, однако позволяет избежать конфликтной ситуации между сторонами. Рекомендуется к получению.

    4. ДОКУМЕНТ ПОДТВЕРЖДАЮЩИЙ ФАКТ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ (Акт оказанных услуг, Заказ-наряд)
    Данный документ выдается при выполнении ремонта автомобиля, является платежным документом И НЕ МОЖЕТ ПРЕВЫШАТЬ СУММУ БОЛЬШЕ, ЧЕМ В ДОКУМЕНТЕ, ПОДТВЕРЖДАЮЩЕГО ЗАКАЗ (п.2, т.е. Договоре).
    С даты оплаты и подписания данного документа и начинает действовать гарантийные обязательства. Без данного документа у вас нет ни гарантий, ни свидетельств того, что вы были на данном СТО при спорных ситуациях.

    ОБЩЕЕ ПРИМЕЧАНИЕ:
    1. СТО НЕ ИМЕЕТ ПРАВА ДЕЛАТЬ ДОКУМЕНТ подтверждающий факт оказания услуг(ЗАКАЗ-НАРЯД, акт оказанных услуг, т.е. п.4) без документа, подтверждающего заказ (ДОГОВОР-ЗАКАЗ, ЗАЯВКА-ЗАКАЗ, т.е. п.2/2.1).
    Таким образом у каждого заказ-наряда (акта оказанных услуг) должен быть договор-заказ. Если нет договора на выполнения предлагаемых СТО работ, значит вы ничего не просили сделать и тем самым с вас нельзя требовать деньги за то, что вы не просили;
    2. Если в договоре-заказе есть поле «согласование по телефону» и вам позвонили и сказали, что вам нужно менять еще двигатель и ВЫ СОГЛАСИЛИСЬ, то СТО НЕ ИМЕЕТ ПРАВО ДЕЛАТЬ ДАННУЮ РАБОТУ. Если сделали, то СТО сделало за свой счет, т.к. в договоре-заказе с вашей подписью есть четко указанные работы предлагаемые СТО, под которыми вы поставили подписи, а кто что сказал по телефону никого не интересует, т.к. с юридической точки зрения есть только договор и никто даже рассматривать не будет данный спор(даже при наличии записи разговора), т.к. СТО в любом случае должно оформить еще один договор-заказ на обслуживание с дополнительными работами.!!!

    в движении к совершенству
  • fanofeeepc Sony PS3 Team
    офлайн
    fanofeeepc Sony PS3 Team

    3586

    16 лет на сайте
    пользователь #112832

    Профиль
    Написать сообщение

    3586
    # 14 апреля 2011 15:15

    NiteRider, причем тут гольф2? :spy:

  • cotman Senior Member
    офлайн
    cotman Senior Member

    2296

    16 лет на сайте
    пользователь #143689

    Профиль
    Написать сообщение

    2296
    # 14 апреля 2011 22:23

    причем тут гольф2?

    Там винтики крутить не надо, все на защелках, т.е даже баран разберется.

    +375336331798 mts. автомобильное газовое оборудование
  • babaleh Member
    офлайн
    babaleh Member

    228

    15 лет на сайте
    пользователь #166237

    Профиль
    Написать сообщение

    228
    # 15 апреля 2011 12:28

    Добрый день! Пару слов про СТО "Инжектор" Гурского, 30А. Раньше там ремонтировался мой отец, ничего хорошего про выполненные работы от него не слышал, персонал постоянно хамит (впрочем как и на многих СТО), но там работает толковый мастер, который делает развал и диагностику подвески. В итоге было принято решение проверить подвеску именно там. Запись там есть только на 8.30 утра, а дальше по живой очереди. Записался за неделю, специально, чтобы проверить и быстренько на работу успеть... Но куда там.. Во-первых мастер начал работу только в 8.50 (не, ну хоть начал и то хорошо), во-вторых, оказывается, что к этому мастеру есть ещё один клиент на 8.30, который щемится передо мной. Пошёл узнать что к чему, оказывается, так и надо... Приёмщик заказов с наглой рожей сказал, мол, а что вы хотели, мы спецом по два чела записываем, а вдруг один не приедет.. Мля, неужели нельзя по телефону предупредить, что я буду не первый, я бы записался через две недели, мне не горит, ведь все же люди работают, и не каждый может взять отгул, чтобы проверить подвеску и полдня простоять в очереди... Напомню, записался за неделю.. диагностика стоит 50 с чем-то тысяч и ты ещё должен стоять млин, ждать пока он соизволит тебя впустить... Ладно, сори за оффтоп, у людей тут проблемы по-серьёзнее... просто накипело... строишь планы вроде, а кто-то по своей наглости тебе их портит...

    Итог: "обычное белорусское СТО"с высокими ценниками (диагностика подвески >50 тыщ), с наглыми мастерами у которых лица, как будто это у меня 9 классов образования, а они получают второе высшее(хозяева жизни:D)..

    Ремонтироваться там и не собирался, а теперь вообще туда не поеду, чего и вам не советую... Это не та местерская, где можно обслуживать свой авто... ИМХО

  • fanofeeepc Sony PS3 Team
    офлайн
    fanofeeepc Sony PS3 Team

    3586

    16 лет на сайте
    пользователь #112832

    Профиль
    Написать сообщение

    3586
    # 15 апреля 2011 12:33

    cotman, а что винтики открутить сча стало сложно?)) разучились.. поколение NEXT :P

  • Lonewolf Onliner Auto Club
    офлайн
    Lonewolf Onliner Auto Club

    21159

    22 года на сайте
    пользователь #3975

    Профиль
    Написать сообщение

    21159
    # 15 апреля 2011 14:34

    fanofeeepc, шутки шутками, но замена лампочки на Мазда6 выглядит так:

    1. Проверьте, чтобы главный выключатель освещения находился в положении «Выключено».

    2. Поднимите капот и определите с задней стороны корпуса блок-фары расположение ламп, установленных в фарах дальнего и ближнего света.

    Лампа, расположенная с краю, принадлежит фаре ближнего света, а лампа, расположенная ближе к центру автомобиля, – фаре дальнего света.

    3. При замене лампы в правой фаре запустите двигатель и поверните рулевое колесо до упора влево. Затем заглушите двигатель. Если вы заменяете лампу в левой фаре, то поверните рулевое колесо до упора вправо.

    4. Отверните винты, вращая их против часовой стрелки, и частично демонтируйте грязезащитный кожух (под передним крылом снизу(!)).

    5. Поверните уплотнительную крышку против часовой стрелки и снимите ее.

    6. Отсоедините электрический разъем от лампы, потянув его назад.

    7. Отстегните пружинный держатель лампы.

    8. Отведите пружинный держатель в сторону, для того чтобы освободить лампу.

    9. Осторожно выньте лампу из гнезда, потянув ее назад.

    10. Замените лампу.

    11. Установите все детали на место, выполнив описанные выше операции в обратной последовательности.

    Стоит ли экономия 21.600р (расценки Атлант-М Холпи) ползания на карачках (в лучшем случае) в грязи, холоде и т.д.?

    VW Touareg 3.6 FSI
  • Jurenja Senior Member
    офлайн
    Jurenja Senior Member

    5327

    19 лет на сайте
    пользователь #38111

    Профиль
    Написать сообщение

    5327
    # 15 апреля 2011 14:39
    fanofeeepc:

    cotman, а что винтики открутить сча стало сложно?)) разучились.. поколение NEXT :P

    Авто Абарт Стило. Самый легкий(!!!) способ поменять лампочки в фарах это если снять передний бампер :roll:

    Человек учится говорить два года, а молчать - всю жизнь. С троллями не спорю.
  • fanofeeepc Sony PS3 Team
    офлайн
    fanofeeepc Sony PS3 Team

    3586

    16 лет на сайте
    пользователь #112832

    Профиль
    Написать сообщение

    3586
    # 15 апреля 2011 15:37

    Jurenja, причем тут фары, мы говорим про стопы

  • alexsoll Senior Member
    офлайн
    alexsoll Senior Member

    6868

    15 лет на сайте
    пользователь #178950

    Профиль
    Написать сообщение

    6868
    # 15 апреля 2011 23:06
    babaleh:

    Добрый день! Пару слов про СТО "Инжектор" Гурского, 30А. Раньше там ремонтировался мой отец, ничего хорошего про выполненные работы от него не слышал, персонал постоянно хамит (впрочем как и на многих СТО), но там работает толковый мастер, который делает развал и диагностику подвески. В итоге было принято решение проверить подвеску именно там. Запись там есть только на 8.30 утра, а дальше по живой очереди. Записался за неделю, специально, чтобы проверить и быстренько на работу успеть... Но куда там.. Во-первых мастер начал работу только в 8.50 (не, ну хоть начал и то хорошо), во-вторых, оказывается, что к этому мастеру есть ещё один клиент на 8.30, который щемится передо мной. Пошёл узнать что к чему, оказывается, так и надо... Приёмщик заказов с наглой рожей сказал, мол, а что вы хотели, мы спецом по два чела записываем, а вдруг один не приедет.. Мля, неужели нельзя по телефону предупредить, что я буду не первый, я бы записался через две недели, мне не горит, ведь все же люди работают, и не каждый может взять отгул, чтобы проверить подвеску и полдня простоять в очереди... Напомню, записался за неделю.. диагностика стоит 50 с чем-то тысяч и ты ещё должен стоять млин, ждать пока он соизволит тебя впустить... Ладно, сори за оффтоп, у людей тут проблемы по-серьёзнее... просто накипело... строишь планы вроде, а кто-то по своей наглости тебе их портит...

    Итог: "обычное белорусское СТО"с высокими ценниками (диагностика подвески >50 тыщ), с наглыми мастерами у которых лица, как будто это у меня 9 классов образования, а они получают второе высшее(хозяева жизни)..

    Ремонтироваться там и не собирался, а теперь вообще туда не поеду, чего и вам не советую... Это не та местерская, где можно обслуживать свой авто... ИМХО

    Развал-схождение на этой станции-ГЕММОР (хотя мастер вроде толковый,я последние лет 5 там всегда делал) с очередностью,кто хочет тот и заезжает...знакомые,братья,сватья и т.д. и минимум 3 часа надо выстоять при немаленьких ценах вдобавок к этому...

    Инжекторщики там отличные мастера своего дела и просто нормальные люди... НЕ СУНУСЬ ТУДА-ЗАРЕКСЯ!

  • anton.k Member
    офлайн
    anton.k Member

    399

    14 лет на сайте
    пользователь #223384

    Профиль
    Написать сообщение

    399
    # 16 апреля 2011 20:13

    хочу настоятельно рекомендовать обьезжать сто строймир моторс на бехтерева километров за 20. цены сумашедшие и ни одного спеца. я там был и мои друзья. бабла оставили немерено, а проблемм стало в разы больше.

  • cotman Senior Member
    офлайн
    cotman Senior Member

    2296

    16 лет на сайте
    пользователь #143689

    Профиль
    Написать сообщение

    2296
    # 16 апреля 2011 23:23

    fanofeeepc,

    а что винтики открутить сча стало сложно?)) разучились.. поколение NEXT

    Дружище, если у вас нет денег для покупки услуги, изучите методику возникшей проблемы (интернет, литература) и абсолютно бесплатно решите её сами.

    +375336331798 mts. автомобильное газовое оборудование
  • Mircle Senior Member
    офлайн
    Mircle Senior Member

    785

    16 лет на сайте
    пользователь #113029

    Профиль
    Написать сообщение

    785
    # 18 апреля 2011 07:14

    Подскажите или сбросьте ссылку, номер телефона, где можно сделать компьютерную диагностику и диагностику двигателя рено лагуна 2000, дизель. Собираюсь покупать, но хотел бы проверить... Спасибо.

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором hag (25 апреля 2011 13:58)
    Основание: 3.5.18

  • Бэримор Member
    офлайн
    Бэримор Member

    134

    19 лет на сайте
    пользователь #38210

    Профиль
    Написать сообщение

    134
    # 18 апреля 2011 23:32

    граждане, подскажите, где можно пройти техосмотр, чтобы нормальный, без лишних претензий?? Справочно - авто Опель Зафира бензин 2001 г.в.

    Красная карточка была показана пользователю за этот пост модератором hag (25 апреля 2011 14:00)
    Основание: 3.5.18

    Cмачна есцi!!!
  • mitsu3977 Senior Member
    офлайн
    mitsu3977 Senior Member

    1266

    13 лет на сайте
    пользователь #379466

    Профиль
    Написать сообщение

    1266
    # 19 апреля 2011 10:37

    ул.Вровки 30!

    Красная карточка была показана пользователю за этот пост модератором hag (25 апреля 2011 14:00)
    Основание: 3.5.18

  • mitsu3977 Senior Member
    офлайн
    mitsu3977 Senior Member

    1266

    13 лет на сайте
    пользователь #379466

    Профиль
    Написать сообщение

    1266
    # 19 апреля 2011 10:37

    упссс!!!! Бровки 30 !

  • cotman Senior Member
    офлайн
    cotman Senior Member

    2296

    16 лет на сайте
    пользователь #143689

    Профиль
    Написать сообщение

    2296
    # 19 апреля 2011 21:13

    Бэримор,

    чтобы нормальный, без лишних претензий

    Я даже не догадывался что подход к проверке ТС на линии диагностики для техосмотра бывает разношерстный.

    mitsu3977,

    ул.Вровки 30!

    Там что, всем все по х........й?

    +375336331798 mts. автомобильное газовое оборудование
  • Писатель Senior Member
    офлайн
    Писатель Senior Member

    6483

    18 лет на сайте
    пользователь #69252

    Профиль
    Написать сообщение

    6483
    # 20 апреля 2011 09:07
    mitsu3977:

    упссс!!!! Бровки 30 !

    проходил там два раза, оба раза доколупывались. Первый раз за то что номер побелел, второй раз за то что лампочки в поворотах вроде как не желтые а белые. Больше туда не поеду. А вообще есть соответствующая ветка, я там писал где проходил.

  • promdor Neophyte Poster
    офлайн
    promdor Neophyte Poster

    4

    16 лет на сайте
    пользователь #138363

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 21 апреля 2011 14:24

    с 18 по 21.04.2011 пытался попасть на СТО ул.Инструментальна 11 - все зря.

    Появилась проблема с глушителем позвонил по рекламе - 3 раза назначали

    время -презжаю то другая машина на подъемнике ,то человека нет.

    Вобщем шарашка-сервис

    Сообщение для информации автолюбителям , будьте внимательны при обращении

    на СТО по ул.Инструментальная ,11.

  • maler48 Junior Member
    офлайн
    maler48 Junior Member

    43

    14 лет на сайте
    пользователь #207885

    Профиль
    Написать сообщение

    43
    # 21 апреля 2011 17:25

    О! Больная тема!

    Ну уж поскольку пошли такие толки,...

    Добавлю "масла в огонь" Буквально пару недель назад заскрипело в рулевом. На этой станции я ремонтировался 4 года. Вроде все нормально. Но как и тут писали, что нибудь всегда не так.

    А именно: Осмотрев мне предложили заменить кучу деталей. Я не сторонник дешевизны, в смысле плохих деталей или не качественного ремонта, на обьявленную стоимость ремонта в 1.720.000 рублей отреагировал с легким шоком. Но машина была на службе в полиции Испании, я готовился к ремонту.

    Ситроен 2005 года декабрь, обошелся мне в 6500. Доработки гарантировали мое спокойствие в плане того, что я буду знать, что в машине новое, что старое. Сделали, радость и удовольствие смягчили шок, но не на долго. Ехал в Солигорск по делам, застукало под машиной. Гремело до минска как будто рассыпается машина. Я к ним, в корсо. Рулевые тяги поменяли. Спрашиваю- вы что, не видели состояние рулевых? _ а у нас мастер новый, он не совсем опытный. Бывает. Еду опять , диагностика ( радиатор прохудился) и замена топливного фильтра. 30 тысяч, дали телефон где можно запаять дырку в радиаторе. Приезжаю на Кабушкина, (там все класс, сделали не очень дорого и быстро) открывает мастер капот и говорит, а что это у вас капает? смотрю , соляра прет из под неправильно поставленной крышки фильтра. ЕКЛМН!!! слов нет. Опять к ним. Да вот мастер вверх ногами уплотнитель поставил.

    Вобщем... одно делают, после этого где то , что то гремит, болтается , течет. Учиться на наших машинах ремонту, очень обидно. Цены высоковаты. Да не в них дело, а дело в профессионализме.

    Лично я больше к ним не поеду.

    maler48
  • maler48 Junior Member
    офлайн
    maler48 Junior Member

    43

    14 лет на сайте
    пользователь #207885

    Профиль
    Написать сообщение

    43
    # 21 апреля 2011 19:18

    Очень грустно! В век техники, электроники, в мастерских работают конюхи!

    Человек всегда славидлся трудом своим. Почитал все отзывы , на разные СТО.

    И.... Увы, везде одно и то же. Неужели люди совсем разучатся делать работу на совесть?.

    Деньги сегодня, а завтра хоть потоп. А ведь идут и несут деньги туда , где лучше делают.

    Ихорошо что есть интернет. Возможно, что не все, но многие из "горе масеров" почитывают и подумывают.

    maler48
  • Vouk Senior Member
    офлайн
    Vouk Senior Member

    8060

    21 год на сайте
    пользователь #12941

    Профиль
    Написать сообщение

    8060
    # 22 апреля 2011 08:59

    maler48, про какую сто идет речь?