Ответить
  • Неизвестный кот Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    Неизвестный кот Neophyte Poster Автор темы

    4

    14 лет на сайте
    пользователь #215077

    Профиль

    4
    # 30 июля 2010 08:17

    СВЕЖИЙ ОТЧЕТ ПО РЕМОНТУ со списком деталей стоимостью работ и фотками https://www.drive2.ru/l/5382030/

    Примерная стоимость запчастей на момент замены- около 250'000рос.руб (прим. по курсу на момент написания статьи это было 4800$)

    http://exist.by/price.aspx?sr=-4&pcode=03C103101T

    = от 3866$ до 5706$

    exist
    12496 SVB2 — Комплект ламп накаливания "SilverVision", в блистере

    6R0 915 429 крышка аккамулятора
    6L0 947 415 Фонарь освещения багажника
    03C115561D масляный фильтр
    036129620J воздушный фильтр
    6Q0820367B салонный фильтр
    1K0201051K топливный фильтр с регулятором давления
    101 905 601 F 'Longlife' свечи зажигания
    6R0698151A колодки передние
    6R0615301 диск тормозной вентилируемый
    1J0698525B задние тормозные колодки
    1J0609617B тормозной барабан
    6Q0018906N защита картера двигателя
    6RU807221 — облицовка бампера переднего
    6RU807421 — облицовка бампера заднего
    6RU845011B — ветровое стекло
    6RU845011C — ветровое стекло с обогревом
    6RU941015 — фара лев
    6RU941016 — фара прав
    6R0601147 Колпак колеса 14'
    G012A8GM1 Антифриз G12++
    6Q0018906N защита картера двигателя — VAG — пластик
    000 979 131 — Клемма электрическая
    000 979 009E — Клемма электрическая
    1J0 971 972 — Корпус разъема проводки
    6Q0 868 243 — Клипса дверей
    103 358 07 — Клемма электрическая
    N 103 189 05 — Клемма электрическая
    N 906 844 05 — Клемма электрическая
    1K0 947 411A — Плафон подсветки двери

    1K0 601 173 9B9 Заглушка колесного болта
    1K0 698 137 A Комплект болтов колесных секреток
    LST0P2C9X Карандаш подкрашивающий (черный перламутр)
    Диски
    6RU 601 025 8Z8 — Диск легкосплавный Riverside, 6JX15 ET40 (штатно в Highline)
    6N0 601 171 BXF — Заглушка центрального отверстия литого диска Riverside
    6R0 071 496 AX1 — Диск легкосплавный Syenit, 7JX16 ET46, цвет: черный полированный.
    Диск легкосплавный Motorsport, 7JX17 ET46. Доступен в цветах:
    — черный: 6R0 071 497 AX1
    — белый: 6R0 071 497 Y9C
    — антрацит: 6R0 071 497 16Z

    Примечания:
    — ДЦО (под ступицу) для всех дисков — 57,1 мм. Разболтовка — 5/100
    — Штатная размерность резины под штатные диски: 175/70 R14; 185/60 R15; 195/55 R15; 215/45 R16; 215/40 R17

    1K0 698 137 A — Комплект болтов колесных секреток M14X1,5X27,5 (колпачки идут в комплекте)
    WHT 001 812 — Болт крепления колеса M14X1,5X27
    1K0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для болтов)
    3C0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для секреток)
    281 601 361 — Нипель для безкамерных колес (с колпачком)

    Расходные материалы:
    03C 115 561D — Фильтр масляный
    N 911 679 01 — Пробка сливная с прокладкой (обратите внимание, она с внутренним TORX, а не болт!)
    Elring 243.205 Кольцо уплотнительное сливной пробки (из алюминия)
    036 129 620J — Фильтр воздушный
    6Q0 201 051 J — Топливный фильтр с регулятором
    6Q0 820 367 B — Фильтр салона
    6Q0 819 653 — Фильтр салона угольный
    6Q0 819 647 — Рамка корпуса салонного фильтра

    101 905 601 F — Свеча зажигания VAG Longlife. Альтернатива от NGK: 5960 — Свеча зажигания NGK ZFR6T-11G
    1J0 698 525 B — Колодки тормозные задние барабанные
    N 909 680 02 — Саморез 4х10, под TORX
    -----
    Передние тормозные колодки (в зависимости от даты производства автомобиля):
    до 06.06.2011 (суппорт FSIII или 1ZG) — 6R0 698 151 A
    с 07.06.2011 по 20.08.2012 (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151. В картонной коробке находятся две внутренние колодки 6RF 615 109 D и две наружние 6RF 615 115 D
    с 21.08.2012 по наст./вр. (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151 A

    Карандаши для подкраски сколов:
    — Белый Candyweiss (стандарт B4): LST0U2B9A
    — Серый Urano (стандарт 5K): LST0U2I7F
    — Серебристый Reflex (металлик 8E): LST0M2A7W
    — Серебристый Silver Leaf (металлик 7B): LST0M2R7L
    — Синий Night Blue (металлик Z2):
    — Черный Deep Black (перламутр 2T): LST0P2C9X
    — Красный Wild Cherry (металлик 2K): LST0M2A3T

    Прочие аксессуары:
    000 061 126 A 041 — Крючки на подголовники «Snakey», черные, комплект из 2 шт.
    6R0 803 663 9B9 — Крышка буксировочной петли
    KEA075004 — Демпферная шайба на номерной знак (от дребезга)
    8N1 064 200 — Накладки на педали
    DMK 770 003 — Сумка багажная (из каталога Skoda, на липучках, большая)

    Головные устройства:
    5M0 057 186 AA — MP3 RCD-310
    5M0 057 186 AB — MP3 RCD-310 (с DAB)
    3C0 057 270 — MP3 RNS-310
    3C8 057 195 — MP3 RCD-510
    3C8 057 195 A — MP3 RCD-510 (с DAB)
    5N0 057 342 — Разъем MEDIA-IN для RCD-310, RNS-310, RCD-510
    000 051 446 A — Кабель переходник MEDIA-IN — mini-USB
    000 051 446 B — Кабель переходник MEDIA-IN — USB
    000 051 446 C — Кабель переходник MEDIA-IN — iPod
    000 051 446 D — Кабель переходник MEDIA-IN — jack 3,5 mm

    Комплекты оборудования:
    6Q0 018 906 N — Защита картера двигателя (пластик), крепится вроде как шестью болтами M8x20 с шестигранной головкой (артикул N 909 499 02)
    CF1 372 — Механический бесштыревой блокиратор МКПП
    CF1 382 — Механический бесштыревой блокиратор АКПП
    ABP 035 80 — Парковочный ассистент (задний)
    6R0 071 677 B — Комплект пружин для спортивной подвески

    От других моделей VW (преимущественно от Polo Hatchback).

    Апгрейд до двухтонового сигнала:
    6R0 951 221 A — Звуковой сигнал низкий сигнал
    3B0 951 107 – Скоба для крепления пружины
    4D0 971 992 — Корпус разъема под плоские контакты с их фиксацией, на звуковой сигнал (выс. и низ.)
    N 011 018 10 — Гайка шестигранная М8 (прокатит и простая, но я купил немецкую)

    Апгрейд музыки до шестиколоночной :)
    6R6 867 233 ABY20 — Обшивка стойки передней левой в сборе с динамиком
    6R6 867 234 ABY20 — Обшивка стойки передней правой в сборе с динамиком
    3B0 972 712 — Корпус разъема, надо 2 шт.
    N 103 361 05 — Пины для разъемов, надо 4 шт.
    000 979 950 — Черная тканевая лента для проводки.

    Датчик света:
    6R0 907 539 – Датчик света
    6R0 941 531 GAPV — Переключатель света (с положением "АВТО";)
    6RU 941 333 9B9 — Корректор фар с регулировкой яркости панели

    Молдинги дверей от Polo Hatchback:
    6Q4 853 515 9B9 — Передний левый
    6Q4 853 516 9B9 — Передний правый
    6Q4 853 753 9B9 — Задний левый
    6Q4 853 754 9B9 — Задний правый

    Свет в задней части салона:
    6Q0 947 291 AY20 — Плафон освещения задней части салона и для чтения, жемчужно-серый
    6Q0 867 599 G — Накладка плафона
    6Q0 867 596 H — Удлинитель плафона
    000 979 133E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 131E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 103 — Контакт электрический
    1T0 972 703 — Корпус разъема
    893 971 993 — Разъем электрический
    893 971 633 — Штекер электрический

    Крючки отделения багажного отсека от Jetta:
    1K5 867 615 — Крючок (можно купить 2 шт.)
    3B0 951 107 — Скоба для крепления пружины (по 2 шт. на крючок, в Polo Sedan практически бесполезны)
    Замена лобового стекла

    RU845011CNVB — стекло ветровое (с обогревом) 14517,85
    357845955 — режущая проволока 1868,00
    D004660M2 — клей стекольн. 2-х компонентный 2097,53
    D00920002 — грунт под стекло 396,12
    D00950025 — аппликатор 135,12
    D00940104 — раствор очистительный 1399,41
    Лампы
    Дальний/Ближний — Н4, Габаритки — W5W, Поворотники — PY21W, Противотуманки — НВ4, Боковые поворотники — W5W, Задние поворотники — PY21W, Противотуманка — P21W, Стоп-сигнал — P21W, Габаритки — W5W, Задний ход — P21W.

    О Volkswagen в новостях
    Самыми продаваемыми в Беларуси моделями стали Volkswagen Polo, Renault Sandero Stepway и Duster
    Volkswagen стал самым массовым автопроизводителем в мире, опередив Toyota

  • ФоррестГамп Клуб друзей МТС
    офлайн
    ФоррестГамп Клуб друзей МТС

    17224

    22 года на сайте
    пользователь #3613

    Профиль
    Написать сообщение

    17224
    # 14 мая 2015 14:03
    Андрей Владимирович:

    Forrest Gump:

    АВ, Вы же утверждаете, что стучат и разваливаются ВСЕ! Где они эти все???

    утверждает представитель сервисного центра ФВ в г.Москве, дававший интервью журналу "Авторевью"

    А если сегодня этот человек скажет, что был не прав, то вы ему опять поверите???
    И человек говорил только про стук, а не про то, что мотор разваливается.
    И еще раз повторяю вопрос.

    Forrest Gump:

    Итого больше 250 000 автомобилей. Если бы развалился хотя бы 1 процент, то это больше 2,5 тысяч двигателей!!!
    АВ, Вы же утверждаете, что стучат и разваливаются ВСЕ! Где они эти все???

  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10285

    15 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10285
    # 14 мая 2015 14:04

    вот машина с историей от и до пробега 133451 км, который был зафиксирован 03.02.2015
    Все ремонтные работы:
    133451 км
    СОЕДИНИТ. ТЯГА СТАБИЛИЗАТОРА ЗАМЕНА 2Х
    122559км
    ОПОРА КПП ЗАМЕНА
    97119 км(сервисные акции)
    2 КАРКАС СИДЕНИЙ(АКЦИЯ 72E4)ЗАМЕНА
    РЕМОН ЭЛЕКРОПРОВОДКИ МОТОРНОГО ОТСЕКА
    АДАПТАЦИЯ Б/У ABS
    58816 км(гарантия)
    ЗАМЕНА ЭЛ.РАЗЪЕМА И КОНТАКТОВ ЗАМКА БАГАЖНИКА
    ЗАМЕНА РУЛЕВЫХ НАКОНЕЧНИКОВ И ПРОВЕРКА УУК
    16223 км(сервисная акция)
    РУЛЕВАЯ КОЛОНКА АДАПТИРОВАТЬ ЗАМЕНА П.О.

  • Rushboy Senior Member
    офлайн
    Rushboy Senior Member

    570

    11 лет на сайте
    пользователь #729505

    Профиль
    Написать сообщение

    570
    # 14 мая 2015 14:06

    Forrest Gump,
    В теории. В книжках про двигатели. В форумных срачах. Но не на практике. Не в реальной жизни. Не в гаражно-дворовых-кухонных разговорах реальных знакомых/друзей/родных

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 14 мая 2015 14:09
    Forrest Gump:

    АВ, Вы же утверждаете, что стучат и разваливаются ВСЕ! Где они эти все???

    все они вокруг нас, ездят пока еще, стучат и ездят
    многим похрен, часть поменяла поршневую и продала, какая-то часть упертых фанатиков конечно меняет уже и по 2му разу...
    точно так же ездят как и тазы, тоже моторы говно, тоже ресурс не более 150-200ткм, но до сих пор ездят еще копейки из 70хх

    заставить ездить можно и полное корыто, только вопрос сколько времени/дней жизни это ведро украдет, молчу уже про финансовые ресурсы

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Easy_Life Senior Member
    офлайн
    Easy_Life Senior Member

    4169

    13 лет на сайте
    пользователь #413531

    Профиль
    Написать сообщение

    4169
    # 14 мая 2015 14:10

    Dimych75, да блин, элементарно.

    Человек выкладывает сканы обслуживания с ОД,
    сканы бодания с ОД по поводу ремонта/замены развалившегося говномотора с ответом ОД "Идите в *опу, ремонтируйте за свой счет"

    Если бы это было такой массовой проблемой, как пищит АВ, то оф. дилеров уже бы затаскали по судам
    и залили дерьмом сотни и тысячи недовольных владельцев,
    с выкладыванием всего процесса в форумы и СМИ.

    Где это все?

    Вы взрослый человек, как я понимаю, Вы всерьез верите сказкам АВ о том, что 100% владельцев Полуседанов стараются поскорее спихнуть свое авто?

    Это что бл** за детский сад, и какие-то странные фото с только что созданного аккаунта на дроме,
    что челу отдали 1000 км назад полоседан в счет долга с пробегом за 100 тыс км и он не едет,
    это что блин за бред вообще,

    может серьезный адекватный "эксперт" тыкать такое "доказательство" через слово?

    Это первый вопрос.

    Второй вопрос в Андрею Владимировичу.
    Почему Вы не присутствовали на встрече у ОД, посвященной "говномотору" и там не разбили в пух и прах коварного дилера?

  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10285

    15 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10285
    # 14 мая 2015 14:10

    очередная машина по списку с пробегом за 100 ткм
    последний пробег 120813 км на дату 20.03.2015
    118898км
    НАСОС СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ - ЗАМЕНА
    104872км
    рекомендации
    ЗАПОТЕВАНИЕ ПОДДОНА ДВС
    ЗАМЕНИТЬ ПАТРУБКИ НА ОТОПИТЕЛЬ САЛОНА
    86398 км
    ЗАМЕНА ВЫПУСКНОГО КОЛЛЕКТОРА

    Сервисные акции писать не стал, они аналогичны машине выше

  • Dimych75 Senior Member
    офлайн
    Dimych75 Senior Member

    2179

    15 лет на сайте
    пользователь #177366

    Профиль
    Написать сообщение

    2179
    # 14 мая 2015 14:11

    Андрей Владимирович, Ваша позиция, на мой взгляд, излишне радикальна. Вы ведь можете ошибаться, не допускаете? Тогда оппоненты, не преследуют никакой выгоды, просто эти особенности действительно несущественны. Тем более, что и вправду есть свидетельства безпроблемной работы авто (и их не так и мало, если учесть, что при отсутствии проблем люди, как правило, чужими не интересуются и в интернетах не лазают). Кроме того, истина может оказаться где-то рядом :D . А именно: Да конструктивные косяки есть, но не такие страшные: 500 тык мотор не отбегает, но 250-300 при своевременном обслуживании - легко, и этого уже вполне достаточно большинству пользователей (и мне тоже).

  • bremi Member
    офлайн
    bremi Member

    130

    10 лет на сайте
    пользователь #1466483

    Профиль
    Написать сообщение

    130
    # 14 мая 2015 14:13 Редактировалось bremi, 1 раз.
    Sparepart:

    Андрей Владимирович:

    вот Бамбарбия Кергуду, как и Перлин - имеют достаточный ресурс чтобы что-то показать, но они играют ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО на стороне ОД, и их задача вывернуть все так чтобы кампания получала прибыль, так как их доходы связаны напрямую с продажами,

    Еще одно подобное высказывание, уважаемый Андрей Владимирович, и я иду в суд, не дожидаясь реакции импортера Volkswagen на Ваши оскорбительные высказывания в адрес марки, правообладателем которой импортер является на территории Республики Беларусь, и её продуктов.
    Информирую Вас, а также Администрацию форума "Онлайнер", что я не являюсь сотрудником ни "Атлант-М", ни импортера Volkswagen, ни одного из дилеров Volkswagen.
    Администрацию форума информирую в связи с тем, что форум "Онлайнер" будет выступать соответчиком по иску, касающемуся оскорблению чести и достоинства, а также деловой репутации. Будь-то в части меня, будь-то в части, касающейся марки и продуктов Volkswagen, поскольку является ресурсом, распространяющим высказывания пользователя форума, выступающего под псевдонимом "Андрей Владимирович".

    С уважением,
    Дмитрий Перлин

    задание провалено. вабанкъ
    ну так проблемы то нет, чего волноваться вообще? у ОД это наоборот улыбку и умиление должно вызывать, не так ли? ну разве два с половиной автолюбителя для кого-то авторитет со своими рассуждениями? тем более когда говорят о том, чего якобы нет. ну это же абсурд, на которой никто даже реагировать не будет не должен. или все-же на очень больное наступили проблема есть и о ней вдруг вслух заговорили и до чего-то докопались в итоге? нет? а подобная реакция именно на это указывает. тут больше похоже, что некто слишком много от имени дилера наговорил и слишком глубоко тему развил когда его об это никто не просил, а теперь не знает что делать и бросается в крайности. неизвестно к кому у ОД будет больше вопросов за его деятельность на форумах.

  • ФоррестГамп Клуб друзей МТС
    офлайн
    ФоррестГамп Клуб друзей МТС

    17224

    22 года на сайте
    пользователь #3613

    Профиль
    Написать сообщение

    17224
    # 14 мая 2015 14:14 Редактировалось ФоррестГамп, 1 раз.
    Андрей Владимирович:

    Forrest Gump:

    АВ, Вы же утверждаете, что стучат и разваливаются ВСЕ! Где они эти все???

    все они вокруг нас, ездят пока еще, стучат и ездят
    многим похрен, часть поменяла поршневую и продала, какая-то часть упертых фанатиков конечно меняет уже и по 2му разу...
    точно так же ездят как и тазы, тоже моторы говно, тоже ресурс не более 150-200ткм, но до сих пор ездят еще копейки из 70хх

    заставить ездить можно и полное корыто, только вопрос сколько времени/дней жизни это ведро украдет, молчу уже про финансовые ресурсы

    Факты? Именно про повторную замену!
    И опять только один случай развалившегося, да? Больше нет?

  • Dimych75 Senior Member
    офлайн
    Dimych75 Senior Member

    2179

    15 лет на сайте
    пользователь #177366

    Профиль
    Написать сообщение

    2179
    # 14 мая 2015 14:16 Редактировалось Dimych75, 2 раз(а).
    Easy_Life:

    Вы взрослый человек, как я понимаю, Вы всерьез верите сказкам АВ о том, что 100% владельцев Полуседанов стараются поскорее спихнуть свое авто?

    Нет, я считаю эти высказывания эмоциями, и не обращаю на них внимания. Ну такой вот горячий парень АВ. Тут два выхода - либо его игнорировать в целом, либо не обращать внимания на его эмоции. Иначе конструктивной беседы не получится.

  • Sparepart Senior Member
    офлайн
    Sparepart Senior Member

    1942

    16 лет на сайте
    пользователь #129571

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 14 мая 2015 14:17
    Андрей Владимирович:

    да в курсе почему тайота всегда нереально тихо работает? так, что иногда бывает повторно пытаешься завести? - все опять же в культуре производства и выверении зазоров по вкладышам, зазоров по ЦПГ, посадочные под кольца, профиль колец... у них даже каталоги открываешь, там те же поршня идут с шагом чуть ли не сотка, вкладыши идут с шагом так вообще в тысячные и различаются по цвету... вот и работают они идеально и могут ездить даже на веретенке сае20 и не терять давление на шейках коленвала с такой вязкостью

    Действительно, почему Тойота давно и нереально тихо работает на холостых? Начиная с мотора 2Е 80-х. Ровно 20 лет назад у меня была такая, в кузове Е 8, 86-го года.
    Но стоит поехать - гул трансмиссии, завывания мотора, и прочее.

    Все дело в "волшебных пузырьках". А именно в количестве и расположении опор двигателя, их расчете на демпфирование вибраций как звукового диапазона, так и воспринимаемого тактильно диапазона частот. Умнейший японский ход! Ведь это сразу воспринимается потребителем, после запуска мотора! Воспринимается, как субъективное "ощущение качества".
    Ни в одном евро-авто не было, к примеру, передней демпферной опоры ДВС, которая нифига не опора, а гаситель резонансных колебаний ДВС на ХХ.
    По итогу, стоят рядом Королла и Опельгольф. Звук Тойоты ничуть не тише снаружи, чем у немцев. А в салоне - тишина на холостом ходу, и никкккаких вибраций.
    -----------
    Не нужно домыслов про мега-допуски и зазоры.
    Счет на тысячные идет только в двух отраслях: аэрокосмической и производстве печатных машин для полиграфии. В автомобильной отрасли качество больше 10 лет регламентируется ISO/TS 16949, и у ВСЕХ ВСЕ ОДИНАКОВОЕ.

    Открываешь если каталоги запчастей - вкладыши идут с межремонтным шагом 0.25. Поршни и кольца - 0.5 мм. У французов только была "особенная гордость", по вкладышам - 0.2, по поршням-кольцам 0.3
    Уж я их с 92-го наоткрывался, этих каталогов. Потому и ник в 2002-м родился, Spare part. "Запчасть".

    При этом, что интересно, когда на моторы немецкие, по деталям КШМ и ЦПГ были предусмотрены поставки деталей вплоть до 3-4-го ремонтных размеров, то есть растачивай шлифуй, восстанавливай ресурс скоко угодно - у японцев 1-2 был "потолком".

    Насчет веретенного масла - тоже забавный домысел.
    В середине 90-х рынок РБ заполонила партия ввезенной контрабандным способом "минералки" Mobil из США. Баночка в одну кварту (четверть галлона, чуть меньше литра), имела себестоимость в РБ около бакса, вязкость SAE 5W30 и продавалась по десять баксов под видом "чистейшей синтетики Мобил".
    Один из моих тогдашних клиентов изволил прикупить такое маслице, и залить в годовалую Carina E с мотором 4 AF-E 1.6. Вы бы слышали, как грохотали её потроха на нерасчетной вязкости масла!!!
    Esso Ultra 5w40 - и еле слышный шелест из-под капота. Только когда его подымешь - цокот распылителей и лёгкое похлопывание поршней на перекладках. Оно есть у всех, и всегда. Нет только у газотурбинных моторов, где нет поршней. :)

    С уважением, Дмитрий Перлин
  • Alex_1984_05 Senior Member
    офлайн
    Alex_1984_05 Senior Member

    5668

    15 лет на сайте
    пользователь #190507

    Профиль
    Написать сообщение

    5668
    # 14 мая 2015 14:19
    Андрей Владимирович:

    аставить ездить можно и полное корыто, только вопрос сколько времени/дней жизни это ведро украдет, молчу уже про финансовые ресурсы

    :D :D и это правда
    у бати был москвич ИЖ-комби - он ему 4 капиталки за 5 лет сделал - но ведь ездила же машина :lol:
    З.Ы. пробеги были большие.

    Alex_1984_05
  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10285

    15 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10285
    # 14 мая 2015 14:19
    bremi:

    ну так проблемы то нет, чего волноваться вообще

    вот вы не тридварас, к примеру, а кто-то вас упорно тридварасом называет...
    а проблемы то нет..

  • ФоррестГамп Клуб друзей МТС
    офлайн
    ФоррестГамп Клуб друзей МТС

    17224

    22 года на сайте
    пользователь #3613

    Профиль
    Написать сообщение

    17224
    # 14 мая 2015 14:20
    bremi:

    ну так проблемы то нет, чего волноваться вообще? у ОД это наоборот улыбку и умиление должно вызывать, не так ли? ну разве два с половиной автолюбителя для кого-то авторитет со своими рассуждениями? тем более когда говорят о том, чего якобы нет. ну это же абсурд, на которой никто даже реагировать не будет не должен. или все-же на очень больное наступили проблема есть и о ней вдруг вслух заговорили и до чего-то докопались в итоге? нет? а подобная реакция именно на это указывает. тут больше похоже, что некто слишком много от имени дилера наговорил и слишком глубоко тему развил когда его об это никто не просил, а теперь не знает что делать. неизвестно к кому у ОД будет больше вопросов за его деятельность на форумах.

    Ну да. Вы всегда так же реагируете на ложные обвинения в свой адрес?

    Добавлено спустя 1 минута 11 секунд

    Бамбарбия Кергуду:

    bremi:

    ну так проблемы то нет, чего волноваться вообще

    вот вы не тридварас, к примеру, а кто-то вас упорно тридварасом называет...
    а проблемы то нет..

    Хотел привести такой же пример. Однако подумал, что человек может обидеться :)

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    9646

    11 лет на сайте
    пользователь #739428

    Профиль

    9646
    # 14 мая 2015 14:24
    Sparepart:

    Действительно, почему Тойота давно и нереально тихо работает на холостых? Начиная с мотора 2Е 80-х. Ровно 20 лет назад у меня была такая, в кузове Е 8, 86-го года.
    Но стоит поехать - гул трансмиссии, завывания мотора, и прочее.
    Все дело в "волшебных пузырьках". А именно в количестве и расположении опор двигателя, их расчете на демпфирование вибраций как звукового диапазона, так и воспринимаемого тактильно диапазона частот. Умнейший японский ход! Ведь это сразу воспринимается потребителем, после запуска мотора! Воспринимается, как субъективное "ощущение качества".

    в салоне да, по капотом не согласен !

    На Хае были порваны 2 опоры... Нижняя левая и верхняя
    Мотор работал с таким же звуком, как всегда

    Какбе всегда думалось, что опоры нужны для того, чтобы вибрации не шли на кузов и далее в салон
    Но под капотом...

    Как ты рассчитаешь поглощение звуковых волн, когда где-то кто-то что то не так закрутил, подложил пару шаебочек и т.д. и т.п... вся картина поменяется

    Отонокак, Михалыч !
  • Sparepart Senior Member
    офлайн
    Sparepart Senior Member

    1942

    16 лет на сайте
    пользователь #129571

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 14 мая 2015 14:26
    Отонокак:

    На Хае были порваны 2 опоры... Нижняя левая и верхняя
    Мотор работал с таким же звуком, как всегда

    Дизельный HiLux был?

    С уважением, Дмитрий Перлин
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 14 мая 2015 14:28
    Dimych75:

    Андрей Владимирович, Ваша позиция, на мой взгляд, излишне радикальна. Вы ведь можете ошибаться, не допускаете?

    все ошибаются ;)

    Dimych75:

    Тогда оппоненты, не преследуют никакой выгоды, просто эти особенности действительно несущественны.

    как бы литература пишет что при возникновении задиров на вкладышах коленвала их требуется безоговорочно заменить

    Dimych75:

    Тем более, что и вправду есть свидетельства безпроблемной работы авто (и их не так и мало, если учесть, что при отсутствии проблем люди, как правило, чужими не интересуются и в интернетах не лазают).

    а вы не исключаете версии "а можа так и тэба"?

    Dimych75:

    но 250-300 при своевременном обслуживании - легко, и этого уже вполне достаточно большинству пользователей (и мне тоже).

    250 не каждый дизель отбегает.... но да и демагогия все это
    пользователь хавает, см эту ветку, пользователям можно лить в уши что угодно, пока их лично не коснется, они будут с пеной у рта защищать ОД
    но вот как только застучит, то тут же слив резкий и разворот
    пользователю достаточно чтобы ему кто-то дал "надежду", похлопал по плечу и сказал "так и трэба"
    а 100-200-300 - да плевать им, если бы вдруг Перлин бы сейчас вкинул что-то в духе "да милионник это", добавил бы пяток фоток из ралли, пару фоток на подьемнике, свою фотку в шлеме рядом с Овчинниковым, то схавали бы за обе щеки и побежали бы за ним улюлюкая....

    ...

    вы выше правильно сказали, мне интересно понять почему на самом деле технически, и что можно предпринять, а все эти тонкости психологии и манипулирования, они достаточно известны и примитивны...
    да и статистика тоже, но и она никакого отношения к техническому устройству мотора не имеет

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    9646

    11 лет на сайте
    пользователь #739428

    Профиль

    9646
    # 14 мая 2015 14:28
    Sparepart:

    Отонокак:

    На Хае были порваны 2 опоры... Нижняя левая и верхняя
    Мотор работал с таким же звуком, как всегда

    Дизельный HiLux был?

    Хайлендер с бензиновым рядным 4х цилиндровым 2.4

    Отонокак, Михалыч !
  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10285

    15 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10285
    # 14 мая 2015 14:30

    2 машины встретились 2010 г.в. с пробегом 50-60 ткм.
    на обеих меняли поршни в 2015 году полностью за счет фольксваген.
    посмотрю потом машины с 2012 г.в.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    9646

    11 лет на сайте
    пользователь #739428

    Профиль

    9646
    # 14 мая 2015 14:30
    Андрей Владимирович:

    добавил бы пяток фоток из ралли, пару фоток на подьемнике, свою фотку в шлеме рядом с Овчинниковым

    весь ссср гонял на ралли на тазах, маскарадах и даже на волгалищах :D
    тыщи фоток, сотни тыщ
    а тазы как были тазами так и остались

    только вот какое это отношение имеет к гражданской жизни :o

    Отонокак, Михалыч !