Ответить
  • sailor Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    sailor Neophyte Poster Автор темы

    12

    21 год на сайте
    пользователь #9687

    Профиль
    Написать сообщение

    12
    # 10 июня 2003 14:15 Редактировалось Nfever, 31 раз(а).

    Господа,расскажите пожалуйста, как лучше гнать сейчас машину из Германии.
    1. Я слышал про обязательный кортеж по тер. Польши. Это еще есть? Если да, то сколько стоит? Давно нет.
    2. Это по прежнему опасно? (по польше гнать на транзитах) Давно уже не опасно.

    Или лучше автотрейлером (сколько стоит?)
    Спасибо :love:

    Рассчитать маршрут (кнопка маршруты вверху)
    Стоимость топлива в Европе
    Общая инфа: платные дороги, штрафы, документы с собой
    Про растаможку
    Про то как и где покупать

    - "большой" техпаспорт автомобиля (Fahrzeugbrief нем.)
    - "малый" техпаспорт автомобиля (Fahrzeugschein нем.)
    - страховка (Versicherungskarte нем.)
    - техпаспорт на номера к автомобилю ( Internationaler Zulassungsschein - на "красные" номера, Fahrzeugschein - на "желтые" пятидневные номера.
    - договор купли- продажи (Kaufvertrag нем.) ( в Германии - необязательно,но желательно, для бел таможни - обязательно, ВСЕГДА должен быть оформлен на будущего собственника автомобиля, либо того, на кого будет оформляться бел техпаспорт автомобиля)

    Для машины с "возвратным" НДС ДОПОЛНИТЕЛЬНО:
    - счет ( Proforma, Rechnung, Invoice в котором должно быть ОБЯЗАТЕЛЬНО указано 3!!! цифры в стоимости автомобиля, стоимость нетто NETTO без НДС, размер НДС Mehrwertsteuer (Mwst), стоимость БРУТТО с НДС BRUTTO .) Таможня для расчетов, если увидит Invoice, всегда использует БРУТТО цену :)
    - таможенная декларация ( сейчас она создается и подается только в электронном виде, лист бумаги у вас просто распечатка !!! из интернета и самое главное на нем - штрих-код со всей записанной в нем информацией).

    По доверенности
    - доверенность на пригон автомобиля из-за границы

    1. Техпаспорт на автомобиль (в Германии он состоит из 2-частей, Fahrzeugbrief и Fahrzeugschein)
    2. Страховка (по немецки Versicherung)
    3. Договор купли-продажи (по немецки Kaufvertrag). Для белорусской таможни этот договор должен быть всегда оформлен на того, на кого автомобиль будет оформляться (растамаживаться).
    4. В некоторых случах, когда на машину с НДС делаются красные транзитные номера (далеко не всегда!), местная немецкая таможня может потребовать оформления международного техпаспорта на автомобиль (по немецки Internationaler Zulassungsschein). В общем же случае обязательное офрмление этого документа при красных транзитных номерах с 01.03.2007 отменено и теперь делается только по желанию (реально - при наличии в цене НДС и только когда этого требует местная таможня)
    5. При оформлении желтых перегонных номеров - сопроводительный документ на эти номера (по немецки Fahrzeugschein fuer Fahrzeug mit Kurzzeitkennzeichen).
    Для машины с возвратным НДС дополнительно:
    6. Счет-фактура с обязательным указанием того, что машина продается по цене нетто.
    7. Электронная таможенная декларация (распечатка формата А4 со штрих-кодом в верхнем правом углу и без каких-либо подписей или печатей). Оригинал ее всегда оставляется на границе ЕС!
    ПС. Договор купли-продажи в Германии всегда обязателен, ибо он - единственный документ, удостоверяющий вашу собственность на автомобиль. Полицией при проверке документов проверяется в первую очередь.

    Вопрос: Сколько стоит пригнать? (Имеется ввиду самостоятельно, подсчитываем только обычные, средние (!!!) затраты.)
    Ответ: Доехать до авто 200-300 евро. Оформить авто 60-350 евро. Вернуться на оформленном авто 150 - 300 евро. Это ПРИМЕРНЫЕ!!! расчеты для Германии. Минимум 410 евро, максимум (неограничен, но...) 950 евро.
    Один день нахождения в Германии с учетом отеля, еды, минимальных затрат на передвижение можно рассчитывать исходя их 100 евро.

    Вопрос: Тогда сколько стоит автовоз?
    Ответ: Сильно зависит от места стоянки машины в Германии! В среднем 600-700 евро.

    Вопрос: в какие дни недели можно покупать авто?
    Ответ: в любые, НО! В ОСНОВНОМ! все автохаусы работают с понедельника по пятницу в рабочее время,как правило, 9-18. В Субботу - до 12,некоторые до 14. Но не все работают в субботу.В воскресенье практически НИКТО НЕ РАБОТАЕТ, за исключением бывших соотечественнков и некоторых особо нуждающихся в деньгах продавцов.

    Вопрос: в какие дни можно оформить номера на авто для перегона домой?
    Ответ: с понедельника по пятницу. В основном (!) до 12.00. Это зависит от места покупки, в крупных городах оформление номеров работает позже, в основном до 14.00. Есть несколько отделов по оформлению номеров (Zulassungsstelle) которые работают и в субботу до обеда. В воскресенье оформить номера нельзя ... но !!! их можно купить в 1.5 - 2 раза дороже, в основном, у бывших соотечественников или в местах массовой торговли авто.

    Вопрос: какие бывают номера?
    Ответ: для перегона используют обычно "желтые", краткосрочные Kurzzeitkennzeichen (нем) (действительны 5 дней включительно, есть ли техосмотр на машину и в каком она состоянии не имеет значения,"желтые" дешевле, осторожно с ними в случае возвратного НДС) или "красные" вывозные Ausfuhrkennzeichen (нем) ( действительны от 9 до 365 дней, необходим действительный немецкий техосмотр автомобиля на весь срок их действия, при оформлении уплачивается дополнительный налог (бывают проблемы с его оплатой), "красные" дороже, оптимальны при вывозе авто с возвратным НДС)

    Вопрос: сколько км ехать до дома?
    Ответ: в среднем ,если из Германии, 1500 км, минимум 1100 (Берлин).

    Вопрос: есть ли по пути платные дороги?
    Ответ: в Германии ВСЕ! дороги для легковых автомобилей бесплатные, в Польше автобаны платные, если ехать по кратчайшему пути в Беларусь ( за все около 20 евро, можно оплачивать в евро)

    Вопрос: где и в каких деньгах платить растаможку?
    Ответ: растаможку можно платить на границе ТОЛЬКО! в бел рублях ( курс обмена валюты на границе, как правило, НЕ ОЧЕНЬ выгодный.

    dim555
    Алгоритм примерно такой.
    Приезжаете к немцу и если все ок с машиной то делаете договор купли-продажи авто.
    Потом едете с немцем в Цуласунгстелле.
    Оформляете красные номера,страховка у продавца новая обычно есть.На всякий случай раз он все делает, просите чтоб тамже Internationaler Zulassungsschein(международный техпаспорт) сделал. Он в принципе никому не нужен,но толжен быть.
    Страховка один листик вклевиается в международный техпаспорт.
    В большой Бриф вносится Ваша фамилия и адрес, малый бриф новый на Вас печатается.И зеленая карта должна быть у Вас отдельно.
    Потом приезжаете обратно к продавцу,он по компьютеру в таможню передает документы на экспортную декларацию. потом с ним едете в таможню и получаете экспортную. Просите чтоб 2 экземпляра сделали..один поляки заберут, на втором просите поляков,чтоб поставили штамп о выезде.На Варшавском мосту ставят без проблем. Меньше потом чуть что проблем будет при возврате НДС.

    Nfever
    ВИН- идентификационный номер авто, в разных моделях авто может находиться в различных местах, у большинства моделей - под капотом, в моторном отсеке. На mobile указана дата первой постановки на учет, она бывает близка к дате производства,но бывает и различие между ними, на некоторые марки может достигать 2-х лет! Поэтому, если есть сомнения и продавец не может предоставить дату производства ( produktionsdatum ), узнайте у него VIN ( identnummer ) и возьмите справку о дате производства у дилера марки авто которой собираетесь покупать. Тогда никто никакие ремни и прочие запчасти на таможне тормошить не будет.

    pauls79
    На сайтах автомагазинов как правило пишут на каких языках, кроме немецкого, говорят продавцы.
    Без приличного немецкого количество доступных автохаусов в отдельно взятом регионе сокращайте на 60-70 процентов.
    Как выше правильно было замечено продавцы старше 40 обычно по английски могут сказать "здрасте" и еще чуть чуть. Даже в приличных фирменных автохаусах.
    Кроме того без немецкого не сможете проверить документы. Речь не про сервисную книгу. Многие машины прошли через кузовной ремонт. Магазины без проблем показывают счета за этот ремонт с деталировкой. Прочитать вы в них сможете разве что сумму в конце.
    Мое мнение - ехать за машиной самому в Германию (да и в любую страну) не зная языка - что то типа супер лото :)

    Куратор ветки Nfever

  • srg_va Junior Member
    офлайн
    srg_va Junior Member

    64

    13 лет на сайте
    пользователь #386272

    Профиль
    Написать сообщение

    64
    # 20 марта 2013 01:35 Редактировалось srg_va, 1 раз.
    Nfever:

    2. Zwrotowi nie podlega akcyza w kwocie niższej niż minimalna kwota zwrotu.

    Так какая, все-таки, минимальная квота возврата?

    Nfever, по базе ISZTAR по коду 8703231900 уплачивается также импортная пошлина в размере 10% на автомобили из всех третьих стран и, в нагрузку, специально для Южной Кореи еще и таможенный тариф в размере 4%. Подлежат ли эти таможенные платежи возврату по польскому законодательству в случая экспорта авто?

    И еще по акцизам: распространяется ли его уплата на автомобили, произведенные в ЕС (не особо силен я в Польском, чтобы доскональна изучить ваши документы), и сталкивались ли вы лично с процедурой возврата акциза и во что это выливается по времени и нервам?

  • semengeroy Senior Member
    офлайн
    semengeroy Senior Member

    892

    12 лет на сайте
    пользователь #524655

    Профиль
    Написать сообщение

    892
    # 20 марта 2013 13:01
    FollGer:

    semengeroy:

    Подскажите кто-нибудь следующий ответ: покупаю на фирму Атего с гидробортом, ну это не важно, могу ли я загнать в него легковушку? как при этом вернуть НДС? как проезжать границу при таком раскладе? может лучше купить желтяки и перед границей сгрузить легковую? кто что подскажет? Я так понимаю вывозную декларацию в моём случае оформят только на номера?

    В прошлом году проделал такую-же процедуру. Атего, в нём легковая и там-же ещё и прицеп маленький. Атего на фирму, легковая на человека, прицеп себе. Штойер был на грузовик и легковую. Оформили без проблем. Всё растаможили на внутреннем ПТО. Фирма Атего, человек легковую, я себе прицеп. Нигде никаких проблем.
    Хотя если всё строго по закону, то груз в грузе перевозить нельзя. Если грузовик едет на транзитных номерах, то он официально является грузом и на него нет никаких документов для осуществления грузоперевозок. Но я был к этому морально и финансово готов. Морально - не удивился бы вопросам и уже был готов поговорить. Финансово - приготовил мелкие купюры для финансового обеспечения проезда. Но никто не спросил, кроме нашей транспортной. Но я и там был готов - пришёл только с СМR-кой на грузовик, а всё остальное не показывал, в талончик тогда ничего не вписали(раньше вписывали, на сегодня не знаю). Про возможный груз спросили - сказал что пустой и предложил сходить посмотреть. Не пошли. Поляки промолчали, немцы не проверяли по дороге.

    Наверное стрёмно. Лучше уж перед границей скинуть.

  • Nfever Senior Member
    офлайн
    Nfever Senior Member

    1762

    17 лет на сайте
    пользователь #90091

    Профиль
    Написать сообщение

    1762
    # 20 марта 2013 16:43
    srg_va:

    Nfever, по базе ISZTAR по коду 8703231900 уплачивается также импортная пошлина в размере 10% на автомобили из всех третьих стран и, в нагрузку, специально для Южной Кореи еще и таможенный тариф в размере 4%. Подлежат ли эти таможенные платежи возврату по польскому законодательству в случая экспорта авто?
    И еще по акцизам: распространяется ли его уплата на автомобили, произведенные в ЕС (не особо силен я в Польском, чтобы доскональна изучить ваши документы), и сталкивались ли вы лично с процедурой возврата акциза и во что это выливается по времени и нервам?

    Пока нет,не сталкивался. Эта тема еще достаточно новая. Надо выискивать какие-то "перлы" в куче моделей на польском рынке, которые мало того,что соответствуют вышеперечисленным условиям,так еще и будут интересны в плане растаможки от цены в каталоге. Я не думаю,что широкое распространение получит этот процесс... Если конкретно по вашим вопросам, то в документах четко прописано только про акциз,при соблюдении перечисленных условий, и НДС - это понятно. Больше ни про что не написано, по логике и вывод - акциз + НДС к возврату. Акциз начисляется на ВСЕ автомобили, в том числе и в Польше произведенные, соответственно, и возвращен может быть со всех! авто.

  • srg_va Junior Member
    офлайн
    srg_va Junior Member

    64

    13 лет на сайте
    пользователь #386272

    Профиль
    Написать сообщение

    64
    # 20 марта 2013 18:51

    Nfever, какая-то выгода будет в любом случае. Вопрос какая и сколько гемороя будет с ней связанно. По японкам объемом больше 2 литров выгода будет точно и хорошая. Плюс ко всему, стоимость по каталогу хорошо оспаривается декларантом, умеющим грамотно делать КТС. Соответственно, таможня уже будет проходить по нижней планке. Короче много тут нюансов, на самом деле.

    А про возвраты таможенных платежей эта тема вообще очень интересная. Вот только по Польше я с ней незнаком совершенно. Надо будет поднять таможенные законы и подробнее изучить данный вопрос. Если пошлины и тарифы подлежат возврату при реэкспорте или вообще не подлежат уплате, тогда все становиться интересней, как минимум, на 10% :) Но это, если честно, не совсем моя тема...но чисто спортивный интерес у меня есть :)

  • Nfever Senior Member
    офлайн
    Nfever Senior Member

    1762

    17 лет на сайте
    пользователь #90091

    Профиль
    Написать сообщение

    1762
    # 20 марта 2013 21:00
    srg_va:

    стоимость по каталогу хорошо оспаривается декларантом, умеющим грамотно делать КТС

    мечты ! Это не в случае с авто! какие есть основания для спора с таможней, если: машина новая, стоимость комплектации прописана в каталоге до 1 евро??? О чем спорить? О стоимости доставки из Польши? разница в 100 евро! Все споры закончены!

    srg_va:

    сколько гемороя будет с ней связанно.

    Гемора с возвратом особо не должно быть,только если продавец не очень честный попадется. А так вся процедура у поляков прописана, необходимые документы названы, ответственные лица тоже. Я больших проблем не вижу, только по первому разу может сложно быть,пока поймешь документооборот как происходит.

  • srg_va Junior Member
    офлайн
    srg_va Junior Member

    64

    13 лет на сайте
    пользователь #386272

    Профиль
    Написать сообщение

    64
    # 21 марта 2013 01:49
    Nfever:

    мечты ! Это не в случае с авто! какие есть основания для спора с таможней

    Это не мечты. Была на моей памяти ситуация, когда поврежденные во время транспортировки автомобили продавали с аукциона. Они новые, на них никогда не оформлялся бриф, но на них были повреждения - у одной бампер поврежден, у второй крыло поцарапано, у третьей зеркала нет, а у четвертой все это вместе. Спорили в том случае с московской таможней (само-собой не обошлось без мелких подарков таможенникам), но выспорили тогда корректировку на 10-15% с каждой машины. Ну это так, небольшое отступление...

    А сейчас по теме: ФТС России определяет таможенную стоимость по каталогам Евротакс. Таможенная стоимость, само-собой, будет определена, как стоимость без НДС плюс доставка - это понятно. Но акциз (и пошлины, в случае их неуплаты) от каталожной стоимости никто не отнимает. Соответственно вот вам и причина для КТС на 1.186 (польский акциз на машину с объемом свыше 2 литров) в меньшую сторону (ну и на размеры пошлин, в случае их неуплаты).

    Nfever:

    А так вся процедура у поляков прописана, необходимые документы названы, ответственные лица тоже.

    Про ответственных лиц все понятно. Только где прописаны сроки возврата? Хотя, даже если они и прописаны, то в реалиях хватает случаев, когда или таможня или налоговая накосячат так, что приходится возвратов НДС ждать по полгода. А объясняют они это сбоями в системах, болезнью ответственного работника ну и прочей ересью. Могу лично вспомнить с десяток примеров только по Чехии.

    ---
    Да, я как-то раньше ставил вопрос о возможности возврата таможенных платежей (таможенные пошлины и тарифы). Так вот сам на него и отвечаю: в случае, если машина произведена не в ЕС и не была выпущена в свободный оборот (т.е. находится на таможенном складе) и пошлины на нее еще не были уплачены, то при условии реэкспорта этого автомобиля эти пошлины платить и не нужно. Если же дилер уже заплатил эти пошлины таможне, то вернуть их нельзя. Соответственно все вопросы такого рода должны решаться с дилером напрямую. Причем не с красивой девочко на фронтдеске, а с его таможенным агентом и бухгалтером с последующим закреплением всего в письменной форме. Напомню, что речь шла о машинах не произведенных в ЕС и руководствовался при этом я чешским законодательством.

    Вроди, все. Извеиняйте за "слишком много букаФ" :))) Ну и поправляйте, если что.

    Nfever, отдельное спасибо за конструктивный разговор!

  • Nfever Senior Member
    офлайн
    Nfever Senior Member

    1762

    17 лет на сайте
    пользователь #90091

    Профиль
    Написать сообщение

    1762
    # 21 марта 2013 02:42
    srg_va:

    выспорили тогда корректировку на 10-15% с каждой машины

    Про раньше не скажу - там все вообще по-другому было, по ситуации "на теперь". НОВЫЕ авто - растаможка по Schwacke,там есть позиция с ценой за НОВЫЕ авто, вот по ней и растамаживают,никаких там скидок на НДС, еще какую фигню НЕ ДАЮТ! Это про новые авто, б-у менее 3-х лет, торг возможен. Скидки на повреждения ТОЛЬКО через оценку ТПП, но даже после нее скидывают не всегда.

    srg_va:

    вот вам и причина для КТС на 1.186 (польский акциз на машину с объемом свыше 2 литров) в меньшую сторону

    Растаможка по немецкому !!!! Шваку, дальше надо объяснять? (про то где они видали польский акциз...)
    Вот как то так :(

    srg_va:

    где прописаны сроки возврата

    По третьей ссылке в моем посте со ссылками указан срок -в течение года, но это дилеру, вы-то можете (и обязаны!!!!) с ним по-другому договориться И опять же, ЭТО УЖЕ ПОСЛЕ ОПЛАТЫ, а как видно из предыдущих ссылок,акциз может вообще НЕ УПЛАЧИВАТЬСЯ,в случае соблюдения определенных условий, а соответственно, и нет вопросов с возвратом!

    srg_va:

    возвратов НДС ждать по полгода.

    По Германии с этим получше стало,народ у нас стал подкованный с дилером бумажку на сумму и на сроки возврата ЗАРАНЕЕ!!! подписывает. А на Западе с бумажкой - ты король! Очень бы рекомендовал и в случае с польским дилером так поступать, иначе - да! возврата можно о-о- чень долго ждать.

    Много букаф для дискуссии "по делу" только плюс. :) Проще до истины дойти. Да и для вдумчивого интересующегося читателя полезно, а кто "по верхам" - ну что же, пусть на личном опыте поучится.

  • FollGer Senior Member
    офлайн
    FollGer Senior Member

    4518

    18 лет на сайте
    пользователь #62581

    Профиль
    Написать сообщение

    4518
    # 21 марта 2013 07:27
    semengeroy:

    FollGer:

    semengeroy:

    Подскажите кто-нибудь следующий ответ: покупаю на фирму Атего с гидробортом, ну это не важно, могу ли я загнать в него легковушку? как при этом вернуть НДС? как проезжать границу при таком раскладе? может лучше купить желтяки и перед границей сгрузить легковую? кто что подскажет? Я так понимаю вывозную декларацию в моём случае оформят только на номера?

    В прошлом году проделал такую-же процедуру. Атего, в нём легковая и там-же ещё и прицеп маленький. Атего на фирму, легковая на человека, прицеп себе. Штойер был на грузовик и легковую. Оформили без проблем. Всё растаможили на внутреннем ПТО. Фирма Атего, человек легковую, я себе прицеп. Нигде никаких проблем.
    Хотя если всё строго по закону, то груз в грузе перевозить нельзя. Если грузовик едет на транзитных номерах, то он официально является грузом и на него нет никаких документов для осуществления грузоперевозок. Но я был к этому морально и финансово готов. Морально - не удивился бы вопросам и уже был готов поговорить. Финансово - приготовил мелкие купюры для финансового обеспечения проезда. Но никто не спросил, кроме нашей транспортной. Но я и там был готов - пришёл только с СМR-кой на грузовик, а всё остальное не показывал, в талончик тогда ничего не вписали(раньше вписывали, на сегодня не знаю). Про возможный груз спросили - сказал что пустой и предложил сходить посмотреть. Не пошли. Поляки промолчали, немцы не проверяли по дороге.

    Наверное стрёмно. Лучше уж перед границей скинуть.

    Если боязно, то можно. Но стоимость номеров наверняка выше возможной проплаты на границе. Да и по дороге тоже могут те-же поляки денег попросить. Но это крайне маловероятно.

    Добавлено спустя 5 минут 49 секунд

    srg_va:

    Спорили в том случае с московской таможней

    Спорить можно, но результата при отсутствии личного контакта с работником таможни не будет. К тому-же спорить с бел.таможней. У нас на каждом ПТО свои особенности и требования. Даже в одном городе, но на разных постах могут принять или не принять одну цену на одинаковые авто. А если сравнить по разным городам, то тут ещё интересней.

  • Buddy Member
    офлайн
    Buddy Member

    396

    18 лет на сайте
    пользователь #61685

    Профиль
    Написать сообщение

    396
    # 24 марта 2013 20:58

    Друзья, подскажите: нашёл хорошую машину в Польше, но польского не знаю. Виза есть, так и ломит ехать в Варшаву и покупать.
    Стоит ли? Есть ли подводные камни? Никогда раньше не сталкивался с "автоперегонным" бизнесом.
    Реально ли такому "новичку" как я всё нормально на месте оформить?
    В Варшаве есть пару знакомых поляков.

    Заранее спасибо за совет!

  • Nfever Senior Member
    офлайн
    Nfever Senior Member

    1762

    17 лет на сайте
    пользователь #90091

    Профиль
    Написать сообщение

    1762
    # 25 марта 2013 00:13
    Buddy:

    Реально ли такому "новичку" как я всё нормально на месте оформить?

    Начиная с 136 страницы только про Польшу и обсуждаем, все реально, читаните - просветитесь.

  • burgerss Apple Team
    офлайн
    burgerss Apple Team

    1248

    20 лет на сайте
    пользователь #15572

    Профиль
    Написать сообщение

    1248
    # 25 марта 2013 11:12

    Подскажите, есть ли какие особенности пригона автомобиля из Голландии своим ходом по сравнению с пригоном из Германии?

  • Buddy Member
    офлайн
    Buddy Member

    396

    18 лет на сайте
    пользователь #61685

    Профиль
    Написать сообщение

    396
    # 25 марта 2013 12:39

    Nfever, спасибо!

    Два глупых вопроса:
    1. Как везти деньги - наличными или на карточке? Наличными стрёмно, но на карточке боюсь больших комиссий.
    2. Не стрёмно ли ездить по Польше на транзитных номерах? Оставить машину, чтобы зайти в магазин, например?

  • Nfever Senior Member
    офлайн
    Nfever Senior Member

    1762

    17 лет на сайте
    пользователь #90091

    Профиль
    Написать сообщение

    1762
    # 25 марта 2013 13:10
    Buddy:

    1. Как везти деньги - наличными или на карточке? Наличными стрёмно, но на карточке боюсь больших комиссий.
    2. Не стрёмно ли ездить по Польше на транзитных номерах? Оставить машину, чтобы зайти в магазин, например?

    1. Если у вас на карточке польские злотые - то лучше картой, конечно :) Про комиссию в банке своем спросите. Доллары,евро обычно не берут при расчетах (либо по невыгодному курсу), самый лучший курс обмена на злотые на границе, как правило, либо Бяла подляска, Белосток (рынок). Наличными - до 10.000 долл без письменной декларации, свыше - надо бумагу заполнять.

    2. Не стремно. Большого криминала сейчас нет, если только сами не будете подставляться типа бухалова в незнакомых местах с незнакомыми людьми. Дорогу только заранее спланируйте тщательно и нави попросите у кого с польскими картами,если своего нет.

    Добавлено спустя 2 минуты 49 секунд

    burgerss:

    Подскажите, есть ли какие особенности пригона автомобиля из Голландии своим ходом по сравнению с пригоном из Германии?

    номера дороже,сложнее и дольше их оформлять, ну и дорога длиннее

  • burgerss Apple Team
    офлайн
    burgerss Apple Team

    1248

    20 лет на сайте
    пользователь #15572

    Профиль
    Написать сообщение

    1248
    # 25 марта 2013 13:47

    Nfever,
    1. продавец пишет стоимость номеров со страховкой 130 евро - реально?
    2. насколько дольше делают документы? продавец сам может все оформить по максимуму?

  • Nfever Senior Member
    офлайн
    Nfever Senior Member

    1762

    17 лет на сайте
    пользователь #90091

    Профиль
    Написать сообщение

    1762
    # 25 марта 2013 14:08
    burgerss:

    Nfever,
    1. продавец пишет стоимость номеров со страховкой 130 евро - реально?
    2. насколько дольше делают документы? продавец сам может все оформить по максимуму?

    1.реально, только уточните какие номера, голландские или немецкие (нежелательно!)
    2. если захочет - то сможете просто приехать и забрать машину с номерами, оформленную с документами,только, возможно, доверенность ему от вас потребуется на оформление документов

  • Buddy Member
    офлайн
    Buddy Member

    396

    18 лет на сайте
    пользователь #61685

    Профиль
    Написать сообщение

    396
    # 25 марта 2013 14:24

    Nfever, спасибо за ответ!
    Декларировать нужно на нашей границе, или на польской? И чем это "грозит"?
    А что касается курсов - в Варшаве они хуже, чем в Белостоке?

  • Nfever Senior Member
    офлайн
    Nfever Senior Member

    1762

    17 лет на сайте
    пользователь #90091

    Профиль
    Написать сообщение

    1762
    # 25 марта 2013 14:34
    Buddy:

    Декларировать нужно на нашей границе, или на польской? И чем это "грозит"?

    если свыше 10.000 долл - то только на нашей, если свыше 10.000 евро - то и на польской тоже. Да ничем - вы же за машиной едете, купите - обратно машину задекларируете.

    Как правило (!!!) лучше всегда на границе,там где меняют много, плюс можно еще и поторговаться, ну, а там уж как найдете.

  • Buddy Member
    офлайн
    Buddy Member

    396

    18 лет на сайте
    пользователь #61685

    Профиль
    Написать сообщение

    396
    # 28 марта 2013 10:01

    А будет ли выгодно купить злотые здесь, в Беларуси?

  • Buddy Member
    офлайн
    Buddy Member

    396

    18 лет на сайте
    пользователь #61685

    Профиль
    Написать сообщение

    396
    # 28 марта 2013 13:03 Редактировалось Buddy, 1 раз.

    Может быть кто-нибудь может посоветовать надёжного человека в Польше, который мог бы помочь купить авто?)
    Заранее спасибо!

  • vladn747 Member
    офлайн
    vladn747 Member

    137

    13 лет на сайте
    пользователь #444115

    Профиль
    Написать сообщение

    137
    # 28 марта 2013 16:09

    Народ, кто собирается в ближайшие дни в Германию? Возьмите в попутчики. Сам собираюсь брать в autohus.de боккеле. Или любом другом автохаусе.