rangerr:
Да откуда вы понабрались такого? Где тут скупость?
Ну на байкпосте часто встречаются статьи со сказаниями про герметичность, и как ноунеймы доколхоживают.
rangerr:
мне нужна только конференция
Это пока, через некоторое время захочется большего функционала. Ты ж моту постепенно добавляешь всякие приблуды вроде кофров, прикуривателей и т.д. и тут тоже самое со временем будет, я те гарантирую. Или вот приезжают наши в США, мол у них тут на машинах автомат, начинают фыркать, мол неучи и все такое, а через полгода уже сами на автомате ездят и не фыркают, ибо в пробках надоело ручку др*чить.
А круиз контроль. У меня на моте встроенный, а китайские ручки ломаются как только их устанавливать начнешь.
Поэтому к выражением "нужно только" я скептически отношусь
rangerr:
К тому же, скала g9x держит только 4 человека.
Полнодуплексная 4-х стороняя конференция (до 1.6 км в полнодуплексном режиме)
Фирменный интерком “один+8” — переключение между 9 пользователями
Функция «сигнал группе» — отправка звукового сигнала до 8 подключенным пользователям
Хз куда такой толпой собрались ездить (на дальняки оптимальным считается группа в 3-4 мота), но можно переключаться между группами посредством 2х каналов. Мне кажется 9 человек в эфире это просто ад будет.
Можно тогда взять Packtalk, на $30-50 дороже, там DMC, по другому протоколу работает и можно как больше людей, так и с другими гарнитурами связываться. Учтите еще что есть гарантия на года 2 + запчасти отдельно можно докупать, а на китае такое предусмотрено?
Ну и сами понимаете, приезжая в Европу, маловероятно встретить туриста с гарнитурой сунь-хунь-в-чай. Где-то даже мелькало что со скалой можно через cb-станции общаться.
Короче, есть деньги - Скалу, нет - думайте сами, решайте сами (с).