Добавлю от себя пару слов. 90% всей неисправной техники которая выбрасывается на свалку- ремонтопригодна и столько же процентов деталей могут использоваться повторно. Так что если вещь свежая и сломалась то не стоит спешить отправлять ее на мусорку.
Добавлю от себя пару слов. 90% всей неисправной техники которая выбрасывается на свалку- ремонтопригодна и столько же процентов деталей могут использоваться повторно. Так что если вещь свежая и сломалась то не стоит спешить отправлять ее на мусорку.
офлайн
AudioManiac
Senior Member
|
|
3145 |
18 лет на сайте Город:
|
говоря об экологии нельзя не упомянуть смежные темы и полезные сайты:
Утилизация: куда выкидывать покрышки, масло, аккумуляторы ?
Карта пунктов приёма батареек, энергосберегающих ламп и пр. вредных отходов
Проблема еще в том, что, как это ни странно, цена автомобильных топлив в РБ недостаточно высока, чтоб стимулировать экономию - меньше ездить, спокойнее ездить, купить микролитражку вместо баржи-корча весом 2 тонны, отремонтировать двигатель чтоб не было дыма и перерасхода топлива.
В итоге - ""социальная " цена топлива не является сдерживающим фактором, и наоборот провоцирует на рост выбросов от транспорта.
Фенрир, доказывать бесполезно. С такими закидонами тут даже и церковно-приходской не пахнет...
Фенрир:WladA, зависть - плохое чувство
ваши автобусы не меньше портят воздух
у меня нет зависти, а есть желание дышать чистым воздухом . а в деревню не спрячешься - дела и жизнь у моей семьи только в городе . вы говорите про зависть тк мыслите как белорус а я мыслю как мыслят в развитых странах
автобус в расчете на 1 перевозимого человека загрязняет возхдух намного меньше чем если бы все 100 перевозимых человек ехали на 100 личных авто
поэтому и в развитях странах людей стимулируют ценой топлива и налогами пересесть с авто на общественный транспорт, часть из которого вообще не загрязняет воздух города - метро, троллейбусы, трамваи . автобусов в минске процентов 60 соотв евро 3 и 4 , + еще процентов 10 - евро 5, по крайней мере были когда были новыми
WladA:вы говорите про зависть тк мыслите как белорус а я мыслю как мыслят в развитых странах
WladA:поэтому и в развитях странах людей стимулируют ценой топлива и налогами пересесть с авто на общественный транспорт, часть из которого вообще не загрязняет воздух города - метро, троллейбусы, трамваи . автобусов в минске процентов 60 соотв евро 3 и 4 , + еще процентов 10 - евро 5, по крайней мере были когда были новыми
не подскажете цену на бензин в штатах там где я жил автобусы были очень редким явлением, и то в основном междугородние
WladA, снимаете показания расхода топлива автобусов, умножаете на количество выбросов в атмосферу, делите на количество людей, перевезенных за день с учетом километража каждого и утираетесь, увидев результат.
И еще интимный вопрос: где ж вас так зомбировали то, а?..
результат по выбросам и по расходу на 1 человекокилометр будет ниже при таком расчете чем если бы каждый чел ехал на отдельном авто
тем более что половина пассажиров вообще едет на транспорте без выбросов в атмосферу города - на электрическом
Что касаемо центра столицы, то однозначно можно согласиться с WladA. Это очевидно, что электроэнергию добывают там, где нет скопления людей. Объяснение тому феномену, когда человек регулярно ездит преимущественно над метро на 3-х тонном жыпе, может быть только одно - он является зачастую излишеством, доставшимся от несправедливого распоряжения финансовыми потоками. Человек, строящий своё счастье на несчастье других, на такие мелочи как экология внимание априори имхо не обращает. Там на первую позицию выходит вопрос безопасности тела. Так вот об этом и речь, в столице такие платят за роскошь неоправданно мало, а вред от них те же дети городов получают огромный.
Ustas2010, достаточно просто ограничить въезд ЛТ в центр. А то вас волнует тока собственная *опа, видимо, а не ООС в целом. Так бы и сказали. А то "запрациць, наказать, нагнуть"... Это так по-белорусски...
Cao!:Ustas2010, достаточно просто ограничить въезд ЛТ в центр...
Я вроде о том же:
в столице такие платят за роскошь неоправданно мало
Cao!:...
А то "запрациць, наказать, нагнуть"... Это так по-белорусски...
Ну а что плохого в запрете воровать и покупать "жыпы" на открыто украденное...
Ustas2010:Ну а что плохого в запрете воровать и покупать "жыпы" на открыто украденное...
Надо просто разделять такие понятия, как понятия и "понятия". Жып уже произведен и он уже сошел с конвейера. Поэтому он все-равно будет куплен. И все-равно уже внесет ощутимый вклад в загрязнение ОС. Не у нас, так в другом месте. А мы все жители одной планеты. Исходя из этого нужно думать о том, как нивелировать этот вклад. Способов есть куча, но нам же легче запретить, ага...
Cao!, как только эта власть обратит более пристальное внимание на воров, начнёт строить (а не изображать) перехватывающие гаражи и парковки, ограничит ростом платежей въезд по мере приближения к центру + объёма/вреда ТС, так с покупкой уже произведённых джипов всё станет на место. Их производить будут для редких покупателей, проживающих за чертой мегаполисов.
P.S. подземный перехватывающий гаражик возле ст.м "Уручье" эта власть с заботой об экологии "строит" на деньги граждан 19-ый год...
Ustas2010:Человек, строящий своё счастье на несчастье других
что мешает другим зарабатывать больше и покупать себе 3-х тонные джипы.. кстати, а почему вы косо смотрите именно на эту марку автомобиля?
Ustas2010:Так вот об этом и речь, в столице такие платят за роскошь неоправданно мало, а вред от них те же дети городов получают огромный.
знаете ли вы, что лежекопы способствуют увеличению вредных выбросов в разы, а не на проценты?
Cao!:Это так по-белорусски...
еще нужно адабраць и падзялиць
Ustas2010:Ну а что плохого в запрете воровать и покупать "жыпы" на открыто украденное
все украли и купили на украденное? не пробовали зарабатывать больше чем папиццот? помогает
Ustas2010:как только эта власть обратит более пристальное внимание на воров
я вас умоляю.. воров.. власть сама состоит из воров, так что спрячьте свой партбилет и завидуйте молча со своими папиццот
Ustas2010:Их производить будут для редких покупателей, проживающих за чертой мегаполисов.
рукалицо
для нелюбителей личного автотранспорта. к нам сегодня приехала машинка грузовая...не прогревалась, а уже после движения продолжительного.. так вот дымила она так, что дымовые шашки военных и лондонский туман нервно курят
так вот к чему это я... у нас если завести всю стоянку разом наверное такого не получится
Фенрир, зависть - это то чувство, от которого я лет 20 назад избавился, думаю, когда папиццот мог легко отдать адвокату за его день работы. Сколько тогда была з/п? Теперь другие взгляды, в том числе и на Ваш коммент. Мне за державу обидно. (с)
Ustas2010:Мне за державу обидно. (с)
а мне уже не обидно за нее. она этого достойна.
когда женщина сидит в подъезде и бухает с малолетками, но при этом мне втирает, что вы понимаете, ну нет у нас денег пойти в бар/кафе, а дома не выпьешь, там дети сидят щас... ждут возвращения мамы.. когда есть 12 свидетелей того, как 2подростка избивают инвалида, но никто не заступается и т.д. и т.п.
приходит осознание, что где-то и коммуняки и наци были правы, уничтожая этот народ. но он ска(о)тился еще до них, еще во времена РП
эту страну спасет лишь чудо и Президент тут не причем. (есть сказка, про дракона охранявшего золото).
так что если есть деньги - катайся на ненавистном жыпе, а почистить организм выезжай на курорты, а хочешь пить в подъезде - так изволь ездить на ОТ и дышать "этим". каждый куец своего счастья
Фенрир:...
...так что если есть деньги - катайся на ненавистном жыпе, а почистить организм выезжай на курорты, а хочешь пить в подъезде - так изволь ездить на ОТ и дышать "этим". каждый куец своего счастья
У нас пока другой случай - держава сацыяльны-ариынтираваная. Вопросы охраны здоровья, в том числе и Ваших детей, стоят во главе ... "Каждый куец своего счастья" - сейчас в плане транспортного трафика в городской черте смахивает на махровый капитализьм. Власть должна определицца, или сказать своё чэснае "пох"
Заканчиваю оффтоп при своём мнении.
Cao!:Ustas2010, достаточно просто ограничить въезд ЛТ в центр. А то вас волнует тока собственная *опа, видимо, а не ООС в целом. Так бы и сказали. А то "запрациць, наказать, нагнуть"... Это так по-белорусски...
проблема с выхлопом от авто не только в центре . по всему Минску и др крупн городам везде вдоль автодорог загрязнение вохдуха зашкаливает . Особенно при безветрии или когда ветер дует на ВАШ дом /офис/детсад/школу/остановку. Утром просыпаешься , даже в 200 м от оживленной дороги, открываешь окно и слышишб дизельную вонь.
Ustas2010:Фенрир:...
...так что если есть деньги - катайся на ненавистном жыпе, а почистить организм выезжай на курорты,
Вы не правильно понимаете ... "почистить" организм не возможно , выехав на курорт на 1 неделю и даже на 1 месяц. почистить возможно только если изначально не загрязнять или навсегда прекратить загрязнять .
а в Минске это не возможно ввиду постоянно загрязненного возхдуха. Мы все подопытные кролики или мыши в плане рака. Вас и Рак разделяет только крепость вашего иммунитета, который до поры до времени успевает убивать мутировавшие под воздествием канцерогенов клетки, но придет день когда не успеет и пойдет развитие убьющей вас опухоли.
Невидимые глазу (но детектируемые приборами ) микрочастицы канцерогенной дизельной сажи размером менее 10 микрон оседают в легких пожизненно и оттуда не удаляются. А те что менее 0,1 микрона - через легкие попадают в кровоток и во все органы,
Сажа - первый из открытых наукой канцерогенов, еще более 150 лет назад канцерогенность доказана на примере рака кожи, легких, мочевого пузыря у трубочистов