Тема закрыта
  • DelphiN Member
    офлайн
    DelphiN Member

    234

    18 лет на сайте
    пользователь #77080

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 3 ноября 2007 21:38

    По поводу улицы Богдановича. Я не минчанин и даже не знаю где эта улица находится. Просто

    ибо полосы тупо нарисованы вместо 4-х 2-ве

    создало у меня впечатление, что там 2 полосы в одну сторону. Правая крайняя полоса конечно же есть всегда и соответствующее правило для нее действует.

    Голова - это страшное оружие! Даже если ей просто думать.
  • wonsu Senior Member
    офлайн
    wonsu Senior Member

    1150

    17 лет на сайте
    пользователь #100362

    Профиль
    Написать сообщение

    1150
    # 3 ноября 2007 22:25 Редактировалось wonsu, 2 раз(а).

    DelphiN, там по одной полосе в каждом направлении. Полоса реально широкая -- влазят два автомобиля и даже тролейбус и автомобиль. Разметка по центру -- одиночная прерывистая линия -- которая однозначно грит: полоса одна.

    Я там одно время ездил по центру оной... -- народ сердится... ехать в левой части этой полосы -- не хочу быть виноватым в случае чего (достаточто чиркнуть тролейбус зеркалом -- и всё вы виноваты, а может ведь чиркнуть и тролейбус). Езжу в правой -- аккурат за тролейбусами, так как иначе сложно обеспечивать личную безопасность. ИМХО там должно быть реверсивное движение, или 2 полосы в одну и одна в другую стороны.

    Ехать как можно левее в первой полосе -- увольте -- НИБУДУ следовать такому правилу (даже если эти правила написал горячо любимый) -- лобовухи мне еще не хватало.

    аккаунт угнан ;(
  • localhost Senior Member
    офлайн
    localhost Senior Member

    21220

    22 года на сайте
    пользователь #3629

    Профиль
    Написать сообщение

    21220
    # 3 ноября 2007 22:29

    DelphiN, там по одной полосе в каждую сторону. Просто полосы там такой ширины что на дороге умещается 4 легковых автомобиля, но вот интервалы минимальные при этом.

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • umpel Senior Member
    офлайн
    umpel Senior Member

    18989

    22 года на сайте
    пользователь #2652

    Профиль
    Написать сообщение

    18989
    # 4 ноября 2007 01:18

    wonsu, будете Вы соблюдать ПДД или нет - дело Ваше...я привел пункты которым Вы должны следовать...

  • W0LAND298 Member
    офлайн
    W0LAND298 Member

    462

    17 лет на сайте
    пользователь #97566

    Профиль
    Написать сообщение

    462
    # 4 ноября 2007 13:07

    Очень хотелось бы услышать итог этой истории с аргументацией именно сотрудников ГАИ.

    Итог я обязательно сообщу. Разбор ДТП 8.11.07, чувствую дело разбором не кончится, т.к. аргументация сотрудников ГАИ на сегодняшний момент такова: синий виноват однозначно, имеет значение только то, что он не занял крайнее левое положение. От дальнейшего обсуждения инспектор на месте ДТП отказался, объяснив что стороны могут предъявлять претензии на разборе. Результат разбора, видимо, будет зависеть от того, чьим показаниям в большей степени будет доверять проводящий разбор (положение синего во второй полосе либо между полосами), а далее будет экспертиза...

    Изначально задавался вопрос: кто виноват в ситуации, изображенной на схеме?, т. е. мы принимаем такое положение ТС до столкновения, которое изображено на схеме! Ежу понятно, что если синий ехал из первой полосы, или хотя бы наехал на линию, разделяющую полосы, то он однозначно виноват, так как совершал либо перестроение либо разворот от правого края проезжей части, не пропустив попутное ТС.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    22 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 4 ноября 2007 13:56

    W0LAND298, а что за машины были ?

    Помещаются ли они физически в эти 3.8

    И уточни КАК ГАИ считают эти гребаные полосы Я цифры по Мондео указывал. 2 Мондео влазят с запасом 30см на ВСЕ

    .
  • umpel Senior Member
    офлайн
    umpel Senior Member

    18989

    22 года на сайте
    пользователь #2652

    Профиль
    Написать сообщение

    18989
    # 4 ноября 2007 14:23

    W0LAND298, кроме это важно также делал синий разворот с остановкой или с ходу...но я более склонен также винить синего...

  • 1Lovely Senior Member
    офлайн
    1Lovely Senior Member

    5213

    18 лет на сайте
    пользователь #75870

    Профиль
    Написать сообщение

    5213
    # 4 ноября 2007 15:00

    umpel,

    кроме это важно также делал синий разворот с остановкой или с ходу...

    Почему важно. В любом ведь случае не уступил перед маневром.

    но я более склонен также винить синего...

    Поддерживаю.

    good day today
  • umpel Senior Member
    офлайн
    umpel Senior Member

    18989

    22 года на сайте
    пользователь #2652

    Профиль
    Написать сообщение

    18989
    # 4 ноября 2007 15:07

    1Lovely, ну я также допускаю что и зеленый мог вести себя не вежливо...есть только схема после ДТП, а ракладки положения во времени до ДТП нет...

  • W0LAND298 Member
    офлайн
    W0LAND298 Member

    462

    17 лет на сайте
    пользователь #97566

    Профиль
    Написать сообщение

    462
    # 5 ноября 2007 10:51

    1

    а что за машины были ?

    Помещаются ли они физически в эти 3.8

    Гольф 3 и Омега Б Ширина гольфа ~1,7 ширина омеги ~1,8 (я так понимаю без зеркал), но в любом случае 3,8-( 1,7+1,8 ) = 0,3 Получается 30 см меджу ТС в полосе, притом, что между первой полосой и между встречкой 0см Интервал не соблюден однозначно! Естественно виноват тот кто лезет сзади с несоблюдением бокового интервала.

    1Lovely, ну я также допускаю что и зеленый мог вести себя не вежливо...есть только схема после ДТП, а ракладки положения во времени до ДТП нет...

    Я же четко указал: рассматриваем схему и начальное положение, представленное на моей схеме. Доказать это - отдельный вопрос. Повторюсь, если синий не во второй полосе до ДТП вопрос снимается и синий признается виновным.

    Цитата:

    кроме это важно также делал синий разворот с остановкой или с ходу...

    Почему важно. В любом ведь случае не уступил перед маневром.

    Вопрос: надо ли уступать дорогу тому, кого в данный момент времени не должно быть в данном месте согласно ПДД, и кого водитель, возможно, не в состоянии обнаружить, т.к. водитель синего а/м смотрит на встречных и пропускает их, а зеленый еще скорее всего и в мертвую зону попадает?! синий делал разворот сходу, а какое это имеет значение?

  • W0LAND298 Member
    офлайн
    W0LAND298 Member

    462

    17 лет на сайте
    пользователь #97566

    Профиль
    Написать сообщение

    462
    # 5 ноября 2007 11:16

    Вот мое видение ситуации:

    синий движется по второй полосе с небольшой скоростью т.к. ищет разрыв в двойной сплошной для разворота. За ним впритирочку едет зеленый, тихо матерясь на синего, потому как ему надо ехать быстрее он куда-то спешит и едет прямо. Увидев разрыв в сплошной, синий бьет по тормозам, и начинает разворот. Зеленый после торможения синего пытается объехать слева, т.к. синий и так находится значительно правее (согласно схеме положения до ДТП).

    ИМХО, синему просто не везет, что зеленый попадает в ему в бочину. Если бы зеленый снижал скорость вплоть до полной остановки, что предписано правилами, он бы попадал в зад синему. Если бы зеленый держал дистанцию, а не искал вариант опередить синего и ехал у него на хвосте, он бы оттормозился. Если бы зеленый немного думал и оценивал ситуацию, он бы объезжал синего справа (напомню у синего включен левый поворот, значит он что-то задумал), в любом случае надо насторожиться, а не щемиться слева. А так получается очень удобно - синий не занял крайнее левое положение перед разворотом - все, виноват!

    Вывод: синий виноват в том, что слишком полагался на соблюдение правил другими участниками дорожного движения

    ЗЫ водитель зеленого - дама.

  • Cheburashka_J Senior Member
    офлайн
    Cheburashka_J Senior Member

    1077

    18 лет на сайте
    пользователь #78310

    Профиль
    Написать сообщение

    1077
    # 5 ноября 2007 11:36

    W0LAND298, ГАИшники после замеров должны были откатить назад синего не трогая при этом руль. В большинстве случаев это позволяет установить ехало авто между полос или четко в левой полосе. Делали такое?

    Под лежачий камень мы всегда успеем.
  • wonsu Senior Member
    офлайн
    wonsu Senior Member

    1150

    17 лет на сайте
    пользователь #100362

    Профиль
    Написать сообщение

    1150
    # 5 ноября 2007 12:44
    Cheburashka_J:

    W0LAND298, ГАИшники после замеров должны были откатить назад синего не трогая при этом руль. В большинстве случаев это позволяет установить ехало авто между полос или четко в левой полосе. Делали такое?

    интересно а почему руль не мог быть вывернут после аварии.... в сердцах? Пить для снятия стресса низя, а руль покрутить вроде как не запрещено... в любом случае думаю синее авто задом выехало бы куда надо -- виноват зеленый. Должен уступить приближающемуся с права и точка.

    аккаунт угнан ;(
  • Cheburashka_J Senior Member
    офлайн
    Cheburashka_J Senior Member

    1077

    18 лет на сайте
    пользователь #78310

    Профиль
    Написать сообщение

    1077
    # 5 ноября 2007 12:56

    wonsu, ГАИ утверждает, что таки после столкновения в большинстве случаев водитель руль назад не крутит. Типа не до того.

    Это не 100% доказательство чего-то, а так, один из моментов который помогает экипажу приехавшему на ДТП понять общую картину. Если авто откатили и оно оказалось между полос/не в той полосе, то это косвенно указывает на виновность.

    Под лежачий камень мы всегда успеем.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    22 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 5 ноября 2007 13:13
    W0LAND298:

    1

    а что за машины были ?

    Помещаются ли они физически в эти 3.8

    Гольф 3 и Омега Б Ширина гольфа ~1,7 ширина омеги ~1,8 (я так понимаю без зеркал), но в любом случае 3,8-( 1,7+1,8 ) = 0,3 Получается 30 см меджу ТС в полосе, притом, что между первой полосой и между встречкой 0см Интервал не соблюден однозначно! Естественно виноват тот кто лезет сзади с несоблюдением бокового интервала.

    30 см - это на 4 зазора. По 2 на каждую типа полосу.

    Если так, то хер туда влезут 2 машины.

    У Мондео-1 1.75 - без зеркал, с зеркалами 1.93

    Т.е. выходит одна полоса ??? Или в ПДД все через :ass: и полосы считают по Оке и горбатому Жужику ?

    .
  • wonsu Senior Member
    офлайн
    wonsu Senior Member

    1150

    17 лет на сайте
    пользователь #100362

    Профиль
    Написать сообщение

    1150
    # 5 ноября 2007 14:10
    Cheburashka_J:

    wonsu, ГАИ утверждает, что таки после столкновения в большинстве случаев водитель руль назад не крутит. Типа не до того.

    Это не 100% доказательство чего-то, а так, один из моментов который помогает экипажу приехавшему на ДТП понять общую картину. Если авто откатили и оно оказалось между полос/не в той полосе, то это косвенно указывает на виновность.

    косвено не есть доказательство. На машине с электроуисилителем руль можно легко повернуть выскакивая набить морду тому кто объезжает поворачивающего на лево слева. :lol:

    аккаунт угнан ;(
  • umpel Senior Member
    офлайн
    umpel Senior Member

    18989

    22 года на сайте
    пользователь #2652

    Профиль
    Написать сообщение

    18989
    # 5 ноября 2007 14:23
    wonsu:

    Cheburashka_J (цитата):

    W0LAND298, ГАИшники после замеров должны были откатить назад синего не трогая при этом руль. В большинстве случаев это позволяет установить ехало авто между полос или четко в левой полосе. Делали такое?интересно а почему руль не мог быть вывернут после аварии.... в сердцах? Пить для снятия стресса низя, а руль покрутить вроде как не запрещено... в любом случае думаю синее авто задом выехало бы куда надо -- виноват зеленый. Должен уступить приближающемуся с права и точка.

    Да при чем тут справа/слева? На схеме они двигались последовательно...и тут 2 варианта - или это было перестроение и тогда виноват синий...или выезд на встречку для обгона при том, что синий готовился совершить разворот- виноват зеленый...если выезда на встречку небыло, то тут как посчитает ГАИ (было это перестроение или несоблюдение дистанции) ибо в ПДД нет явного запрещения движения в 1 полосе нескольких ТС параллельно...

  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 5 ноября 2007 14:42

    могу рассказать аналогичную историю со своим знакомым.

    Перекресток, Т-образный. парень едет со стороны "ноги", на зеленый свет налево. ходом, на давно горящий зеленый. За поворотом мы имеем по разметке 3 полосы в ту сторону, которые сужаются до одной, встречка - 4 полосы. В крайней левой полосе, впереди него, вдоль двойной сплошной едет сеат, кстати синий :) , Едет не быстро и не медленно, то есть все выглядит для "догоняющего" так что он просто спокойно разгонялся трогаясь со светофора и неспеша накатывает на пробку бьющихся за право первыми въехать в ту единственную полосу. Погода - в лучших традициях - снежно-водно-грязевая каша тонким слоем, очень тонким, дело зимой было, температура ноль грубо. Вдруг сеат лупит по тормозам. Пареь опасаясь, что по такому покрытию рискует догнать, не долго думая выезжает на пустую встречку. Ну а сеат ... начинает поворот налево... два крыла, два фонаря, два бампера 9правый и левый углы соотвественно.

    Итоги разбора - сеат наказан да поворот налево где нельзя, к чести гаевых - наказан по плешку. но виновник ДТП - не он.

  • wonsu Senior Member
    офлайн
    wonsu Senior Member

    1150

    17 лет на сайте
    пользователь #100362

    Профиль
    Написать сообщение

    1150
    # 5 ноября 2007 15:56
    umpel:

    wonsu:

    Cheburashka_J (цитата):

    W0LAND298, ГАИшники после замеров должны были откатить назад синего не трогая при этом руль. В большинстве случаев это позволяет установить ехало авто между полос или четко в левой полосе. Делали такое?интересно а почему руль не мог быть вывернут после аварии.... в сердцах? Пить для снятия стресса низя, а руль покрутить вроде как не запрещено... в любом случае думаю синее авто задом выехало бы куда надо -- виноват зеленый. Должен уступить приближающемуся с права и точка.

    Да при чем тут справа/слева? На схеме они двигались последовательно...и тут 2 варианта - или это было перестроение и тогда виноват синий...или выезд на встречку для обгона при том, что синий готовился совершить разворот- виноват зеленый...если выезда на встречку небыло, то тут как посчитает ГАИ (было это перестроение или несоблюдение дистанции) ибо в ПДД нет явного запрещения движения в 1 полосе нескольких ТС параллельно...

    Запрета такого нет но и проезд в таких случаях не описывается ПДД. А значит тот случай когда виноват тот у кого помеха справа.

    аккаунт угнан ;(
  • wonsu Senior Member
    офлайн
    wonsu Senior Member

    1150

    17 лет на сайте
    пользователь #100362

    Профиль
    Написать сообщение

    1150
    # 5 ноября 2007 16:03
    Eddy:

    могу рассказать аналогичную историю со своим знакомым.

    Перекресток, Т-образный. парень едет со стороны "ноги", на зеленый свет налево. ходом, на давно горящий зеленый. За поворотом мы имеем по разметке 3 полосы в ту сторону, которые сужаются до одной, встречка - 4 полосы. В крайней левой полосе, впереди него, вдоль двойной сплошной едет сеат, кстати синий , Едет не быстро и не медленно, то есть все выглядит для "догоняющего" так что он просто спокойно разгонялся трогаясь со светофора и неспеша накатывает на пробку бьющихся за право первыми въехать в ту единственную полосу. Погода - в лучших традициях - снежно-водно-грязевая каша тонким слоем, очень тонким, дело зимой было, температура ноль грубо. Вдруг сеат лупит по тормозам. Пареь опасаясь, что по такому покрытию рискует догнать, не долго думая выезжает на пустую встречку. Ну а сеат ... начинает поворот налево... два крыла, два фонаря, два бампера 9правый и левый углы соотвественно.

    Итоги разбора - сеат наказан да поворот налево где нельзя, к чести гаевых - наказан по плешку. но виновник ДТП - не он.

    немножко про другое история. Но кстати при чем тут честь гайцов не понятно -- наказали того кто повернул на лево там где этого делать было низя,

    а тут как раз таки наказвать по плешку надо того кто при любом случае на встречку прется (при наличии то полос справа как я понял). Чел который поворачивал налево вполне возможно и не знал что там поворачивать низя -- о том что там есть линия разделяющая транспортные потоки и эта линия под снегом грязью догодатся можно а вот о том что в этой линии есть разрыв или нету догадатся не просто (а знак (^) возможно чел пропустил). Ну и судя по действиям чела -- резкое торможение был не местный -- искал нужный съезд.

    Анехдот просто про честь гайцов :):super:

    аккаунт угнан ;(
Тема закрыта