архив http://forum.onliner.by/viewforum.php?fkeyw=Diesel+Club+&f=15
Рюмкин:3. Настоящий дизель это аналог швейной машинки Зингер только чуть-чуть сложнее, т.е. полностью отсутствует электроника. Дизель с электроникой это от лукавого.
5. Настоящий дизель не имеет турбонаддува. Турбонаддув это ухищрение призванное снизить ресурс дизеля. Если всетаки турбина есть то ее надо всегад студить(пара минут на ХХ) после нагрузок превышающих среднюю.это в каком году писалось? начало 90х?
1. Я конечно знал что он тянет с низов, но до 2х тысяч оборотов тянет как-то неохотно. Да и глядя на стрелку эконометра расход в это время до 20 л. Может стоит его крутить побольше ?
2. По звуку и по подхвату чувстуется, что турбина начинает дуть после 2000 об. , так вот если в городе ездить до этих 2000 об. - надо ли потом не глушить некоторое время перед стоянкой ?так никто не заставляет тошнить на низах ведь. ессно стоит. я ежедневно до 3к кручу, тогда наилучная динамика, и следующая передача аккурат на 2к втыкается. Если еду совсем не спеша - до 2.5к.
Ну двигателя типа SDi до сих пор выпускают. Так что я думаю актуально, тем более прав автор - турбина, common rail и пр. это все новые навороты на старый зингер
я так сказать "эмпирическим" путем понял что наиболее оптимально для моего двигателя, 2000-2500. так и езжу, разгон до 3000 и переключение, как раз попадаю на 2000
офлайн
Неизвестный кот
IRC Team
|
|
16975 |
23 года на сайте Город:
|
Ну двигателя типа SDi до сих пор выпускают.
по сравнению с концом 80х-началом 90х - единицы.
пять штук хоть наберется? 1.9д от ПСА, дальше затрудняюсь......
Да в чем прав в том прав - дизель должен быть механическим от педали газа и до маховика - от одного упоминания Lucas EPIC у дизелеведов начинает нервно подергиваться глаз (как вариант рука с монтировкой).
офлайн
Неизвестный кот
IRC Team
|
|
16975 |
23 года на сайте Город:
|
я вот тоже, задумываясь о смене авто, все больше смотрю в сторону бензин+ГБО, нуивофпень эти электронные ТНВД, КР и пр.
кстати, с совершенствованием дизелей у них исчез один сверхполезный момент - возможность проехать с неработающим генератором большое расстояние.....даже не представляю, сколько часов АКБ сможет питать клапан в моем тракторе, разумеется, если ехать в светлое время суток, повороты рукой, без печки, гамнетолы итд
А вообще самый оптимальный дизель был бы:
2л для 4-ки или 3л для 6-ки (все рядное) но четверка лучше - голова короче
Рядный топливный насос (или насос форсунки с приводом от РВ)
Мокрые гильзы(или сухие, но не залитые в процссе производства, а вставленные после отливки блока)
Привод РВ шестернями (РВ значит нижний - привод и регулировка клапанов - толкатели)
Лучше без форкамер/вихрекамер (черт с ним, пускай тарахтит)
Блок... хм чугуний есть гут - но с сухими гильзами можно и алюминий
Голова ... эх отдельные бы головы на каждый горшок .. можно чугунные.. можно люминь
Сальники - пусть будет 1 типоразмер на все уплотнения (ладно - 2 тоже сойдет)
Прокладки - бумага/паронит под все крышки/крышечки - т.е. линии разъема только по плоскости
Оправки под РВ/КВ/Насос - тупо стальной пруток круглого сечения ... так чтобы можно было сверло вставлять хвостовиком вместо оправки
Карлсон радиатора - здесь я могу согласиться на елекричество
Коллекторы - никакого литься только трубы и сварка (лучше из нержавья)
Эххх ... мечта
-=sAm=-, без форкамер - это уже прямой впрыск, а то, что ты описал, очень похоже на мерседес....
а почему на вектре Б када включаешь зажигание не горят лампочка свечей накала?
очень похоже на мерседес....
Ага, в нем еще масляный насос снаружи - агрегат почти вечный.
ferro:16. Каждые 100000 км пробега тарировать форсунки(40-50уе) Каждые 200000 км их лучше менять(150-200уе)
Это чё правда
Можно не тарировать - но тогда будет поддымливать и "кусать" свечи накала. Если не дымит и не кусает - не лезь, не мешай машине ездить. Тем более что форсунки крутить туда-сюда не самое приятное дело, а и обламываются они время от времени.
-=sAm=-:Цитата:очень похоже на мерседес.... Ага, в нем еще масляный насос снаружи - агрегат почти вечный.
В где?
офлайн
Неизвестный кот
IRC Team
|
|
16975 |
23 года на сайте Город:
|
Карлсон радиатора - здесь я могу согласиться на елекричество
+1, но НИКАК не вискомуфта
а почему на вектре Б када включаешь зажигание не горят лампочка свечей накала?
начни с малого - проверь наличие (+)12В на свечах. Может, просто индикаторная лампа сгорела....
Рюмкин, у меня трубочка прозрачная на гольфе ей уже без малого 15 лет и ничего с ней не становиться не мутнеет и не дубеет.
Если дашь плешку в пол - буит чОрны. Серый тож норма. Еще чернота сильно зависит от состояния возд. фильтра.
а вот и нет. у меня дымел при разгоне черным. оказался виноватым забитый КАТ (высыпал с него стакан сажи). да так что труба перед ним начала выгорать. Сменил Кат на обычную трубу. дыметь при разгоне перестал.
Во-во, я до своего ката так и не доберусь никак. Чую, что ему капут пришел и пора его "выбивать". А то тоже дымит при разгоне, но при этом заводится с полтыка и расход в рамках нормального.
А как определить что катализатару конец
а подойдем с другой стороны а накой хрен он дизельному двигателю? он только душит мотор!
sva75, кстати про расход стал на поллитру меньше было в районе 7 литров. сейчас вписываюсь в паспортные 6.5
trambler,