Тема закрыта
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 14 августа 2007 14:10 Редактировалось 355, 5 раз(а).
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • ferro Senior Member
    офлайн
    ferro Senior Member

    1552

    22 года на сайте
    пользователь #5736

    Профиль
    Написать сообщение

    1552
    # 28 сентября 2007 11:31
    Рюмкин:

    3. Настоящий дизель это аналог швейной машинки Зингер только чуть-чуть сложнее, т.е. полностью отсутствует электроника. Дизель с электроникой это от лукавого.

    5. Настоящий дизель не имеет турбонаддува. Турбонаддув это ухищрение призванное снизить ресурс дизеля. Если всетаки турбина есть то ее надо всегад студить(пара минут на ХХ) после нагрузок превышающих среднюю.

    это в каком году писалось? начало 90х? :spy:

    1. Я конечно знал что он тянет с низов, но до 2х тысяч оборотов тянет как-то неохотно. Да и глядя на стрелку эконометра расход в это время до 20 л. Может стоит его крутить побольше ?

    2. По звуку и по подхвату чувстуется, что турбина начинает дуть после 2000 об. , так вот если в городе ездить до этих 2000 об. - надо ли потом не глушить некоторое время перед стоянкой ?

    так никто не заставляет тошнить на низах ведь. ессно стоит. я ежедневно до 3к кручу, тогда наилучная динамика, и следующая передача аккурат на 2к втыкается. Если еду совсем не спеша - до 2.5к.

    Ну двигателя типа SDi до сих пор выпускают. Так что я думаю актуально, тем более прав автор - турбина, common rail и пр. это все новые навороты на старый зингер:beer:

    Per Aspera Ad Astra!
  • MAD_DOG Senior Member
    офлайн
    MAD_DOG Senior Member

    785

    18 лет на сайте
    пользователь #73256

    Профиль
    Написать сообщение

    785
    # 28 сентября 2007 11:37

    я так сказать "эмпирическим" путем понял что наиболее оптимально для моего двигателя, 2000-2500. так и езжу, разгон до 3000 и переключение, как раз попадаю на 2000

  • Неизвестный кот IRC Team
    офлайн
    Неизвестный кот IRC Team

    16975

    23 года на сайте
    пользователь #1067

    Профиль

    16975
    # 28 сентября 2007 11:44

    Ну двигателя типа SDi до сих пор выпускают.

    по сравнению с концом 80х-началом 90х - единицы.

    пять штук хоть наберется? :) 1.9д от ПСА, дальше затрудняюсь......

    [size=75][color=#999999][b]Протопчу тропу в вашем доме от дивана до холодильника.[/b][/color][/size]
  • 90538 Senior Member
    офлайн
    90538 Senior Member

    6625

    17 лет на сайте
    пользователь #90538

    Профиль
    Написать сообщение

    6625
    # 28 сентября 2007 11:59

    Да в чем прав в том прав - дизель должен быть механическим от педали газа и до маховика - от одного упоминания Lucas EPIC у дизелеведов начинает нервно подергиваться глаз (как вариант рука с монтировкой).

  • Неизвестный кот IRC Team
    офлайн
    Неизвестный кот IRC Team

    16975

    23 года на сайте
    пользователь #1067

    Профиль

    16975
    # 28 сентября 2007 12:08

    я вот тоже, задумываясь о смене авто, все больше смотрю в сторону бензин+ГБО, нуивофпень эти электронные ТНВД, КР и пр.

    кстати, с совершенствованием дизелей у них исчез один сверхполезный момент - возможность проехать с неработающим генератором большое расстояние.....даже не представляю, сколько часов АКБ сможет питать клапан в моем тракторе, разумеется, если ехать в светлое время суток, повороты рукой, без печки, гамнетолы итд :D

    [size=75][color=#999999][b]Протопчу тропу в вашем доме от дивана до холодильника.[/b][/color][/size]
  • 90538 Senior Member
    офлайн
    90538 Senior Member

    6625

    17 лет на сайте
    пользователь #90538

    Профиль
    Написать сообщение

    6625
    # 28 сентября 2007 12:28

    А вообще самый оптимальный дизель был бы:

    2л для 4-ки или 3л для 6-ки (все рядное) но четверка лучше - голова короче

    Рядный топливный насос (или насос форсунки с приводом от РВ)

    Мокрые гильзы(или сухие, но не залитые в процссе производства, а вставленные после отливки блока)

    Привод РВ шестернями (РВ значит нижний - привод и регулировка клапанов - толкатели)

    Лучше без форкамер/вихрекамер (черт с ним, пускай тарахтит)

    Блок... хм чугуний есть гут - но с сухими гильзами можно и алюминий

    Голова ... эх отдельные бы головы на каждый горшок .. можно чугунные.. можно люминь

    Сальники - пусть будет 1 типоразмер на все уплотнения (ладно - 2 тоже сойдет)

    Прокладки - бумага/паронит под все крышки/крышечки - т.е. линии разъема только по плоскости

    Оправки под РВ/КВ/Насос - тупо стальной пруток круглого сечения ... так чтобы можно было сверло вставлять хвостовиком вместо оправки

    Карлсон радиатора - здесь я могу согласиться на елекричество

    Коллекторы - никакого литься только трубы и сварка (лучше из нержавья)

    Эххх ... мечта

  • MAD_DOG Senior Member
    офлайн
    MAD_DOG Senior Member

    785

    18 лет на сайте
    пользователь #73256

    Профиль
    Написать сообщение

    785
    # 28 сентября 2007 12:34

    Рюмкин, я так днем 2 дня ездил по городу, на эскорте 1.6д 1986 года :)

  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7436

    20 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7436
    # 28 сентября 2007 12:36

    -=sAm=-, без форкамер - это уже прямой впрыск, а то, что ты описал, очень похоже на мерседес.... :)

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.
  • .BeaviS. Onliner Auto Club
    офлайн
    .BeaviS. Onliner Auto Club

    4538

    19 лет на сайте
    пользователь #44781

    Профиль
    Написать сообщение

    4538
    # 28 сентября 2007 13:03

    а почему на вектре Б када включаешь зажигание не горят лампочка свечей накала?:conf:

  • 90538 Senior Member
    офлайн
    90538 Senior Member

    6625

    17 лет на сайте
    пользователь #90538

    Профиль
    Написать сообщение

    6625
    # 28 сентября 2007 13:13

    очень похоже на мерседес....

    Ага, в нем еще масляный насос снаружи - агрегат почти вечный.

  • MAD_DOG Senior Member
    офлайн
    MAD_DOG Senior Member

    785

    18 лет на сайте
    пользователь #73256

    Профиль
    Написать сообщение

    785
    # 28 сентября 2007 13:14

    .BeaviS., на горячий мотор?

  • Lens Senior Member
    офлайн
    Lens Senior Member

    1428

    18 лет на сайте
    пользователь #52102

    Профиль
    Написать сообщение

    1428
    # 28 сентября 2007 13:46
    ferro:

    16. Каждые 100000 км пробега тарировать форсунки(40-50уе) Каждые 200000 км их лучше менять(150-200уе)

    Это чё правда:conf:

    Лед тронулся, господа присяжные заседатели...
  • 90538 Senior Member
    офлайн
    90538 Senior Member

    6625

    17 лет на сайте
    пользователь #90538

    Профиль
    Написать сообщение

    6625
    # 28 сентября 2007 13:49

    Можно не тарировать - но тогда будет поддымливать и "кусать" свечи накала. Если не дымит и не кусает - не лезь, не мешай машине ездить. Тем более что форсунки крутить туда-сюда не самое приятное дело, а и обламываются они время от времени.

  • Lens Senior Member
    офлайн
    Lens Senior Member

    1428

    18 лет на сайте
    пользователь #52102

    Профиль
    Написать сообщение

    1428
    # 28 сентября 2007 14:06

    Так значит не каждые 10000, а по необходимости.

    Лед тронулся, господа присяжные заседатели...
  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7436

    20 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7436
    # 28 сентября 2007 14:18
    -=sAm=-:

    Цитата:очень похоже на мерседес.... Ага, в нем еще масляный насос снаружи - агрегат почти вечный.

    В где?

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.
  • Неизвестный кот IRC Team
    офлайн
    Неизвестный кот IRC Team

    16975

    23 года на сайте
    пользователь #1067

    Профиль

    16975
    # 28 сентября 2007 14:36

    Карлсон радиатора - здесь я могу согласиться на елекричество

    +1, но НИКАК не вискомуфта :roof:

    а почему на вектре Б када включаешь зажигание не горят лампочка свечей накала?

    начни с малого - проверь наличие (+)12В на свечах. Может, просто индикаторная лампа сгорела....

    [size=75][color=#999999][b]Протопчу тропу в вашем доме от дивана до холодильника.[/b][/color][/size]
  • rezident Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    rezident Паяльник & Отвертка TEAM

    16462

    21 год на сайте
    пользователь #11835

    Профиль
    Написать сообщение

    16462
    # 28 сентября 2007 14:57

    Рюмкин, у меня трубочка прозрачная на гольфе ей уже без малого 15 лет и ничего с ней не становиться не мутнеет и не дубеет.


    Если дашь плешку в пол - буит чОрны. Серый тож норма. Еще чернота сильно зависит от состояния возд. фильтра.

    а вот и нет. у меня дымел при разгоне черным. оказался виноватым забитый КАТ (высыпал с него стакан сажи). да так что труба перед ним начала выгорать. Сменил Кат на обычную трубу. дыметь при разгоне перестал.

    In God we trust, all others pay cash
  • sva75 Senior Member
    офлайн
    sva75 Senior Member

    2454

    18 лет на сайте
    пользователь #49769

    Профиль
    Написать сообщение

    2454
    # 28 сентября 2007 15:54

    Во-во, я до своего ката так и не доберусь никак. Чую, что ему капут пришел и пора его "выбивать".:D А то тоже дымит при разгоне, но при этом заводится с полтыка и расход в рамках нормального.

    Пока техника работает - не мешай ей!
  • trambler Senior Member
    офлайн
    trambler Senior Member

    774

    19 лет на сайте
    пользователь #29005

    Профиль
    Написать сообщение

    774
    # 28 сентября 2007 16:52

    А как определить что катализатару конец?

  • rezident Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    rezident Паяльник & Отвертка TEAM

    16462

    21 год на сайте
    пользователь #11835

    Профиль
    Написать сообщение

    16462
    # 28 сентября 2007 16:57

    А как определить что катализатару конец

    а подойдем с другой стороны а накой хрен он дизельному двигателю? он только душит мотор!

    sva75, кстати про расход стал на поллитру меньше :super: было в районе 7 литров. сейчас вписываюсь в паспортные 6.5

    trambler,

    In God we trust, all others pay cash
Тема закрыта