Ответить
  • master_of_shadows Senior Member
    офлайн
    master_of_shadows Senior Member

    4073

    21 год на сайте
    пользователь #16457

    Профиль
    Написать сообщение

    4073
    # 7 марта 2013 13:40
    badguy:

    пока что спасает то, что запас давался нормальный.

    Какой запас? Экономика какой была, такой и осталась. И 10 и 20 лет назад прицип был тот же. О каком запасе может идти речь?

    <p>...take a look at the sky, just before you die...</p>
  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    22 года на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 7 марта 2013 13:51
    master_of_shadows:

    Какой запас? Экономика какой была, такой и осталась. И 10 и 20 лет назад прицип был тот же. О каком запасе может идти речь?

    методики расчёта запаса прочности + отсутствие таких злых моторов. хотя даже на атмосферниках бензиновых тойота умудрялась предельно "экономно" всё сделать. но запас прочности у атмосферного мотора и битурбированного малолитражного - ой как отличается.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    41486

    16 лет на сайте
    пользователь #121299

    Профиль

    41486
    # 7 марта 2013 14:13
    master_of_shadows:

    Экономика какой была, такой и осталась.

    Э неет! Компьютерные системы проектирования сделали гиганский рывок за последние 20 лет. Именно они сегодня позволяют выплёвывать "новую" модель каждые 2 года (вместо лет 8-10 раньше). Именно они уменьшили поле допуска расчетного времени эксплуатации авто в разы.

    Мы вскормлены пеплом великих побед.
  • ZigZauer Onliner Auto Club
    офлайн
    ZigZauer Onliner Auto Club

    6761

    18 лет на сайте
    пользователь #62925

    Профиль
    Написать сообщение

    6761
    # 7 марта 2013 14:18
    master_of_shadows:

    Какой запас? Экономика какой была, такой и осталась. И 10 и 20 лет назад прицип был тот же. О каком запасе может идти речь?

    Алиминиевые блоки без хона, управляемые термостаты, непосредственный вспрыск, постоянное облегчение поршней, коленвалов и т.п., уменьшение поршневых колец с уменьшением маслодренажных отверстий, все большее внедрение малолитражек с турбинами, плюс внешние условия - ужесточение экологических норм, меньшая скорость движения в городах (все больше пробок) ну и т.п.
    Не сказать чтобы "как было 20 лет назад, так и осталось".

  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    22 года на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 7 марта 2013 14:53

    ZigZauer, mak32, причём самое забавное серди всего этого - то что масло как раз кардинально то и не поменялось за эти годы. да, химия что-то изобретает, но вот в целом - моторное масло как было - так в целом и осталось. и то все кручения и верчения в основном сводятся к тому - как бы это масло пореже и поменьше в мотор заливать в целях экологии.

  • Daimler Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Daimler Senior Member Автор темы

    7484

    21 год на сайте
    пользователь #11599

    Профиль
    Написать сообщение

    7484
    # 7 марта 2013 15:22
    master_of_shadows:

    И 10 и 20 лет назад прицип был тот же. О каком запасе может идти речь?

    ну да конечно! зачем тогда раньше лили чугунные блоки цилиндров, да еще со сменными стаканами из легированной стали, а сейчас ляминь сран...й? который стружку алюминиевую в масло уже с 200тык начинает гнать?
    раньше выпускали по !!!3 типоразмера ремонтных. а теперь например не делают корпуса коренных подшипников отдельно, просто разрезают блок цилиндров по горизонтали-и там вкладыши зажимаются коренные как колбаса в бутерброде двойном. часто проворачивает их из-за масляного голодания на больших нагрузках-и все двигло на свалку. а раньше без проблем шлифуй валы, ставь ремонтные вкладыши и катайся дальше.

    в любом вопросе два еврея имеют три различных мнения...;-) (с) И.Губерман
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    41486

    16 лет на сайте
    пользователь #121299

    Профиль

    41486
    # 7 марта 2013 15:25
    badguy:

    ZigZauer, mak32, причём самое забавное серди всего этого - то что масло как раз кардинально то и не поменялось за эти годы. да, химия что-то изобретает, но вот в целом - моторное масло как было - так в целом и осталось. и то все кручения и верчения в основном сводятся к тому - как бы это масло пореже и поменьше в мотор заливать в целях экологии.

    Угу. производство масла слабо поддаётся оптимизации аутокадом и тп. Химия от it технологий отстаёт лет на 20.

    Мы вскормлены пеплом великих побед.
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15185

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15185
    # 7 марта 2013 15:40
    ZigZauer:

    Ну так, сорвите покровы аргументированно.
    Проведите эксперимент, покажите что полимеризация масла при нагреве это абсолютная глупость.

    Зачем мне изобретать велосипед в очередной раз?
    ;)
    Я и без экспериментов знаю, что производитель прав.
    Остальное ваши проблемы - хотите ныть - нойте.
    :roll:

    ZigZauer:

    А что кольца залегают и масло жрет 5л на десятку тык, это совершенно нормально, экология нынче строгая и через это КПД высокие, все уже поняли

    Ну и отлично.
    Тогда к чему глупые предложения про срывания покров?
    :rotate:

    Daimler:

    зачем тогда раньше лили чугунные блоки цилиндров, да еще со сменными стаканами из легированной стали, а сейчас ляминь сран...й?

    Подругому не могли.
    А вы думали от большой заботы о пользователе?
    ;)

    Daimler:

    а теперь например не делают корпуса коренных подшипников отдельно, просто разрезают блок цилиндров по горизонтали-и там вкладыши зажимаются коренные как колбаса в бутерброде двойном. часто проворачивает их из-за масляного голодания на больших нагрузках-и все двигло на свалку. а раньше без проблем шлифуй валы, ставь ремонтные вкладыши и катайся дальше.

    Простой вопрос - а зачем?
    Вы примеров что ли не видели - те кто так делал "как раньше" - давно обанкротились.
    Одно дело просто поболтать о прошлом, а другое сделать фигню такую - затратить деньги - никто не купит, потому как нафик не надо куча чугуна с убогой мощностью, большими затратами на обслуживание и т.п.

  • ZigZauer Onliner Auto Club
    офлайн
    ZigZauer Onliner Auto Club

    6761

    18 лет на сайте
    пользователь #62925

    Профиль
    Написать сообщение

    6761
    # 7 марта 2013 21:06

    Слив засчитан? :)
    Смирнов то дурак, видео выкладывает, фото, графики, аргументы приводит, а тут настоящие экперты сразу с козырей - "я знаю, а все остальные идут нах" :) А зачем в очередной раз тогда это писать на форуме? Тщеславие потешить?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    41486

    16 лет на сайте
    пользователь #121299

    Профиль

    41486
    # 7 марта 2013 21:23
    Berezina:

    те кто так делал "как раньше" - давно обанкротились

    А вот это точно. Нет мирового заговора производителей. Они просто продают то что люди хотят покупать.

    Мы вскормлены пеплом великих побед.
  • SerMel Senior Member
    офлайн
    SerMel Senior Member

    1840

    15 лет на сайте
    пользователь #184676

    Профиль
    Написать сообщение

    1840
    # 11 марта 2013 10:46

    Прикольная статья из ЗР о внезапоной смерти моторного масла.

    Подводим итог, пока промежуточный. Конечно, кому-то хотелось бы услышать громкий призыв: мол, не покупайте масло фирм А, В и С! И раскупайте масло фирмы D: оно никогда не болеет! Но мы не искали виноватого стрелочника, а исследовали проблему. К тому же, десять тысяч машин могут счастливо ездить на масле фирмы А, а вот десять тысяч первая попадет в неприятную ситуацию.

    http://www.zr.ru/content/articles/522788-smert_masla_i_motorov_-_ubijca_najden/

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15185

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15185
    # 11 марта 2013 11:23
    ZigZauer:

    Смирнов то дурак, видео выкладывает, фото, графики, аргументы приводит

    Он не дурак - он как раз умный - деньги надо зарабатывать, а для этого надо себя, как "умное" СТО, рекламировать.
    Разжевывать про рекламные приемы?
    :roll:

  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52998

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52998
    # 11 марта 2013 11:37
    Berezina:

    Вы примеров что ли не видели - те кто так делал "как раньше" - давно обанкротились.

    ну прям, Skoda (VAG) не банкрот, а как раз наоборот продажи увеличивает будь здоров, а поди ж ты к нам почему то поставляет (из Чехии)
    Rapid - авто 2013 г.в. с "древним" 1.6 MPI / 77 кВт (105 л.с.) :znaika:
    более того, выпускали 1,9 TDI с ТНВД аж по 2010г (Octavia tour)
    видимо готовятся к банкротству :trollface:

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15185

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15185
    # 11 марта 2013 13:07
    Adventurer:

    Rapid - авто 2013 г.в. с "древним" 1.6 MPI / 77 кВт (105 л.с.)

    Он древний только у авточайников.
    ;)
    Алюминиевый мотор со всеми современными прибамбасами, типа цепь грм, «монолитная» клапанная крышка
    (распредвалы не снимаются)
    , уменьшенный диаметр коренных шеек
    С 2007 года ставится на все модели ВАГа в европе. А обыватели увидят 1,6мпи и вспоминают дела давно минувших дней.
    :rotate:

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 11 марта 2013 13:18

    Berezina, угу, я ему уже говорил об этом - ресурс гироднятяжителя 50-60ткм, ресурс цепи - 90ткм, задиры в цпг к первому ТО1 из-за облегченных Т поршней и игнорирования детонации для быстрого прогрева
    обычный, современный и одноразовый говномотор

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15185

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15185
    # 11 марта 2013 13:35

    Андрей Владимирович,
    По слухам, у джетты российской сборки с 12 года ставится какой-то чугунный 1,6мпи.
    Но я подробностей не знаю.

  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52998

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52998
    # 11 марта 2013 13:38
    Berezina:

    Андрей Владимирович,
    По слухам, у джетты российской сборки с 12 года ставится какой-то чугунный 1,6мпи.
    Но я подробностей не знаю.

    а сколько вообще вариантов этого 1.6 MPI ?

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15185

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15185
    # 11 марта 2013 15:27
    SerMel:

    Прикольная статья из ЗР о внезапоной смерти моторного масла.

    Хорошая статья, показывающая, что моторы и нормальное масло не причем.
    :super:

  • chron76 Senior Member
    офлайн
    chron76 Senior Member

    2955

    13 лет на сайте
    пользователь #376107

    Профиль
    Написать сообщение

    2955
    # 11 марта 2013 16:23

    по поводу статьи - это актуально для дизеля тоже, или только для бензинок ?

    Добавлено спустя 8 секунд

    по поводу статьи - это актуально для дизеля тоже, или только для бензинок ?

    TUCSON 6МКП 2.0 CRDI недопривод
  • master_of_shadows Senior Member
    офлайн
    master_of_shadows Senior Member

    4073

    21 год на сайте
    пользователь #16457

    Профиль
    Написать сообщение

    4073
    # 11 марта 2013 16:43
    Андрей Владимирович:

    и показало меньший расход (а еще и не факт, надо залезть на spritmonitor.de и проверить, но мне лень)

    VW Golf 1.2 TSI 105 лс: 7.3
    VW Golf 1.6 MPI 106 лс: 8.1

    Жаль выборка по последнему совсем маленькая.

    <p>...take a look at the sky, just before you die...</p>