badguy:пока что спасает то, что запас давался нормальный.
Какой запас? Экономика какой была, такой и осталась. И 10 и 20 лет назад прицип был тот же. О каком запасе может идти речь?
офлайн
master_of_shadows
Senior Member
|
|
4073 |
21 год на сайте Город:
|
badguy:пока что спасает то, что запас давался нормальный.
Какой запас? Экономика какой была, такой и осталась. И 10 и 20 лет назад прицип был тот же. О каком запасе может идти речь?
master_of_shadows:Какой запас? Экономика какой была, такой и осталась. И 10 и 20 лет назад прицип был тот же. О каком запасе может идти речь?
методики расчёта запаса прочности + отсутствие таких злых моторов. хотя даже на атмосферниках бензиновых тойота умудрялась предельно "экономно" всё сделать. но запас прочности у атмосферного мотора и битурбированного малолитражного - ой как отличается.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
41486 |
16 лет на сайте Город:
|
master_of_shadows:Экономика какой была, такой и осталась.
Э неет! Компьютерные системы проектирования сделали гиганский рывок за последние 20 лет. Именно они сегодня позволяют выплёвывать "новую" модель каждые 2 года (вместо лет 8-10 раньше). Именно они уменьшили поле допуска расчетного времени эксплуатации авто в разы.
master_of_shadows:Какой запас? Экономика какой была, такой и осталась. И 10 и 20 лет назад прицип был тот же. О каком запасе может идти речь?
Алиминиевые блоки без хона, управляемые термостаты, непосредственный вспрыск, постоянное облегчение поршней, коленвалов и т.п., уменьшение поршневых колец с уменьшением маслодренажных отверстий, все большее внедрение малолитражек с турбинами, плюс внешние условия - ужесточение экологических норм, меньшая скорость движения в городах (все больше пробок) ну и т.п.
Не сказать чтобы "как было 20 лет назад, так и осталось".
ZigZauer, mak32, причём самое забавное серди всего этого - то что масло как раз кардинально то и не поменялось за эти годы. да, химия что-то изобретает, но вот в целом - моторное масло как было - так в целом и осталось. и то все кручения и верчения в основном сводятся к тому - как бы это масло пореже и поменьше в мотор заливать в целях экологии.
master_of_shadows:И 10 и 20 лет назад прицип был тот же. О каком запасе может идти речь?
ну да конечно! зачем тогда раньше лили чугунные блоки цилиндров, да еще со сменными стаканами из легированной стали, а сейчас ляминь сран...й? который стружку алюминиевую в масло уже с 200тык начинает гнать?
раньше выпускали по !!!3 типоразмера ремонтных. а теперь например не делают корпуса коренных подшипников отдельно, просто разрезают блок цилиндров по горизонтали-и там вкладыши зажимаются коренные как колбаса в бутерброде двойном. часто проворачивает их из-за масляного голодания на больших нагрузках-и все двигло на свалку. а раньше без проблем шлифуй валы, ставь ремонтные вкладыши и катайся дальше.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
41486 |
16 лет на сайте Город:
|
badguy:ZigZauer, mak32, причём самое забавное серди всего этого - то что масло как раз кардинально то и не поменялось за эти годы. да, химия что-то изобретает, но вот в целом - моторное масло как было - так в целом и осталось. и то все кручения и верчения в основном сводятся к тому - как бы это масло пореже и поменьше в мотор заливать в целях экологии.
Угу. производство масла слабо поддаётся оптимизации аутокадом и тп. Химия от it технологий отстаёт лет на 20.
ZigZauer:Ну так, сорвите покровы аргументированно.
Проведите эксперимент, покажите что полимеризация масла при нагреве это абсолютная глупость.
Зачем мне изобретать велосипед в очередной раз?
Я и без экспериментов знаю, что производитель прав.
Остальное ваши проблемы - хотите ныть - нойте.
ZigZauer:А что кольца залегают и масло жрет 5л на десятку тык, это совершенно нормально, экология нынче строгая и через это КПД высокие, все уже поняли
Ну и отлично.
Тогда к чему глупые предложения про срывания покров?
Daimler:зачем тогда раньше лили чугунные блоки цилиндров, да еще со сменными стаканами из легированной стали, а сейчас ляминь сран...й?
Подругому не могли.
А вы думали от большой заботы о пользователе?
Daimler:а теперь например не делают корпуса коренных подшипников отдельно, просто разрезают блок цилиндров по горизонтали-и там вкладыши зажимаются коренные как колбаса в бутерброде двойном. часто проворачивает их из-за масляного голодания на больших нагрузках-и все двигло на свалку. а раньше без проблем шлифуй валы, ставь ремонтные вкладыши и катайся дальше.
Простой вопрос - а зачем?
Вы примеров что ли не видели - те кто так делал "как раньше" - давно обанкротились.
Одно дело просто поболтать о прошлом, а другое сделать фигню такую - затратить деньги - никто не купит, потому как нафик не надо куча чугуна с убогой мощностью, большими затратами на обслуживание и т.п.
Слив засчитан?
Смирнов то дурак, видео выкладывает, фото, графики, аргументы приводит, а тут настоящие экперты сразу с козырей - "я знаю, а все остальные идут нах" А зачем в очередной раз тогда это писать на форуме? Тщеславие потешить?
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
41486 |
16 лет на сайте Город:
|
Berezina:те кто так делал "как раньше" - давно обанкротились
А вот это точно. Нет мирового заговора производителей. Они просто продают то что люди хотят покупать.
Прикольная статья из ЗР о внезапоной смерти моторного масла.
Подводим итог, пока промежуточный. Конечно, кому-то хотелось бы услышать громкий призыв: мол, не покупайте масло фирм А, В и С! И раскупайте масло фирмы D: оно никогда не болеет! Но мы не искали виноватого стрелочника, а исследовали проблему. К тому же, десять тысяч машин могут счастливо ездить на масле фирмы А, а вот десять тысяч первая попадет в неприятную ситуацию.
http://www.zr.ru/content/articles/522788-smert_masla_i_motorov_-_ubijca_najden/
ZigZauer:Смирнов то дурак, видео выкладывает, фото, графики, аргументы приводит
Он не дурак - он как раз умный - деньги надо зарабатывать, а для этого надо себя, как "умное" СТО, рекламировать.
Разжевывать про рекламные приемы?
офлайн
Adventurer
Senior Member
|
|
52998 |
20 лет на сайте Город:
|
Berezina:Вы примеров что ли не видели - те кто так делал "как раньше" - давно обанкротились.
ну прям, Skoda (VAG) не банкрот, а как раз наоборот продажи увеличивает будь здоров, а поди ж ты к нам почему то поставляет (из Чехии)
Rapid - авто 2013 г.в. с "древним" 1.6 MPI / 77 кВт (105 л.с.)
более того, выпускали 1,9 TDI с ТНВД аж по 2010г (Octavia tour)
видимо готовятся к банкротству
Adventurer:Rapid - авто 2013 г.в. с "древним" 1.6 MPI / 77 кВт (105 л.с.)
Он древний только у авточайников.
Алюминиевый мотор со всеми современными прибамбасами, типа цепь грм, «монолитная» клапанная крышка
(распредвалы не снимаются), уменьшенный диаметр коренных шеек
С 2007 года ставится на все модели ВАГа в европе. А обыватели увидят 1,6мпи и вспоминают дела давно минувших дней.
Berezina, угу, я ему уже говорил об этом - ресурс гироднятяжителя 50-60ткм, ресурс цепи - 90ткм, задиры в цпг к первому ТО1 из-за облегченных Т поршней и игнорирования детонации для быстрого прогрева
обычный, современный и одноразовый говномотор
Андрей Владимирович,
По слухам, у джетты российской сборки с 12 года ставится какой-то чугунный 1,6мпи.
Но я подробностей не знаю.
офлайн
Adventurer
Senior Member
|
|
52998 |
20 лет на сайте Город:
|
Berezina:Андрей Владимирович,
По слухам, у джетты российской сборки с 12 года ставится какой-то чугунный 1,6мпи.
Но я подробностей не знаю.
а сколько вообще вариантов этого 1.6 MPI ?
SerMel:Прикольная статья из ЗР о внезапоной смерти моторного масла.
Хорошая статья, показывающая, что моторы и нормальное масло не причем.
по поводу статьи - это актуально для дизеля тоже, или только для бензинок ?
по поводу статьи - это актуально для дизеля тоже, или только для бензинок ?
офлайн
master_of_shadows
Senior Member
|
|
4073 |
21 год на сайте Город:
|