Ответить
  • ssnnmm Junior Member
    офлайн
    ssnnmm Junior Member

    76

    12 лет на сайте
    пользователь #687795

    Профиль
    Написать сообщение

    76
    # 7 июля 2020 20:56

    I MARKET полная некомпетентность.бардак и обман не связывайтесь с данной конторой .Заказывал печь свч надо было срочно.заказ приняли подтвердили.на следущее утро "ваш товар продан" к вечеру не он в машине у курьера к закрытию ой извините он продан а менеджер не владеет информацией?????!!!!!!!!! реально БЕРЕГИТЕ СВОИ НЕРВЫ И ВРЕМЯ

  • gudvinby Junior Member
    офлайн
    gudvinby Junior Member

    59

    14 лет на сайте
    пользователь #239550

    Профиль
    Написать сообщение

    59
    # 27 декабря 2020 01:23

    Klakson.by Если соберетесь связаться с этим магазином, уточняйте все, вплоть до наличия колес в комплекте к велосипеду или самокату. А то судя по работе данного магазина то , что вы видите на фото , может оказаться совсем другим. На сайте было выставлено два самоката с одинаковым названием но разным по цвету и профилю рамы, выбрали зеленый, оформили заявку на доставку, потом подумав решили уточнить, что нас интересует модель корпуса именно зеленого, а не черного и тут выясняется , что зеленый будет как черный, это просто картинка старая . Ок. Договорились приехать на магазин и выбрать уже на месте зеленый или черный . Через какое то время перезванивает оператор и говорит ,что пересорт и вместо черного будет оранжевый. Ок, приедем , посмотрим, выберем . Приезжаем на магазин и .... самокат не укомплектован брызговиками, хотя на сайте обе картинки с моделями были в комплекте . И тут начинают объяснять, что такого не может быть, что на сайте все ок. Конечно, когда после первого раза на сайте фото с зеленым самокатом поменяли , то к нашему приезду стало все как надо, вот только черный подчистить не успели, он как был с брызговиками и стоимостью 219руб. так и висел на сайте(скрин если что имеется). На что продавцы начинают говорить, что надо было уточняться о наличии комплектующих, а не смотреть на картинку!!!! Люди, вы нормальные?! Вы выставили фото как образец. Для чего вы вообще фото на сайте устанавливаете?! Что еще надо выяснять на будущее? Идет ли цепь на велик или тормоза как на картинке или их отдельно надо доукомплектовывать? Покупатель смотрит на то, что вы выставили и решает ехать к вам или искать в других магазинах. В итоге выйдя из этого бардака позвонили в другой магазин , где было все в комплекте и дешевле. Так что если вам жаль потраченного времени и ресурсов хорошо подумайте прежде чем связываться с этим магазином. Или уточняйте все, до мелочей и лучше сразу сохраняйте скриншоты и аудио вашего общения, и заказа. Что бы вас потом не сделали идиотом.

  • 1471864 Neophyte Poster
    офлайн
    1471864 Neophyte Poster

    2

    10 лет на сайте
    пользователь #1471864

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 27 декабря 2020 12:54

    SOCKET.BY Отвратительный магазин. Покупал тостер. На месте получения товара при мне не включили в сеть для проверки. Дома при включении почувствовал резкий запах плавленного пластика. На мою просьбу вернуть деньги, меня послали. Я потребовал сертификат на тостер. Меня кормили завтраками, а в итоге сказали, что у них нет сертификата.
    В итоге Socket.by - магазин торгующий китайскими подделками без сертификатов качества, плюющий на своих клиентов и законодательства страны. Крайне не рекомендую покупать в этом интернет магазине. Как только они получат ваши деньги, вы для них в прошлом(.

  • 2605473 Junior Member
    офлайн
    2605473 Junior Member

    67

    6 лет на сайте
    пользователь #2605473

    Профиль
    Написать сообщение

    67
    # 23 января 2021 21:48

    Как почитаешь отзывы, так лучше вообще ничего нигде не покупать :trollface: Покупал и на сокере, и в 21 веке, никогда проблем не было. И покупки достаточно плотненькие.
    Может все зависит от отдельного человека ,а не от магазина в целом?

  • forestmen-sha Neophyte Poster
    офлайн
    forestmen-sha Neophyte Poster

    22

    9 лет на сайте
    пользователь #1512901

    Профиль
    Написать сообщение

    22
    # 2 октября 2021 17:06

    Odeyalko.by
    Пришлось столкнуться с работой менеджеров этого интернет-магазина. Впечатление отвратительное!!! Никому не посоветую связываться с этим магазином!

    Мне нужен был подарок дочери - плед определенной расцветки. Я нашла на этом сайте нужный плед, заранее созвонилась, объяснила, что мне нужен подарок к определенному дню. Меня заверили, что такой плед у них есть, и пообещали в нужный мне день его доставить. И даже позвонили в этот день с утра, чтобы договориться о доставке. На этом наше общение закончилось. Через час я начала волноваться и попыталась дозвониться до менеджера Юлии, но у меня это не получилось - она не поднимала трубку. А время приезда дочери приближалось. В течение нескольких часов я набирала и номер Юлии, и все номера, указанные на сайте, но мои звонки сбрасывались. Параллельно я лихорадочно пыталась найти такой плед в других магазинах, но, во-первых, расцветка была редко встречающейся, а, во-вторых, это был уже обед субботы, и в основном заказы готовы были принимать только на понедельник. И все-таки радует, что мир не без добрых людей. Я нашла и нужный плед в другом онлайн-магазине, и человек, с которым я разговаривала, проникся ситуацией и согласился срочно привезти плед, чтобы не оставить дочку без подарка. Ну а об Odeyalko.by я еще долго буду думать с содроганием, вспоминая ту необязательность, неуважение и вообще наплевательское отношение, которое проявляют его сотрудники к своим потенциальным клиентам!

  • Васиссуалий Senior Member
    офлайн
    Васиссуалий Senior Member

    5443

    19 лет на сайте
    пользователь #43512

    Профиль
    Написать сообщение

    5443
    # 24 декабря 2021 17:17 Редактировалось Васиссуалий, 1 раз.

    тут в основном ругают продавцов, хочу похвалить 21-й век
    вчера в 15.00 сломалась одна шляпа, купленная в сентябре 21-м веке, в 15.30 оставил заявку через форму обратной связи, в 16.00 позвонили, сегодня в 10.00 забрал в пункте выдачи новый товар, гарантия на год с момента выдачи, а не на остаток гарантии на прошлую покупку, как это часто бывает.
    в пункте выдачи в очереди было человек 10, праздники на носу, на всё у меня ушло 6 минут.
    в общем удивлен и порадован.
    как пишут профессиональные любители писать отзывы в интернете - "буду покупать ещё"
    если деньги будут

    Человек, сидящий за рулем Ситроена или Джили, достоин всяческого сожаления. (с) ( Прутков Козьма Петрович )
  • red_heat Senior Member
    офлайн
    red_heat Senior Member

    1792

    7 лет на сайте
    пользователь #2307329

    Профиль
    Написать сообщение

    1792
    # 25 декабря 2021 00:01
    Васиссуалий:

    вчера в 15.00 сломалась одна шляпа, купленная в сентябре 21-м веке, в 15.30 оставил заявку через форму обратной связи, в 16.00 позвонили, сегодня в 10.00 забрал в пункте выдачи новый товар, гарантия на год с момента выдачи, а не на остаток гарантии на прошлую покупку, как это часто бывает.

    там всегда так

  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    29164

    19 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    29164
    # 25 декабря 2021 12:06
    Васиссуалий:

    гарантия на год с момента выдачи, а не на остаток гарантии на прошлую покупку

    Так и должно быть, согласно закону о защите прав потребителей

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • lonely_phantom Мяу team
    офлайн
    lonely_phantom Мяу team

    22084

    15 лет на сайте
    пользователь #152363

    Профиль
    Написать сообщение

    22084
    # 31 декабря 2021 18:52

    Подпишусь на тему)
    Потом накидаю свое мнение о некоторых.

  • SIDSPEARS Senior Member
    офлайн
    SIDSPEARS Senior Member

    764

    12 лет на сайте
    пользователь #659716

    Профиль
    Написать сообщение

    764
    # 19 марта 2022 20:42

    В 21 веке совсем беда с промокодами...

  • Vadim67 Neophyte Poster
    офлайн
    Vadim67 Neophyte Poster

    12

    12 лет на сайте
    пользователь #676881

    Профиль
    Написать сообщение

    12
    # 29 июня 2022 17:27

    [censored by Grace-o] отличный магазин! Саундбар Klipsch cinema 400 купил,быстро,приятная цена,вежливы персонал! Заказ сделал в воскресенье,работают все дни!

  • paparazzo Senior Member
    офлайн
    paparazzo Senior Member

    6152

    16 лет на сайте
    пользователь #144984

    Профиль
    Написать сообщение

    6152
    # 23 июля 2022 13:10 Редактировалось paparazzo, 2 раз(а).

    21vek закрыл второй пункт самовывоза в Бресте, который был рядом с моим домом на ул. Гродненская. Что странно, т.к. там народ всегда был, получал заказы. :-? Или что - неепонятно, у меня на Гродненскую не доставляет.

    Теперь нужно ехать на другой конец города. А так хороший магазин, при условии использования промокодов. Часто цена чуть выше, чем везде, по после промокода выходит ниже всех.

    [censored by Тигра, п.п. 3.5.12]
  • 3368524 Member
    офлайн
    3368524 Member

    359

    3 года на сайте
    пользователь #3368524

    Профиль
    Написать сообщение

    359
    # 24 июля 2022 15:49 Редактировалось 3368524, 1 раз.

  • paparazzo Senior Member
    офлайн
    paparazzo Senior Member

    6152

    16 лет на сайте
    пользователь #144984

    Профиль
    Написать сообщение

    6152
    # 24 июля 2022 18:37
    3368524:

    Но бизнес интересует прибыль, а не народ

    Сейчас снова появился. Видимо был перегружен, или глюки системы, хз..

    [censored by Тигра, п.п. 3.5.12]
  • Ilia-SLON Junior Member
    офлайн
    Ilia-SLON Junior Member

    44

    8 лет на сайте
    пользователь #1884138

    Профиль
    Написать сообщение

    44
    # 8 августа 2022 11:53

    [censored by DCHook]

    Красная карточка была показана пользователю за этот пост модератором DCHook (8 августа 2022 15:03)
    Основание: 3.5.16/3.5.19

  • 1933986 Neophyte Poster
    офлайн
    1933986 Neophyte Poster

    5

    8 лет на сайте
    пользователь #1933986

    Профиль
    Написать сообщение

    5
    # 21 сентября 2022 07:05

    Познакомился на свою голову с Legus.by - хотел ребенку подарок заказать. Доставка была указана на 20-е. Сам бы не спросил, что с товаром, так бы и не узнал, что его "нет на складе и примерно он появится в конце недели".

  • Jebocom Junior Member
    офлайн
    Jebocom Junior Member

    31

    12 лет на сайте
    пользователь #592921

    Профиль
    Написать сообщение

    31
    # 25 марта 2023 18:19

    Доброго времени суток.
    Хотел бы констатировать что магазин 21vek стал скатываться на дно. Очень удобная была площадка, а до 21 года ещё и многие позиции товаров можно было найти достаточно дёшево. Но все равно сервис был на высоте и старался покупать у них даже если дороже. К слову по гарантии не обращался ни разу.

    Купил бойлер electrolux ewh 50 dryver. Привезли вовремя. Проверял и распаковывал под камеру дома. Обнаружил что внутри бака что-то катается. Спросил у сантехника, что должен был устанавливать и тот сказал что отвалился магниевый анод и тэн быстрее чем положено выйдет из строя. В день покупки обратился на сайте(по телефону не дозвонится) в гарантийную службу. Мне оперативно перезвонили и сказали что без проблем заменят на новый, но через неделю, с 18 до 23 привезут. То есть у них только один был в наличии. Я согласился. Через неделю ожидал как положено с 18 до 23 дома. Ничего не привезли и никто не позвонил. Я повторно заполнил форму и ждал звонка. Звонка не последовало. Дозвонится не получается(20 минут подряд "бомбил"0 по телефонам).
    Честно говоря с 21 веком такое впервые, но почитав отзывы в интернете, и на онлайнере в том числе, понял что для магазина это стало нормой. Очень неприятно. Придется писать в книгу замечаний, и ждать ответа уже подобным образом.
    Для меня не секрет что магазины не любят исполнять гарантийные обязательства, а ещё более не любят менять товар или возвращать деньги. До этого был случай с магазином ТТН, ещё до закрытия, когда у них было 15 тысяч отзывов на онлайнере. Хотел вернуть деньги за ноутбук, который перестал включаться на третий день. Тоже хотели сходу отправить на гарантийный ремонт. Но я "покурил" форум онлайнера, написал в книгу замечаний и отправил несколько электронных писем и этот магазин провел экспертизу и вернул деньги. Но от гиганта "21 век" с такой положительной историей я подобного поведения не ожидал.

  • Vlad_Ka Member
    офлайн
    Vlad_Ka Member

    167

    16 лет на сайте
    пользователь #124260

    Профиль
    Написать сообщение

    167
    # 8 июня 2023 09:39

    21vek. Закинул товары в корзину - 42 руб. Утром просыпаешься - 52. Ничего личного, просто бизнес 25% за ночь. Благо, есть другие магазины.

  • lonely_phantom Мяу team
    офлайн
    lonely_phantom Мяу team

    22084

    15 лет на сайте
    пользователь #152363

    Профиль
    Написать сообщение

    22084
    # 8 июня 2023 16:17
    Vlad_Ka:

    21vek. Закинул товары в корзину - 42 руб. Утром просыпаешься - 52. Ничего личного, просто бизнес 25% за ночь. Благо, есть другие магазины.

    Добро пожаловать в реальный мир. Так везде. Надо было сразу заказывать.

  • ivnika Senior Member
    офлайн
    ivnika Senior Member

    607

    18 лет на сайте
    пользователь #68599

    Профиль
    Написать сообщение

    607
    # 7 июля 2023 13:59
    Jebocom:

    Доброго времени суток.
    Хотел бы констатировать что магазин 21vek стал скатываться на дно

    К сожалению все так. Возможно что-то в нем "оптимизировали". Наверное с полгода как началось - дозвониться это прямо квест какой то, постоянные сдвиги доставки (мотоцикл везли месяц сдвигая срок через день и походу везли бы и дальше, но помог можно сказать случай)
    Надеюсь они решат свои проблемы, так как ранее никаких претензий не было, скорее наоборот, много положительного было в работе.