BLACKX:qvattro, так как тогда получить смазанный фон китом, если он не может больше открыться
kit 18-55
китом лучшее размытие получается на 55/5.6. и то размытие довольно умеренное. при других значениях будет меньше.
офлайн
nasty_z_xt
Senior Member
|
|
16094 |
13 лет на сайте Город:
|
BLACKX:qvattro, так как тогда получить смазанный фон китом, если он не может больше открыться
kit 18-55
китом лучшее размытие получается на 55/5.6. и то размытие довольно умеренное. при других значениях будет меньше.
BLACKX:qvattro, так как тогда получить смазанный фон китом, если он не может больше открыться
kit 18-55
Приблизьтесь максимально к обьекту сьемки, выставьте минимальный зум 18-28, диафрагму 3,5-4, глубина резкости должна получиться не больше 20-30 сантиметров. Еще как вариант купите гелиос или аналогичный обьектив на м42 с переходным китайским кольцом без чипов, там глубина резкости на открытой диафрагме 2-3 сантиметра.
ddol13:Botan, да просто там вся ветка на форуме гудит. Половине всё нравится. А вот вторая половина уверена, что: матрица не обкатана, прошивка ниочём, эви ужасен, видео порезано, скорострельность ниже, чем по ТХ, рабочее исо ниче, чем указано в ТХ ну и много всего прочего от великих гуру типа 58 это обрезка от 37. Поэтому плюнул и решил, что нужно подержать в руках каждую, обе очень достойные. Вот только у нас в городе нет в одном магазе обеих камер. 58-й я вообще не встречал. Особенно в ките с 18-135, который я и рассматриваю к покупке. Сони у нас вообще не в почёте.
Я тоже читал все отзывы и по форумам погулял по всем где ссылку выбивало, для себя сделал выводы что камера конкурентов по большинству позиций делает, а то что она внутри линейки чего то хуже или лучше, так это меня вообще не напрягало, хотелось посвежее. Информации по ней еще мало, и конечно конкуренты трясутся за продажи, хаят везде.
nasty_z_xt Я бы не советовал в подобных условиях использовать центрально взвешенный экспозамер - велика вероятность, при нормальном экспонировании основного объекта съемки, получить клиппинг в светАх или тенЯх. На мой взгляд, в таких условиях лучше использовать матричный экспозамер по всему полю кадра, это даст нормальную среднюю экспозицию по кадру и возможность подтянуть светА и тени до нормального уровня (если снимаем в RAW, поскольку JPG уже не гарантирует такую возможность). А при съемке в JPG, надо использовать те спец режимы, которые есть в камере. Я о них писал.
BLACKX Перечитайте еще раз мой пост на стр13 этой ветки. Там я вам написал все условия, необходимые для получения эффекта размытия фона. Одна диафрагма вам в этом слабо поможет, тем более, что вы не выполняете остальные ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ условия.
Раз вы говорите про значение диафрагмы 3,6 - значит вы используете самое малое фокусное расстояние объектива, а надо использовать от 50 и выше. Тогда и диафрагма у вас будет максимальная уже не 3,6 а 5,6. Но даже с такой диафрагмой, при соблюдении правильного взаимного расположения камеры, объекта съемки и предметов заднего фона, удастся получить требуемый эффект.
Другое дело степень размытия... Но тут надо понимать, какой объектив у вас в руках и соотносить собственные желания с возможностями объектива. Красивые портретные боке не его стихия - это дешевый, темноватый универсал и не надо требовать от него того, для чего он не предназначен.
plut1969:nasty_z_xt, Варианты сжатия и пытался обьяснить. Спасибо.
qvattro, Столкнулся с такой проблемой. На солнце при наличии ярких участков и темных, в одном месте получается пересвет в другом темное пятно. Если не трудно, может подскажите какие настройки камеры использовать?
Добавлено спустя 12 минут 11 секундBotan, Раскажите про 18-135, хочу себе взять. Как он при крайних значениях фокусного?
Сравнивать мне не с чем, это первая зеркалка у меня и первый такой объектив, написано на нем "маде ин япан", на всем фокусном расстоянии очень хорошо снимает, правда на конце тяжеловато с руки фотографировать, но если света хватает почти всегда получается то что хочешь, ну и минимальная дистанция фокусировки 0,45 м, при стесненных условиях не всегда удобно, на маем заср...ом балконе цветочки фотографировать было неудобно . Можно сказать тихий, и конечно универсален, все я им достаю в отменном качестве. Сейчас только поглядываю в сторону чего-нибудь светосильного вроде Sony SAL-50F18, может кто чего посоветует, на следующей неделе возьму наверное..
plut1969 Вот ссылка на тему по 18-135 на сони клубе:
http://sony-club.ru/showthread.php?t=59355
врят ли где то вы найдете больше информации.
Стою перед выбором , SAL-35F18 или Sony SAL-50F18 как второй к Sony SAL-18135.
SAL-18135 очень хорош, но иногда надо ближе и одновременно ярче, может кто крутил чего, может не из сони?
Botan:Стою перед выбором , SAL-35F18 или Sony SAL-50F18 как второй к Sony SAL-18135.
SAL-18135 очень хорош, но иногда надо ближе и одновременно ярче, может кто крутил чего, может не из сони?
Посмотри вот это видео - многое станет ясно по объективам :Тыц
p.s. Я бы накопил на 50F14.
Botan:Стою перед выбором , SAL-35F18 или Sony SAL-50F18 как второй к Sony SAL-18135.
SAL-18135 очень хорош, но иногда надо ближе и одновременно ярче, может кто крутил чего, может не из сони?
А вы решите для чего вам нужен этот фикс? Если приоритет съемка в помещении, то 35. Полтинник будет длинноват (на кропе) для помещения.
Что значит " иногда надо ближе и одновременно ярче"?
"Ближе" чем может 18-135 на 18мм ни один из этих фиксов не умеет - ведь что 35мм, что 50мм больше чем 18мм.
"одновременно ярче" - наверно вы имеете ввиду возможность съемки при недостаточном освещении, так пишите понятным языком. Да, любой из этих фиксов имеет преимущество в светосиле перед 18-135.
Я бы вам советовал, пожалуй SAL-35F18. Он будет более универсален. Полтинник на кропе не удобен по фокусному - для помещения длинный, а для портрета еще все же чуть коротковат.
Ghostlion:Посмотри вот это видео - многое станет ясно по объективам :Тыц
p.s. Я бы накопил на 50F14.
В этом видео много воды и откровенных неточностей. Они начинаются буквально с первого слайда (учитывая, что урок предназначен для начинающих), там где про угол зрения объектива.
Вы, конечно копите на 50F14, а мой совет владельцам недорой зеркалки начального уровня - берите фиксы из бюджетной линейки Сони и снимайте на здоровье - отличные стекла за совсем не большие деньги. Sony SAL-35F18, Sony SAL-50F18, Sony SAL-85F28.
А топовые стекла оставьте профессионалам, которые зарабатывают ими деньги. Для любителя эти объективы достаточны и адекватны по цене.
Нужно купить дополнительный аккумулятор, но я так понял в магазинах копии...можно ли их покупать (без вреда для фотоаппарата) и какой (фирма, модель)?
мне предложили аккумулятор 440тыс (hahnel немецкая копия)
Еще не могу нигде найти бленду...может кто знает где ее можно купить в Минске?
Уже, кажется не раз, давал ссылки на бленды и аккумуляторы для камер Сони в магазинах Китая. Цены очень радуют. Сам использую два доп аккумулятора - китайца с зарядным имеющим возможность работы от прикуривателя автомобиля.
Ссылки поищите в этой теме и в темах по А57 и А58.
Полтинничек приносит больше радости, чем кит.
Зелень только зазеленая вышла, уже не буду редактировать.
Так вот с лёту трудно что то конкретное указать. Ну, на вскидку:
"Оранжевая книга цифровой фотографии." Д.Рудаков
"Цифровая фотография" Дейвид Д. Буш
Скотт Келби; Adobe Photoshop Lightroom 4. Справочник по обработке цифровых фотографий. (в электронном виде врят ли найдете по 4-й версии, но за то точно есть 2-я, а может уже и 3-я. Читать можно любую)
Есть много сайтов с массой полезной информации по фотографии. На пример http://photo-monster.ru/ как раз ориентирован на начинающих.
Если вы обладатель камеры Sony, то как без форумов Сони-клуба: http://sony-club.ru/forum.php там масса информации прктически по всем вопросам фотодела.
Активно ищите в интернете ответы на свои вопросы - там есть практически все
офлайн
sirotkadadon
Vaper's Club
|
|
1202 |
15 лет на сайте Город:
|
Народ, нужна ваша помощь! Стою перед выбором между сони А37 и никоном 5100. По характеристикам они похожи, но меня пугает у сони-это разрешение монитора. У меня мыльница сони H10 и такое же разрешение как у А37. Проблема у меня с данным аппаратом это с просмотром фотографии. Сделал снимок по экрану, казалось бы все супер, все замечательно, прихожу домой, скидываю снимки на комп и тут лажа, снимок получился не резким. Или я ошибаюсь.
Я еще есть сони А58, может рассмотреть как вариант.