«Передовые» методы работы контор по ремонту компьютеров
Используют ли такие «передовые» методы работы конторы по ремонту мобил?
«Передовые» методы работы контор по ремонту компьютеров
Используют ли такие «передовые» методы работы конторы по ремонту мобил?
Телефон передавал на гарантийный ремонт Лайф дважды. Быстрое реагирование оба раза в течении 3-4 дней. Вежливые консультанты. Я доволен СЦ Мастерпин!
121321
Сдала телефон в ремонт в мастерскую "Хistore" по ул. Чернышевского, 10. Продержали в ремонте 3 недели. Привезла домой, поставила на зарядку, отключился. Приехала в сервисный центр разбираться, почему вновь сломался и действительно ли была замена памяти. Есть все основания полагать, что оставили прежнюю, только заново прошили. И как быстро мне произведут повторный ремонт. Вместо извинений, в ответ возмущения, предложили возврат денег и все, никакой ответственности за халтуру или компенсации за моральный ущерб. Изначально, я просила мне вернуть мою старую память, как чувствовала, что могут схалявить. Пришлось долго препираться, написать жалобу. Похоже девицы из сервиса не понимают, что они получают зарплату и из тех средств, которые покупатель вносит за ремонт. Придется писать жалобу в горисполком. Хорошо было бы, если горе-мастреские несли ответственность за свой брак. Сделал брак, заплати из своего кармана. Не умеешь, не хочешь, не способен - иди улицы подметать!!!
Купил iPhone и продавец предоставил талон на сервисное обслуживание от Pradagroup. Обратился к ним (в Pradagroup) с проблемой - тихий звук микрофона. Отдал в ремонт и через две недели - забрал. Возможно звук микрофона и улучшился, но при этом вдруг появилась другая проблема -стал плохо ловить спутники GPS и WiFi. Опять отдал им в ремонт. Продержали у себя телефон три недели, сказали что отремонтировали, но совершенно ничего не сделали. Проблема осталась.
Как оказалось, обращаться к ним по поводу гарантийного обслуживания или замены телефона бессмысленно. Они не являются авторизованной сервисной организацией и ни замену телефона не сделают, ни заключение о неремонтопригодности не выдадут.
Никогда не покупайте технику с сервисными талонами от PradaGroup.....
В гарантийных случаях они вам не помогут. Останетесь со своей проблемой один на один.
Я так понимаю, что многие продавцы всяких гаджетов покупают гарантийные талоны вот таких Pradagroup, а потом потребитель остается с неработающим гаджетом и пытается отремонтировать гаджет, тратя свои нервы, время и, в итоге, деньги.
Поэтому бегите от таких продавцов, которые дают гарантию от Pradagroup, т.к. и те и другие - мошенники.
офлайн
Артём27017
Neophyte Poster
|
|
3 |
5 лет на сайте Город:
|
Если вы бережёте свой аппарат и хотите качественного ремонта - ИЗБЕГАЙТЕ сервис i-bolit.by
При открытии задней крышки телефона для замены разъёма Micro USB, "мастер" отломил часть окантовки экрана. Когда забирал телефон - не обратил на это внимания, но дома был неприятно удивлён этим фактом. Плюс к этому - мне даже не сказали о том, что окантовка была сломана "мастером" при открывании крышки.
На вопрос как эту ситуацию можно решить мне было предложено залить пастой место отлома во избежании попадании под неё воды и что это мои проблемы и это нормально.
Альтернативно одарённый мастер, который умудрился сломать при снятии пластиковой крышки окантовку экрана и НЕ СКАЗАЛ об этом и НЕ ИЗВИНИЛСЯ - это проблема администрации и самого человека и теперь ещё и моя.
Если вы бережёте свой аппарат и хотите качественного ремонта - ИЗБЕГАЙТЕ это место. Есть другие сервисы в которых умеют признавать свои ошибки и дорожат своей репутацией.
Крайне недоволен работой администрации и мастера.
Странный сервисный центр МастерПин на Толбухина, 2. Год назад (17.04.1 приобрела телефон Xiaomi redmi 5 plus 64 gb в магазине сети Velcom, буквально через месяц появилась проблема - отключение телефона при достаточном уровне заряда, обычно 27-30%, после постановки на зарядку показывал 0%. Ну погрешили на прошивку, решила свозить на всякий случай в сервисный. Привезла по гарантии на диагностику и, возможно, ремонт , на ресепшене сказали "ну так сутки заряд держит же, что не так? Если не довольны оставляйте на диагностику на две недели или ждите официального обновления прошивки, возможно поправят баг". Подход удивил, к тому же телефон нужен был для работы, а на подмену ничего не выдают, т.е. придётся ещё покупать или искать дополнительный телефон самому, поэтому решила лучше подождать обновления. После него дела стали получше, отключаться стал реже, плюс старалась просто не разряжать телефон ниже 30%. Решила, что жить можно в принципе, т.к. ехать опять в этот сервисный не было никакого желания. Но недавно добавился новый симптом - периодически не заряжается батарея до 100%, то 81, то 85, то 90, и т.д, после перезагрузки обычно дозаряжается. Почитала форумы, пишут либо контроллер питания либо слетела калибровка батареи. Т.к. аппарат ещё на гарантии, всё же повезла телефон в СЦ, 02.04 приняли, 03.04 уже на сайте висел статус "заказ готов", хотя говорили 3-5 дней. 04.04 забрала телефон, в акте указано, что по заявленной проблеме дефектов не обнаружено, а ПО обновлено до рекомендованной версии. Обрадовалась, что проблема всё же видимо была в ПО, подписала акт. Телефон был заряжен почти полностью, из признаков, что с телефоном что-то делалось - заводские настройки, последняя версия ПО и смс от МТС с настройками интернета (?). В акте указано, что ещё производился разбор ОАУ. Как итог - 05.04 телефон опять отключился на 23% и не зарядился больше 92%, после перезагрузки дозарядился до 100%. Каким образом проводили диагностику, не понятно, фактически ни проблему не устранили, ни причину не нашли. Кататься просто так через весь город нет никакого желания, описала на их сайте проблему и задала вопрос, смогут ли всё-таки решить данную проблему, но ответа не последовало. Судя по отзывам это нормальная практика в данной конторе писать при гарантийном обслуживании, что дефектов не обнаружено, странно что не списали на негарантийный случай. Вот такой сервис.
Тут процентов 90% вообще не понимают как выполняется гарантийный ремонт в "белых" сервисных центрах. Диагностика в любом авторизованном сервисном центре - это ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ разборка телефона, с ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ отправкой фотографий представителям производителя. Нужно это не для того, чтобы починить ваш телефон, а для того чтобы убедиться что в телефоне нет скрытых дефектов, (следов влаги и т.д.) Так как, если есть такие следы, то гарантийный ремонт не будет оплачен производителем телефона. То есть если инженер Вася разобрал Ваш условный телефон "Хлаоми" и увидел, что индикатор влаги красный, то дальше он уже не будет смотреть, почему телефон не включается (хотя он, возможно, просто разряжен) он просто вернет его в пункт приема-выдачи с заключением аля "Нарушены условия эксплуатации". Вася, конечно, мог бы посмотреть, а может дело не в воде, зарядить Вам телефон и т.д., но компании в которой работает Вася - производитель не заплатит денег, потому что индикатор влаги красный, следовательно Васе компания тоже не заплатит денег, следовательно Васе плевать на Ваши проблемы и на гневные посты на онлайнере
Васе вообще плевать, как он делает свою работу. Факт состоит в том, что клиент сдает тел в ремонт потому, что тел - с проблемами. А не потому, что ему нечего делать.А Вася пишет, что проблем нет.
УвОжаемый, на загнивающем Западе за такое у фирмы могут отозвать авторизацию, если что... Но нашему Васе плевать на гневные посты на онлайнере. Он найдет себе новое место просиживать зад в очередной шараге...
Василий, между прочим, сертифицированный инженер "Хлаоми" в Кетай ездил на обучение (но это не точно) И если он не видит неисправности, значит её нету, телефон он прошил, сделал всё что мог. А ну и если там неисправность проявляется раз в 3 дня, естественно в "белых" СЦ - никто это тестировать не будет, в сервисном центре поток телефонов, а у Васи зарплата зависит от того, сколько он прошьет телефонов.
В белых СЦ бел ставят на сутки перед лицом, если на то пошло. Никто в белом СЦ не тестирует аппараты на отвали... И если Васе не нравится его зряплата, ио пусть идет в айти... Если возьмут. Да, и там Вася, с таким подходом к работе, будет ныть, правда?
Факт. Тел неисправен. Не заряжает до 100 проц. Какого Вася пишет в заключении, что неисправностей не обнаружено? Поэтому с таким Васей эта шарага светится тут, в списке шарабольных контор по ремонту электроники.
glasswolf, Он пишет в заключении что неисправность не обнаружена, на том простом основании, что не обнаружил неисправность.
Это не означает, что неисправности не существует в принципе, а лишь то, что конкретный Вася её не обнаружил. Клиент заявляет, что периодически телефон не заряжается до 100%, при этом непонятно как часто это происходит, может, например, это происходит на 3-й день растущей луны, или только в год черного быка. А может дело в зарядке которой клиент заряжает телефон, или в кабеле от зарядки и т.д. и т.п. Все эти нюансы Вася физически не сможет и, главное, не захочет всё проверить, потому что ему это не надо, проще прошить 10 телефонов 9 из них заработает, и ему их оплатят.
Если Вася не может, это проблемы конторы, а не клиента. И к чему лить воду? МастерПин - в черном списке, благодаря таким вот Васям. Вы так упорно их защищаете, что меня терзают смутные сомнения...
офлайн
need4killdoogy
Member
|
|
164 |
15 лет на сайте Город:
|
Татьяна.Р:Странный сервисный центр МастерПин на Толбухина, 2. Год назад (17.04.1 приобрела телефон Xiaomi redmi 5 plus 64 gb в магазине сети Velcom, буквально через месяц появилась проблема - отключение телефона при достаточном уровне заряда, обычно 27-30%, после постановки на зарядку показывал 0%. Ну погрешили на прошивку, решила свозить на всякий случай в сервисный. Привезла по гарантии на диагностику и, возможно, ремонт , на ресепшене сказали "ну так сутки заряд держит же, что не так? Если не довольны оставляйте на диагностику на две недели или ждите официального обновления прошивки, возможно поправят баг". Подход удивил, к тому же телефон нужен был для работы, а на подмену ничего не выдают, т.е. придётся ещё покупать или искать дополнительный телефон самому, поэтому решила лучше подождать обновления. После него дела стали получше, отключаться стал реже, плюс старалась просто не разряжать телефон ниже 30%. Решила, что жить можно в принципе, т.к. ехать опять в этот сервисный не было никакого желания. Но недавно добавился новый симптом - периодически не заряжается батарея до 100%, то 81, то 85, то 90, и т.д, после перезагрузки обычно дозаряжается. Почитала форумы, пишут либо контроллер питания либо слетела калибровка батареи. Т.к. аппарат ещё на гарантии, всё же повезла телефон в СЦ, 02.04 приняли, 03.04 уже на сайте висел статус "заказ готов", хотя говорили 3-5 дней. 04.04 забрала телефон, в акте указано, что по заявленной проблеме дефектов не обнаружено, а ПО обновлено до рекомендованной версии. Обрадовалась, что проблема всё же видимо была в ПО, подписала акт. Телефон был заряжен почти полностью, из признаков, что с телефоном что-то делалось - заводские настройки, последняя версия ПО и смс от МТС с настройками интернета (?). В акте указано, что ещё производился разбор ОАУ. Как итог - 05.04 телефон опять отключился на 23% и не зарядился больше 92%, после перезагрузки дозарядился до 100%. Каким образом проводили диагностику, не понятно, фактически ни проблему не устранили, ни причину не нашли. Кататься просто так через весь город нет никакого желания, описала на их сайте проблему и задала вопрос, смогут ли всё-таки решить данную проблему, но ответа не последовало. Судя по отзывам это нормальная практика в данной конторе писать при гарантийном обслуживании, что дефектов не обнаружено, странно что не списали на негарантийный случай. Вот такой сервис.
На лицо проблема акб. Зачем они его там обновляют - не ясно. То есть лично я понимаю зачем(у Сяоми много багов завязано на прошивке), но, по одной только заявленной проблеме отключения телефона при ~30%, более-менее опытные мастера сразу бы думали именно на акб. Эта проблема встречается в любом современном устройстве. При этом не имеет значения Сяоми это за 150$ или Айфон, особенно если учесть, что телефону уже год.
потому как обновление ПО - это какбе и не ремонт - помурыжили, обновили для профилактики и отдали. замена ТА или возврат денег после третьей попытки ремонта делается)
порекомендую МобилКит на Ваупшасова 10, ТЦ Автодеталь, находятся в цоколе. Много раз обращался - очень доволен качеством работы и отношением персонала. Люди работают давно - о сразу видно накоплен большой опыт. Занимаю.ться также ноутами и пр. девайсами.
glasswolf:Если Вася не может, это проблемы конторы, а не клиента. И к чему лить воду? МастерПин - в черном списке, благодаря таким вот Васям. Вы так упорно их защищаете, что меня терзают смутные сомнения...
Таки вы правы, Вася - это я Тока я не понял где я их защищаю, я пишу, что если периодическая неисправность, то никто сильно тестировать ничего не будет, при этом телефон обязательно разберут и обязательно перепрошьют, даже если у Вас краска облезла на корпусе и производитель признал это заводским дефектом.
Вот это и нехорошо, что кто-то плохо выпоняет свои обязанности... Так и живем.
Может быть кто-то посоветует мастерскую для ремонта планшета? Ищу официалов Леново. И вот чот не находится...