Ответить
  • vx Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    vx Onliner Auto Club Автор темы

    4598

    22 года на сайте
    пользователь #2535

    Профиль
    Написать сообщение

    4598
    # 5 апреля 2012 11:17 Редактировалось pashil, 53 раз(а).

    Ну что. Пора заводить ветку о нем.
    Машина очень интересная, именно своими возможностями, параметрами и конечно ценой.

    Цена на 15.01.2013 -

    Характеристики
    Комплектация (pdf)

    о дизельных версиях:


    В принципе по мне, так в ней один недостаток - коробка DP2 (модернизация DP0 она же AL4).
    NEW - РЕСУРСНЫЙ ТЕСТ АКПП DP2 и AТ8 - http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=1 ... ON_ID=7548
    Но в следующем году обещают другой автомат, по слухам то-ли ZF, то-ли какой то вариатор. - будет модернизированая/усиленая DP2 :spy:

    Кстати, у нас на форуме предка этой коробки тоже обсуждали:
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=600040

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=4259025&start=720#p45172908
    Электрофен включается при -10 и ниже - это дефект , обсуждался на росс сайтах

    дилер в рф чинит по гарантии - либо заменой прошивки либо замена блока управления + прошивка . Требуйте у дилера ремонта .

    при макс положении регулятора фен долж включаться сразу при любой температуре , при не максимальном - уже как решат мозги авто

    Да если только отделки, весь список вот:
    1. Дешевые комплектующие и материалы отделки
    2. 50% локализация (и дальше – больше)
    3. Грубое завышение цен на волне ажиотажного спроса, в т.ч. на доп. оборудование
    4. Создание искусственных псевдоочередей и общая недобросовестность большей части дилеров
    5. Недостаточная гибкость комлектаций/опций
    6. Непрестижный авто (плебейская логановская родословная) при далеко неплебейской цене
    7. Неудачный выбор многих частей, и технических решений, позаимствованный у Логана/Сандеро, существенно нивелируют новизну и привлекательность модели
    8. Низкий уровень безопасности для современного авто
    9. Низкая устойчивость при лосином тесте
    10. Ременной привод ГРМ – хотелось бы цепной
    11. Двигатель 1.6 – старый, дохлый и прожорливый
    12. Двигатель 2.0 – сомнительный по надежности (проблемы «фазика»), старый, дохлый для своего объема по современным меркам, сравнительно прожорливый
    13. Двигатель 1,5 дизельный – дохловатый для массы Дастера
    14. Нищенская тряпочка в моторном отсеке на перегородке между салоном и моторным отсеком, лишь слабо намекающая на свою функциональную роль
    15. Неудобное расположение горловины бачка омывайки
    16. Не является внедорожником, каким его навязчиво рекламируют (не имеет полноценного постоянного полного привода, блокировки дифференциала, рамы и т.д)
    17. Быстро перегреваемая электромуфта заднего привода, что приводит к отключению режима «ЛОК» и внезапно превращает на неопределенное время 4х4 в 4х2
    18. Тупость (замедленность) автоматического подключения заднего привода
    19. Проблемы аварийной буксировки 4х4 (рекомендован фактически только эвакуатор)
    20. Задние тормоза только барабанные и иных не предусмотрено
    21. Металл обшивки тонкий – легко проминается
    22. Ручное и потому низкокачественное ЛКП (песчинки, неравномерное прокрашивание и т.п.)
    23. Краска лопается по стыку крыши и задней стойки
    24. Конструктивные недостатки стилизованных колесных дисков, способствующих дисбалансу колес
    25. Отсутствие задних заводских подкрылков (надеюсь на скорейшее их появление, хотя бы и не заводских)
    26. Чересчур глубокая и широкая неприкрытая ниша перед лобовым стеклом
    27. Неудачная легкодоступная конструкция петель капота
    28. Избыточно длинные основания рейлингов – недостаточно длинные их рабочие участки
    29. Маленькие для относительно большого Дастера боковые зеркала
    30. Электрообогрев зеркал – только в самых дорогих комплектациях
    31. Проблемное ручное складывание боковых зеркал, не говоря уже об концептуальном отсутствии электропривода их складывания
    32. Желобоватый профиль нижнего наружного уплотнителя боковых дверей, способствующий всеми фибрами своей формы попаданию стекающей по стеклам воды вовнутрь дверей
    33. Заходящие на крышу кромки дверей, позволяющие снегу забиваться в недоступные для очистки при закрытых дверях щели, непобедимо засыпающего сиденья при открытии дверей
    34. Выпирающие порожки под боковыми дверями хреновастенко защищают боковины авто от выбрасываемой колесами грязи, зато успешно способствуют загрязнению одежды
    35. Отсутствие штатного защитного пластикового обвеса хотя бы как заводской опции
    36. Банка глушителя 4х4 если и не влияет значимо на клиренс, то существенно портит эстетику дизайна и без того не безукоризненной кормы автомобиля
    37. Нелепо большой лючок бензобака и его проем, с хлипкими относительно веса и размера лючка петлями.
    38. Отсутствие какого-либо устройства запирания/дистанционного отпирания лючка бензобака
    39. Отсутствуют уплотнительные резинки лобового и заднего стекол (сомнительная «автоинновация» 21 века)
    40. Непобедимая (производителем) и легендарная сопля на лобовом стекле типа «Логан форэва»
    41. Отсутствие заводской тонированной полоски лобового стекла
    42. Неэргономичные и кажущиеся хлипкими наружные дверные ручки
    43. Снаружи Дастер заметно больше, чем внутри (а хотелось бы как в Логане – наоборот)
    44. Мало места для ног задних пассажиров (при большей, чем у Логана базе)
    45. Плохой задний обзор
    46. Боковая поддержка передних кресел слабая, поясничный подпор отсутствует
    47. Люфт передних сидений
    48. Чересчур плоский задний диван
    49. Дешевый и потому неудобный вариант лифтинга водительского сиденья (а-ля офисное кресло)
    50. Неуместный атавистический элемент, оставшийся от старого расположения кнопок задних ЭСП (пресловутый унитаз)
    51. Легко царапающийся нелепый глянец корпуса межкресельного тоннеля
    52. Неселективный и, соответственно, неинформативный индикатор поворотников
    53. Рычаг МКП6 на нейтрали отклонен от водителя вправо – при активных переключениях на высших передачах правая рука, предположительно, будет переутомляться
    54. Топорный дизайн рычага АКП
    55. Устаревшая, существенно повышающая аппетит движка, и ненадежная (по большинству отзывов) 4-ступная АКП (DP)
    56. Хлипкая обивка потолка, пляшущая и зияющая щелью в передней части салона, с пляшущим же светильником салона
    57. Расположение кнопок ЭСП передних дверей далеко не золотой стандарт
    58. Отсутствие импульсного опускания/поднятия хотя бы водительского ЭСП
    59. Абсолютно неудачное расположение кнопок задних ЭСП
    60. Отсутствие карманов задних дверей
    61. Неполное опускание задних стекол
    62. Неполноценный куцый второй ряд уплотнителя дверей у 4х4, полное его отсутствие у 4х2
    63. Концептуальное отсутствие отдельно открываемого окошка 5-й двери
    64. Почти полностью голая изнутри 5-я дверь
    65. Практически голый ее проем, и незащищенный от погрузок/разгрузок верх заднего бампера
    66. Хлипкая ДВП-картонка дна багажника 4х4.
    67. Хлипкий материал органайзера 4х4.
    68. Несворачиваемая автоматом в рулончик шторка багажника
    69. Отсутствие в багажнике (и где бы то ни было) розетки на 12 В
    70. Малый объем багажника в 4х4
    71. Высокая ступенька при раскладе спинок задних сидений в 4х2
    72. Запаска под днищем в 4х2, с неудобным механизмом подъема запаски
    73. Неразрезная подушка заднего сиденья, с оголенной анатомией филейной ее части
    74. Концептуальное отсутствие лючка для длинномеров и заднего подлокотника
    75. Фишек типа круиз-контроля, ограничителя скорости, климат-контроля, датчика забортной температуры, уровня омывайки, света, дождя – не предусмотрено концептуально.
    76. Функционально недоразвитый штатный БК
    77. Нет штатных ДХО. Даже в виде элементарного автоматического включения ближнего света в качестве ДХО
    78. Неудачно расположенный (под ручником) джойстик регулировки боковых зеркал
    79. Неудачно расположенные кнопки включение электрообогрева сидений
    80. Отсутствие индикации (подсветки кнопок) ЭСП, электрообогрева сидений
    81. Избыток хрома и серебрянки при отсутствии отдельного хром-пакета в виде заводской опции, от которой можно было бы отказаться
    82. Кнопка сигнала на подрулевом рычажке – неприемлемо для многих, т.к. требует более тонкой моторики пальцев при подаче сигнала
    83. Отсутствие плавной регулировки паузы дворников
    84. Отсутствие регулировки руля по вылету даже в топовых комплектациях
    85. Отсутствие освещения задней части салона,
    86. Отсутствие освещения зеркалец солнцезащитных козырьков, с соответствующими сдвижными шторками
    87. Недоразвитость штатного парктроника (всего 3 датчика, при отсутствии визуализации)
    88. Отсутствие крючков салона для одежды
    89. Отсутствие лифтинга ручек салона над дверями
    90. Отсутствие очешника
    91. Недостаточно равномерный обдув/обогрев лобового стекла
    92. Электрообогрев лобового стекла или хотя бы зоны покоя дворников – не предусмотрен концептуально
    93. Недостаточно равномерный прогрев области ног водителя
    94. Антиэргономичный по расположению блок управления климатом
    95. Неопределяемые вслепую положения регуляторов климата
    96. Интуитивно непонятные и логически инвертированные органы управления на штатной магнитоле
    97. Недоразвитость случайного режима воспроизведения для USB-носителей, проблемы с отображением кирилицы (не будем мелочиться, посчитаем как один пункт)
    98. Сильно выпирающие вовнутрь салона в области коленей «пъедесталы» кнопок ЭСП/динамиков
    99. Обилие ничем не покрытых быстро покрывающихся ржой деталей подвески, выхлопной системы, барабанов задних колес и т.п.
    100. Емкость бензобака 50 л – маловата для претендента на автопутешествия

    Рено Дастер Клуб (Россия) (с)

    Интерактивное видео

    Итак, по порядку, отличия нью Дастера от старого. Про очевидные изменения интерьера и экстерьера писано много текста и снято много видео, их сильно затрагивать не буду.

    1) Лючок бензобака стал отпираться изнутри, рычажком у левой ноги (раньше просто не запирался).
    2) В лучшую сторону изменилась обшивка сидений - как цветом, так и фактурой. Внутри всё прежнее - мягко, ни намёка на боковую поддержку. Кожу не видел.
    3) Внутренние ручки хромированы и уже не вызывают боязни их трогать, пропало ощущение хлипкости.
    4) Кнопки ЭСП теперь из куда более приятного пластика, клик стал мягче и нежнее.
    5) Сделали one-touch открытие/закрытие окна. Только водительского.
    6) Руль другой, толще, приятнее.
    7) Стрекоза тоже другая, совершенно другой "щёлк" (как в Terrano). А вот нажатие в торец не понравилось, резкий и громкий "клик".
    8 ) Поворотник мигает трижды при нажатии до фиксатора.
    9) Избавились от рыжизны - приборка белая, магнитола и БК белые на синем фоне.
    10) В БК добавили функций и русский язык. Из новых фишек - моментальный расход, кажется, средний за поездку, а если ехать на круизе, то и текущую скорость.
    11) Переделали крутёлки печки, теперь их положение видно без вкл габаритов. Климата по прежнему нет
    12) Звук забытого света испортился, мерзенький стал.
    13) Шумка - да, стала лучше. На сколько? Было чуть громче тойот, стало чуть тише. Хотя, я приехал на ауди и придираюсь, наверное.
    14) Кнопка аварийки объединилась в один блок с закрытием/открытием дверей и перемещена выше, между центральными воздуховодами.
    15) Обогрев лобового вклчюается вместе с обогревом заднего. Странное решение.
    16) Нити видны, как на фордах. Тут на любителя, меня в одной определённой ситуации они раздражали - когда пасмурно и большая площадь неба. В поле дорога, например.
    17 ) Звук закрытия дверей стал "богаче".

    Высказывания "Duster - плохой автомобиль, нужно было покупать дизельный сценик из Европы или 6-летний ЦРВ" приравниваются к оффтопику и награждаются карточкой. Для пространных обсуждений о выборе паркетника вам, как ни странно, подойдёт ветка "Выбор паркетника.

  • Ваталя Senior Member
    офлайн
    Ваталя Senior Member

    1998

    16 лет на сайте
    пользователь #111849

    Профиль
    Написать сообщение

    1998
    # 9 августа 2012 10:56

    Nuvola, Детский сад, подготовительная группа. Если вам это не понятно, то теперь я понимаю, почему рено способно продавать только бюджетное .... Так как с маркетингом видимо туго совсем. А самый дешевый в классе Латьитюд, Колеос (также один из самых дешёвых), Меган и т.д. не продаётся вообще. Позор!!! Толкайте и дальше то, что понизит и так невысокий имидж марки до "ниже плинтуса". И Удачи Вам. Больше на Ваш бред не отвечаю.

    П.С. Я не сотрудник Атланта.

  • serge.sp Senior Member
    офлайн
    serge.sp Senior Member

    30160

    18 лет на сайте
    пользователь #50755

    Профиль
    Написать сообщение

    30160
    # 9 августа 2012 11:05

    Рено просто превратится в дачу постепенно - бюджетные авто для развивающихся и кризисных рынков. Все что класом выше будет идти под маркой нисан, может еще сделают отдельный премиум бренд. Так что селяви - то что помогает заработать деньги неотвратимо убивает бренд.

    Awaiting for five hundreds that never come.
  • Ваталя Senior Member
    офлайн
    Ваталя Senior Member

    1998

    16 лет на сайте
    пользователь #111849

    Профиль
    Написать сообщение

    1998
    # 9 августа 2012 11:15
    serge.sp:

    Так что селяви - то что помогает заработать деньги неотвратимо убивает бренд

    Неверно. Примеров куча - Тойота приус, Королла. Фольц Гольф, Джетта. Тот же Спортадж.
    Бренд убивают неумелые маркетологи!!

  • Paheni Senior Member
    офлайн
    Paheni Senior Member

    2332

    13 лет на сайте
    пользователь #389276

    Профиль
    Написать сообщение

    2332
    # 9 августа 2012 12:54
    Nuvola:

    У Дастера платформа Juke

    Садитесь, два, автомобиль базируется на платформе B0 Logan и не надо выдавать желаемое за действительное, F4 древний реношный мотор, ставился еще на первую лагуну, полный привод от ниссана и все.

  • serge.sp Senior Member
    офлайн
    serge.sp Senior Member

    30160

    18 лет на сайте
    пользователь #50755

    Профиль
    Написать сообщение

    30160
    # 9 августа 2012 14:45

    2 Ваталя эко вы удачно про пассат забыли - ваг собственоручно такой бренд как пассат зарубил, нескоро он в лидеры вернется.

    Awaiting for five hundreds that never come.
  • evaks Passat B6 Club
    офлайн
    evaks Passat B6 Club

    3560

    14 лет на сайте
    пользователь #237580

    Профиль
    Написать сообщение

    3560
    # 9 августа 2012 15:04
    serge.sp:

    как пассат зарубил,

    поподробнее можно?

    Там где Прадо не пройдет,и где Паджеро не промчится,Фолькс на брюхе проползет,ничего с ним не случится.
  • Ваталя Senior Member
    офлайн
    Ваталя Senior Member

    1998

    16 лет на сайте
    пользователь #111849

    Профиль
    Написать сообщение

    1998
    # 9 августа 2012 15:05

    serge.sp, Посмотрите статистику продаж Б7 в европе. Лидер и не только в своем классе. В 5-ку самых продаваемых наверное по итогам года войдет. Если учесть, что остальные 4-е в этой пятерке автомобили классом ниже (Поло, Фиеста, Гольф, Корса) - то, считаю это большим успехом.

  • evaks Passat B6 Club
    офлайн
    evaks Passat B6 Club

    3560

    14 лет на сайте
    пользователь #237580

    Профиль
    Написать сообщение

    3560
    # 9 августа 2012 15:10

    да и в Раше очередь стоит за Б7! а если почитав статейку то в раше ажиотаж был мама не горюй

    Там где Прадо не пройдет,и где Паджеро не промчится,Фолькс на брюхе проползет,ничего с ним не случится.
  • Nuvola Senior Member
    офлайн
    Nuvola Senior Member

    2070

    19 лет на сайте
    пользователь #41128

    Профиль
    Написать сообщение

    2070
    # 9 августа 2012 15:13
    Paheni:

    Садитесь, два, автомобиль базируется на платформе B0 Logan и не надо выдавать желаемое за действительное

    Я бы был поосторожнее с оценками.
    Renault-Nissan B0 platform

    .
  • Paheni Senior Member
    офлайн
    Paheni Senior Member

    2332

    13 лет на сайте
    пользователь #389276

    Профиль
    Написать сообщение

    2332
    # 9 августа 2012 15:19
    Nuvola:

    бы был

    Учу читать, дорого: and developed for Dacia ;)

  • Ваталя Senior Member
    офлайн
    Ваталя Senior Member

    1998

    16 лет на сайте
    пользователь #111849

    Профиль
    Написать сообщение

    1998
    # 9 августа 2012 15:46

    Paheni, Зачем Вы последние надежды развеиваете? :) Так вот Нувола Дастер и Тигуан даже на базах разных классов "построены".

  • Ваталя Senior Member
    офлайн
    Ваталя Senior Member

    1998

    16 лет на сайте
    пользователь #111849

    Профиль
    Написать сообщение

    1998
    # 10 августа 2012 08:27 Редактировалось Ваталя, 1 раз.

    Фото: Fabio Aro

    Думаю, кого-то может зантересовать сравнительный тест Renault Duster и Ford EcoSport от бразильского издания Auto Esporte.

    Перескажу вам основные находки теста:
    Ford EcoSport 1.6 FreeStyle - стоимость 59 990 бразильских реалов
    и
    Renault Duster Dynamique 1.6, за 54 030.

    В "стандарте" у обеих машин кондиционер, усилитель руля, легкосплавные диски 16", CD-проигрыватель, 2 подушки безопасности ABS.
    Ford есть за эти деньги ещё присутствуют трекшн-контроль, ESP, Hill-Start Assist и SYNC.

    Внедорожник от Renault длиннее на 7 см. и шире на 6 см.
    В EcoSport больше места для коленей и над головой задних пассажиров, но Duster шире, а потому предлагает больше места для пятого пассажира.
    Багажник Renault больше - 475 л., в то время как у EcoSport всего 362 л.
    Пластик отделки салона у EcoSport лучше - почти как у новой Fiesta, с одним отличием, что подстветка голубая, а обивка дверей полностью жёсткая. Перчаточный ящик - охлаждаемый. Руль регулируется по наклону и вылету. Неудобство вызывают лишь кнопки открывания стёкол: поначалу запросто можно открыть задние вместо передних. Салон Duster проигрывает по многим пунктам, в особенности неудобством расположения органов управления кондиционера.
    На дороге EcoSport ведёт себя почти как маленькая легковушка - как Fiesta (только шумнее). Судя по замерам, 16-клапанный двигатель Sigma 1,6л. (115 л.с. на этаноле) разгоняет более тяжёлый EcoSport (1243 кг. против 1145 кг. у Fiesta) от 0 до 100 км/ч за 11,5 сек. (на 0,2 секунды дольше, чем Fiesta). Расход топлива в городе составил 12,2 л./100 км.

    Рулевое управление в Duster тяжелее и "ленивее", подвеска больше расчитана на комфорт. По динамическим характеристикам Duster далеко позади соперника: разгон до 100 км/ч, к примеру, занимает 13,3 сек., а максимальная скорость - 163 км/ч, в то время как у EcoSport она искуственно ограничена на уровне 180 км/ч. Расход на Duster составляет 15,2 л на 100 км. в городе.

    На трассе, при скорости 120км/ч, Duster шумнее, чем Ford, и потребляет 12,3 л/100км., по сравнению с 9,4 у EcoSport.

    У Renault меньше шумоизоляционного материала, в салон проникает больше шумов от ветра и покрышек. При равной мощности двигателей (115л.с.) у Renault больше масса (1 258 кг.) и меньше (на 15,5 Нм) крутящего момента, что сказывается при обгонах.
    На бездорожье Duster обнаруживает классическую для внедорожников более мягкую подвеску, с большими ходами. EcoSport кренится и передаёт больше информации о неровностях в салон. EcoSport порадовал точными тормозами.
    Подъёмы Форд штурмовал на 2-й передаче, в то время как Duster иногда требовал включения первой.

    Nuvola, когда вот это приедет к нам, думаю продажи Дастеров остановятся.

    АПД: И да, ещё хотел добавить про "ИННОВАЦИОННОСТЬ" Дастера. Тут чётко расписано, что при равной мощности проигрывает по всем параметрам. И динамика и расход и шумоизоляция и т.д. так что можете и дальше гордится "успешными" авто Рено (Только багажник большой и научились делать).

  • serge.sp Senior Member
    офлайн
    serge.sp Senior Member

    30160

    18 лет на сайте
    пользователь #50755

    Профиль
    Написать сообщение

    30160
    # 10 августа 2012 09:35

    2Ваталя когда форд придет он будет стоить 30 тысяч и будет конкурировать с спортэйджом

    Awaiting for five hundreds that never come.
  • Ваталя Senior Member
    офлайн
    Ваталя Senior Member

    1998

    16 лет на сайте
    пользователь #111849

    Профиль
    Написать сообщение

    1998
    # 10 августа 2012 09:52

    serge.sp, Кокурент Спортаджа Куга. В статье четко написано, что он стоит немного больше дастера - но выигрывает у него по всем параметрам (кроме багажника). У него даже второй ряд сидений регулируемый.

  • serge.sp Senior Member
    офлайн
    serge.sp Senior Member

    30160

    18 лет на сайте
    пользователь #50755

    Профиль
    Написать сообщение

    30160
    # 10 августа 2012 10:06
    Ваталя:

    serge.sp, Кокурент Спортаджа Куга. В статье четко написано, что он стоит немного больше дастера - но выигрывает у него по всем параметрам (кроме багажника). У него даже второй ряд сидений регулируемый.

    стоит немного дастера где? в бразилии? в россии сколько будет стоить с растаможкой и утилизационным сбором? Или уже начали собирать в россии? даже если соберуться - пройдет не менее года на установку линии и запуск - дастер уже захватит РФ к этому времени.

    Добавлено спустя 36 минут

    1. В Бразилии нет НДСа
    2. Даже если считать что топовая версия стоит 21 тыс. $
    3. Растаможка на юрлицо в РБ - 30% но не менее 1,5 евро за кубик 21х0,3=6,3 тыс. $ + НДС 20%
    4. Итого новый форд в РБ будет стоить 21+6,3 +5,5= 32,8 тыс. $ и это не учитывая доставки, и интереса диллера.

    Так что дастеру не конкурент.

    Awaiting for five hundreds that never come.
  • Yo1 Senior Member
    офлайн
    Yo1 Senior Member

    829

    17 лет на сайте
    пользователь #88249

    Профиль
    Написать сообщение

    829
    # 10 августа 2012 12:01

    Вроде даже планов нет у Форда по сборке ЭкоСпорта в РФ.

    Да и выглядит он заметно менее практичным по сравнению с Дастером. Ну внешне - наверное симпатичнее, хотя дизайн тоже спорный, ну интерьер может поприличнее, но маленький клиренс и багажника практически нет. Скорее всего будет сложнее и дороже в обслуживании, чем Дастер, что несколько нивелирует разницу по затратам на топливо.

    Как городской мини-кроссовер для девочки - наверное будет пользоваться спросом. Как утилитарный универсальный авто - вряд ли.

  • Ваталя Senior Member
    офлайн
    Ваталя Senior Member

    1998

    16 лет на сайте
    пользователь #111849

    Профиль
    Написать сообщение

    1998
    # 10 августа 2012 13:50

    serge.sp, В Бразилии куча своих налогов. Вот к примеру цена дастера из статьи с 1.6 27 000 долларов. Так что там цены не низкие. Все что вы остальное написали ерунда. Если его позиционируют как конкурента дастера то так будет везде. Форд запустил в рф крупноузловую сборку почти всех моделей которые продает в рф для ухода от налогов я думаю. Так что ваши расчеты неверны.
    Yo1, Планы есть. В чем менее практичный? С чего вы решили что клиренс меньше?
    Меня всегда удивляло как пытаются аргументировать ценой обслуживания. Пока авто на гарантии надо ехать к дилеру, покажите мне сейчас чем Рено дешевле форда в обслуживании?
    Такое чувство что вы сами себя уговариваете и цепляетесь за последнюю ниточку.

  • Yo1 Senior Member
    офлайн
    Yo1 Senior Member

    829

    17 лет на сайте
    пользователь #88249

    Профиль
    Написать сообщение

    829
    # 10 августа 2012 14:56

    Ваталя, по пунктам:

    1. Откуда у Вас такая инсайдерская информация по производству ЭкоСпорта на территории Российской Федерации? Форд ничего не объявлял официально. Неужели Вы вхожи в совет директоров Ford Motor Company?

    2. Менее практичный - хотя бы в части багажника, как я уже и написал. Обратите внимание на картинку ниже. От вида багажного отсека ЭкоСпорта хочется плакать. Напомниает Смарт Форфор по стилю и объему.

    3. Я не решал, что клиренс меньше, я ориентируюсь на официальные технические характеристики обоих автомобилей. Линейкой - не измерял, я вполне доверяю производителю в этом вопросе )

    Про "уговаривать" и "цепляться за ниточку" я вообще не очень понял. Вы меня с Нуволой не путаете ли? Я не сотрудник ни импортера Рено, ни импортера Форда в РБ, никакого отношения к ним не имею, автомобили эти мне безразличны, ни малейшей предвзятости в отношениях к той или иной марке у меня нет, и в ваш холивор я встревать точно более не собираюсь )

    Добавлено спустя 7 минут 58 секунд

    Забыл про стоимость обслуживания. Аргументировать мне пока нечем, но я и не доказывал с пеной у рта, что у Рено - дешевле, а предположил. Начнет продаваться в РФ ЭкоСпорт - посмотрим.

  • serge.sp Senior Member
    офлайн
    serge.sp Senior Member

    30160

    18 лет на сайте
    пользователь #50755

    Профиль
    Написать сообщение

    30160
    # 10 августа 2012 15:42

    2Ваталя я тоже могу написать что счас китайцы выпустят конкурента дастера и начнут собирать в РБ - все это мало имеет отношения к реальности. Пока стартовали продажи в Бразилии - скоро появится в Европе, ну и через года два доберется до нас. Как раз дастер за эти два года расплодится как кролик. И кстати что за движок хотят ставить в европе - 1 литровый? если так то после старта продаж в европе + 3 года - сможем к нам завозить и без проблем таможить. Но опять же это дело далекого будущего.

    Awaiting for five hundreds that never come.
  • Ваталя Senior Member
    офлайн
    Ваталя Senior Member

    1998

    16 лет на сайте
    пользователь #111849

    Профиль
    Написать сообщение

    1998
    # 12 августа 2012 11:18 Редактировалось Ваталя, 1 раз.

    Yo1,
    1) В статье написано что в странах Восточной Европы будет продаваться: http://auto.onliner.by/2012/08/10/ford-63/
    2) По объему багажника - сейчас езжу на Фиесте, езжу много и далеко (только что с турслета вернулся) - ни разу не было случая чтоб не хватало багажника. Зато регулировка спинок задних сидений - вот в чём удобство, продуманность до мелочей разных фишек. Уровень шумоизоляции, чтоб не уставать в дороге. Короче Вы видимо далеко на нормальной машине не ездили....

    АПД: Посмотрел ещё раз фото: о каком удобстве можно говорить, если в Дастере даже крючков никаких нету пакет повесить - даже на этом съэкономили. Стенки багажника пластиковые - царапатся будут и смотреться ужасно после. Если что, то в Экоспорте все не так.
    3) Клиренс официально не заявляет ни один производитель - это выдумка маркетологов. Поэтому прошу мне показать, где Вы увидели официальные данные клиренса Экоспорта.

    П.С. Я также не сотрудник ничей - просто не люблю бюджетные машины - жизнь слишком коротка, чтоб отказывать себе.

    serge.sp, Мы - не Европа и у нас будут 1.6 и 2.0 моторы. Такие же как у Дастера. Вот когда это будет по времени - пока сложно сказать конечно.