Ответить
  • digvic Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    digvic Senior Member Автор темы

    8974

    24 года на сайте
    пользователь #148

    Профиль
    Написать сообщение

    8974
    # 22 октября 2002 00:33 Редактировалось digvic, 3 раз(а).
    Перечень документов
    1. ЗАЯВКА (не обязательный документ).
    Документ, в котором вы указываете СТО, какие работы вы желаете выполнить. Может оформляться в устном или письменном виде и не может являться основанием для начала работ над автомобилем(очень важный нюанс).

    2. ДОКУМЕНТ ПОДТВЕРЖДАЮЩИЙ ЗАКАЗ (Договор-Заказ, Заказ на обслуживание)
    Основной документ при работе с СТО. Фактически это договор между клиентом и СТО. Оформляется ДО НАЧАЛА РАБОТ над вашим автомобилем (за исключением шиномонтажных, контрольно-диагностических, уборочно-моечных и прочих быстрых работ, которые оформляются в присутствии заказчика).
    В ЗАКАЗЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО ДОЛЖНЫ БЫТЬ:
    - номер заказа
    - дата выполнения работ
    - перечень работ и их стоимость
    Данный документ ОФОРМЛЯЕТСЯ В 2-Х(ДВУХ) ЭКЗЕМПЛЯРАХ, ОДИН ИЗ КОТОРЫХ ПЕРЕДАЕТСЯ владельцу/заказчику/плательщику.
    Без ДОГОВОРА-ЗАКАЗА СТО не имеет права притрагиваться к вашему автомобилю. Нет заказа (или работ с предварительной стоимостью) – нет денег для СТО, а взамен есть серьезное нарушение, которое влечет очень серьезный штраф.

    2.1 ЗАЯВКА-ЗАКАЗ. На СТО очень часто делают комбинированный вариант ЗАЯВКИ и ЗАКАЗА(п.1 и п.2).
    В чем суть. Вместо договора-заказа(п.2) вы заполняете документ, в котором указываете работы, которые вы хотите сделать, т.е. заявку(п.1), при этом поле «работы предлагаемые СТО», которые должны быть в договоре(п.2) остаются незаполненными. Дальше вас просят везде поставить подписи, что вы согласны с указанными работами (при этом они незаполненные). Когда вы подписали и оставили автомобиль, СТО дописывают свои работы и стоимости (даже то, что вы не просили) и ВЫ БУДЕТЕ ОБЯЗАНЫ ОПЛАТИТЬ, т.к. вы оставили поле(работы предлагаемые СТО) свободным для заполнения.
    Данный документ очень часто используется мошенниками, т.к. вы, например, указали замену колодок, а СТО напишет вам еще и замену двигателя, и вы будете обязаны оплатить!!! И никакой суд вам не поможет (даже если у вас будет второй экземпляр, который конечно же пустой)
    3. ПРИЕМО-СДАТОЧНЫЙ АКТ. Документ, который отображает комплектность автомобиля. Не является обязательным документом, однако позволяет избежать конфликтной ситуации между сторонами. Рекомендуется к получению.

    4. ДОКУМЕНТ ПОДТВЕРЖДАЮЩИЙ ФАКТ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ (Акт оказанных услуг, Заказ-наряд)
    Данный документ выдается при выполнении ремонта автомобиля, является платежным документом И НЕ МОЖЕТ ПРЕВЫШАТЬ СУММУ БОЛЬШЕ, ЧЕМ В ДОКУМЕНТЕ, ПОДТВЕРЖДАЮЩЕГО ЗАКАЗ (п.2, т.е. Договоре).
    С даты оплаты и подписания данного документа и начинает действовать гарантийные обязательства. Без данного документа у вас нет ни гарантий, ни свидетельств того, что вы были на данном СТО при спорных ситуациях.

    ОБЩЕЕ ПРИМЕЧАНИЕ:
    1. СТО НЕ ИМЕЕТ ПРАВА ДЕЛАТЬ ДОКУМЕНТ подтверждающий факт оказания услуг(ЗАКАЗ-НАРЯД, акт оказанных услуг, т.е. п.4) без документа, подтверждающего заказ (ДОГОВОР-ЗАКАЗ, ЗАЯВКА-ЗАКАЗ, т.е. п.2/2.1).
    Таким образом у каждого заказ-наряда (акта оказанных услуг) должен быть договор-заказ. Если нет договора на выполнения предлагаемых СТО работ, значит вы ничего не просили сделать и тем самым с вас нельзя требовать деньги за то, что вы не просили;
    2. Если в договоре-заказе есть поле «согласование по телефону» и вам позвонили и сказали, что вам нужно менять еще двигатель и ВЫ СОГЛАСИЛИСЬ, то СТО НЕ ИМЕЕТ ПРАВО ДЕЛАТЬ ДАННУЮ РАБОТУ. Если сделали, то СТО сделало за свой счет, т.к. в договоре-заказе с вашей подписью есть четко указанные работы предлагаемые СТО, под которыми вы поставили подписи, а кто что сказал по телефону никого не интересует, т.к. с юридической точки зрения есть только договор и никто даже рассматривать не будет данный спор(даже при наличии записи разговора), т.к. СТО в любом случае должно оформить еще один договор-заказ на обслуживание с дополнительными работами.!!!

    в движении к совершенству
  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    19 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 6 сентября 2007 11:08
    Jurenja:

    Fate (цитата):Цитата:личное присутствие во время ремонта обязательно!а вы кем работаете? предположу, что программистом. дадут вам задание и будут стоять над душой все это время, вы ж ошибок можете кучу наделать, программа работать не будет, подведете всех (утрировано). вам бы понравилось?Сравнение некорректно.

    Работу программиста после ее полного завершения можно очень подробно рассмотреть изучая исходные коды.

    А узнать точно что именно сделали с машиной на сервисе после ее сборки и фразы "Забирайте..." можно только после ее обратной разборки.

    а кривая работа и первого и второго имеет особенность вылазить в самом неподходящем месте и в самое неподходящее время, нанося огромный материальный и моральный вред...

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • Fate Senior Member
    офлайн
    Fate Senior Member

    3668

    20 лет на сайте
    пользователь #37855

    Профиль
    Написать сообщение

    3668
    # 6 сентября 2007 11:09

    Jurenja, капремонт двигателя длится не один день. раскладушку рядом поставите?

    ЯПлакалЪ
  • Gluk79 Nokia Team
    офлайн
    Gluk79 Nokia Team

    3523

    18 лет на сайте
    пользователь #82108

    Профиль
    Написать сообщение

    3523
    # 6 сентября 2007 11:12
    Fate:

    Jurenja, капремонт двигателя длится не один день. раскладушку рядом поставите?

    зачем рядом, брательник когда делал просто приезжал утром и вечером и смотрел че да как и куда ставят. Нормально все сделали и не возражали против контроля. Счас ездит и уверен что все что нужно поменяли и нигде не нае.ли.

    Водитель, запомни: личный ангел хранитель летает со скоростью не более 100 км/ч !
  • Fate Senior Member
    офлайн
    Fate Senior Member

    3668

    20 лет на сайте
    пользователь #37855

    Профиль
    Написать сообщение

    3668
    # 6 сентября 2007 11:26

    Gluk79, при таком варианте вам, наверное, ни на одном сто не откажут. был случай, позвонил мужчина, говорит, цилинтр в двигателе на гольфе поменять надо. отвечаю, что нужно оставить машину на день-два. на что он в крик - не оставлю! вы все запчасти фирменные поснимаете, а мне плохих наставите, знаю я таких... про себя в таких случаях думаешь "не наш клиент", клиенту отвечаешь, что помочь не можем.

    а вообще советую найти "свое" сто, которому будете доверять. а когда стоят над душой не любят ни программист, ни автослесарь, ни я, когда что нить в фотожабе малюю... да и вы наверняка тоже. а контроль на каждом этапе нужен, с этим не спорю, если хочется, а полного доверия нет - пожалста :)

    ЯПлакалЪ
  • Gluk79 Nokia Team
    офлайн
    Gluk79 Nokia Team

    3523

    18 лет на сайте
    пользователь #82108

    Профиль
    Написать сообщение

    3523
    # 6 сентября 2007 12:10

    Fate, я например когда пару тройку часов делать, что то то стою над душой :shuffle: А как его найти "свое" сто. Один раз нормально сделают, а второй накосячат или ценник загнут :cry:

    Водитель, запомни: личный ангел хранитель летает со скоростью не более 100 км/ч !
  • Неизвестный кот IRC Team
    офлайн
    Неизвестный кот IRC Team

    16975

    24 года на сайте
    пользователь #1067

    Профиль

    16975
    # 6 сентября 2007 12:21

    А как его найти "свое" сто.

    самому делать. учицца. с книжкой/прошаренным приятелем. Капиталку/сложную электрику никто не заставляет, но по механике - достаточно рук на 3+ и школьных уроков труда :)

    Fate, я например когда пару тройку часов делать, что то то стою над душой

    простая арифметика. СТО.бай. замена полуоси в сборе. заломеленный ценник за работу - 35уе. Ну пусть даже 20.

    + перецца в гребеня и ждать там (время, топливо)

    Имея ключ на 41 (16 тысяч бр, и в хозяйстве пригодится) - полуось меняется прямо во дворе за 15 (пятнадцать) минут. Зато сам видишь, что делаешь.

    Таких примеров приведу хоть 20.

  • Patam Senior Member
    офлайн
    Patam Senior Member

    3372

    24 года на сайте
    пользователь #644

    Профиль
    Написать сообщение

    3372
    # 6 сентября 2007 12:43

    Рюмкин, простите, но раком валяццо во дворе пол дня с риском пару раз на транспорте съездить за недостающими копеечными деталями, а потом все равно сорвать резьбу или какой-ить болт и после этого прогеморроиться в рабочее время еще и с эвакуатором и с СТО - совсем не хочется из-за 20уе.

    Да и времени нет как-то. А если и будет время, то на диване (на природе) приятнее побыть чем в песке под машиной. Так что искать мастера (даже не СТО, а именно человека имхо) которому доверяешь.

    Си ю латер, алигатер
  • Неизвестный кот IRC Team
    офлайн
    Неизвестный кот IRC Team

    16975

    24 года на сайте
    пользователь #1067

    Профиль

    16975
    # 6 сентября 2007 12:59

    раком валяццо во дворе пол дня

    не намного больше, чем на СТО

    а потом все равно сорвать резьбу или какой-ить болт и после этого прогеморроиться еще и с эвакуатором и с СТО - совсем не хочется из-за 20уе.

    почему-то у меня НИ РАЗУ такого не было. Даже на ржавых жигулях 78г. все откручивалось и т.д.

    Да и времени нет как-то. А если и будет - на диване (на природе) приятнее время провести.

    я к этому и привел, вообще то. стоять над душой - не на диване.

    Так что искать мастера (даже не СТО, а именно человека имхо) которому доверяешь.

    ....с нормальным ценником. 35уе за вышеуказанную работу - пусть себе засунут в Ж. Может, у гаражников 10 - тогда нет вопросов, ковыряться тоже не очень приятно. А найти мастера, которому можно доверять - ой как сложно...

    В общем, каждый др..чит, как он хочет (ц)

  • NiteRider Senior Member
    офлайн
    NiteRider Senior Member

    11843

    23 года на сайте
    пользователь #4603

    Профиль
    Написать сообщение

    11843
    # 6 сентября 2007 13:18
    Рюмкин:

    ...Имея ключ на 41 (16 тысяч бр, и в хозяйстве пригодится) - полуось меняется прямо во дворе за 15 (пятнадцать) минут. Зато сам видишь, что делаешь.

    Настоящий фордовод момент затажки гайки ступицы ощущает ж&*ой! :-)

    What's mine is mine!
  • Marabu Senior Member
    офлайн
    Marabu Senior Member

    30010

    22 года на сайте
    пользователь #9980

    Профиль
    Написать сообщение

    30010
    # 6 сентября 2007 13:53

    Fate,

    Marabu, а вы кем работаете? предположу, что программистом. дадут вам задание и будут стоять над душой все это время, вы ж ошибок можете кучу наделать, программа работать не будет, подведете всех (утрировано). вам бы понравилось?

    Вам уже ответили, что сравнение не шибко корректно... Программист при написании программы не может сломать или украсть. А слесарь СТО может!

    Хотя, когда за мой компьютер садится кто-нибудь, кроме меня (редчайший случай), я всегда стою за спиной.

    Что касается машин, то "присутствовать при ремонте" и "стоять над душой" — суть немного разные понятия.

    Присутствую всегда, но никогда не стою над душой.

    Хотя, иногда очень хочется сделать замечание, т.к. вижу, что делают не так, как положено (классика жанра: после замены передних тормозных дисков и колодок не удосужится протереть рабочую поверхность дисков от масляных отпечатков ладоней!).

    Ну и, конечно же, личное присутствие полностью решает проблему банальной недобросовестности работников автомобильного сервиса, с которой, собственно, и начался наш диспут — Вы же не станете спорить, что такая проблема существует?... :spy:

    Если станете спорить, то поинтересуйтесь в среде "маздоводов" о г-не Скорине С. — Вам много чего расскажут о его методах работы... :insane:

    Кстати, был у меня случай, когда пришлось на незнакомом сервисе оставить машину на ночь, т.к. не нашлось для замены подходящего бензонасоса.

    Утром после установки восстановленного узла авто отказалось заводиться, хотя до момента внезапного сдыхания бензонасоса машина работала абсолютно нормально.

    Слесарь был "профи" только в своём вопросе, поэтому остро встал вопрос о диагностике проблем. Мне тут же был предложен телефон "чудо-специалиста по вызову", который и примчался минут через 15...

    Ещё через три минуты был поставлен диагноз о сдохшей катушке зажигания. И, что самое замечательное, при нём как раз оказалась нужная новая катушка, которая была успешно мне "вдута" и установлена за 5 минут...

    Казалось бы, в жизни всякие совпадения случаются, но что-то мешает мне безоговорочно поверить в то, что одномоментно сломались два девайса, мало связанные между собой по "долгу службы", так сказать...

    P.S.

    В чём-то согласен с Рюмкиным, но больше согласен с Patamом... :wink:

    Имей совесть и живи, как хочешь © М.Жванецкий
  • iopt Member
    офлайн
    iopt Member

    268

    20 лет на сайте
    пользователь #36691

    Профиль
    Написать сообщение

    268
    # 6 сентября 2007 13:57

    А если и будет время, то на диване (на природе) приятнее побыть чем в песке под машиной.

    каждому свое: ипостась мужского счастья ;-)

  • Неизвестный кот IRC Team
    офлайн
    Неизвестный кот IRC Team

    16975

    24 года на сайте
    пользователь #1067

    Профиль

    16975
    # 6 сентября 2007 14:05

    В чём-то согласен с Рюмкиным, но больше согласен с Patamом...

    Все это очень абстрактно, и, ИМХО, напрямую зависит от ряда работ и ценника на них.

    К примеру, возиться с заменой масла, когда стоит она 5-7$ - полная лажа. Но, как только начинают нагло драть деньги, как в вышеперечисленном случае - увольте :)

    Настоящий фордовод момент затажки гайки ступицы ощущает ж&*ой!

    Механизм-то не прецезионный :) Да и сильно сомневаюсь, что на том же сто.бай эту гайку затягивают динамометрическим ключем :(

    ипостась мужского счастья

    супер! :D

  • NiteRider Senior Member
    офлайн
    NiteRider Senior Member

    11843

    23 года на сайте
    пользователь #4603

    Профиль
    Написать сообщение

    11843
    # 6 сентября 2007 14:44
    Рюмкин:

    ... Да и сильно сомневаюсь, что на том же сто.бай эту гайку затягивают динамометрическим ключем :(

    Правильные фордовые мастера имеют прецизионный ломик поверенной длины, приваренный к головке на 41, и поверенного слесаря заданного веса :-)

    What's mine is mine!
  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    22219

    22 года на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    22219
    # 6 сентября 2007 15:56

    NiteRider, не надо мне головки на 41! У меня ступичные гайки на 36. :-D

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • denniso Member
    офлайн
    denniso Member

    125

    19 лет на сайте
    пользователь #51945

    Профиль
    Написать сообщение

    125
    # 6 сентября 2007 16:23

    ну вот, весь форд клуб перебрался на онлайнер! А ну-ка на Родину, быстро! :) ;)

  • Fate Senior Member
    офлайн
    Fate Senior Member

    3668

    20 лет на сайте
    пользователь #37855

    Профиль
    Написать сообщение

    3668
    # 6 сентября 2007 23:18

    Gluk79, я, простите, как ни крутите, под капот не полезу и колесо менять не буду. мне не приходит в голову чинить розетку или утюг или телевизор. не хочу руки мазать, под машиной валяться и т.д. и если сто существуют, и если на них делают даже такие элементарные вещи, как замена масла в двигателе, значит сто нужны, и далеко не у всех,а я думаю, что у большинства, нет желания, времени валяться под своей любимой машиной. они предпочитают на ней ездить.

    Вам уже ответили, что сравнение не шибко корректно... Программист при написании программы не может сломать или украсть. А слесарь СТО может!

    сравнения не было, а просто назовите мне еще такие работы, при выполнении которых вы стоите над душой исполнителя, следите. особенно умиляет, когда на сто приезжает жена и муж, и жена при этом разбирается в том, что нужно делать, лучше слесаря и мужа вместе взятых. можно знать многое, но кесарю кесарево...

    Ну и, конечно же, личное присутствие полностью решает проблему банальной недобросовестности работников автомобильного сервиса

    присутствуйте... если у вас так много времени и желания.. только имхо по жизни чрезмерно подозрительный человек увидит даже то, чего нет...

    еще прикольно, когда клиент покупает сам и фильтр, и масло... при этом тратит на это время, деньги на бензин опять же, при этом масло в розницу стоит дороже, чем опт который берет сто... и платит еще за работу деньги. хотя при замене с маслом сто работа уже бесплатно... где логика? хотя конечно, вдруг на сто надурят и нальют неизвестно чего... сам... все сам....

    ЯПлакалЪ
  • Неизвестный кот IRC Team
    офлайн
    Неизвестный кот IRC Team

    16975

    24 года на сайте
    пользователь #1067

    Профиль

    16975
    # 7 сентября 2007 00:00

    Gluk79, я, простите, как ни крутите, под капот не полезу и колесо менять не буду. мне не приходит в голову чинить розетку или утюг или телевизор. не хочу руки мазать, под машиной валяться и т.д

    вы же девушка ;) но! колесо пробьете - эвакуатор? лампочка перегорит - эвакуатор? :spy:

    Розетка-утюг - муж/друг :)

    что у большинства, нет желания, времени валяться под своей любимой машиной.

    как правило (из личного опыта) - основные факторы - лень/время, кривые руки и боязнь что-либо напортачить.

    и если сто существуют, и если на них делают даже такие элементарные вещи, как замена масла в двигателе

    За это они берут 5$. Это адекватный и гуманный ценник. А есть и вовсе неадекватные :( та же полуось или замена пыльников ШРУСов (80-110тбр в зависимости от СТО) - 2 часа с перекурами и перерывами на кофе БЕЗ опыта данной работы на данном автомобиле :)

    ЗЫ. работал одно время в автосервисе и, увы, знаю, как там все _порой_ происходит. Но если кто предложит адекватного, честного и недорогого мастера (выберите любые 2 пункта ©) - с радостью воспользуюсь, ибо гайки крутить в принципе западло, но внутреннее рацио (можете сказать "жлобство" :D ) никак не позволяет перекармливать "кручей" 8) (от слова "крутить";)

  • S5S Senior Member
    офлайн
    S5S Senior Member

    1441

    22 года на сайте
    пользователь #12627

    Профиль
    Написать сообщение

    1441
    # 7 сентября 2007 09:59

    вчера узнал что и я побывал у муд@ков, 1.5 года назад ремонтил двигатель. сейчас захотел поменять ремень генератора и новый никак не становился, посмотрел под капотом у такой же машинки, оказалось ремень ставится совсем по другому (общих осей 7, так что возможностей установки несколько). Вот так я и ездил 1.5 года...

    СТО нах-ся Бетонный проезд, в самом конце, соседи с автомойкой.

  • Shiba Insomniac Team
    офлайн
    Shiba Insomniac Team

    6039

    23 года на сайте
    пользователь #4472

    Профиль
    Написать сообщение

    6039
    # 7 сентября 2007 10:42

    1) Сто. Если ехать по Долгиновскому тракту, не доезжая до заправки налево и первый поворот опять налево (помоему ярошевичский переулок). Отношение к клиенту как быдлу, как будто им что-то должны. Меняли мне шаровую опору, болты не докрутили, руль стоял криво, запись была на одно время, когда приехал сказали через полтора часа. А самое интересное, что скорее всего моя шаровая опора была нормальная, оч ем не сообщили. Я не советую ездить в это СТО.

    2) Кузовной. Литературная или улица или переулок. Ремонтировали после удара. Сделал криво, все волнами, краску положил плохо.

  • NiteRider Senior Member
    офлайн
    NiteRider Senior Member

    11843

    23 года на сайте
    пользователь #4603

    Профиль
    Написать сообщение

    11843
    # 7 сентября 2007 10:55

    Shiba, шо ж вас заставляет ездить в такие замысловатые места?

    What's mine is mine!