drFaust,
На многих дизельных машинах (видел на ВМВ, Мерс, КиА) с новья стоят "обрезанные" Вебасты.
Ссылку, плиз....
У меня стоит Вебасто и он тоже может работать при заведённом двигателе, но смысла в этом нет никакого.. Кому могла прийдти в голову идея "образания" , если 90% износа двигателя происходит при "холодном" запуске???
Интересно посмотреть кто и для чего такую ерунду придумал..
Потом обсудим.
badguy,
вот в них и ставят догреватели.
Тоже ссылку...
современные двс (особенно дизельные) достаточно высокоэффектины. и за счет этого дольше прогреваются а в холодное время года где нить на трассе с включенной печкой могут вообще не нагреться до рабочей температуры.
Ерунда полнейшая ! Если двигатель не нагревается до рабочей тем-ры ( и в мороз тоже), то значит он неисправен !
Даже при "высокоэффектиности" ничто не мешает конструкторам спроектировать систему охлаждния, соответствующую такому двигателю на все 100 %.
На дизеля может ставится подогрев фильтра и топлива в трубопроводе, но греть заведенный двигатель....
Если только в условиях Арктики, но это не относится к обычным условиям эксплуатации. 