Ответить
  • 26398 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    26398 Senior Member Автор темы

    982

    21 год на сайте
    пользователь #26398

    Профиль
    Написать сообщение

    982
  • zenturion Senior Member
    офлайн
    zenturion Senior Member

    3346

    18 лет на сайте
    пользователь #86711

    Профиль
    Написать сообщение

    3346
    # 20 октября 2008 15:16 Редактировалось zenturion, 2 раз(а).

    drFaust,

    На многих дизельных машинах (видел на ВМВ, Мерс, КиА) с новья стоят "обрезанные" Вебасты.

    Ссылку, плиз....

    У меня стоит Вебасто и он тоже может работать при заведённом двигателе, но смысла в этом нет никакого.. Кому могла прийдти в голову идея "образания" , если 90% износа двигателя происходит при "холодном" запуске??? :conf: Интересно посмотреть кто и для чего такую ерунду придумал..

    Потом обсудим.

    badguy,

    вот в них и ставят догреватели.

    Тоже ссылку...

    современные двс (особенно дизельные) достаточно высокоэффектины. и за счет этого дольше прогреваются а в холодное время года где нить на трассе с включенной печкой могут вообще не нагреться до рабочей температуры.

    Ерунда полнейшая ! Если двигатель не нагревается до рабочей тем-ры ( и в мороз тоже), то значит он неисправен ! :P Даже при "высокоэффектиности" ничто не мешает конструкторам спроектировать систему охлаждния, соответствующую такому двигателю на все 100 %.

    На дизеля может ставится подогрев фильтра и топлива в трубопроводе, но греть заведенный двигатель.... :lol: Если только в условиях Арктики, но это не относится к обычным условиям эксплуатации. :)

  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    22 года на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
  • zenturion Senior Member
    офлайн
    zenturion Senior Member

    3346

    18 лет на сайте
    пользователь #86711

    Профиль
    Написать сообщение

    3346
    # 20 октября 2008 15:40

    badguy,

    Это похоже на рекламу присадок в масла, без которых они для эксплуатации машины ну никак "не годятся" :lol:

    Дай ссылку на производителя и на конкретный авто с турбонаддувом, в который на заводе в обязательном порядке ставится дополнительный подогреватель, который "включается только при работающем двигателе, автоматически, на время, когда температура охлаждающей жидкости падает ниже пороговой"(с).

    Вот потом и поговорим... А верить в рекламу , или принимать на веру неграмотную писанину журналиста, надо очень осторожно.. ;)

  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    22 года на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 20 октября 2008 15:50

    zenturion, жжошь, аффтар, жжошь.

    это официальный сайт вебасто, которая ставится на конвейере на большинстве европейских автопроизводителей. так что писанина - это у вас. посему - пИсайте дальше, писатель. :wink:

  • zenturion Senior Member
    офлайн
    zenturion Senior Member

    3346

    18 лет на сайте
    пользователь #86711

    Профиль
    Написать сообщение

    3346
    # 20 октября 2008 16:08 Редактировалось zenturion, 1 раз.

    badguy,

    это официальный сайт вебасто, которая ставится на конвейере на большинстве европейских автопроизводителей. так что писанина - это у вас. посему - пИсайте дальше, писатель.

    Ага..... Можно подумать Вебасто не делает себе рекламу на собственном же сайте ! :lol: Наивный ты человек...

    Про обычные подогреватели они тоже пишут что износ двигателя сокращается в несколько раз ( что совсем не факт, ибо вряд ли проводили массовое тестирование ). И будь их воля то ставили бы свою продукцию на все машины без исключения ! :D

    Мне интересно какой призводитель на и на какую машину в обязательном порядке ставит подобные "догреватели " ? :wink:

    ИМХО, это делается только под заказ и в основном для северных широт ( как и с обычными предпусковыми подогревателями ). Никто не спорит что зимой дополнительная "примочка" - это хорошо,.... но это совсем не значит что машина не сможет в нормальных условиях обойтись без неё в силу каких-то своих конструктивных особенностей.

    Короче, пока ссылку на производителя и модель авто ( или двигателя) не дадите - не в жисть не поверю.. :)

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    24 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 20 октября 2008 16:11

    zenturion, да... лажаете в полный рост

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    22 года на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 20 октября 2008 16:13

    zenturion,

    Короче, пока ссылку на производителя и модель авто ( или двигателя) не дадите - не в жисть не поверю..

    не вопрос. банка гиннеса. и я для вас поищу, если вам лень. а иначе - того что я привел вполне достаточно для доказательства. на конвейер это ставится? - ставится! работает только при заведённом моторе поддерживая его температуру в необходимых пределах? - работает!

  • zenturion Senior Member
    офлайн
    zenturion Senior Member

    3346

    18 лет на сайте
    пользователь #86711

    Профиль
    Написать сообщение

    3346
    # 20 октября 2008 16:16

    Андрей Владимирович,

    zenturion, да... лажаете в полный рост

    Может быть...

    Но дайте мне ссылку что какая-то конкретная машина не сможет в нормальных условиях обойтись без доп. подогревателя в силу каких-то своих конструктивных особенностей.

    Неужели так сложно ? :)

    badguy,

    на конвейер это ставится? - ставится! работает только при заведённом моторе поддерживая его температуру в необходимых пределах? - работает!

    Согласен.. Я сильно погорячился когда усомнился что есть такие подогреватели.:shuffle: НО ! Они позиционируются как ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ. Т.е. по идее должны ставится вместе с предпусковыми ? Или как ? В суровых условиях дизельная машина вообще без подогрева может не завестись .... Какой тогда смысл в отдельном "догревателе" ? :-?

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    24 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 20 октября 2008 16:25

    zenturion, vw - все дизеля начиная с AFN, в контур охлаждения врезаны свечи накаливания для догрева ОЖ

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    24 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 20 октября 2008 16:26

    zenturion,

    Какой тогда смысл в отдельном "догревателе" ?

    1. греть салон, а дополнительный он к штатному отопителю, то есть "печке"

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • zmiter CX Team
    офлайн
    zmiter CX Team

    7999

    23 года на сайте
    пользователь #5181

    Профиль
    Написать сообщение

    7999
    # 20 октября 2008 16:30

    zenturion, все Туареги с дизельными двигателями поставляются только с вебасто - не хватает собственного тепла, при этом вебасто работают только после запуска двигателя . Иногда из этого дополнительного подогревателя можно сделать предпусковой практически ничего не меняя в машине (как в том же туареге).

    zenturion, к сожалению

    zenturion, да... лажаете в полный рост

    - таки да ...

    Баляць маи крылля!
  • zenturion Senior Member
    офлайн
    zenturion Senior Member

    3346

    18 лет на сайте
    пользователь #86711

    Профиль
    Написать сообщение

    3346
    # 20 октября 2008 16:30

    Андрей Владимирович,

    vw - все дизеля начиная с AFN, в контур охлаждения врезаны свечи накаливания для догрева ОЖ

    Гы... Так значит есть конструктивное решение производителя и установка "догревателя" от Webasto не является необходимым условием для нормальной работы таких двигателей ? :P Или я не прав ?

    греть салон, а дополнительный он к штатному отопителю, то есть "печке"

    И ставится на все машины ? :D Или под заказ тому кто мёрзнет ? :wink:

    zmiter,

    все Туареги с дизельными двигателями поставляются только с вебасто - не хватает собственного тепла, при этом вебасто работают только после запуска двигателя .

    А я то, грешный думал что Туарег - это хорошая машина.. :D

    таки да ...

    Отстал от жизни.. :-? И личного дизеля никогда не имел..

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    24 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 20 октября 2008 16:34

    zenturion,

    Гы... Так значит есть конструктивное решение производителя и установка "догревателя" от Webasto не является необходимым условием для нормальной работы таких двигателей ? Или я не прав ?

    это решения для работы двигателей как вы правильно заметили, но для нагрева салона этого недостаточно

    И ставится на все машины ? Или под заказ тому кто мёрзнет ?

    на все, в базе

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • zmiter CX Team
    офлайн
    zmiter CX Team

    7999

    23 года на сайте
    пользователь #5181

    Профиль
    Написать сообщение

    7999
    # 20 октября 2008 16:51

    zenturion,

    zmiter,

    Цитата:

    все Туареги с дизельными двигателями поставляются только с вебасто - не хватает собственного тепла, при этом вебасто работают только после запуска двигателя .

    А я то, грешный думал что Туарег - это хорошая машина..

    Машина так себе - но дизель хороший - с низким расходом и высоким КПД - как результат - не грееться. Но такое же решение применяет Лэнд-Ровер - машина лучше чем Туарег, а дизель Пежо к сожалению хуже - но вебасто в базе тоже стоит ...

    Цитата:

    таки да ...

    Отстал от жизни.. И личного дизеля никогда не имел..

    У богатых свои причуды ... 8)

    Баляць маи крылля!
  • zenturion Senior Member
    офлайн
    zenturion Senior Member

    3346

    18 лет на сайте
    пользователь #86711

    Профиль
    Написать сообщение

    3346
    # 20 октября 2008 16:53

    Андрей Владимирович,

    это решения для работы двигателей как вы правильно заметили, но для нагрева салона этого недостаточно

    Гы... А вот здесь у производителей это называется "подготовка автомобиля к эксплуатации в странах северной климатической зоны". И то, что Туареги в Беларусь все поставляются с "догревателем", скорее всего, говорит лишь о том, что для нашей страны данная опция ставится "по умолчанию". Не факт что в машинах для Испании или Израиля стоит такой "догреватель для салона". Или я не прав ? :)

  • drFaust Senior Member
    офлайн
    drFaust Senior Member

    3585

    19 лет на сайте
    пользователь #53329

    Профиль
    Написать сообщение

    3585
    # 20 октября 2008 16:54

    Мой знакомец только через несколько дней после покупки нового Соренто, обналужил, что под капотом стоит какая-то Вебаста.:)

  • zmiter CX Team
    офлайн
    zmiter CX Team

    7999

    23 года на сайте
    пользователь #5181

    Профиль
    Написать сообщение

    7999
    # 20 октября 2008 17:24

    zenturion, а вот Африку тоже поставляется опция для жарких стран - с увеличенным радиатором - не факт, что машинах для Беларуси или России стоит такой "радиатор". Или я не прав ?

    drFaust,

    Мой знакомец только через несколько дней после покупки нового Соренто, обналужил, что под капотом стоит какая-то Вебаста

    У Туарега эту хрень вообще обнаружить нельзя - особенно под капотом - оно в крыле стоит - только по пару из под середины машины.

    Баляць маи крылля!
  • zenturion Senior Member
    офлайн
    zenturion Senior Member

    3346

    18 лет на сайте
    пользователь #86711

    Профиль
    Написать сообщение

    3346
    # 20 октября 2008 18:01 Редактировалось zenturion, 1 раз.

    zmiter,

    а вот Африку тоже поставляется опция для жарких стран - с увеличенным радиатором - не факт, что машинах для Беларуси или России стоит такой "радиатор". Или я не прав ?

    Гы.. :D

    Дык, меня "зацепило" утверждение что " современные турбодизельные двигатели с высокой степенью наддува, имеют настолько высокий КПД, что их собственного теплового потока не хватает для поддержания оптимального температурного режима в холодный сезон"(с) и что без обязательной установки "догревателя" такой двигатель не сможет нормально ( оптимально) работать .

    Имхо, всё зависит от климата и используется "догреватель" для повышения производительности отопления салона, а не для "доводки" двигателя до кондиции .

    Вот в чём суть "сыр-бора" вокруг этих "догревателей"... :wink:

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    24 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 20 октября 2008 18:03

    zenturion,

    без обязательной установки "догревателя" такой двигатель не сможет нормально ( оптимально) работать

    да! да, нормально работаь не сможет!

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • zenturion Senior Member
    офлайн
    zenturion Senior Member

    3346

    18 лет на сайте
    пользователь #86711

    Профиль
    Написать сообщение

    3346
    # 20 октября 2008 18:06 Редактировалось zenturion, 1 раз.

    Андрей Владимирович,

    да! да, нормально работаь не сможет!

    Двигатель или печка ? Имхо, разные вещи - для производительности печки есть зависимость от рамеров салона, теплоизоляции и т.д.