Ответить
  • Stalker Panasonic ClubАвтор темы
    офлайн
    Stalker Panasonic Club Автор темы

    27316

    22 года на сайте
    пользователь #12655

    Профиль
    Написать сообщение

    27316
    # 10 мая 2005 16:21 Редактировалось Stalker, 24 раз(а).

    МТС. Услуги для "галочки", "неисправимые" ошибки и т.д. (обрезало заголовок :( )

    Ветка создана по просьбе сотрудников МТС, уверяющих, что сабжа нет в природе. :P :beer: Все недоделки и ошибки собраны/собираются из многих веток здешнего и не только раздела. ;)

    1. Это конечно знаменитое качество связи - скорее уже не "глюк", а фирменная "фитча", так сказать визитная карточка Компании. :evil:

    - добавлено: с увеличением числа БС вроде стало получше, но основные работы в этой области у МТСа это реклама и PR-релизы. :(

    2. Отсутствие посекундной тарификации предоплаченных минут на тарифных планах "ОПТИМА+" (и других с предоплаченным траффиком) - учитывая п.1 и "особенности тарификации" превращается в наглый отъём денег у абонентов. :moderator: Т.е. реально, например, на ТП "ОПИУМ+10" это не 10 минут разговоров в другие сети, а 10 попыток разговора или максимум 10 разговоров (длительностью до минуты), сопровождаемых приятными шумами, HRюками и комфортными разрывами связи на первых секундах разговора. :P

    3. Платные SMS внутри сети через ИССА с "кривого номера" типа 123х7654321, где 7654321 № абонента. Раньше за ответ на такое SMS ещё и деньги списывали, теперь нет - только услуга для "галочки". ;) (Ладно в другие сети, хотя бы вместо префикса 123x был +37529 цены бы небыло сервису :znaika: )

    - добавлено: с переводом абонентов ТП Джинс на Форис (другой биллинг) услуга вообще пропала в ИССА, как класс. :( (вернули через год).

    4. Невозможность смены ТП через ИССА - без комментариев, уже несколько лет - "Услуга временно не доступна". :bazar:

    - добавлено: на биллинге Форис реализовано.

    5. GIM постоянно сваливающийся в оффлайн. Хороший сервис для "галочки", главное что МТС и не причём вовсе: "- "вылетание" gim в офф-лайн зависит от сервера провайдера, а не от компании...." 8)

    - добавлено: сделали бы бесплатным SMS для возврата в онлайн - проблема бы минимизировалась бы в принципе. :beer:

    6. EMail2SMS с лимитом в 20 сообщений. Забудем про "нормальные" Компании, где бесплатно дают безлимитные ящики типа ник@mts.by, хотя бы услугу 2-го класа что ли с оплатой за каждое входящее SMS ввели бы.. :(

    (исправлено) 7. Ошибки в SMS от ИССА. Уже много лет и исправлять никто не собирается, т.к. это не возможно по техническим причинам (кто не верит могу официальный ответ Компании показать) - Вот это просто ПОЗОР! :moderator: Примеры:

    SMS о недостатке денег на счету:

    Уважаемый абонент! На счёте осталось 5 рублей - 4 дня Справки: 0890, ...

    Исправили на:

    SMS о недостатке денег на счету:

    Уважаемый абонент! На счёте осталось 5 рублей - 4 дня. Справки: 0890, ... :lol:

    SMS об отключении:

    Уважаемый абонент! На счёте не осталось средств работы). Рекоменд... (первые 70 символов, вторую часть удалил :shuffle:, там ошибок не было)

    - Горбатого могила исправит, это дополнение к п.7 :

    0850:

    Платеж на сумму 10000 рублей принят. Баланс вашего лицевого счета равен 10009 рублей

    :moderator:

    8. Беларусская версия сайта - есть кое-что для "галочки" http://bel.mts.by/

    Перевели ещё пару разделов - МТС — Абанентам и МТС - Аб кампаніі но "забили" на:

    Я и МТС

    ИССА (Интернет помощник)

    Вывод: хоть белорусская версия сайта- для "галочки", но хоть по немногу, но исправляются. :P

    - добавлено: новости на "роднай мове" стали приходить даже раньше, чем "русские", молодцы!!! :P

    8.а. Беларусская версия Мобильного Помощника (АССА) - отсутствует... :cry:

    9. Отутствие SMS-оповещения при попадании в частичную блокировку. Конечно за расходами следить нужно, но раз нет настоящего припейда или оплаты услуг по факту, то это очень нужная услуга. :znaika:

    9.а. Отутствие SMS-оповещения об зачислении денег на счет. - не повредит самой компании для снижения нагрузки на 088011 и *100# :beer:

    10. Надоедливый "мобильный спам" (инфо о новых SMS услугах), без возможности его нормального отключения. :roof: Хорошо хоть по ночам (пока) не рассылают. :moderator: Единственная услуга работающая в сети МТС без нареканий - имея в семье 2-3 телефона, хорошо видно как генерится спам с периодом чётко зависящим от номера лицевого счёта. :super:

    - добавлено: введенная услуга "Отказ от SMS-рассылки технологическая" работает не совсем корректно - SMS продолжают приходить ещё некоторое время и для активации её необходим поход в офис МТС с паспортом. :(

    (пофикшено вроде) 11. Услуга "Абонент временно не доступен" - недокументированная услуга, подключается всем абонентам по умолчанию, "лечится" перезвоном, вытекает из п.1. :bazar:

    - добавлено: ввод услуги МСА ("Вам звонили";) проблему не решил, а породил п.17.

    ("отпало";) 12. CSD WAP 0885 - на него могут дозвониться только ловкие, смелые и терпеливые, что с полной ответственностью дает право назвать его услугой "для галочки" (© by MRd)

    - добавлено: проблема в принципе отпала сама со вводом услуги GPRS. :beer:

    13. Связь в метро - наконец-то БС установлены на всех станциях метро, однако в духе лучших традиций п.1 войти и выйти из метро без потери разговора во многих местах невозможно. :bazar:

    14. STK-меню (MTS-Info) - после замены биллинга на Foris стало для абонентов Джинс "услугой для галочки" - баланс теперь можно узнать только по номеру 087011.

    - добавлено: после ввода USSD проверка балланса через STK стала недоступна также для абонентов CBoss. :bazar:

    ("виноват" Беларусбанк) 15. SMS-банкинг - не трогаем пока BeST и Diallog, почему нет возможности оплатить любой велкомовский номер (отдельный привет МТСу по п.2 ;) ) с помощью SMS на номер 611? :molotok:

    16. Баланс через SMS - после ввода USSD при посылке СМСки на 088011 (087011) приходит предложение воспользоваться USSD. :(

    17. Вам звонили (МСА) - SMS приходят с очень большой задержкой (иногда >30 минут), звонки с БТК и других мобильных сетей просто сбрасываются без голосового сообщения о недоступности абонента. :ass:

    18. Интернет-банкинг не работает через GPRS-Internet , по словам техников МТС из-за отсутствия прокси. :roof:

    19. Справочная служба 0890-0 - дозвонится практически не реально. После набора 0890, нажатие 0 сбрасывает обратно в меню автоинформатора, через несколько попыток соединение обрывается. Даже если удаётся дозвонится девушки часто бросают трубку - видимо приняв голос абонента за глюки или положив трубку на удержание, затем сбрасывают звонок (в последнем случае по уверениям работников МТСа виновата система обработки звонков Форис, которую злые установщики настроили подобным образом). :evil:

    20. "услуга" MMS - с целью экономии уже оплаченного абонентами траффика уменьшают размер MMS, конвертируя к примеру все jpg файлы до размера 128х96 и ужасно ухудшают качество картинки. © by Luga

    - добавлено "нужное разрешение" настроено не для всех моделей мобильных телефонов. Возможность абоненту выбирать получать ему сжатые фотографии или нет отсутствует. :(

    21. EDGE - включено на 3х БС исключительно для громогласного обьявления в новостях: " МТС запускает в коммерческую эксплуатацию технологию высокоскоростной передачи данных EDGE", анологичная ситуация и с областными центрами, EDGE включен только на 1-2 БС в городе и только в диапазоне 1800МГц, однако в пресс-релизах гордо пишут "Технология EDGE — во всех областных центрах Беларуси " ... :lol:

    (исправлено) 22. АОН - не смотря на то, что есть "отмазка", что определение номеров других сетей не гарантируется, эти номера определяются "криво":

    +3750294xxxxxx

    8172xxxxxx

    8296xxxxxx

    Причем испорчено определение номеров только МГТС, Велком и Диалог - испортить определение номеров Бест "криворукия" спецы МТСа боятся. :lol:

    - подробнее тут (с) by Luga

    23. НАСТРОЙ-КА - сервис конечно нужный и полезный, но [strike]люди[/strike] абоненты жалуются, что их засыпает настройками при смене телефона или коммутатора, сделайте возможность отключения ентого чуда сервиса. При заказе настроек вручную на "отсутствующие в списках" телефоны не приходит ничего, даже сообщения "Информация об настройках вашего телефон отсутствует", тоже самое при отсутствии поддержки загрузки настроек телефоном (по спискам моделей в базе настроек мтс всмысле). ;)

    24. USSD - в последнее время работает просто отвратительно или вообще не работает - баланс узнать нельзя, приходится звонить 088011. Также не радует отсутствие поддержки кирилицы, особенно учитывая, что изначально она была (подробнее тут (с) by Luga).

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=814397]BELNETMON на onliner.by[/url]
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    2341

    22 года на сайте
    пользователь #7495

    Профиль

    2341
    # 22 ноября 2006 18:07
    EXEMOK:

    А Брест я бы скорее к списку крупных райцентров относил по плащади и населению.

    EXEMOK, ну насмешил. :lol: Ты б хотя бы перед тем как писать, поинтересовался, сколько жителей в Бресте. Если лениво искать, можешь глянуть тут:

    http://www.by.all-biz.info/guide/population/ . Брест - 6 город по численности населения в Беларуси. После него идет Бобруйск с отставанием почти в 80.000.

    Stalker:

    Gerasim, вали всё на меня, но исправлять прямо сейчас не буду, при случае выражу эту мысль другими словами, чтобы было ясно что в Бресте на 5 из 111 БС был замечен EDGE на момент написания белым и пушистым МТСом своего пресс-релиза, а не на 1-2 БС, как у меня - что не правильно, нечэсна и необьективно. :beer:

    Ок. Хозяин-барин. Не хочень - не меняй. :D Но по-любому уже 5 больше чем "на 1-2 БС в городе".

    ЗЫ. И еще один вопрос не по теме - у тебя есть данные, что на всех из 95% заявленных БС Велкома, EDGE есть и в 900, и в 1800 ? Или верим наслово? :D

    Имея незлобливый характер, врагами так и не обзавелся, поэтому время от времени вынужден драться с друзьями.
  • MRd Senior Member
    офлайн
    MRd Senior Member

    12278

    24 года на сайте
    пользователь #880

    Профиль
    Написать сообщение

    12278
    # 22 ноября 2006 22:19

    Итак, для Герасима специально, сообщаю: по информации из кругов местного МТС, EDGE пока на 12 БС, причем когда их число увеличится - неизвестно, т.к. нужна какая та работа с железом. Т.е. всего на 1/5 от гродненских БС, что явно не позволяет назвать технологию внедренной полноценно.

  • Alex25 Senior Member
    офлайн
    Alex25 Senior Member

    5055

    22 года на сайте
    пользователь #14725

    Профиль
    Написать сообщение

    5055
    # 22 ноября 2006 22:45

    MRd, неплохо тебя приглючило:D

    А EDGE так и не видно пока, хотя специально по городу я и не езжу с этой целью. По моему поторопился МТС с пресс-релизом, ой поторопился, надо брать пример с БЕСТА - сначала услуга - потом пресс-релиз:)

    Онлайнер, волки позорные, всем рты не заткнешь
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    2341

    22 года на сайте
    пользователь #7495

    Профиль

    2341
    # 22 ноября 2006 23:23
    MRd:

    Итак, для Герасима специально, сообщаю: по информации из кругов местного МТС, EDGE пока на 12 БС, причем когда их число увеличится - неизвестно, т.к. нужна какая та работа с железом. Т.е. всего на 1/5 от гродненских БС, что явно не позволяет назвать технологию внедренной полноценно.

    Спасибо. Вот видишь, только в Гродно 12 штук нашлось. А по информации Сталкера такое количество установлено на всю республику .... :D

    З.Ы. Всё, устал я от этой ветки. Сдался мне этот EDGE. :-? Всё равно никому ничего не докажешь.

    Имея незлобливый характер, врагами так и не обзавелся, поэтому время от времени вынужден драться с друзьями.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    21220

    23 года на сайте
    пользователь #3629

    Профиль

    21220
    # 23 ноября 2006 09:23

    Gerasim, ну и правильно. Не надо поганить свои руки в защите завравшегося мерзкого МТСа :lol: Ксати Stalker, записывай в услуги для галочки превосходство в инфраструктуре сети, ибо на ОФИЦИАЛЬНЫЙ вопрос объяснить в чем это превосходство заключается при худшем качестве и меньшей территории покрытия МТС слегка обгадился и ответа давать не пожелал, т.е. он молчаливо согласился с тем, что он нагло врет и на самом деле никакой он не лидер и нет у него никакого превосходства.

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • Sandman Senior Member
    офлайн
    Sandman Senior Member

    5212

    22 года на сайте
    пользователь #7666

    Профиль
    Написать сообщение

    5212
    # 23 ноября 2006 09:43

    localhost,

    вот ты ответь на вопрос "тебе понравилось когда тебя ж.пу имели.. да или нет?" не обгадившись :lol:

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Vadnov (24 ноября 2006 14:01)
    Основание: 2.9.8

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    21220

    23 года на сайте
    пользователь #3629

    Профиль

    21220
    # 24 ноября 2006 10:14

    Sandman, не знаю. меня не имели :lol:

    Stalker, либо как второй вариант отвратительнейшее качество сапорта МТСа, т.е. в частности их службы 0890. Т.е. сапорта как такового нету, на поставленные вопросы они не отвечают, полезных советов не дают и вообще ничего кроме как бросать трубки или молчаливо посылать на..й делать не умеют. Причем это касается не только звонков, но и писем с официальными вопросами отправленными на их службу тех. поддержки.

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • Sandman Senior Member
    офлайн
    Sandman Senior Member

    5212

    22 года на сайте
    пользователь #7666

    Профиль
    Написать сообщение

    5212
    # 24 ноября 2006 11:49

    localhost,

    самдурак (С) такова варианта ответов небыло... вопчем ты абделался так же как и МТС :D

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Vadnov (24 ноября 2006 14:01)
    Основание: 2.9.8

  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    24121

    24 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    24121
    # 26 ноября 2006 10:23

    Предлагаю услугу "отказ от спама - технологическая" добавить в список сабжа. Добавил услугу 17го числа, сегодня пришел гребанный спам. Звоню 0890-0 - вы добавили услугу 17го, а рассылать мы начали 14го. Потому еще полгода ждите, пока мы вас весь спам разошлем. :bazar::molotok::evil:

  • adelante Senior Member
    офлайн
    adelante Senior Member

    3902

    21 год на сайте
    пользователь #19995

    Профиль
    Написать сообщение

    3902
    # 27 ноября 2006 03:49

    а давно issa стала услугой для галочки?

    и 0870 лежит :ass:

  • Xitroff Senior Member
    офлайн
    Xitroff Senior Member

    9188

    20 лет на сайте
    пользователь #33134

    Профиль
    Написать сообщение

    9188
    # 27 ноября 2006 09:02 Редактировалось Xitroff, 1 раз.

    И что это такое ?? Номера такого не существует, и мне ничего не приходило. Увидел случайно, просмотрев детализацию. Не нашел, правда, в какую ветку всунуть, надеюсь, простите ;) И сорри за саму картинку, не было на чужом компе толкового графического редактора :) Или это настройки ВАПа, ММСа или ГПРСа и я просто не вспомнил, что они приходили? :idea:

    +375 (29) 777-11-11
  • Luga Senior Member
    офлайн
    Luga Senior Member

    8859

    23 года на сайте
    пользователь #3947

    Профиль
    Написать сообщение

    8859
    # 27 ноября 2006 09:03
    Xitroff:

    И что это такое ?? Номера такого не существует, и мне ничего не приходило. Увидел случайно, просмотрев детализацию. Не нашел, правда, в какую ветку всунуть, надеюсь, простите ;) И сорри за саму картинку, не было на чужом компе толкового графического редактора :)

    цеж настрой-ка имхо :D

  • MRd Senior Member
    офлайн
    MRd Senior Member

    12278

    24 года на сайте
    пользователь #880

    Профиль
    Написать сообщение

    12278
    # 27 ноября 2006 10:18

    Xitroff, это и есть НАСТРОЙ-КА. Если поглядетьв смс, которыеот нее приходят, там в свойстах этот номер стоит как "смс-центр", я уже писал про него в теме НАСТРОЙ-КИ. До сих пор у меня не работающей

  • Leif Senior Member
    офлайн
    Leif Senior Member

    4527

    19 лет на сайте
    пользователь #55774

    Профиль
    Написать сообщение

    4527
    # 27 ноября 2006 10:35

    Xitroff, это ваши попытки добиться настроек или МТСовские попытки вам их отправить с одного раза? :D

    Когда государство от тебя что-то хочет, оно называет себя Родиной (с)
  • KSIva Senior Member
    офлайн
    KSIva Senior Member

    13674

    22 года на сайте
    пользователь #15360

    Профиль
    Написать сообщение

    13674
    # 15 декабря 2006 14:30

    Как вариант, можно рассмотреть добавление в список услуги Точное время

    Конечно точное время узнать можно, но все сделано через :ass:

    Слишком много текста, так что просто не успеваешь услышать нужную информацию. Тем более, если учесть пункт №1 то ее можно просто не услышать. Но, в отличие от аналогично услуги у БТК, повтора не идет, сразу вешается трубка. Длительность разговора не более 20 секунд. Приходится опять перезванивать и делать вторую попытку.

    Нельзя было сделать как у остальных? :roof:

    Sapienti sat...
  • Xitroff Senior Member
    офлайн
    Xitroff Senior Member

    9188

    20 лет на сайте
    пользователь #33134

    Профиль
    Написать сообщение

    9188
    # 15 декабря 2006 16:36
    Leif:

    Xitroff, это ваши попытки добиться настроек или МТСовские попытки вам их отправить с одного раза? :D

    Совершенно верно,

    МТСовские попытки вам их отправить с одного раза

    :)

    +375 (29) 777-11-11
  • Stalker Panasonic ClubАвтор темы
    офлайн
    Stalker Panasonic Club Автор темы

    27316

    22 года на сайте
    пользователь #12655

    Профиль
    Написать сообщение

    27316
    # 15 декабря 2006 17:42

    MRd, кстати НАСТРОЙ-КА тоже нужно добавлять в сабж, но типа есть отмазка - сервис в тестовой эксплуатации (уверен навечно). :ass:

    KSIva, принято, добавлю. :beer:

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=814397]BELNETMON на onliner.by[/url]
  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    24121

    24 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    24121
    # 15 декабря 2006 18:40

    Stalker, Про EDGE можно дописать, что мало того. что на 3х БС, так еще только в 1800.

  • Sandman Senior Member
    офлайн
    Sandman Senior Member

    5212

    22 года на сайте
    пользователь #7666

    Профиль
    Написать сообщение

    5212
    # 15 декабря 2006 20:59

    Stalker,

    сервис в тестовой эксплуатации (уверен навечно).

    у на днях заработал... видимо везде... думаю что это фича комутатора.. на область он один у нас.. а у вас на Минск скоко ? тов Yuriy должон разобратся :shuffle:

    EXEMOK,

    Про EDGE можно дописать, что мало того. что на 3х БС, так еще только в 1800.

    а вы его как определяити ? по броадкасту или по нетмону ? в могилёве по броадкасту в некольких местах в центре... а по нетмону.. нечем смотреть. :(

  • Lenar123 Senior Member
    офлайн
    Lenar123 Senior Member

    1173

    20 лет на сайте
    пользователь #33487

    Профиль
    Написать сообщение

    1173
    # 17 декабря 2006 16:34

    17. Вам звонили (МСА) - воспользоватся услугой в зоне неуверенного приёма MINSK практически невозможно из-за непрерывного потока SMS сообщений от МСА, в зоне уверенного приема услуга ненужна по определению. Единственное практическое применение - безусловная переадресация на номер МСА, если не хочется ни скем разговаривать, а кто звонил интересно. ass.gif

    Безусловную переадресацию поставить нельзя.... вернее можно, но ничего тогда приходить не будет.