Новый автомобиль класса B. Выбор, сравнение.
офлайн
credithunter
Senior Member
Автор темы
|
|
1517 |
19 лет на сайте Город:
|
Новый автомобиль класса B. Выбор, сравнение.
Импортер сказал, что на наш рынок скорее всего будет адаптация под 92/евро-3 (не 4). Впрочем, по первой партии (март) все станет ясно.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
3458 |
20 лет на сайте Город:
|
Shura1:credithunter, але гараж ! Daewoo - это был ахереннийший концерн. Который делал от чайников до океанских танкеров.
И по качеству аппаратуры и быт.техники Дэу Электроникс ничем не хуже и не лучше своих собратьев корейцев. Так что не гони волну на него.
Дэу - левак. Бугага. Тогда Горизонт - вообще матерное слово...
Бугага от меня теперь.
Каждый должен заниматься своим делом!
Пусть дальше примусы починяют, а в автопромышленность нечего нос свой совать, если под другое заточены.
Никогда не было серьезного отношения к компаниям, которые делают "все".
Невозможно делать все и хорошо.
Узкая специализация подруливает.
Если я хорошо ставлю стеклопакеты, это не значит, что я так же хорошо смогу починить кран.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
3458 |
20 лет на сайте Город:
|
З.Ы. Дэу, как автомобили - не воспринимаются всерьез.
Именно из-за связи с мониторами и микроволновками.
Да и ничего хорошего в них нет на самом-то деле.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
24538 |
22 года на сайте Город:
|
Unregistered, ага ага.
А что тогда скажешь про Мацушиту, про Хитачи, про Самсунг, про Фуджи, про Бош-Сиеменс, про американские корпорации. Они как ни странно тоже делают широчайший спектр продукции...
пЕшы исчо... Антиглобалисты то зря жгут и громят....
"Никогда не было серьезного отношения к компаниям, которые делают "все".
Невозможно делать все и хорошо.
Узкая специализация подруливает."
Яркий пример "деланья всего" - Mitsubishi. Достаточно заглянуть на их головной сайт http://www.mitsubishi.com/php/users/category_search.php?lang=1
Asahi Glass Co., Ltd.
Mitsubishi Fuso Truck & Bus Corp.
Mitsubishi Research Institute, Inc.
The Bank of Tokyo-Mitsubishi UFJ, Ltd.
Mitsubishi Gas Chemical Company, Inc.
Mitsubishi Shindoh Co., Ltd.
Kirin Brewery Co., Ltd.
Mitsubishi Heavy Industries, Ltd.
Mitsubishi Steel Mfg. Co., Ltd.
Meiji Yasuda Life Insurance Co.
Mitsubishi Kakoki Kaisha, Ltd.
Mitsubishi UFJ Trust and Banking Corp.
Mitsubishi Aluminum Co., Ltd.
Mitsubishi Logistics Corp.
Nikon Corp.
Mitsubishi Cable Industries, Ltd.
Mitsubishi Materials Corp.
Nippon Oil Corp.
Mitsubishi Chemical Corp.
Mitsubishi Motors Corp.
Nippon Yusen Kabushiki Kaisha
Mitsubishi Corporation Mitsubishi Paper Mills, Ltd.
P.S. Mitsubishi Construction Co., Ltd.
Mitsubishi Electric Corp.
Mitsubishi Plastics, Inc.
Tokio Marine & Nichido Fire Insurance Co., Ltd.
Mitsubishi Estate Co., Ltd.
Mitsubishi Rayon Co., Ltd.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
24538 |
22 года на сайте Город:
|
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
3458 |
20 лет на сайте Город:
|
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
24538 |
22 года на сайте Город:
|
Unregistered, не мрачно. А ВСЕ в мире требует бабулек на развитие. Сотен миллионов и миллиардов. Без них - джопа.
Вот ДЭУ и был охеренный гигант. А вы на него батоны крошите...
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
3458 |
20 лет на сайте Город:
|
Shura1, Bacёk, чес гря Васёк меня уел.
Про Митсубиси я не вспомнил. Это хороший пример.
Но он скорее исключение.
Nuvola, судя по всему ты как-то связан с АПС. Когда ожидаются поставки рестайлинговых Меганов? Будут ли поставки маши с турбированным мотором 170 лс (в Польше такие уже есть)?
Меган хоть и С-класс, а не В, но все же.
Рестайлинговые машины будут в Беларуси где-то к маю, тогда же ожидается появление на нашем рынке и нового Clio - 4-метра теперь уже есть класс В (такая же история с Fiat Grande Punto).
Скорее всего, машины будут к Моторшоу. Относительно версий - пока никаких комментариев. Хотя турбированные Лагуны с таким 170-сильным турбированным мотором к нам поставляются, потому вполне может быть.
По поводу KIA c Лещинского, 4 инфа:
1.Цены на Rio 9-13 тыс. евро.
2.Cerato -- 11-15 тыс. евро.
3.+Растаможка.
Н-да.
офлайн
credithunter
Senior Member
Автор темы
|
|
1517 |
19 лет на сайте Город:
|
frag:По поводу KIA c Лещинского, 4 инфа:
1.Цены на Rio 9-13 тыс. евро.
2.Cerato -- 11-15 тыс. евро.
3.+Растаможка.Н-да.
Нормально. Не вижу криминала.
Плохо что у KIA между Picanto и Rio нет машинки.
C другой стороны если появится Picanto то в А-классе гегемония UzDaewoo Matiz пройдет. Что есть хорошо.
офлайн
credithunter
Senior Member
Автор темы
|
|
1517 |
19 лет на сайте Город:
|
Nuvola:Импортер сказал, что на наш рынок скорее всего будет адаптация под 92/евро-3 (не 4). Впрочем, по первой партии (март) все станет ясно.
Хм... боюсь что 92-ого не будет, возможно Fiat конечно и прогнется под рынок таких стран как Россия, Турция, Батькаушчына, Оранжевая... Но чип тюнинга тут будет мало. Придется степень сжатия хотя бы до 10.5 подрезать... (расточить типа). Идеально было бы 10:1, естественно после этого двигло будет жрать больше чем заявлено в ТТХ написаном под 95-ый бенз (впрочем это у многих производителей так -- пишут расход а какой при этом бенз должен быть залит не говорят).
Впрочем если у Фиата есть задумки по завоеванию рынка России (где они явно не блистали) то придется что то им придумать.
офлайн
credithunter
Senior Member
Автор темы
|
|
1517 |
19 лет на сайте Город:
|
Shura1:про Фуджи
кстати Фуджи продала свой авто бизнес GMC...
а это марка Subaru
из всех японских производителей только Nissan и Toyota занимаются в основном автомобилями, остальные всем подряд.
офлайн
credithunter
Senior Member
Автор темы
|
|
1517 |
19 лет на сайте Город:
|
Nuvola:Импортер сказал, что на наш рынок скорее всего будет адаптация под 92/евро-3 (не 4). Впрочем, по первой партии (март) все станет ясно.
Еще вопросик:
А в двиглах гидрокомпенсаторы есть?
офлайн
credithunter
Senior Member
Автор темы
|
|
1517 |
19 лет на сайте Город:
|
Nuvola:
Скорее всего, машины будут к Моторшоу. Относительно версий - пока никаких комментариев. Хотя турбированные Лагуны с таким 170-сильным турбированным мотором к нам поставляются, потому вполне может быть.
А моторшоу вообще планируется?
Обещали же больше ошибок не повторять и проводить раз в два года (ибо нету кворума?)
Съездил в салоны, посидел в следующих авто:
1.Форд Фьюжн
2.Хундай Гетц
3.Шкода Фабия комби/хэч
4.Шевроле Лачетти
Некоторые впечатления (имхо, естественно):
1.Форд -- очень приятная машинка, ощущение, что она больше, чем на самом деле. Никогда бы не сказал. что это сделано на базе Фиесты. Никакого отторжения не вызвала, в нужной мне комплектации оказалась самой дорогой.
2.Хундай. Симпатично. Но мелковат. Насчет резинового пола не понял -- у меня похожий в начале 90-х в Таврии был.
3.Шкода Фабия. Комби в салоне -- комплектация Элеганс. САМАЯ убогая отделка салона из всех 4-х машин. Ужас. Особенно панели дверей -- чем это их обтягивают? Но тесты What Car? рулят, конечно, у Фабии больше всех из участниц моего осмотра "звезд". Мозг понимает -- а сердце, увы. нет.
4.Шевроле. Лача, как эту машину называют россияне.
Объективно говоря, когда видишь ее после предыдущих трех и смотришь на ценник -- челюсть отваливается. Единственная тачка из отсмотренных, где на 24 миллиона бел. рублей (растаможка УЖЕ включена) не пожалели велюра в салон, стеклоподъемников назад, сд-магнитолы, кондея, противотуманок, колес-пятнашек и шикарного (не побоюсь этого слова) дивана вместо заднего сиденья. Мой рост 185 и отрегулировав переднее сиденье я спокойно НЕ упираясь коленями в спинку смог сесть на заднее сиденье за водительским креслом. НО! машина, конечно, мутная -- в смысле мало о ней кто может сказать в плане реальной эксплуатации. Россияне пишут на форумах, что у Лачетти может вылезти любой недостаток -- в каждой машине случается что-то "оригинальное". Общее -- стук рулевой рейки, подтекание масла из-под маслофильтра при низких температурах, затрудненное переключение передач 2 на 3-ю.
Такие вот предварительные итоги.
П.С. Пятый год езжу на Ауди 100, С4, 93 г/в., 2.0, бензин. Очень доволен.
офлайн
credithunter
Senior Member
Автор темы
|
|
1517 |
19 лет на сайте Город:
|
frag:
1.Форд Фьюжн
2.Хундай Гетц
При выборе из этих двух настоятельно рекомендую почитать веточку:
http://www.getz-club.ru/Forum/viewtopic.php?t=4156
особено описание того как чувак купил жене Гетса после года эксплуатации Фужина.
Короче лучше купить одного из лучших B класса чем одного из худщих среди компактных джипофф.
А лучше тогда уж купить Fiesta... Чем что то на базе оной.
А вообще бери Шкода (евро очередной раз делает Шкоду просто конфеткой 1.19 USD за EURO)!
Я бы реально думал между 2 и 3 (что в своё время и делал)
Ну Chevrolet посмотрел бы тоже... но ИМХО по началу будут пробелмки с сервисом... у 2 и 3 проблемы с сервисом могут быть но они известны и незначительны и вообщем-то не опасны...
Да и насчет резинового пола одно из двух:
1. Там лежит какойто кусок резины в демострационной модели...
2. Для Гетца допами идут коврики корытца (отличная незаменимая вещь зимой не жалею XX бачей за них)
3. Показалось (см 1. 2.)
офлайн
credithunter
Senior Member
Автор темы
|
|
1517 |
19 лет на сайте Город:
|
frag:П.С. Пятый год езжу на Ауди 100, С4, 93 г/в., 2.0, бензин. Очень доволен.
Я ездил до Hyundai Getz на таком же только 87 г.в.
Классная тачка только старая и потому проблемная (надо много менять). Однако после новой машины мне показалось что КПП не работает и ГУР не помогает... Интересно если придется сесть за жигули вдруг, что будет?