serega9, эту фигню я могу и вам посоветовать , так как на валео тоже люди не глупые работают
serega9, эту фигню я могу и вам посоветовать , так как на валео тоже люди не глупые работают
офлайн
Nemiroff_u3
Senior Member
|
|
14593 |
17 лет на сайте Город:
|
Gektr:так как на валео тоже люди не глупые работают
при чем тут валео и ваш одномассовый. валео так же делает отличные двухмассовые маховики
[u3]Nemiroff:при чем тут валео и ваш одномассовый
при том, что он тоже валео
Уважаемый !!!! валео и др одномассовые комплекты по каталогу идут КАК ЗАМЕНИТЕЛИ оригинальной запчасти для машин на которые положено ЗАВОДОМ! ставить совсем другую запчасть!в виду своих технических характеристик и особенностей.Не обманывайте себя,и будет вам счастье!
Спорить с вами для меня нет ни какого желания !Каждому своё.Но я прежде чем отдать препочтение той запчасти которая нужна,реально хорошо про всё это узнал и наблюдал несколько негативных примеров на хороших-свежих авто последствия установки этих комплектов заменителей . МОЙ ВЫБОР ставить то что нужно (в данной ситуации 2х массовый) это же серьёзный узел ,не сайлентблок какой то.И всем советую.НЕ Экономьте на таких вещах! p.s у меня тоже гольф 2005г.
serega9, тогда предлагаю прекратить разводить халивар на эту тему, а нуждающимся делать выбор самим изходя из личных предпочтений и наших постов
офлайн
Adventurer
Senior Member
|
|
52959 |
20 лет на сайте Город:
|
Андрей Владимирович:Vicos, вот как раз ваговские моторы делают очень очень очень умные люди, там настолько чертовски глубокий расчет прочности узлов что и представить себе трудно
заложены специально проработанные зоны разрушения которые проходят ровно столько км, сколько заложил инженеркак пример - привод маслонасоса, его срезает аккурат к 120-150ткм, давление не пропадает полностью но достаточное низкое чтобы вкладыши приварились и провернулись, контроль давления сделан предельно грамотно и ничего не покажет... я просто восхищаюсь насколько умно и хитро это было придумано
если б моторы делали студенты то они ходили бы легко по 200-300ткм это слишком просто, а вот сделать так чтобы мотор прошел гарантию идеально без затрат, а потом внезапно и резко рассыпался вот это реально круто, студент так не сможте
не дураки, ой не дураки
при этом каждый сэкономленный доллар на тираже 200-300тыс машин это 200-300k$
а 10$ это уже 2-3млн$... нехеровый такой стимул сэкономить 10$
кстати тольпо поэтому умер сааб в свое время
то есть одновременно сэкономить везде где только можно и при этом так глубоко и тонко все просчитать, где надо прослабить, причем экономить и прослаблять так, чтобы гарантию отходило идеально и ТЮВ была в 10ке
сааб так делать не стал и где сейчас сааб
да этот 10-ти долларовый шестигранник придумал чертовски хитрый инженер...
сколько моторов запоролось "благодаря" этому и подумать страшно...
Да, и прикол в том , что одномассовый комплект от Valeo(без подшипника), стоит дороже полного(с подшипником) комплекта от Luk . Смысл мне брать с одномассовым и ждать траблы, -пусть их даже и не будет!?
ronis4, если собрались покупать двумассовый комплект, то тогда берите сакс, так как многовато негатива в последнее время на лук, некоторые пишут, что даже 20 тык не ходят
офлайн
Nemiroff_u3
Senior Member
|
|
14593 |
17 лет на сайте Город:
|
двухмасс комплект, да люк не брать точно. валео хорош комплект. на счет сакс мало инфы по отзывам.
serega9:Если положено 2х массовое сцепление то и должно оно стоять на авто а не химия всякая. Я тоже стоял перед таким выбором и поставил родной SACHS (2х массовый).Некоторые уважаемые СТО даже не беруться за такую переделку,а некоторым всё равно! Лично я за двухмассовый !
Конкретно Mondeo V6. Двигатель 2.5. Конструктив не менялся принципиально аж с 1992 года (год разработки). Изначально ставили обычный маховик. Вплоть до 2003 года. Потом стали ставить двухмассовый. Двигатель тот же. КПП та же. Что поменялось? Да ничего. Что это дало? Ничего. А Мазда в своих МПВ на 2.5V6 как ставила обычный маховик, так и ставит. И что? Причем самое забавное, что на Кугары те же как шел, так и шел обычный маховик на тот же 2.5V6.
serega9:.А вибрация и резонанс возникающая , как раз и воздействует с разрушающим эффетом на на коленчатый вал!!!
Именно поэтому старые древние атмомоторы способны бегать по миллиону км, а современные, с двумассовыми маховиками, уже нет... Вибраций видимо мотору не хватает... И вообще чет я не могу догнать, какие вибрации может давать отбалансированный кусок железа...
serega9:Уважаемый !!!! валео и др одномассовые комплекты по каталогу идут КАК ЗАМЕНИТЕЛИ оригинальной запчасти для машин на которые положено ЗАВОДОМ! ставить совсем другую запчасть!в виду своих технических характеристик и особенностей.Не обманывайте себя,и будет вам счастье!
Если вы внимательно читали тему с самого начала, то должны были видеть как ломались копья по поводу заменителя на одномассовый комплект для Пежо 307, который даёт сам производитель авто (что бы там себе не выдумывал Андрей Владимирович). Езжу на одномассовом комплекте наверное уже 3-й год, всё в порядке.
adminius:Вибраций видимо мотору не хватает... И вообще чет я не могу догнать, какие вибрации может давать отбалансированный кусок железа...
Т.б. на новых моторах есть такая штука как коррекция по цилиндрам, которая старым и не снилась...
может кто подскажет кат номер на двухмассоовое сцепление для Ауди А6 С4 2.5 ТДИ АЕЛ?
Beaves:может кто подскажет кат номер на двухмассоовое сцепление для Ауди А6 С4 2.5 ТДИ АЕЛ?
смотри Л.С.
Dedraman, просто всегда были, есть и будут люди, которые за и которые против чего либа Когда я себе покупал комплект валео, то тоже перечитал кучу форумов и статей на эту тему, как правило негатива почти нет, а если и был, то он был связан с криворукостью наших "рукастых" СТОшных "мастеров".
а какой номер комплекта замены двухмассового на одномассовое от Валео на А6 С4 2.5 ТДИ АЕЛ?