BetaVersion:
но расскажи, где картинка лучше
На вкус и цвет. Я всегда играю на своем родном или меняю масштаб. Если все игры переключатся на "псевдо-полноэкранный режим", как Cyberpunk или Tomb Raider, то FSR можно легко эмулировать.
Теперь вы даже не можете узнать, насколько FSR отличается от Image Sherpening в настройках видеокарты. Который появился, когда существовал ATI Radeon. В том же Cyberpunk нет масштаба рендеринга, только FSR.
BetaVersion:
она более чёткая
Image Sharpening в настройках видеокарты. Intel\NVIDIA\AMD работает во всех играх.
У меня нет никаких секретных документов. Но, мое личное мнение, AMD FSR = Image Sharpening, только которая не является абсолютной постобработкой, а частично встроена в конвейер движка на предпоследних этапах построения кадра.
DLSS, в свою очередь, является очень серьезной махиной. Из минусов - это плавающая картинка даже на высших предустановках. Что касается производительности и ультрапроизводительности, то картина очень серьезно прыгает. У FSR таких проблем нет. На мой взгляд, это единственный недостаток DLSS.
BetaVersion:
с DLSS мыло
На вкус и цвет. Разные игры - разные версии - разные результаты.