Тема закрыта
  • Морж Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Морж Senior Member Автор темы

    31782

    23 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    31782
    # 6 мая 2004 15:22

    По многочисленным просьбам открываю ветку "Выбор авто", по аналогии с "Выбор мобильного телефона".

    Просьба все вопросы по при выбирании себе железного друга направлять в эту ветку.

    Все что будет вне этой ветки будет удаляться.

    А также будут удаляться посты типа "Что взять за 3000", пишите хотя бы минимальные требования к авто.

    Дабы снизить нагрузку на форум, продолжаем обсуждение в новой актуальной теме http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=2287188

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    22 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 11 июня 2004 08:01
    Колчак:

    ChelDm

    Движок приемистый и тянет не то что в девятке.

    Что это за девятка? 1,1? Полуторалитровая девятка как раз отличается завидной приемистостью, чего не замечал за старыми Эскортами.

    У Эскортов есть траблы с карбами.

    Стоит его намано отрегулировать - буде ОК

    Могу предоставить Эск'84 1.6. Двигло как новое - на 10.000 ужор масла = 0. На второй еще лехка буксует, собака. 75 л.с на массу трехдверки.

    Есть у знакомого еще 1.3 тоже 84' нормально откапиталенный. Можешь проехать.

    .
  • Колчак Senior Member
    офлайн
    Колчак Senior Member

    818

    20 лет на сайте
    пользователь #20847

    Профиль
    Написать сообщение

    818
    # 11 июня 2004 08:57

    Shura1, спасибо за предложение :beer: Может, и попробуем когда-нибудь... Хотя я уже привык к езде на большом тарантасе...

  • ChelDm Senior Member
    офлайн
    ChelDm Senior Member

    3066

    20 лет на сайте
    пользователь #20040

    Профиль
    Написать сообщение

    3066
    # 11 июня 2004 11:01

    Колчак,

    Не про проемистость девят говорить по мойму не стоит.

    Ты наверно ездил на убитом дизельном Эскорте

    Эх, засенсорил Васек мою картинку :((
  • Lonewolf Onliner Auto Club
    офлайн
    Lonewolf Onliner Auto Club

    21426

    22 года на сайте
    пользователь #3975

    Профиль
    Написать сообщение

    21426
    # 11 июня 2004 11:40

    Колчак,

    Что это за девятка? 1,1? Полуторалитровая девятка как раз отличается завидной приемистостью

    Да ну что ты... Завидуют кто? "Москвичи"? :lol:

    VW Touareg 3.6 FSI
  • ChelDm Senior Member
    офлайн
    ChelDm Senior Member

    3066

    20 лет на сайте
    пользователь #20040

    Профиль
    Написать сообщение

    3066
    # 11 июня 2004 11:48

    Lonewolf, :super:

    Эх, засенсорил Васек мою картинку :((
  • Воука Member
    офлайн
    Воука Member

    195

    21 год на сайте
    пользователь #13044

    Профиль
    Написать сообщение

    195
    # 11 июня 2004 15:01

    А стоит ли переплачивать 300-500$ за Лагуну относительно Мондео при условии схожего состояния и нафаршированности? При том, что бензиновые двигатели у Мондео помощнее и поэкономичнее?

    Имеются в виду бензиновые хэтчи Мондео 1 и Лагуна 1 94-96 годов.

  • ChelDm Senior Member
    офлайн
    ChelDm Senior Member

    3066

    20 лет на сайте
    пользователь #20040

    Профиль
    Написать сообщение

    3066
    # 11 июня 2004 16:32

    Воука,

    Ты знаешь найдутся сторонники того и другого. Я бы выбрал Мондео у него движки лучше салон больше,да да салон больше. И по управляемости будет по лучше.

    А вообще смотри конретную машину и ее состояние. Но ремонт в рено будет по дороже и по труднее в исполнениии.

    Эх, засенсорил Васек мою картинку :((
  • Rusland Senior Member
    офлайн
    Rusland Senior Member

    2746

    21 год на сайте
    пользователь #7053

    Профиль
    Написать сообщение

    2746
    # 11 июня 2004 19:41

    Воука, бери мондео, исходя из того что 94 год начало выпуска Лагун, а мондюк уже выпускался. И к 95 у мендео почти все ошибки уже исправлены.

    Ну и конечно смотри состояние

  • Patam Senior Member
    офлайн
    Patam Senior Member

    3372

    23 года на сайте
    пользователь #644

    Профиль
    Написать сообщение

    3372
    # 12 июня 2004 15:46

    Воука, на счет "моторы получше" - не уверен. Моторы Рено очень толковые. Может они менее форсированые....

    Лагуны как начали выпускаться в 94-м, так вроде конструкция почти не менялась. А все типичные болезни к 150-ти тыс я тебе уже говорил.

    Текущий ремонт Лагуны врядли дороже чем Мондео. По кузовным - не знаю.

    По управляемости ничего не скажу. На Мондео не ездил.

    PS: Если купиш мондео - дай прокатится :rotate:

    Си ю латер, алигатер
  • 13001 Member
    офлайн
    13001 Member

    437

    21 год на сайте
    пользователь #13001

    Профиль
    Написать сообщение

    437
    # 15 июня 2004 21:44

    Интересно ваше мнение об Audi 80 B4 1.9 TDI. Именно в контексте дизельного движка. Что может быть непривычно для человека, ездившего только на бензиновых машинах?

    Бензин ваш, идеи наши
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    22 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 16 июня 2004 08:24
    Dima S-an:

    Интересно ваше мнение об Audi 80 B4 1.9 TDI. Именно в контексте дизельного движка. Что может быть непривычно для человека, ездившего только на бензиновых машинах?

    1. Найдешь живой - будет тебе счастье.

    2. Тяга на низах (как на зажигалках многолитровых) и низкий расход топлива. Меньше 5 литров на трассе при 90-100 и 6-8 в городе в зависимости от пробки-тапка-кондей-автомат

    .
  • Denis Senior Member
    офлайн
    Denis Senior Member

    745

    23 года на сайте
    пользователь #94

    Профиль
    Написать сообщение

    745
    # 16 июня 2004 10:28

    Audi 80 B3 2.0 16V

    кто что может про нее сказать? как она по надежности? ну что ремонт будет дороже обычного 2.0 это понятно, но вот мне сказали, что у нее еще и движек вроде как не надежный. это правда?

    а то вот я запал на одну...

    расход как то не очень критичен (в разумных пределах). интересует скорее надежность и ремнотопригодность двигателя.

    AudiClub Belarus
  • 3281 Senior Member
    офлайн
    3281 Senior Member

    4275

    22 года на сайте
    пользователь #3281

    Профиль
    Написать сообщение

    4275
    # 16 июня 2004 17:50

    Denis, так вот возвращаясь из закрытой ветки, свечи-то строго вверху, но ты видел, на какой глубине?

    ЗЫ имхо не совсем это верно, закрывать ветки посвященные конкретным автомобилям. Одно дело "посоветуйте что-нибудь за 3500", и совсем другое "расскажите об Ауди 80 B3 2.0 16V". Это как если бы создал юзер новый (не повторяющийся!) топик "Нокия 9999: расскажите плюсы и минусы", а ему "а хрен тебе, бегом в выбор телефона".

    А если я _уже_ выбрал, но еще не купил?

    Категоричность суждений есть признак слабости ума
  • 13001 Member
    офлайн
    13001 Member

    437

    21 год на сайте
    пользователь #13001

    Профиль
    Написать сообщение

    437
    # 16 июня 2004 19:24

    Bill Humble, подддерживаю полностью. Мало того, что темы закрывают (в которой авто не выбирается, а обсуждается), так еще и карточки за это дают. Ведь я уже выбрал, но еще не купил.

    Бензин ваш, идеи наши
  • Denis Senior Member
    офлайн
    Denis Senior Member

    745

    23 года на сайте
    пользователь #94

    Профиль
    Написать сообщение

    745
    # 17 июня 2004 00:23

    короче свозил я ее диагностику движка сделать. вроде как все с ней ок. даже компьютер ошибок не показал. подтекает кое где, ну так и машине уже 13 лет. есть мелкие дефекты по кузову. царапины и немного помят правый задний угол (видимо при развороте помяли) и левая задняя арка. салон в идиальном состоянии.

    итого имеем: 91 г.в., 2.0 16V DOHC, эл. стекла только передние, эл. зеркала, люк, рекаро шелк, руль спортивный, литье, спойлер.

    на сколько такая машина потянет? только плиз реальные цены. в АБ не отправлять, она там одна и сравнить несчем.

    AudiClub Belarus
  • 3281 Senior Member
    офлайн
    3281 Senior Member

    4275

    22 года на сайте
    пользователь #3281

    Профиль
    Написать сообщение

    4275
    # 17 июня 2004 14:15

    Аппараты такого года, в примерно таком же состоянии, но "среднестатистические" 1.8 PM стоят ориентировочно 3000-3200.

    Твой должен стоить приблизительно столько же, так как плюсы компенсируют минусы.

    Плюсы: это "зажигалка" (уверенность при обгоне, комфорт в городском потоке).

    Минусы: это "зажигалка" :D (повышенный расход, лишние 8 клапанов, специальные свечи, 95й бензин).

    ЗЫ да и нет там никакого компьютера. Моторы 6A оснащались механическим впрыском, эволюцией старого доброго K-Jetronic.

    Категоричность суждений есть признак слабости ума
  • Denis Senior Member
    офлайн
    Denis Senior Member

    745

    23 года на сайте
    пользователь #94

    Профиль
    Написать сообщение

    745
    # 17 июня 2004 16:51

    ну может его и нету, но зачем тогда для это машины чиптюнинг? http://www.ps.16v.ru

    AudiClub Belarus
  • 3281 Senior Member
    офлайн
    3281 Senior Member

    4275

    22 года на сайте
    пользователь #3281

    Профиль
    Написать сообщение

    4275
    # 17 июня 2004 18:37

    Denis, каюсь :shuffle: KE-Motronic -- механический впрыск, но электронный блок действительно есть.

    Ну так что тебя смущает? Состояние пристойное, мотор продиагностировал, а теперь брать не хочешь? Зря что-ли деньги на диагностику отдал? Сколько хоть просят?

    Категоричность суждений есть признак слабости ума
  • Denis Senior Member
    офлайн
    Denis Senior Member

    745

    23 года на сайте
    пользователь #94

    Профиль
    Написать сообщение

    745
    # 17 июня 2004 23:01

    3050

    да цена меня устраивает. вот только боезно с таким движком брать. боюсь "на бабки" попасть...

    AudiClub Belarus
  • online_GSM Senior Member
    офлайн
    online_GSM Senior Member

    616

    22 года на сайте
    пользователь #4308

    Профиль
    Написать сообщение

    616
    # 18 июня 2004 01:52
    Johney:

    Amy, к сожалению я в субботу не смогу быть на рынке-уезжаю в Польшу забирать машину. А эта малиновая Королла точно не заслуживает внимания, мой брат каждые выходные на авторынке выставляется, так сказал что эта малиновая Королла уже давно висит.

    А бумер я бы не советовал тока по одной причине-покажите мне хоть одного водителя БМВ кто ездит спокойно. Поэтому пробег 100000 у БМВ может быть сопоставим с пробегом 150000 .... у других машин не спортивной направленности. Это ни в коем случае не говорит о том , что бмв машины плохие, просто бэхи покупают обычно люди которые любят надавить на гашетку.

    Ага, особенно компакт с объемом 1,6 :)

Тема закрыта