Ответить
  • Неизвестный кот Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    Неизвестный кот Neophyte Poster Автор темы

    4

    14 лет на сайте
    пользователь #215077

    Профиль

    4
    # 30 июля 2010 08:17

    СВЕЖИЙ ОТЧЕТ ПО РЕМОНТУ со списком деталей стоимостью работ и фотками https://www.drive2.ru/l/5382030/

    Примерная стоимость запчастей на момент замены- около 250'000рос.руб (прим. по курсу на момент написания статьи это было 4800$)

    http://exist.by/price.aspx?sr=-4&pcode=03C103101T

    = от 3866$ до 5706$

    exist
    12496 SVB2 — Комплект ламп накаливания "SilverVision", в блистере

    6R0 915 429 крышка аккамулятора
    6L0 947 415 Фонарь освещения багажника
    03C115561D масляный фильтр
    036129620J воздушный фильтр
    6Q0820367B салонный фильтр
    1K0201051K топливный фильтр с регулятором давления
    101 905 601 F 'Longlife' свечи зажигания
    6R0698151A колодки передние
    6R0615301 диск тормозной вентилируемый
    1J0698525B задние тормозные колодки
    1J0609617B тормозной барабан
    6Q0018906N защита картера двигателя
    6RU807221 — облицовка бампера переднего
    6RU807421 — облицовка бампера заднего
    6RU845011B — ветровое стекло
    6RU845011C — ветровое стекло с обогревом
    6RU941015 — фара лев
    6RU941016 — фара прав
    6R0601147 Колпак колеса 14'
    G012A8GM1 Антифриз G12++
    6Q0018906N защита картера двигателя — VAG — пластик
    000 979 131 — Клемма электрическая
    000 979 009E — Клемма электрическая
    1J0 971 972 — Корпус разъема проводки
    6Q0 868 243 — Клипса дверей
    103 358 07 — Клемма электрическая
    N 103 189 05 — Клемма электрическая
    N 906 844 05 — Клемма электрическая
    1K0 947 411A — Плафон подсветки двери

    1K0 601 173 9B9 Заглушка колесного болта
    1K0 698 137 A Комплект болтов колесных секреток
    LST0P2C9X Карандаш подкрашивающий (черный перламутр)
    Диски
    6RU 601 025 8Z8 — Диск легкосплавный Riverside, 6JX15 ET40 (штатно в Highline)
    6N0 601 171 BXF — Заглушка центрального отверстия литого диска Riverside
    6R0 071 496 AX1 — Диск легкосплавный Syenit, 7JX16 ET46, цвет: черный полированный.
    Диск легкосплавный Motorsport, 7JX17 ET46. Доступен в цветах:
    — черный: 6R0 071 497 AX1
    — белый: 6R0 071 497 Y9C
    — антрацит: 6R0 071 497 16Z

    Примечания:
    — ДЦО (под ступицу) для всех дисков — 57,1 мм. Разболтовка — 5/100
    — Штатная размерность резины под штатные диски: 175/70 R14; 185/60 R15; 195/55 R15; 215/45 R16; 215/40 R17

    1K0 698 137 A — Комплект болтов колесных секреток M14X1,5X27,5 (колпачки идут в комплекте)
    WHT 001 812 — Болт крепления колеса M14X1,5X27
    1K0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для болтов)
    3C0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для секреток)
    281 601 361 — Нипель для безкамерных колес (с колпачком)

    Расходные материалы:
    03C 115 561D — Фильтр масляный
    N 911 679 01 — Пробка сливная с прокладкой (обратите внимание, она с внутренним TORX, а не болт!)
    Elring 243.205 Кольцо уплотнительное сливной пробки (из алюминия)
    036 129 620J — Фильтр воздушный
    6Q0 201 051 J — Топливный фильтр с регулятором
    6Q0 820 367 B — Фильтр салона
    6Q0 819 653 — Фильтр салона угольный
    6Q0 819 647 — Рамка корпуса салонного фильтра

    101 905 601 F — Свеча зажигания VAG Longlife. Альтернатива от NGK: 5960 — Свеча зажигания NGK ZFR6T-11G
    1J0 698 525 B — Колодки тормозные задние барабанные
    N 909 680 02 — Саморез 4х10, под TORX
    -----
    Передние тормозные колодки (в зависимости от даты производства автомобиля):
    до 06.06.2011 (суппорт FSIII или 1ZG) — 6R0 698 151 A
    с 07.06.2011 по 20.08.2012 (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151. В картонной коробке находятся две внутренние колодки 6RF 615 109 D и две наружние 6RF 615 115 D
    с 21.08.2012 по наст./вр. (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151 A

    Карандаши для подкраски сколов:
    — Белый Candyweiss (стандарт B4): LST0U2B9A
    — Серый Urano (стандарт 5K): LST0U2I7F
    — Серебристый Reflex (металлик 8E): LST0M2A7W
    — Серебристый Silver Leaf (металлик 7B): LST0M2R7L
    — Синий Night Blue (металлик Z2):
    — Черный Deep Black (перламутр 2T): LST0P2C9X
    — Красный Wild Cherry (металлик 2K): LST0M2A3T

    Прочие аксессуары:
    000 061 126 A 041 — Крючки на подголовники «Snakey», черные, комплект из 2 шт.
    6R0 803 663 9B9 — Крышка буксировочной петли
    KEA075004 — Демпферная шайба на номерной знак (от дребезга)
    8N1 064 200 — Накладки на педали
    DMK 770 003 — Сумка багажная (из каталога Skoda, на липучках, большая)

    Головные устройства:
    5M0 057 186 AA — MP3 RCD-310
    5M0 057 186 AB — MP3 RCD-310 (с DAB)
    3C0 057 270 — MP3 RNS-310
    3C8 057 195 — MP3 RCD-510
    3C8 057 195 A — MP3 RCD-510 (с DAB)
    5N0 057 342 — Разъем MEDIA-IN для RCD-310, RNS-310, RCD-510
    000 051 446 A — Кабель переходник MEDIA-IN — mini-USB
    000 051 446 B — Кабель переходник MEDIA-IN — USB
    000 051 446 C — Кабель переходник MEDIA-IN — iPod
    000 051 446 D — Кабель переходник MEDIA-IN — jack 3,5 mm

    Комплекты оборудования:
    6Q0 018 906 N — Защита картера двигателя (пластик), крепится вроде как шестью болтами M8x20 с шестигранной головкой (артикул N 909 499 02)
    CF1 372 — Механический бесштыревой блокиратор МКПП
    CF1 382 — Механический бесштыревой блокиратор АКПП
    ABP 035 80 — Парковочный ассистент (задний)
    6R0 071 677 B — Комплект пружин для спортивной подвески

    От других моделей VW (преимущественно от Polo Hatchback).

    Апгрейд до двухтонового сигнала:
    6R0 951 221 A — Звуковой сигнал низкий сигнал
    3B0 951 107 – Скоба для крепления пружины
    4D0 971 992 — Корпус разъема под плоские контакты с их фиксацией, на звуковой сигнал (выс. и низ.)
    N 011 018 10 — Гайка шестигранная М8 (прокатит и простая, но я купил немецкую)

    Апгрейд музыки до шестиколоночной :)
    6R6 867 233 ABY20 — Обшивка стойки передней левой в сборе с динамиком
    6R6 867 234 ABY20 — Обшивка стойки передней правой в сборе с динамиком
    3B0 972 712 — Корпус разъема, надо 2 шт.
    N 103 361 05 — Пины для разъемов, надо 4 шт.
    000 979 950 — Черная тканевая лента для проводки.

    Датчик света:
    6R0 907 539 – Датчик света
    6R0 941 531 GAPV — Переключатель света (с положением "АВТО";)
    6RU 941 333 9B9 — Корректор фар с регулировкой яркости панели

    Молдинги дверей от Polo Hatchback:
    6Q4 853 515 9B9 — Передний левый
    6Q4 853 516 9B9 — Передний правый
    6Q4 853 753 9B9 — Задний левый
    6Q4 853 754 9B9 — Задний правый

    Свет в задней части салона:
    6Q0 947 291 AY20 — Плафон освещения задней части салона и для чтения, жемчужно-серый
    6Q0 867 599 G — Накладка плафона
    6Q0 867 596 H — Удлинитель плафона
    000 979 133E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 131E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 103 — Контакт электрический
    1T0 972 703 — Корпус разъема
    893 971 993 — Разъем электрический
    893 971 633 — Штекер электрический

    Крючки отделения багажного отсека от Jetta:
    1K5 867 615 — Крючок (можно купить 2 шт.)
    3B0 951 107 — Скоба для крепления пружины (по 2 шт. на крючок, в Polo Sedan практически бесполезны)
    Замена лобового стекла

    RU845011CNVB — стекло ветровое (с обогревом) 14517,85
    357845955 — режущая проволока 1868,00
    D004660M2 — клей стекольн. 2-х компонентный 2097,53
    D00920002 — грунт под стекло 396,12
    D00950025 — аппликатор 135,12
    D00940104 — раствор очистительный 1399,41
    Лампы
    Дальний/Ближний — Н4, Габаритки — W5W, Поворотники — PY21W, Противотуманки — НВ4, Боковые поворотники — W5W, Задние поворотники — PY21W, Противотуманка — P21W, Стоп-сигнал — P21W, Габаритки — W5W, Задний ход — P21W.

    О Volkswagen в новостях
    Самыми продаваемыми в Беларуси моделями стали Volkswagen Polo, Renault Sandero Stepway и Duster
    Volkswagen стал самым массовым автопроизводителем в мире, опередив Toyota

  • NiteRider Senior Member
    офлайн
    NiteRider Senior Member

    11830

    22 года на сайте
    пользователь #4603

    Профиль
    Написать сообщение

    11830
    # 4 июля 2012 10:57
    badguy:

    ...
    в европе седан бэ-класса никому не нужен, ибо дико непрактичен (хотя и симпатичен)...

    Я б сказал, что Полуседан, скорее, приятное исключение среди седанов Б-класса, чем наоборот.

    What's mine is mine!
  • lary_b Member
    офлайн
    lary_b Member

    226

    12 лет на сайте
    пользователь #578699

    Профиль
    Написать сообщение

    226
    # 4 июля 2012 11:03

    NiteRider, badguy, спасибо. Я, кстати, не говорила бы о том, что симпатичен... Муж определяет как "в меру уродлив", и по-моему так и есть :)

    ololo trololo
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1725

    15 лет на сайте
    пользователь #179107

    Профиль

    1725
    # 10 июля 2012 21:34

    Парни, несколько вопросов по машинке.
    Чето не могу понять какой там ключ идет. Смотрел на ютубе тест- драйв, так там был хороший выкидной ключ, хотя везде пишут, что идет обычный колхозный ключ. Кому верить?

    Реально ли за 16к$ взять поло седан с кондиционером? Что- то в этих комплектациях я совсем запутался, а точнее что идет в базе, что как доп. Я так понимаю, что цены в России намного дешевле на эти машины, чем у нас.
    Просто в планах продать своего опеля и купить новье.

  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10283

    15 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10283
    # 10 июля 2012 21:44
    Neiro25:

    Чето не могу понять какой там ключ идет. Смотрел на ютубе тест- драйв, так там был хороший выкидной ключ, хотя везде пишут, что идет обычный колхозный ключ.

    выкидной только в хайлайне. в остальных колхозный

    Neiro25:

    Реально ли за 16к$ взять поло седан с кондиционером?

    при курсе 32.5 руб за доллар в России будет реально взять даже за 14600 тренд+ кондер

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1725

    15 лет на сайте
    пользователь #179107

    Профиль

    1725
    # 10 июля 2012 22:06 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    Бамбарбия Кергуду:

    Neiro25:

    Чето не могу понять какой там ключ идет. Смотрел на ютубе тест- драйв, так там был хороший выкидной ключ, хотя везде пишут, что идет обычный колхозный ключ.

    выкидной только в хайлайне. в остальных колхозный

    Neiro25:

    Реально ли за 16к$ взять поло седан с кондиционером?

    при курсе 32.5 руб за доллар в России будет реально взять даже за 14600 тренд+ кондер

    Трендлайн, это ведь базовая комплектация? Туда же вроде как нельзя впихнуть кондишен.

  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10283

    15 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10283
    # 10 июля 2012 22:10
    Neiro25:

    Трендлайн, это ведь базовая комплектация? Туда же вроде как нельзя впихнуть кондишен.

    уже можно.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1725

    15 лет на сайте
    пользователь #179107

    Профиль

    1725
    # 10 июля 2012 22:24
    Бамбарбия Кергуду:

    Neiro25:

    Трендлайн, это ведь базовая комплектация? Туда же вроде как нельзя впихнуть кондишен.

    уже можно.

    Приятно слышать.)))
    Ну что ж, надо будет в ближайшее время записаться на тест- драйв, а то все видео на ютубе пересмотрел, а в реале даже не сидел ни разу.)))
    Чесслово, уже почти окончательно остановил свой выбор на солярисе, но вот, блин, нравится мне поло седан и хоть как ты тут буть. Да и еще в соседнем дворе стоит такой чей- то новенький и манит меня... мааанит.)))

  • LukiOne Senior Member
    офлайн
    LukiOne Senior Member

    766

    19 лет на сайте
    пользователь #43365

    Профиль
    Написать сообщение

    766
    # 11 июля 2012 10:53

    Neiro25, Тоже выбирали между солярисом и поло. В итоге остановились на поло. т.к. в солярисе так и не уселся конфортно за рулем и задние аммотры у них не очень. (может быть уже исправили эту проблему) . Хотя поло многие и ругают, мне нравится.

  • shiza Senior Member
    офлайн
    shiza Senior Member

    1473

    17 лет на сайте
    пользователь #110034

    Профиль
    Написать сообщение

    1473
    # 11 июля 2012 11:07
    LukiOne:

    Neiro25, Тоже выбирали между солярисом и поло. В итоге остановились на поло. т.к. в солярисе так и не уселся конфортно за рулем и задние аммотры у них не очень. (может быть уже исправили эту проблему) . Хотя поло многие и ругают, мне нравится.

    polo хэтч надесь а не восточный а-ля седан выбрали ?

  • Koziavka Senior Member
    офлайн
    Koziavka Senior Member

    638

    14 лет на сайте
    пользователь #286615

    Профиль
    Написать сообщение

    638
    # 12 июля 2012 10:33

    В период авто бума взял себе Опель Астра 2007. Знал бы что есть такой вариант - лучше бы взял себе новенький Поло. :(

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1725

    15 лет на сайте
    пользователь #179107

    Профиль

    1725
    # 12 июля 2012 11:09
    Koziavka:

    В период авто бума взял себе Опель Астра 2007. Знал бы что есть такой вариант - лучше бы взял себе новенький Поло. :(

    Ну так а че, тоже хорошая машина. Я себе полгода назад взял вектру 2007 года, а щас вот запал на поло седан. Особенно в белом цвете мне жуть как нравится.
    Думаю осенью попробую продать и взять полика.

  • NiteRider Senior Member
    офлайн
    NiteRider Senior Member

    11830

    22 года на сайте
    пользователь #4603

    Профиль
    Написать сообщение

    11830
    # 12 июля 2012 11:10
    Neiro25:

    ... Я себе полгода назад взял вектру 2007 года, а щас вот запал на поло седан. ....

    представляю себе ту Вектру...

    What's mine is mine!
  • Corthead Member
    офлайн
    Corthead Member

    259

    18 лет на сайте
    пользователь #77812

    Профиль
    Написать сообщение

    259
    # 12 июля 2012 17:12
    O-_-O:

    на vw.ru, в конфигураторе появилась опция кондиционер для trendline и поднялась цена за базу, что скажете? с нынешнем курсам выгоднее купить в России, гарантия - все равно распостраняется на Беларусь.
    Может кто слышал, что и у нас цены упадут до уровня России?

    Да не, Поло седан у нас дешевле. Возможно временно возник некоторый дисбаланс в цене, но связано это скорее с падением российского рубля. В любом случае, не повод ехать в Рашу за Поло седаном, стоять там в очереди до полугода ради выгоды в 150-200 баксов. ИМХО

  • kampo Member
    офлайн
    kampo Member

    311

    15 лет на сайте
    пользователь #201609

    Профиль
    Написать сообщение

    311
    # 12 июля 2012 20:12
    Koziavka:

    Астра 2007

    Neiro25:

    вектру 2007

    дизельные наверное?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1725

    15 лет на сайте
    пользователь #179107

    Профиль

    1725
    # 12 июля 2012 21:58 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    NiteRider:

    Neiro25:

    ... Я себе полгода назад взял вектру 2007 года, а щас вот запал на поло седан. ....

    представляю себе ту Вектру...

    Представляй сколько влезет, представлятель.
    А могу и фотку прислать, чтоб лучше представлялось.)))

    Добавлено спустя 29 секунд

    kampo:

    Koziavka:

    Астра 2007

    Neiro25:

    вектру 2007

    дизельные наверное?

    А вот и не угадал, бензин.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1725

    15 лет на сайте
    пользователь #179107

    Профиль

    1725
    # 12 июля 2012 22:57

    Кто знает, что значит в конфигураторе в опциях раздел Multimedia "Music package "Low"? Это аудиоподготовка или управление на руле?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1725

    15 лет на сайте
    пользователь #179107

    Профиль

    1725
    # 13 июля 2012 18:36

    Итак, сходил сегодня на тест- драйв поло седана.
    Пока ждал менеджера, стал разглядывать машинку. Может слишком придираюсь, но заметил, неровные стыки переднего бампера. Потом еще такой треугольничек на заднем стекле, слева он более менее был, а вот справа совсем хреново вставлен был, верхний его край налазил на резинку. В принципе поправимо, но портит впечатление от новой машины.
    Затем сел в машину. Опустив сиденье на самый низ, я с ростом 180см, устроился удобно.
    Вставляю ключ, поворачиваю... и, блин, жутко не понравилось как он там поворачивается. Вообще не информативно, непонятно в каком положении находится плюс маленькая головка ключа. Короче, как в вате что- ли поворачиваешь. Итак, включил зажигание, пробую завести и надо приложить хорошее усилие, чтоб дальше провернуть ключ.
    Как только завел двигло, почувствовал какую- то волну вибрации по кузову, но это было одномоментно, в момент запуска двигла. Хз что это было.
    Итак поехали. Сцепление мягкое, как работает мне понравилось, привыкаешь быстро. Руль, так блин, хоть языком поворачивай, очень легкий, не информативный, но в принципе мне понравился.
    Двигло шумноватое, тянет на ручке хорошо (нас трое было в машине). Динамика мне понравилась, ничего, конечно, экстраординарного, но позволяет не тошнить по городу. Думаю, если обкатается должно стать лучше. Жаль, на кольцевой был плотный поток и больше 90 не получилось разогнаться.
    Тормоза очень хорошие, схватывают замечательно. Когда пересел в свою машину, то захотелось и в свою такие заиметь. Правда не понравился какой- то металлический скрежет, когда на них нажимаешь. Как будто педаль тормоза об что- то железное трется.
    В отзывах гнали на пластик. По мне пластик как пластик. Твердый, конечно, ну так я лежать на нем не собираюсь.
    В общем даже не знаю. Машинка больше понравилась, чем нет.
    Трендлайн с кондишеном будет стоить 15килобаксов.

  • shiza Senior Member
    офлайн
    shiza Senior Member

    1473

    17 лет на сайте
    пользователь #110034

    Профиль
    Написать сообщение

    1473
    # 15 июля 2012 21:01

    для сравнеия в хэтче покатайтесь который для европы..
    имхо- для класса B- седан не в тему

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1725

    15 лет на сайте
    пользователь #179107

    Профиль

    1725
    # 15 июля 2012 22:27
    shiza:

    для сравнеия в хэтче покатайтесь который для европы..
    имхо- для класса B- седан не в тему

    чесслово, не люблю хетчбеки. Ну просто не лежит у меня к ним душа. Четыре машины было у меня и все седаны.
    Пусть хэтч и практичный, но седаны вот это по мне.

  • alex7501940 Senior Member
    офлайн
    alex7501940 Senior Member

    1158

    19 лет на сайте
    пользователь #42669

    Профиль
    Написать сообщение

    1158
    # 15 июля 2012 23:06

    Был на тестдрайве, на уручье, прокатились по ровной дороге от 9 км в сторону московского направления. Что сказать, изначально зацепил дизайн, затем сел за руль: 1,6 автомат. Что сказать в салоне узко/шумно/ тупейший автомат который еще больше придает шума а динамики никакой, хоть и ехали по ровной дороге но были небольшие трещины асвальта, которые чувствовал и задом и руками от руля, менеджер сказал что типа пока машина новая и когда обкатка пройдет будет помягче (бла бла бла) + сказал что цены скоро на них подрастут, в итоге автомат в хайлайне стоит 21000$. За что????? Вобщем дизайн ничё/ начинка га....но! Лучше корейца взять у них хоть пластик в большинстве мягкий, шумка в разы лучше, едут мягче и автоматы по современней.