Ответить
  • Ksendz Senior Member
    офлайн
    Ksendz Senior Member

    2503

    19 лет на сайте
    пользователь #22443

    Профиль
    Написать сообщение

    2503
    # 16 июля 2014 11:20
    polar-bear:

    Ksendz, в общем, всегда..

    Будущий горе-инженер, ты чета по теме сказать хотел?

    geostimm:

    2m0i0u8, Смысл прохождения ТО...

    Сколько станций у нас в стране, способных адекватно оценить техсостояние, например, тормозной системы на мото? А ведь КАЖДАЯ обязана это сделать.
    Тут в ветке про прохождение ТО каждый первый рисуется простотой и скоростью. Хоть один написал что проверили всесторонне и качественно? По-этому факт прохождения ТО в нашей стране не является свидетельством исправности ТС, так как проскочить можно и с треснутой рамой и с лысыми баллонами, главное чтобы повороты горели и пигнал гудел.

  • Engineerno1 Senior Member
    офлайн
    Engineerno1 Senior Member

    15618

    15 лет на сайте
    пользователь #152902

    Профиль
    Написать сообщение

    15618
    # 16 июля 2014 11:23

    А если бы бабушка была дедушкой... :D К чему это все? Или вы с ксеноном в глухом лесу поливаете?

    Просто любитель мототехники.
  • geostimm Senior Member
    офлайн
    geostimm Senior Member

    1257

    13 лет на сайте
    пользователь #344258

    Профиль
    Написать сообщение

    1257
    # 16 июля 2014 12:16

    Ksendz, Вы сами ответили на свой вопрос. Я бы может и не против был проходить ТО "по всей строгости закона", но т.к. этой самой строгости нет, за норму принимаем среднестатистический уровень строгости на наших ДС! На одной завернут, на другой пройду.
    НО если ксенон, как зенитка, выедает глаза даже в солнечный день, то ни одна, даже самая лояльная ДС не поставит ТО!
    Бывают и другие случаи. Не редкость, что заворачивают с ТО и на обычных лампах, не так ли? С чего бы это??? Ведь все по заводу??? А проблема в том, что эти самые обычные лампы стоят в фарах, рефлекторы которых имеют не правильную регулировку. И неоднократно я встречал таких дибилов, которые ночью на ближнем светят в небо... Сами нихера не видят и встречку слепят. Так пусть уж лучше ксенон светит вниз, чем лампа накаливания вверх!
    И еще, а никого никогда не слепил линзованный ксенон? С правильными линзами, но задраными в гору?
    Вывод: Пусть тот же колхоксенон и без линзы, лишь бы правильно был отрегулирован и приколхожен.

    Лишь утратив всё до конца , мы обретаем свободу. (с)
  • Engineerno1 Senior Member
    офлайн
    Engineerno1 Senior Member

    15618

    15 лет на сайте
    пользователь #152902

    Профиль
    Написать сообщение

    15618
    # 16 июля 2014 12:28

    С линзами от обычных фар проблема не в ослеплении , а в резкой границе разделения свет-тень и неравномерной засветке. При правильной регулировке слепить не будет...

    Просто любитель мототехники.
  • geostimm Senior Member
    офлайн
    geostimm Senior Member

    1257

    13 лет на сайте
    пользователь #344258

    Профиль
    Написать сообщение

    1257
    # 16 июля 2014 12:36

    Engineerno1, так, много буков-то, почему? Потому что

    7lon:

    1.Ксенон, биксенон, не будет слепить встречных только если установлен в специально спроектированную для ксенона оптику.
    2.Линзы тоже абы какие не пойдут. Линзы от галогенок с ксеноновыми лампами все равно слепят встречку.
    3.Итог-колхоз не прокатит, получите ослепленных встречных водил со всеми вытекающими.

    Ksendz:

    Стоит почитать что выше написано и не дурить другим голову

    Engineerno1:

    geostimm, лучше не спорить -, а почитать... А у нас у многих ня слепиць, ня мяшае... :D

    Добавлено спустя 1 минута 1 секунда

    А я говорю, что может и не слепить, лишь бы грамотно к делу подойти, а не просто лампочки местами махнуть!

    Лишь утратив всё до конца , мы обретаем свободу. (с)
  • Ksendz Senior Member
    офлайн
    Ksendz Senior Member

    2503

    19 лет на сайте
    пользователь #22443

    Профиль
    Написать сообщение

    2503
    # 16 июля 2014 12:44
    geostimm:

    ..ни одна, даже самая лояльная ДС не поставит ТО!

    Цена вопроса 20-30 бэ или знакомство и ТО ставят любому корчу, проходящему по камерам. И не делаем вид что этого нет.

    geostimm:

    Так пусть уж лучше ксенон светит вниз, чем лампа накаливания вверх!

    Лучше линзованный ксенон, чем установленный в обычную фару. Я говорил только про это.

    geostimm:

    Пусть тот же колхоксенон и без линзы, лишь бы правильно был отрегулирован и приколхожен.

    Выражение из разряда "пусть вырвут этот зуб, лишь бы он потом хорошо кусал". Невозможно ПРАВИЛЬНО отрегулировать ксенон без линзы и за негладким стеклом.

  • polar-bear Senior Member
    офлайн
    polar-bear Senior Member

    2578

    12 лет на сайте
    пользователь #549721

    Профиль
    Написать сообщение

    2578
    # 16 июля 2014 13:01

    Ksendz, по меньше понтов. То что ты на анальнере буковки пишешь, не делает тебя мега инженером. ПРАВИЛЬНАЯ регулировка для бытового пользователя, это та, которая дает хороший свет и не мешает другим, без линз это делается, что подтверждает опыт других людей. Но ты видимо только тру инженеров не затыкаешь, а точней не их, а тех, кто плюсует твои анальнеровские посты

    So what's the problem ? Let's do it quick .
  • Ksendz Senior Member
    офлайн
    Ksendz Senior Member

    2503

    19 лет на сайте
    пользователь #22443

    Профиль
    Написать сообщение

    2503
    # 16 июля 2014 13:12
    polar-bear:

    ...опыт других людей...

    Так и обращался бы к "опыту других людей", че ты в институт пошел учиться у инженеров?
    Мне похрену кто тут что пишет в принципе, но если громкие советы дает человек, не соображающий даже в основах (это про тебя и подобных анальнерских "опытных грамотеев"), то обычно реагирую. А понтоваться... перед кем, госспидя?

  • Engineerno1 Senior Member
    офлайн
    Engineerno1 Senior Member

    15618

    15 лет на сайте
    пользователь #152902

    Профиль
    Написать сообщение

    15618
    # 16 июля 2014 14:23 Редактировалось Engineerno1, 3 раз(а).

    Как говорится : аргументы закончились, позвольте перейти к оскорблениям... :D
    Правильная - это которая соответствует ГОСТам и технической документации... А не понятиям и мнениям каких-то людей... А у нас - понты и понятия. Тру-не тру, бытовое или профи... :-? Двоешник - он и в Африке двоешник... :D

    Просто любитель мототехники.
  • geostimm Senior Member
    офлайн
    geostimm Senior Member

    1257

    13 лет на сайте
    пользователь #344258

    Профиль
    Написать сообщение

    1257
    # 16 июля 2014 14:24
    Ksendz:

    И не делаем вид что этого нет.

    Вид не делам, ибо знаем

    Ksendz:

    Цена вопроса 20-30 бэ или знакомство

    Изначально разговор шел про "чистое" ТО, а уж потом ты придумал, что Коот прошел за бабло или "ослы попались"

    Добавлено спустя 4 минуты 19 секунд

    Engineerno1:

    правильная - это которая соответствует гостам и технической документации...

    Ок! На чем проверяют соответствие ГОСТам??? Пральна, на диагностическом оборудовании, которое откалибровано и поверено. И если я с колхоксеноном прошел это испытание, то есть 2 варианта:
    1. Оборудование неисправно (что врядли, да и мне пох на это)
    2. Я вложился в допуски и мой колхоксенон СООТВЕСТВУЕТ нормам ГОСТа!

    Лишь утратив всё до конца , мы обретаем свободу. (с)
  • Engineerno1 Senior Member
    офлайн
    Engineerno1 Senior Member

    15618

    15 лет на сайте
    пользователь #152902

    Профиль
    Написать сообщение

    15618
    # 16 июля 2014 14:34

    geostimm, есть 3-й вариант- там стоит похожий на некоторых недоинженер, которфй не умеет пользоваться ГОСТ ом и не владеет оборудованием... :D

    Просто любитель мототехники.
  • geostimm Senior Member
    офлайн
    geostimm Senior Member

    1257

    13 лет на сайте
    пользователь #344258

    Профиль
    Написать сообщение

    1257
    # 16 июля 2014 14:56

    Engineerno1,
    1. И какой % таковых на наших ДС по вашим представлениям?
    2. В чем тогда разница между моим колхоксеноном и Васей Пупкиным с задранными фарами у пассатике В3?

    Смысл-то в том, что и мото и авто и с ксеноном и без ксенона оценивают одни и те же ДС, одни и те же инженеры.
    Так что все мы находимся в одинаковых условиях. И я был бы категорически возмущен, если бы попал в такую ситуацию:
    "Вась, у тя норм галогенки стоят, но светят они в небо, ты их потом отрегулируй, ок?
    Следующий.. О-о-о-о-о... Нелинзованный ксенон.. До свидания!"

    Лишь утратив всё до конца , мы обретаем свободу. (с)
  • Engineerno1 Senior Member
    офлайн
    Engineerno1 Senior Member

    15618

    15 лет на сайте
    пользователь #152902

    Профиль
    Написать сообщение

    15618
    # 16 июля 2014 15:04 Редактировалось Engineerno1, 2 раз(а).

    Мне жаль, что ты (и таких как ты много) многого не хочешь понимать... :-?
    Отвечу по п.2 в интенсинности света, т.е. ослепления , а следовательно - времени, когда встречный водитель снова восстановит своё зрение...
    К слову сказать : в Литве и Латвии (а это типа Евросоюз) с кэлхоксеноном машин в разы больше...
    Ни в одном авто ксенон не ставился в ПТФ.
    Лишь пару марок мото имели ксенон...
    Нормы по установке ксенона (датчики уровня, омыватели и т.п.) - полумера, для обхождения норм...

    Просто любитель мототехники.
  • L_R Senior Member
    офлайн
    L_R Senior Member

    5013

    14 лет на сайте
    пользователь #191041

    Профиль
    Написать сообщение

    5013
    # 16 июля 2014 15:12
    geostimm:

    Engineerno1,
    1. И какой % таковых на наших ДС по вашим представлениям?

    дохера и трохи:))
    я вааще удивляюсь как там могут такие "умные работать"
    пример
    вв т5 шатл 8 посадочных плюс водитель, есть крепеж для 9-го места... фраза " а как его вам на учет поставили легковым авто, он же автобус" занавес:))
    я не стал ему объяснять чтолибо... просто сказал ставте ТО и не нада умничать... ТО поставили...
    у отца пару раз на мерсе зачем-то проверяли люк в крыше и его работоспособность:))

  • geostimm Senior Member
    офлайн
    geostimm Senior Member

    1257

    13 лет на сайте
    пользователь #344258

    Профиль
    Написать сообщение

    1257
    # 16 июля 2014 15:19

    Engineerno1, Я все понимаю, но и ты и Ksendz, лезете в крайности. С таким подходом 90% авто и мото должны быть недопущены к участию в ДД. У кого-то наклеечка, у кого-то лампочка перегорела, у кого-то аптечка просрочена и т.д. и т.п. до бесконечности.
    Есть нормы бумажные, есть нормы моральные... Вторые основаны на первых, но более эластичны. Так вот живем-то мы по моральным нормам. И я могу тебе с уверенностью сказать, что встретив меня ночью с моим колхоксеноном и Васю Пупкина с задранным ближним, ты пошлешь проклятие в его адрес, а мне, может, и спасибо в душе скажешь, что "нормальный ксенон" чувак себе поставил. Хотя по сути он совсем-то не нормальный и ТО пройти не должен был-бы, он просто грамотно приколхожен!

    Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд

    L_R, Но работают ведь... И будут работать. А пока они будут там работать - счастье нам, ибо как только туда придут буквоеды - заипемся мы проходит ТО и платить штрафы!

    Лишь утратив всё до конца , мы обретаем свободу. (с)
  • Engineerno1 Senior Member
    офлайн
    Engineerno1 Senior Member

    15618

    15 лет на сайте
    пользователь #152902

    Профиль
    Написать сообщение

    15618
    # 16 июля 2014 15:34
    geostimm:

    Engineerno1, Есть нормы бумажные, есть нормы моральные...

    А есть люди хитросделанные... :D
    Это твоя ошибка... Большая... С Ксендзом не знаком лично, но подозреваю, что мы с ним ровестники. А значит выросли в смутное советское время в которое , как не странно, культивировались правильные жизненные понятия и ценности (если понятно , что сказал)...
    Кроме всего, я работаю в сфере ремонта транспорта очень давно и основательно. Потому о предмете разговора могу говорить долго и бесконечно...
    В странах цивилизованных ( в которых мне лично очень многое не нравится), тебе бы за твои же деньги всё разумно объяснили путём выписывания квитанций с улыбкой на лице. Простить можно незначительные ошибки в вождении, мелкую забывчивость. В данном случае водитель УМЫШЛЕННО пытается слепить встречных.
    Если что и на авто и на мото всё перепробовал и снял от греха подальше ( в рефлекторных фарах).хотел поставить линзы - но не гармонирует фара с внешним видом...
    А про "моральные нормы": У меня сосед сверху предпочитает мочиться через окно (8-й этаж) или с лестничной площадки. И считает что он не мешает никому и это нормально... И что? :molotok:

    Просто любитель мототехники.
  • L_R Senior Member
    офлайн
    L_R Senior Member

    5013

    14 лет на сайте
    пользователь #191041

    Профиль
    Написать сообщение

    5013
    # 16 июля 2014 15:39
    geostimm:

    Есть нормы бумажные, есть нормы моральные... Вторые основаны на первых, но более эластичны. Так вот живем-то мы по моральным нормам.

    на самом деле первые на вторых, моральные нормы первичнее....
    а живем мы так как нам хочется с твердой уверенностью что все вокруг нам должны....
    в Германии например за включение противотуманок в условиях ДОСТАТОЧНОЙ видимости карается штрафом, а в австрии видеорегистраторы запрещены
    а у нас особый шик это - проехаться с противотуманками габаритами и сдать человека повернувшего со второго ряда и никому не помешавшего:)
    кароче я против быдлоксенона какой бы правильный человек его не поставил...
    есть яркие галогенки не уступающие по видимости

  • geostimm Senior Member
    офлайн
    geostimm Senior Member

    1257

    13 лет на сайте
    пользователь #344258

    Профиль
    Написать сообщение

    1257
    # 16 июля 2014 15:45
    Engineerno1:

    водитель УМЫШЛЕННО пытается слепить встречных.

    Самому то не стыдно, такое говорить???
    Водитель пытается улучшить себе видимость, а вот ослепление - побочный эффект.

    Engineerno1:

    А есть люди хитросделанные..

    Ответь на вопрос
    Ты не веришь, что можно вкорячить ксенон в обычную фару и он будет слепить не более, чем "правильный" или обычная галогенка?
    Повторю предложение, могу продемонстрировать. С меня мой колхоксенон. Нужны еще два ТС - с линзой и галогенкой. Встречаемся на темной дороге, проверяем на расстоянии 300, 100, 50, 25 м. Заодно и освещенность дороги сравним.

    Добавлено спустя 60 секунд

    L_R:

    есть яркие галогенки не уступающие по видимости

    И по ослеплению!

    Лишь утратив всё до конца , мы обретаем свободу. (с)
  • L_R Senior Member
    офлайн
    L_R Senior Member

    5013

    14 лет на сайте
    пользователь #191041

    Профиль
    Написать сообщение

    5013
    # 16 июля 2014 15:51
    geostimm:

    И по ослеплению!

    зануда, тебе говоришь одно а ты совсем другое
    езди ты со своим ксеноном как хочешь если рук нет шоб нормальный поставить с прозрачным стеклом
    тебя всеравно проклянут

  • Engineerno1 Senior Member
    офлайн
    Engineerno1 Senior Member

    15618

    15 лет на сайте
    пользователь #152902

    Профиль
    Написать сообщение

    15618
    # 16 июля 2014 15:55
    geostimm:

    Engineerno1:

    водитель УМЫШЛЕННО пытается слепить встречных.

    Самому то не стыдно, такое говорить???
    Водитель пытается улучшить себе видимость, а вот ослепление - побочный эффект.

    Engineerno1:

    А есть люди хитросделанные..

    Ответь на вопрос
    Ты не веришь, что можно вкорячить ксенон в обычную фару и он будет слепить не более, чем "правильный" или обычная галогенка?

    Ты сам хоть понял, что написал? По какой причине МНЕ должно быть СТЫДНО от того, что какойто недалекий человек своими КРИВЫМИ дествиями портит жизнь другим?
    Я могу верить или нет в кого угодно. Но есть технически обоснованные и доказанные факты. Тема по ксенону есть в автоветке. Залезь и политай. Выкладки , рассчёты , фотографии... В руках крутил вертел не одну фару или лампу и сам пользовался. Или у тебя чудо фара, которой ты сможешь меня удивить? :D Каторая рвёт в клочья все законы физики. Или может ты - новый Энштейн? Тогда - да! :D

    Добавлено спустя 1 минута 35 секунд

    А если завтра такой чел подожгёт дом (он же хочет себе жизнь улучшить) и спалит соседей...
    Жаль с мозгом у нас в стране совсем беда. Даже с минимальным его наличием... :-?

    Добавлено спустя 3 минуты 41 секунда

    Так чего не поставить вертолетный прожектор. И ксенон ватт на 50-т. Конкуренции не будет! И видно все будет на 3 км вперед. Маленький побочный эффект - никто из встречнызх НИЧЕГО не только не увидит , но и не поймет! Зато как жизнь то улучшится... Оуеть как!!! :moderator:

    Просто любитель мототехники.