Ответить
  • Krik Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    Krik Neophyte Poster Автор темы

    20

    21 год на сайте
    пользователь #13494

    Профиль
    Написать сообщение

    20
    # 28 октября 2003 11:41

    внимание всех! проточный подогрев производства НОМАКОН покупать НЕЛЬЗЯ!
    брак 50%, среднее время работы устройства - несколько дней
    более того, есть масса случаев когда поставщик отказывается принимать явно нерабочее изделие на гарантию

    вот пример отвратительно качества проточников номакон и нежелание признавать проблемы
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=138296&start=340#p38409237

    WinterDream:

    Зимой покупал проточный Номакон.
    Два дня поработал и сдох.
    Отдал официальному представителю, тот отправил производителю на экспертизу.
    Сегодня вспомнил (спустя полгода, гыгы), поехал узнать, как дела.

    Продавец сказал, что вся партия около 7 штук вернулась от Номакона,
    с комментарием - все работает, не правильное подключение.

    Вот теперь жду письменного ответа от официального представителя.
    Выложу скан здесь потом.

    WinterDream:

    Вот собственно и ответ от Номакона своему официальному представителю.
    (Историю покупки на пред. страницах)

    Т.е. все проверили, все работает, а покупатель сам не знает что делает.
    Только если проточный подогреватель рабочий, почему его разбирали.
    Видны следы вскрытия, см. фото.

    З.ы. подогреватель кстати стоит нормально 808 тыс. брб.

    еще
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=138296&p=43550458#p43547974

    SEMPLING:

    У нас в конторе, на большое кол-во грузовиков, поставили проточники Номакона. При -15 во многих авто он не сработал. Сейчас готовим претензию в адрес поставщика. Как показала предварительная проверка специалистов фирмы-установщика, причина - производственный брак.
    Если бы речь шла о двух-трёх устройствах, то можно и по гарантии, без лишнего шума. Количество установленных устройств и кол-во бракованных из них точно сказать не могу, т.к. этим занимается транспортный цех.

    про подогревы Платан и Северс
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=138296&p=35970283#p35970283

    Alex_1984_05:

    По теме -
    накануне был приобретен и установлен подогреватель "Платан"-ЭПТ150С.

    Сегодня с утра провел испытания. Кому читать дальше лень - полная ЛАЖА
    Установлен в непосредственной близости от фильтра. С подключением особо не заморачивался и кинул крокодил с предохранителем на аккумулятор. И так, что не понравилось сразу замерил потребляемый ток - 3,37 Ампер (максимальный, после стабилизации). И того при работающем двигателе и 14 V напряжения получаем около 47 Вт., что в 2 раза меньше чем заявляет производитель. Не понравилась и конструкция в трубке с диаметром расположена пластина с нагревательным элементом и топливо протекает по прямой без каких либо ходов и поворотов - т.е. площадь теплообмена очень маленькая, а топливо в 5 раз медленнее принимает (отдает) энергию чем вода. И собственно сам замер - подключил мультиметр с термопарой - температура топлива мерилась на входе в фильтр (10 см после подогревателя). На холодную машину показания были 0 градусов (погрешность не берем - нам нужна динамика). Заводим через 4 мин температура 3-4 градуса НО!!! идет обратка и говорить что это подогреватель нельзя! Доехал на работу - машина полностью прогрета - температура 12 градусов. Отключаю подогреватель - температура через 5 минут падает до 9-10 градусов. И так мы видим что эффективность подогревателя составила 3 градуса. Что в принципе меня не удивило с такой мощностью (47 вт) и очень маленькой площадью теплообмена. Не исключаю вариант брака в моем случае.
    Свой понесу обратно продавцу.

    Alex_1984_05:

    Андрей Владимирович, Вы хотите по нему тест увидеть? :)
    проще и дешевле взять нихрома и намотать на фильтр любой мощности..... Если деньги вернут сразу куплю проточный пежо/ситроен...

    Добавлено спустя 9 минут 29 секунд

    По конструкции - внутри прямоугольная керамическая пластина - нагревательный элемент, которая сидит на тех же болтах (выступают в качестве контактов). А так простая полая труба со штуцерами ... короче ни о чем...

    Alex_1984_05:

    так и получается ---- есть видео тест моего нагревателя http://rutube.ru/tracks/5057228.html
    там топливо нагрелось на 50 градусов НО!!! при прокачке 2 литра не в минуту а в ЧАС!!!

    по моей методике 50 Вт. подогреватель (коим он и является) греет 1 лит на 1 градус - 40 секунд, соответственно 2 литра 80 секунд (1 мин 20 сек) и за час получаем + 45 градусов (3600/80).
    Так и есть в тесте тоже мощность всего около 50 Вт, выходит у меня не брак и это полная лажа.

    нормальные заводские проточные подогреватели топлива:

    Gottlib:

    Для всех желающих установить себе проточный подогреватель Peugeot/Citroen 1579.Y6: На фото сам подогреватель, разъем и клеммы.

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?f=15&p=54922844#p54922844

    фото родного коннектора от подогрева 1904.34

    фото самого подогрева 1904.34

    Подогреватель топлива
    Код товара: 13 32 7 801 209
    Производитель: BMW
    применяется : BMW E81 / E82 / E88 / E46 / E60 / E61 / F07 / F10 / F11 / E63 / E64 / E65 / E66 / F01 / F03 / F04 / E83 / E70 / E71 / E72 / MINI R56 / R55 / R57

    Вот пришёл подогрев от Hyundai/Kia.
    Обошёлся в 229 400 руб.
  • Alex_1984_05 Senior Member
    офлайн
    Alex_1984_05 Senior Member

    5668

    15 лет на сайте
    пользователь #190507

    Профиль
    Написать сообщение

    5668
    # 16 февраля 2012 08:22

    dimitryi, ну я же тут расписал - эффективность подогревателя в 100 Вт - 1,5 градуса Цельсия, при циркуляции топлива 2 л в минуту. Вот и получается сначала разогрели - все гуд, а потом пошло холодное топливо и нагреватель не в состоянии его нагреть - вот и забивается.. Но эффективность есть - 1,5 градуса.

    Alex_1984_05
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    3409

    14 лет на сайте
    пользователь #316996

    Профиль

    3409
    # 16 февраля 2012 08:49
    dimitryi:

    Ребята шо за фигня - стоит бандаж номакон, грею по 10 минут перед пуском, завожусь без проблем но ч-з минуту глохну. Получается что эта "сковородка" не в состоянии поддерживать "незапарафиневаемость" при циркуляции соляра ч-з фильтр ???

    Надо еще номаконовскую насадку на топливозаборник поставить, тогда все окей будет.

    Клуб любителей танков(World of Tanks)
  • Hitman Senior Member
    офлайн
    Hitman Senior Member

    9888

    22 года на сайте
    пользователь #3932

    Профиль
    Написать сообщение

    9888
    # 16 февраля 2012 08:50
    Alex_1984_05:

    dimitryi, ну я же тут расписал - эффективность подогревателя в 100 Вт - 1,5 градуса Цельсия, при циркуляции топлива 2 л в минуту. Вот и получается сначала разогрели - все гуд, а потом пошло холодное топливо и нагреватель не в состоянии его нагреть - вот и забивается.. Но эффективность есть - 1,5 градуса.

    Кстати) нашёл еще описалово на проточник пежошный. Пишут что 150 Вт. мощность.

    Рано утром ездить хорошо - улицы пустые, идиоты спят
  • respekt_555 Junior Member
    офлайн
    respekt_555 Junior Member

    73

    17 лет на сайте
    пользователь #102949

    Профиль
    Написать сообщение

    73
    # 16 февраля 2012 09:05

    Вроде, да.... Hitman

  • itti Senior Member
    офлайн
    itti Senior Member

    7673

    17 лет на сайте
    пользователь #86903

    Профиль
    Написать сообщение

    7673
    # 16 февраля 2012 10:46
    Hitman:

    Alex_1984_05:

    dimitryi, ну я же тут расписал - эффективность подогревателя в 100 Вт - 1,5 градуса Цельсия, при циркуляции топлива 2 л в минуту. Вот и получается сначала разогрели - все гуд, а потом пошло холодное топливо и нагреватель не в состоянии его нагреть - вот и забивается.. Но эффективность есть - 1,5 градуса.

    Кстати) нашёл еще описалово на проточник пежошный. Пишут что 150 Вт. мощность.

    Да наверное тоже чухня

  • sonyerik Member
    офлайн
    sonyerik Member

    260

    14 лет на сайте
    пользователь #252541

    Профиль
    Написать сообщение

    260
    # 16 февраля 2012 10:54 Редактировалось sonyerik, 2 раз(а).

    кто видел такую в действии?

    это ТФС-2002/5 украинский с проточным подогревом и со сменными фильтующими элементами тонкой очистки 5-9мкм от МАЗа, ЯМЗ, которые делают с успехом в гродно рб (вот это конечно оч. интересно) и вроде как годны для CR. как пред очистка прокатит 1000% но вот если пользовать как основной для CR? что скажет Андрей Владимирович?

  • Hitman Senior Member
    офлайн
    Hitman Senior Member

    9888

    22 года на сайте
    пользователь #3932

    Профиль
    Написать сообщение

    9888
    # 16 февраля 2012 10:54
    itti:

    Hitman:

    Alex_1984_05:

    dimitryi, ну я же тут расписал - эффективность подогревателя в 100 Вт - 1,5 градуса Цельсия, при циркуляции топлива 2 л в минуту. Вот и получается сначала разогрели - все гуд, а потом пошло холодное топливо и нагреватель не в состоянии его нагреть - вот и забивается.. Но эффективность есть - 1,5 градуса.

    Кстати) нашёл еще описалово на проточник пежошный. Пишут что 150 Вт. мощность.

    Да наверное тоже чухня

    Ну...чухня-нечухня...а себе закажу у офф.дилера...К след зиме поставлю.

    Рано утром ездить хорошо - улицы пустые, идиоты спят
  • respekt_555 Junior Member
    офлайн
    respekt_555 Junior Member

    73

    17 лет на сайте
    пользователь #102949

    Профиль
    Написать сообщение

    73
    # 16 февраля 2012 11:06

    Hitman
    Кстати эти "проточные подогревы" практически все начинают течь в контактах подключения фишки,
    Полезная штука, но особо сильно не расчитывай на ее помощь. (но и лишней не будет).

  • Hitman Senior Member
    офлайн
    Hitman Senior Member

    9888

    22 года на сайте
    пользователь #3932

    Профиль
    Написать сообщение

    9888
    # 16 февраля 2012 11:09
    respekt_555:

    Hitman
    Кстати эти "проточные подогревы" практически все начинают течь в контактах подключения фишки,
    Полезная штука, но особо сильно не расчитывай на ее помощь. (но и лишней не будет).

    Угу..типа текут, только никто не говорит КОГДА они начинают течь)) Думаю несколько лет точно выдержат).
    А мне проточник нужен до момента нагрева ОЖ хотя бы до 40-ка градусов,т.к. парафинит фильтр в первые минуты после запуска, а там уже топливо будет через теплообменник греться от ОЖ

    Рано утром ездить хорошо - улицы пустые, идиоты спят
  • dimitryi Senior Member
    офлайн
    dimitryi Senior Member

    504

    21 год на сайте
    пользователь #12638

    Профиль
    Написать сообщение

    504
    # 16 февраля 2012 11:43

    Alex_1984_05, спасибо за разъяснение..
    блин срочно нужна машина, хоть ты SCT какой поставь, может хоть он не запарафинится..?

  • Alex_1984_05 Senior Member
    офлайн
    Alex_1984_05 Senior Member

    5668

    15 лет на сайте
    пользователь #190507

    Профиль
    Написать сообщение

    5668
    # 16 февраля 2012 12:02

    dimitryi, не за что, такой фильтр я бы не ставил. Сейчас днем мороза нет. Включите обогрев, заводите и хорошо прогрейте машину потом езжайте. Сейчас на улице около -8 если машина заглохнет, то боюсь дело у Вас не в фильтре.... И конечно если фильтр старый, то он конечно быстрей запарафинится.

    Alex_1984_05
  • miniS Senior Member
    офлайн
    miniS Senior Member

    1444

    14 лет на сайте
    пользователь #272762

    Профиль
    Написать сообщение

    1444
    # 16 февраля 2012 14:53
    Hitman:

    respekt_555:

    Hitman
    Кстати эти "проточные подогревы" практически все начинают течь в контактах подключения фишки,
    Полезная штука, но особо сильно не расчитывай на ее помощь. (но и лишней не будет).

    Угу..типа текут, только никто не говорит КОГДА они начинают течь)) Думаю несколько лет точно выдержат).
    А мне проточник нужен до момента нагрева ОЖ хотя бы до 40-ка градусов,т.к. парафинит фильтр в первые минуты после запуска, а там уже топливо будет через теплообменник греться от ОЖ

    А какая стоимость?

    Добавлено спустя 34 секунды

    sonyerik:

    кто видел такую в действии?

    это ТФС-2002/5 украинский со сменными фильтующими элементами 5-9мкм от МАЗа,
    (вот это конечно оч. интересно) и вроде как годны для CR. что скажет Андрей Владимирович?

    Что-то новенькое.

  • Hitman Senior Member
    офлайн
    Hitman Senior Member

    9888

    22 года на сайте
    пользователь #3932

    Профиль
    Написать сообщение

    9888
    # 16 февраля 2012 18:01
    miniS:

    А какая стоимость?

    были по 220 тыщ. Сейчас расхватали, как горячие пирожки.

    Рано утром ездить хорошо - улицы пустые, идиоты спят
  • itti Senior Member
    офлайн
    itti Senior Member

    7673

    17 лет на сайте
    пользователь #86903

    Профиль
    Написать сообщение

    7673
    # 16 февраля 2012 21:19
    Hitman:

    miniS:

    А какая стоимость?

    были по 220 тыщ. Сейчас расхватали, как горячие пирожки.

    подскажите несведующему ,а где они продаются?

  • dimitryi Senior Member
    офлайн
    dimitryi Senior Member

    504

    21 год на сайте
    пользователь #12638

    Профиль
    Написать сообщение

    504
    # 16 февраля 2012 21:33
    Alex_1984_05:

    dimitryi, не за что, такой фильтр я бы не ставил. Сейчас днем мороза нет. Включите обогрев, заводите и хорошо прогрейте машину потом езжайте. Сейчас на улице около -8 если машина заглохнет, то боюсь дело у Вас не в фильтре.... И конечно если фильтр старый, то он конечно быстрей запарафинится.

    вобщем да, дело походу не в номаконе а что-то у меня в баке не то..
    включил обогрев, завёл машину, простоял минут 20, прогрел машину и.. начал глохнуть.
    решил махнуть топл. фильтр, когда снял "старый" - оказалось лягушка на насосе ручной подкачки вдавлена и не отжимается. Вобщем походу что-то конкретно забивает топливозаборник.. сейчас вся надежда на тёплый гараж..

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7679

    19 лет на сайте
    пользователь #38891

    Профиль

    7679
    # 16 февраля 2012 21:36
    dimitryi:

    Вобщем походу что-то конкретно забивает топливозаборник.. сейчас вся надежда на тёплый гараж..

    Скорее всего трубки забиваются водой и мерзнут.
    Сейчас на улице большая влажность, плюс перепады температур нормальные.

  • itti Senior Member
    офлайн
    itti Senior Member

    7673

    17 лет на сайте
    пользователь #86903

    Профиль
    Написать сообщение

    7673
    # 17 февраля 2012 11:21
    dimitryi:

    Alex_1984_05:

    dimitryi, не за что, такой фильтр я бы не ставил. Сейчас днем мороза нет. Включите обогрев, заводите и хорошо прогрейте машину потом езжайте. Сейчас на улице около -8 если машина заглохнет, то боюсь дело у Вас не в фильтре.... И конечно если фильтр старый, то он конечно быстрей запарафинится.

    вобщем да, дело походу не в номаконе а что-то у меня в баке не то..
    включил обогрев, завёл машину, простоял минут 20, прогрел машину и.. начал глохнуть.
    решил махнуть топл. фильтр, когда снял "старый" - оказалось лягушка на насосе ручной подкачки вдавлена и не отжимается. Вобщем походу что-то конкретно забивает топливозаборник.. сейчас вся надежда на тёплый гараж..

    Да если груша сжата,первый признок смотреть трубки от бака или сам бак.

  • dimitryi Senior Member
    офлайн
    dimitryi Senior Member

    504

    21 год на сайте
    пользователь #12638

    Профиль
    Написать сообщение

    504
    # 17 февраля 2012 15:59

    вобщем сёння загнал в тёплый бокс и 3 часа грели 2х комфорочной электроплиткой под баком ) вроди как растопили .. )

  • lelik1160 Member
    офлайн
    lelik1160 Member

    148

    17 лет на сайте
    пользователь #88185

    Профиль
    Написать сообщение

    148
    # 18 февраля 2012 10:54

    1579.Y6 кто нибудь ставил себе.Как он вообще.

  • itti Senior Member
    офлайн
    itti Senior Member

    7673

    17 лет на сайте
    пользователь #86903

    Профиль
    Написать сообщение

    7673
    # 18 февраля 2012 18:35

    Про ПРОТОЧНИКИ ни одного хорошего отзыва