Ответить
  • TurboB Member
    офлайн
    TurboB Member

    409

    20 лет на сайте
    пользователь #21972

    Профиль
    Написать сообщение

    409
    # 29 марта 2008 13:37
    Zioma:

    TurboB, если нет мед справки - нет права управления ТС.

    Не совсем так. Право управления я имею по-любому (со справкой или без), т.к. право управления подтверждает законно полученное В/У. Эта тема очень кстати подробно растусована в последнем Автобизнесе, что и убедило меня в возможности посылать страховую на йух по поводу отсутствия справки

    Никогда не бывает так плохо, чтобы не могло быть еще хуже
  • TurboB Member
    офлайн
    TurboB Member

    409

    20 лет на сайте
    пользователь #21972

    Профиль
    Написать сообщение

    409
    # 29 марта 2008 13:40
    wonsu:


    Dzenchik (цитата):

    На данном этапе страховые компании ЗАСО "Таск" и БРУСП "Белгосстрах" договорились не выставлять регресные иски лицам не имеющим медицинских справок.

    а откуда у вас такая информация?

    Во-во, а откуда инфа-то?

    Никогда не бывает так плохо, чтобы не могло быть еще хуже
  • localhost Senior Member
    офлайн
    localhost Senior Member

    21220

    22 года на сайте
    пользователь #3629

    Профиль
    Написать сообщение

    21220
    # 29 марта 2008 14:29
    TurboB:

    Zioma:

    TurboB, если нет мед справки - нет права управления ТС.

    Не совсем так. Право управления я имею по-любому (со справкой или без), т.к. право управления подтверждает законно полученное В/У. Эта тема очень кстати подробно растусована в последнем Автобизнесе, что и убедило меня в возможности посылать страховую на йух по поводу отсутствия справки

    TurboB, еще раз. Вы глубоко заблуждаетесь. То что ГАИ не может потребовать справку на дороге еще не означает что право управления у тебя есть. Право управления ТС есть только при наличии прав И медсправки. А без справки у тебя нет права управлять ТС, т.е. де-факто это тоже самое что и вождение без ВУ. С каких пор страховка распространяется на тех кто ездит без прав ?

    Давайте просто прочитаем еще раз законы и не будем фантазировать:

    ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ

    5 января 2008 г. № 313-З

    О дорожном движении

    Статья 27. Основания прекращения права управления механическим транспортным средством, самоходной машиной

    Основаниями прекращения права управления механическим транспортным средством, самоходной машиной являются:

    - истечение установленного срока действия справки о годности к управлению механическим транспортным средством, самоходной машиной – до прохождения медицинского переосвидетельствования;

    УКАЗ ПРЕЗИДЕНТА РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ

    25 августа 2006 г. № 530

    О страховой деятельности

    177. Страховщик имеет право:

    предъявлять регрессный иск в случаях, предусмотренных в пункте 178 настоящего Положения;

    178. Страховщик (Белорусское бюро) имеет право требования в пределах выплаченных сумм к юридическому или физическому лицу, ответственному за причинение вреда, в случаях:

    отсутствия у лица, причинившего вред, предусмотренных в законодательстве оснований на право управления транспортным средством;

    1. Из ЗоДД однозначно следует что без медсправки у водителя НЕТ права управлять ТС.

    2. Из Указа о страховой деятельности однозначно следует что раз нет оснований на право управления ТС, значит страховая компания в полном соотв. с указом имеет право предъявить регрессивный иск к виновнику ДТП.

    Так что не надо фантазировать и читать сказки журналистафф. Вы законы лучше читайте.

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • wonsu Senior Member
    офлайн
    wonsu Senior Member

    1150

    17 лет на сайте
    пользователь #100362

    Профиль
    Написать сообщение

    1150
    # 30 марта 2008 14:28

    localhost, я бы не был бы так категоричен... Законы имеют разный вес -- не один закон не может противоречить основному -- конституции... постановления местных оргнанов не могут противоречить центральным и т.д.

    не знаю что там журналисты раскопали... надо будет почитать...

    Белгосстрах конечноже большой затейник -- взять хотя бы историю полугодовалой давности когда белгосстрах отказывался платить по регресному иску от КАСКО компании, мотивировав отказ тем что выплата ОСГО производится только потерпевшему -- а страховая компания идет стороной...

    Сейчас затея со справкой...

    Причина одна -- тупорылая командная экономика с социальной направленостью не позволяет поднять тарифы на этот вид страхования -- Белгосстрах работает с минимальной прибылью... хотя полисов выдает милионы....

    сообственно говоря как при цене КАСКО с покрытием 10000 и премией 400 (по авариям) полис ОСГО с таким же покрытием может стоить такие гроши..?

    Давно пора или поднять тариф или сделать франшизу -- 200 USD которую виновник должен заплатить из своего кармана (естесвенно через Белгострах)

    аккаунт угнан ;(
  • localhost Senior Member
    офлайн
    localhost Senior Member

    21220

    22 года на сайте
    пользователь #3629

    Профиль
    Написать сообщение

    21220
    # 30 марта 2008 15:33

    wonsu, простите конечно, но причем тут Белгосстрах и где тут противоречие конституции ? На данный момент не вижу никаких противоречий закона конституции. ЗоДД всего лишь определяет у кого есть право управления ТС, а указ всего лишь указывает что можно делать с теми, у кого такого права нет. А тарифы на ОСАГО у нас и так нормальные, а вот огромные штрафы за ДТП с риском лишения прав де-факто уже и являются той самой франшизой в 150$ ибо мало кто сейчас вызывает ГАИ при мелких ДТП. И вот именно этот момент должен беспокоить гораздо больше, чем медсправка.

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • wonsu Senior Member
    офлайн
    wonsu Senior Member

    1150

    17 лет на сайте
    пользователь #100362

    Профиль
    Написать сообщение

    1150
    # 30 марта 2008 17:40
    localhost:

    wonsu, простите конечно, но причем тут Белгосстрах и где тут противоречие конституции ? На данный момент не вижу никаких противоречий закона конституции. ЗоДД всего лишь определяет у кого есть право управления ТС, а указ всего лишь указывает что можно делать с теми, у кого такого права нет. А тарифы на ОСАГО у нас и так нормальные, а вот огромные штрафы за ДТП с риском лишения прав де-факто уже и являются той самой франшизой в 150$ ибо мало кто сейчас вызывает ГАИ при мелких ДТП. И вот именно этот момент должен беспокоить гораздо больше, чем медсправка.

    Надо почитать что там вынюхали журналисты.

    Конституцию я приводил для примера... главенство одного закона над другим есть и в других местах. Например в ПДД много неточностей -- так вот кроме того кто этот документ утвердил -- никто не имеет право его трактовать и выдавать указания о том как его трактовать в неточностях -- а так как документ этот подписывается сами знаете кем ТО НИКТО не может трактовать это по своему -- т.е. совет министров или депутаты или ГАИ не могут выдать постановление считать "ближе к правому краю" крайней правой полосой... Это я тоже привожу как пример -- формально парламент может писать... реально он не всилах перекрыть глас...

    ИМХО единственно правильным было бы выдавать права ровно на столько сколько действует справка. Но тех кто уже получил права на 10 лет никаким раком не трогать до истечения 10 лет.

    интересная ситуация с тарифами у нас -- 400 долларов стравка КАСКО

    50% виновен сам страхователь в 50% кто-то другой с кого можно поиметь регресс (т.е. реально страховой платить не надо). вероятность аварии такая же как и с гражданкой... в гражданке надо платить тоже в 50% случаев причем размер ущерба зависит не от того какая машина у страхователя а от того в кого он въехал... ИМХО если не брать доп расходы и т.п. что представляет КАСКО то КАСКО должно быть равно ОСГО.... ну хорошо давай те вычистим из КАСКО бой стекол одностороние аварии и прочую ерунду --- там все равно 200 долларов рисков останется.... чисто по двухстороним авариям... т.е. в первом приближении ОСГО должно стоить 200 долларов -- но давайте исключим случаи обоюдки... и учтем что КАСКО далеко не всегда вытягивает по регрессу с виновника --- ну 100 долларов как в россии звучат нормально...но наши 30-35 -- курам на смех.... ИМХО

    аккаунт угнан ;(
  • Dzenchik Senior Member
    офлайн
    Dzenchik Senior Member

    908

    18 лет на сайте
    пользователь #63845

    Профиль
    Написать сообщение

    908
    # 30 марта 2008 21:26

    Для wonsu - я просто работаю в этой отрасле и эти сведенья достоверны. Хотя как я и писал раньше - страховая в полной мере может законно выставить регрес. Я думаю проще кататься со справкой, чем забивать себе голову этой хернёй.

  • wonsu Senior Member
    офлайн
    wonsu Senior Member

    1150

    17 лет на сайте
    пользователь #100362

    Профиль
    Написать сообщение

    1150
    # 30 марта 2008 21:40
    Dzenchik:

    Для wonsu - я просто работаю в этой отрасле и эти сведенья достоверны. Хотя как я и писал раньше - страховая в полной мере может законно выставить регрес. Я думаю проще кататься со справкой, чем забивать себе голову этой хернёй.

    Спасибо! :beer: Раз так то заслуживает доверия... пойду в поликлинику местную -- на учет ставится... :( Очереди бабушки и хамство... :bazar:

    аккаунт угнан ;(
  • localhost Senior Member
    офлайн
    localhost Senior Member

    21220

    22 года на сайте
    пользователь #3629

    Профиль
    Написать сообщение

    21220
    # 31 марта 2008 00:31
    wonsu:

    ИМХО единственно правильным было бы выдавать права ровно на столько сколько действует справка. Но тех кто уже получил права на 10 лет никаким раком не трогать до истечения 10 лет.

    Ничего подобного. Права выдаются за знание ПДД и умение управлять определенным ТС. При постоянном вождении умение всегда сохраняется, а за потерю знаний ГАИ элементарно наказывает, что для нормального водителя служит стимулом освежить знания ПДД. Здоровье же имеет свойство ухудшаться со временем и даже нынешние 5 лет на которые выдается справка слишком большой срок. За 5 лет человек может элементарно стать психом или нарком, перенести тяжелую операцию, стать инвалидом и т.д. и т.п. и элементарно стать неспособным управлять ТС, а значит как ни печально он должен быть лишен права вождения. Не зря ведь водители-профи должны проходить медосмотр гораздо чаще.

    wonsu:

    интересная ситуация с тарифами у нас -- 400 долларов стравка КАСКО

    50% виновен сам страхователь в 50% кто-то другой с кого можно поиметь регресс (т.е. реально страховой платить не надо). вероятность аварии такая же как и с гражданкой... в гражданке надо платить тоже в 50% случаев причем размер ущерба зависит не от того какая машина у страхователя а от того в кого он въехал... ИМХО если не брать доп расходы и т.п. что представляет КАСКО то КАСКО должно быть равно ОСГО.... ну хорошо давай те вычистим из КАСКО бой стекол одностороние аварии и прочую ерунду --- там все равно 200 долларов рисков останется.... чисто по двухстороним авариям... т.е. в первом приближении ОСГО должно стоить 200 долларов -- но давайте исключим случаи обоюдки... и учтем что КАСКО далеко не всегда вытягивает по регрессу с виновника --- ну 100 долларов как в россии звучат нормально...но наши 30-35 -- курам на смех.... ИМХО

    1. ОСАГО обязательное для всех, а каско добровольное. Массовый товар всегда дешевле штучного.

    2. Т.к. каско добровольное, и на всю стоимость авто (а оно между прочим и 20 и 30 и даже 100k? стоить), то жадность страховщика ничем не ограничивается кроме как толщиной кошелька клиента и стоимостью авто.

    3. Стоимость типичного ОСАГО 30-35 ЕВРО, а вовсе не $, соотв. в $ это уже 47-55$. Согласитесь это уже приличная сумма, причем собираемая с 99% водителей, а не с жалких процентов водителей кто потянул каско.

    4. Если бы ОСАГО было бы убыточным, то страховщики бы так старательно не лезли в этот бизнес, что их пришлось насильственными административными методами отталкивать от этой кормушки.

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • Dzenchik Senior Member
    офлайн
    Dzenchik Senior Member

    908

    18 лет на сайте
    пользователь #63845

    Профиль
    Написать сообщение

    908
    # 31 марта 2008 07:45
    localhost:

    wonsu:

    ИМХО единственно правильным было бы выдавать права ровно на столько сколько действует справка. Но тех кто уже получил права на 10 лет никаким раком не трогать до истечения 10 лет.

    Ничего подобного. Права выдаются за знание ПДД и умение управлять определенным ТС. При постоянном вождении умение всегда сохраняется, а за потерю знаний ГАИ элементарно наказывает, что для нормального водителя служит стимулом освежить знания ПДД. Здоровье же имеет свойство ухудшаться со временем и даже нынешние 5 лет на которые выдается справка слишком большой срок. За 5 лет человек может элементарно стать психом или нарком, перенести тяжелую операцию, стать инвалидом и т.д. и т.п. и элементарно стать неспособным управлять ТС, а значит как ни печально он должен быть лишен права вождения. Не зря ведь водители-профи должны проходить медосмотр гораздо чаще.

    wonsu:

    интересная ситуация с тарифами у нас -- 400 долларов стравка КАСКО

    50% виновен сам страхователь в 50% кто-то другой с кого можно поиметь регресс (т.е. реально страховой платить не надо). вероятность аварии такая же как и с гражданкой... в гражданке надо платить тоже в 50% случаев причем размер ущерба зависит не от того какая машина у страхователя а от того в кого он въехал... ИМХО если не брать доп расходы и т.п. что представляет КАСКО то КАСКО должно быть равно ОСГО.... ну хорошо давай те вычистим из КАСКО бой стекол одностороние аварии и прочую ерунду --- там все равно 200 долларов рисков останется.... чисто по двухстороним авариям... т.е. в первом приближении ОСГО должно стоить 200 долларов -- но давайте исключим случаи обоюдки... и учтем что КАСКО далеко не всегда вытягивает по регрессу с виновника --- ну 100 долларов как в россии звучат нормально...но наши 30-35 -- курам на смех.... ИМХО

    1. ОСАГО обязательное для всех, а каско добровольное. Массовый товар всегда дешевле штучного.

    2. Т.к. каско добровольное, и на всю стоимость авто (а оно между прочим и 20 и 30 и даже 100k? стоить), то жадность страховщика ничем не ограничивается кроме как толщиной кошелька клиента и стоимостью авто.

    3. Стоимость типичного ОСАГО 30-35 ЕВРО, а вовсе не $, соотв. в $ это уже 47-55$. Согласитесь это уже приличная сумма, причем собираемая с 99% водителей, а не с жалких процентов водителей кто потянул каско.

    4. Если бы ОСАГО было бы убыточным, то страховщики бы так старательно не лезли в этот бизнес, что их пришлось насильственными административными методами отталкивать от этой кормушки.

    Молодец. Прав на все 100.

  • wonsu Senior Member
    офлайн
    wonsu Senior Member

    1150

    17 лет на сайте
    пользователь #100362

    Профиль
    Написать сообщение

    1150
    # 31 марта 2008 09:04
    localhost:

    wonsu:

    ИМХО единственно правильным было бы выдавать права ровно на столько сколько действует справка. Но тех кто уже получил права на 10 лет никаким раком не трогать до истечения 10 лет.

    Ничего подобного. Права выдаются за знание ПДД и умение управлять определенным ТС. При постоянном вождении умение всегда сохраняется, а за потерю знаний ГАИ элементарно наказывает, что для нормального водителя служит стимулом освежить знания ПДД. Здоровье же имеет свойство ухудшаться со временем и даже нынешние 5 лет на которые выдается справка слишком большой срок. За 5 лет человек может элементарно стать психом или нарком, перенести тяжелую операцию, стать инвалидом и т.д. и т.п. и элементарно стать неспособным управлять ТС, а значит как ни печально он должен быть лишен права вождения. Не зря ведь водители-профи должны проходить медосмотр гораздо чаще.

    Ну и что мешает выдавать права на срок между освидетельствованиями? Обычным водителям на 5 лет другим на меньший -- или написать в правах что бы профи ездили со справкой...

    А если случился пристпуп эпилепсии за рулем и из-за него авария то права изымут и не вернут -- потребуют прохождения мед коммиссии.... что тут не так? Если есть сведения из наркодиспансера то права можно и удаленно заканселить -- так же как сейчас наверное канселят справку...

    Чесно говоря не понимаю -- получается что у меня для подтвержения моего права упарвлять надо дох. документов -- права, талон -- который никогда не заполняют но так как он бумажный то приходится мучатся... еще эта справка... (надеюсь хоть возить с собой её не нада) а еще ведь есть документы из автошколы которые надо хранить на случай потери прав... А хотелосьбы просто иметь карточку пластиковую как у людей, пусть и на 5 лет.

    аккаунт угнан ;(
  • Патап Senior Member
    офлайн
    Патап Senior Member

    16750

    17 лет на сайте
    пользователь #99590

    Профиль
    Написать сообщение

    16750
    # 2 апреля 2008 11:12
    wonsu:

    ...Чесно говоря не понимаю -- получается что у меня для подтвержения моего права упарвлять надо дох. документов -- права, талон -- который никогда не заполняют но так как он бумажный то приходится мучатся... еще эта справка... (надеюсь хоть возить с собой её не нада) а еще ведь есть документы из автошколы которые надо хранить на случай потери прав... А хотелосьбы просто иметь карточку пластиковую как у людей, пусть и на 5 лет.

    Закон плох - но он закон.

  • wonsu Senior Member
    офлайн
    wonsu Senior Member

    1150

    17 лет на сайте
    пользователь #100362

    Профиль
    Написать сообщение

    1150
    # 2 апреля 2008 11:46
    Патап:


    Закон плох - но он закон.

    Для этого всего то надо в компьютер который печатает права в программе 10 изменить на 5.

    аккаунт угнан ;(
  • wonsu Senior Member
    офлайн
    wonsu Senior Member

    1150

    17 лет на сайте
    пользователь #100362

    Профиль
    Написать сообщение

    1150
    # 2 апреля 2008 14:10

    Есть ли у нас компании которые расширяют покрытие по ГО?

    типа так:

    РЕСО-Гарантия предлагает уникальный полис добровольного страхования гражданской ответственности на условиях возмещения 100% убытка, т.е. без учета износа запчастей.

    Дело в том, что по обязательному и добровольному полису страхования автогражданской ответственности пострадавшему полагается выплата, которая учитывает износ поврежденных в аварии запчастей, что очень часто меньше рыночной стоимости новых деталей машины. Разницу между размером положенной по закону страховой выплаты и стоимостью новых запчастей пострадавший может потребовать с виновника аварии. Чтобы защитить от этого своих клиентов, РЕСО-Гарантия разработала новую программу страхования автогражданской ответственности (ГО) "без износа".

    Автолюбители могут приобрести в РЕСО-Гарантия полис ГО "без износа" совместно с полисом ОСАГО, купленным в РЕСО-Гарантия, и тем самым не только увеличить лимит ответственности до 260.000, 520.000 или 1.300.000 рублей, но и навсегда забыть о возможных претензиях со стороны пострадавшего, недовольного суммой выплаты.

    Стоимость данного полиса немного выше, чем простого расширения лимита ответственности по ОСАГО. Однако система скидок для опытных и зрелых водителей позволяет сэкономить до 30%.

    Новая программа страхования РЕСО-Гарантия действует в Москве и Московской области, в Санкт-Петербурге и Ленинградской области.

    Кроме того, по полису "без износа", как и по другим дополнительным добровольным полисам страхования автогражданской ответственности, РЕСО-Гарантия устанавливает совокупный лимит ответственности без деления его на выплаты "по железу" и "по жизни и здоровью".

    РЕСО-Гарантия - единственная компания на российском рынке, которая гарантирует по страхованию гражданской ответственности оплату стоимости частей, узлов, агрегатов и деталей машины без учета их износа (при условии экономической целесообразности восстановления, но не выше действительной стоимости имущества).

    аккаунт угнан ;(
  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 2 апреля 2008 15:43

    wonsu, Страховать свой риск нанести ущерб чужому авто будучи виновником аварии на сумму превышающую лимит? а смысл в наших условиях в этом?

    Есть масса разумных оснований этого не делать

    - большинство авто на наших дорогах стоят далеко не по 50К и вероятност стать виновником аварии с таким авто невелика, а значит и иска от пострадавшего на возмещение серьезной дельты

    - большинство автовладельцев будут делать ремонт без подтверждающих документов и в принципе ничего не смогут вам предъявить в суде

    - вложив свои деньги в каско для себя вы оплатите свой ремонт за счет страховой, а "сэкономленные" таким образом деньги помогут разрулить отношения с пострадавшим желающим вашей крови, при этом у каско есть целый ряд других плюсов

    - можно просто не становится виновником ДТП - не надо смеяться - мы ведь говорим о ДТП в котором сумма ущерба превышает лимит по ОСАГО, стать виновником такого ДТП для разумного водителя не очень просто

  • wonsu Senior Member
    офлайн
    wonsu Senior Member

    1150

    17 лет на сайте
    пользователь #100362

    Профиль
    Написать сообщение

    1150
    # 2 апреля 2008 15:50

    Eddy, реально получить иск о возмещении товарной стоимости... если повредишь новую машину но с приличным пробегом -- который у БГС считается чуть ли не 100%-ым. Кроме того так как такой полис является надстройкой на ОСГО то цена его не должна быть высока. А так рассуждая можно дорассуждатся что и КАСКА не нужна -- ведь редко машины калечятся сильно.

    аккаунт угнан ;(
  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 2 апреля 2008 16:04

    wonsu, согласен весь вопрос в вероятностях и собственной ставке.

    мой баланс по каско только в один из годов был в мою пользу :), а так всегда платил страховщикам больше, чем они мне. Вот так везло, даже скрывшегося с места ДТП виновника нашли за неделю :) но по сумме я за каско.

  • drFaust Senior Member
    офлайн
    drFaust Senior Member

    3585

    18 лет на сайте
    пользователь #53329

    Профиль
    Написать сообщение

    3585
    # 3 апреля 2008 15:45

    Добрый день. Подскажите пожалуйста, каким образом сейчас производится оценка износа ТО при оценке ущерба (страховой случай по ОСАГО) пробег имеет значение или только возраст машины?

    У кого есть опыт, посоветуйте, что нужно знать перед этой самой оценкой:conf:, чтобы по возможности предотвратить и ли уменьшить возможную недооценку. Можету кого есть полезная ссылочка...

  • dnm Senior Member
    офлайн
    dnm Senior Member

    3066

    21 год на сайте
    пользователь #10889

    Профиль
    Написать сообщение

    3066
    # 3 апреля 2008 17:47

    drFaust, и пробег и возраст + еще расчетный пробег

    перед оценкой необходимо устранить все внешние недостатки типа ржавчины и тп - добавят лишний износ (или как там оно называется)

    Сухой закон нарушает нашу свободу - свободу пить!
  • drFaust Senior Member
    офлайн
    drFaust Senior Member

    3585

    18 лет на сайте
    пользователь #53329

    Профиль
    Написать сообщение

    3585
    # 4 апреля 2008 09:02

    dnm, машина 1997г. пробег на одометре 300тыс. на сколько лучше "подкоректировать" и что такое расчетный пробег? типо если на одометре скажем 5000, а машине 11 лет, то посчитают по формуле: Хкм.*11:conf: