как всегда мтс.....больше нечего сказать....
Heavy M., биллинг не может избранно посчитать инетовский трафик по ваповскому тарифу. никак. только если использовать ваповский шлюз.
RePeter:Heavy M., биллинг не может избранно посчитать инетовский трафик по ваповскому тарифу. никак. только если использовать ваповский шлюз.
он прописан по умолчанию. Т.е. пока есть денежные средства и человек вышел в сеть не указав какой у него шлюз(GPRS прописывается отдельно) у него автоматом считается вап. Идельное решение это два шлюза для вап и жпрс.
mutt:Идельное решение это два шлюза для вап и жпрс.
Идеальное решение - одинаковая цена на вап и жпрс Только б не додумались при этом цену на жпрс увеличивать
У меня сегодня приключилась та же проблема.
Стоял профиль Internet.
А потом чудесным образом стали пропадать деньги со счета.
Тарифный план Будь практичнее 20.
При этом предоплаченный трафик не списался, а списались деньги.
17 тыр заночь, при этом инета потратил меньше мегабайта.
Служба поддержки сообщила, что я использовал WAP-GPRS.
Все как описано выше.
Судиться не хочу суммы не большие, но от услуг МТС откажусь.
Была мысль написать жалобу в ОБЭП, у них есть такая возможность на сайте.
На мой взгляд это мошенничество.
Не важно, продвинутый я пользовтель или нет, оператор должен предоставить условия работы согласно тарифному плану.
Если там Интернет, то будьте добры высылать настройки именно на интернет.
Не говоря уже о том что профиль был настроен на интернет изначально.
Если у кого будет желание, пошлите в ОБЭП сообщение:
bep.gov.by
Я перевожу симку МТС на ТП без абонплаты, чтобы просто мне звонили, а сам перейду на Другого оператора.
Раньше пользовался Life 3G, были проблемы с качеством связи, но извините, это семечки по сравнению с обманом на интернете у МТС.
orpheus, попробуй зайти в интернет-помощник.
там есть возможность заказать БЕСПЛАТНО детализацию с начала текущего месяца по какое-то число ТЕКУЩЕГО месяца
тебе вышлют на емейл детальку и ты посмотришь, что к чему.
orpheus, попробуй зайти в интернет-помощник.
там есть возможность заказать БЕСПЛАТНО детализацию с начала текущего месяца по какое-то число ТЕКУЩЕГО месяца
тебе вышлют на емейл детальку и ты посмотришь, что к чему.
Смотрели в прошлых ответах информации = 0.
у моего отца нехорошая ситуация с МТСом, он пользовал только Интернет через модем, так странным образом (как объяснили в салоне) модем что-то делал в МТС эфире и заказал себе игру, после чего баланс ушёл в мнус на 7 тыс., письмо в кампанию ничего не дало, написали "так и должно быть". Кто посоветует, что делать?? Писать в мин связи или как? Или у кого есть опыт в этом, прошу в личку.
а по теме: естественно мой папа абонентом МТС уже не будет больше никогда!
upd: модем МТС, привезённый из России.
подскажите, что теперь делать, куда обращаться?? Сумма небольшая, но это дело принципа.
Если у кого будет желание, пошлите в ОБЭП сообщение:
bep.gov.by
по ходу последняя инстанция, вся фишка в том что мтс эфир это не совсем смс сообщения, а ussd который не так просто отправить, так что возможно это их глюк биллинга
Вот кстати одна тема МТС. Очередное. Не наступите. и вот лохотрон с смс Практически аналог. Это конечно Россия но в РБ в этом плане особо ничем не отличается.
а тем более, что в моём модеме нельзя ответить на USSD запрос, значит ничего отправить я физичесуи не мог!
а тем более, что в моём модеме нельзя ответить на USSD запрос, значит ничего отправить я физичесуи не мог!
http://www.mts.by/service/fun/mts_efir/
короче это даже не эфир а вероятно было выслано смс с игрой
У меня списали 100 тыс через вап, хотя профилем интернет пользуюсь 2 года и норм. Написал злобное письмо и бабули... вернули с извинениями
mutt:
Если у кого будет желание, пошлите в ОБЭП сообщение: bep.gov.by
по ходу последняя инстанция.
Послал я туда письмо, - молчат..(
кто подскажет почтовый адрес мин связи и чем можно припугнутьМТС? и ещё: услуга МТС-эфир включена по умолчанию или её надо активировать.
dima848:кто подскажет почтовый адрес мин связи и чем можно припугнутьМТС? и ещё: услуга МТС-эфир включена по умолчанию или её надо активировать.
включена по умолчанию. припугнуть только письмом в министерство с подкрепленным ответом на вашу рекламацию. а чем припугнуть - лишь очевидными нарушениями http://providers.by/zakony/pravila-okazaniya-uslug-elektrosvyazi/ или http://mts.by/pdf/mts_rules_new.pdf
Скажите с таким можно бороться.
Тел мтс-1: телефон в США, включена услуга СМС-роуминг (ТОЛЬКО СМС!!!). За мтс-1 выставил счёт, и неслабый за ЗВОНКИ В РОУМИНГЕ!!! Все звонки в сеть мтс на тел мтс-2!!!!!
Распечатка звонков телефона мтс-2 показывает, что нет таких входящих. Но мтс денегов всё равно хотит. Сперва пели песню, что у них технический сбой был, потом у них не понятки с американ-партнёром, теперь вы звонили платите и всё. Как возможно позвонить с США при не активированной услуге роуминга звонков. И пять раз подряд. И у мтс-2 нет зарегистрированных входящих. Не понимаю. Как с ними бороться? Совсем непорядочно как по мне.
Grodno, я ж написал выше думаю, здесь даже не переадресация на "вам звонили", так что правда на вашей стороне.