Ответить
  • div2003 Member
    офлайн
    div2003 Member

    172

    14 лет на сайте
    пользователь #213650

    Профиль
    Написать сообщение

    172
    # 13 января 2010 18:46

    как всегда мтс.....больше нечего сказать....

  • RePeter Senior Member
    офлайн
    RePeter Senior Member

    1194

    20 лет на сайте
    пользователь #27863

    Профиль
    Написать сообщение

    1194
    # 15 января 2010 01:08

    Heavy M., биллинг не может избранно посчитать инетовский трафик по ваповскому тарифу. никак. только если использовать ваповский шлюз.

  • mutt Senior Member
    офлайн
    mutt Senior Member

    531

    15 лет на сайте
    пользователь #177781

    Профиль
    Написать сообщение

    531
    # 15 января 2010 02:18
    RePeter:

    Heavy M., биллинг не может избранно посчитать инетовский трафик по ваповскому тарифу. никак. только если использовать ваповский шлюз.

    он прописан по умолчанию. Т.е. пока есть денежные средства и человек вышел в сеть не указав какой у него шлюз(GPRS прописывается отдельно) у него автоматом считается вап. Идельное решение это два шлюза для вап и жпрс.

  • User101 Senior Member
    офлайн
    User101 Senior Member

    1267

    16 лет на сайте
    пользователь #124478

    Профиль
    Написать сообщение

    1267
    # 15 января 2010 07:04
    mutt:

    Идельное решение это два шлюза для вап и жпрс.

    Идеальное решение - одинаковая цена на вап и жпрс :idea: Только б не додумались при этом цену на жпрс увеличивать :lol:

    Демократия - это обман народа ради блага народа с помощью народа.Оскар Уайльд
  • orpheus Junior Member
    офлайн
    orpheus Junior Member

    40

    14 лет на сайте
    пользователь #231815

    Профиль
    Написать сообщение

    40
    # 18 февраля 2010 10:29

    У меня сегодня приключилась та же проблема.

    Стоял профиль Internet.

    А потом чудесным образом стали пропадать деньги со счета.

    Тарифный план Будь практичнее 20.

    При этом предоплаченный трафик не списался, а списались деньги.

    17 тыр заночь, при этом инета потратил меньше мегабайта.

    Служба поддержки сообщила, что я использовал WAP-GPRS.

    Все как описано выше.

    Судиться не хочу суммы не большие, но от услуг МТС откажусь.

    Была мысль написать жалобу в ОБЭП, у них есть такая возможность на сайте.

    На мой взгляд это мошенничество.

    Не важно, продвинутый я пользовтель или нет, оператор должен предоставить условия работы согласно тарифному плану.

    Если там Интернет, то будьте добры высылать настройки именно на интернет.

    Не говоря уже о том что профиль был настроен на интернет изначально.

    Если у кого будет желание, пошлите в ОБЭП сообщение:

    bep.gov.by

    Я перевожу симку МТС на ТП без абонплаты, чтобы просто мне звонили, а сам перейду на Другого оператора.

    Раньше пользовался Life 3G, были проблемы с качеством связи, но извините, это семечки по сравнению с обманом на интернете у МТС.

  • orpheus Junior Member
    офлайн
    orpheus Junior Member

    40

    14 лет на сайте
    пользователь #231815

    Профиль
    Написать сообщение

    40
    # 18 февраля 2010 11:01

    Ошибочка ТП Расчетливый 20.

  • iSonic Member
    офлайн
    iSonic Member

    164

    14 лет на сайте
    пользователь #227193

    Профиль
    Написать сообщение

    164
    # 28 февраля 2010 12:46

    orpheus, попробуй зайти в интернет-помощник.

    там есть возможность заказать БЕСПЛАТНО детализацию с начала текущего месяца по какое-то число ТЕКУЩЕГО месяца

    тебе вышлют на емейл детальку и ты посмотришь, что к чему.

  • mutt Senior Member
    офлайн
    mutt Senior Member

    531

    15 лет на сайте
    пользователь #177781

    Профиль
    Написать сообщение

    531
    # 28 февраля 2010 14:25

    orpheus, попробуй зайти в интернет-помощник.

    там есть возможность заказать БЕСПЛАТНО детализацию с начала текущего месяца по какое-то число ТЕКУЩЕГО месяца

    тебе вышлют на емейл детальку и ты посмотришь, что к чему.

    Смотрели в прошлых ответах информации = 0.

  • dima848 life:) community
    офлайн
    dima848 life:) community

    4297

    15 лет на сайте
    пользователь #195100

    Профиль
    Написать сообщение

    4297
    # 28 февраля 2010 16:58

    у моего отца нехорошая ситуация с МТСом, он пользовал только Интернет через модем, так странным образом (как объяснили в салоне) модем что-то делал в МТС эфире и заказал себе игру, после чего баланс ушёл в мнус на 7 тыс., письмо в кампанию ничего не дало, написали "так и должно быть". Кто посоветует, что делать?? Писать в мин связи или как? Или у кого есть опыт в этом, прошу в личку.

    а по теме: естественно мой папа абонентом МТС уже не будет больше никогда!

    upd: модем МТС, привезённый из России.

  • dima848 life:) community
    офлайн
    dima848 life:) community

    4297

    15 лет на сайте
    пользователь #195100

    Профиль
    Написать сообщение

    4297
    # 28 февраля 2010 20:47

    подскажите, что теперь делать, куда обращаться?? Сумма небольшая, но это дело принципа.

  • mutt Senior Member
    офлайн
    mutt Senior Member

    531

    15 лет на сайте
    пользователь #177781

    Профиль
    Написать сообщение

    531
    # 1 марта 2010 06:46

    Если у кого будет желание, пошлите в ОБЭП сообщение:

    bep.gov.by

    по ходу последняя инстанция, вся фишка в том что мтс эфир это не совсем смс сообщения, а ussd который не так просто отправить, так что возможно это их глюк биллинга

    Вот кстати одна тема МТС. Очередное. Не наступите. и вот лохотрон с смс Практически аналог. Это конечно Россия но в РБ в этом плане особо ничем не отличается.

  • dima848 life:) community
    офлайн
    dima848 life:) community

    4297

    15 лет на сайте
    пользователь #195100

    Профиль
    Написать сообщение

    4297
    # 1 марта 2010 07:16

    а тем более, что в моём модеме нельзя ответить на USSD запрос, значит ничего отправить я физичесуи не мог!

  • mutt Senior Member
    офлайн
    mutt Senior Member

    531

    15 лет на сайте
    пользователь #177781

    Профиль
    Написать сообщение

    531
    # 1 марта 2010 07:26

    а тем более, что в моём модеме нельзя ответить на USSD запрос, значит ничего отправить я физичесуи не мог!

    http://www.mts.by/service/fun/mts_efir/

    короче это даже не эфир а вероятно было выслано смс с игрой

  • Medik_doc Member
    офлайн
    Medik_doc Member

    261

    15 лет на сайте
    пользователь #183760

    Профиль
    Написать сообщение

    261
    # 1 марта 2010 08:17

    У меня списали 100 тыс через вап, хотя профилем интернет пользуюсь 2 года и норм. Написал злобное письмо и бабули... вернули с извинениями

  • mutt Senior Member
    офлайн
    mutt Senior Member

    531

    15 лет на сайте
    пользователь #177781

    Профиль
    Написать сообщение

    531
    # 1 марта 2010 08:27

    вероятно повезло :)

  • Heavy_M. Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Heavy_M. Senior Member Автор темы

    2074

    19 лет на сайте
    пользователь #41072

    Профиль
    Написать сообщение

    2074
    # 2 марта 2010 21:29
    mutt:


    Если у кого будет желание, пошлите в ОБЭП сообщение: bep.gov.by

    по ходу последняя инстанция.

    Послал я туда письмо, - молчат..(

  • dima848 life:) community
    офлайн
    dima848 life:) community

    4297

    15 лет на сайте
    пользователь #195100

    Профиль
    Написать сообщение

    4297
    # 12 марта 2010 19:56

    кто подскажет почтовый адрес мин связи и чем можно припугнутьМТС? и ещё: услуга МТС-эфир включена по умолчанию или её надо активировать.

  • Xitroff Senior Member
    офлайн
    Xitroff Senior Member

    9188

    19 лет на сайте
    пользователь #33134

    Профиль
    Написать сообщение

    9188
    # 12 марта 2010 21:44
    dima848:

    кто подскажет почтовый адрес мин связи и чем можно припугнутьМТС? и ещё: услуга МТС-эфир включена по умолчанию или её надо активировать.

    включена по умолчанию. припугнуть только письмом в министерство с подкрепленным ответом на вашу рекламацию. а чем припугнуть - лишь очевидными нарушениями http://providers.by/zakony/pravila-okazaniya-uslug-elektrosvyazi/ или http://mts.by/pdf/mts_rules_new.pdf

    +375 (29) 777-11-11
  • Grodno Member
    офлайн
    Grodno Member

    359

    16 лет на сайте
    пользователь #115582

    Профиль
    Написать сообщение

    359
    # 14 марта 2010 04:58

    Скажите с таким можно бороться.

    Тел мтс-1: телефон в США, включена услуга СМС-роуминг (ТОЛЬКО СМС!!!). За мтс-1 выставил счёт, и неслабый за ЗВОНКИ В РОУМИНГЕ!!! Все звонки в сеть мтс на тел мтс-2!!!!!

    Распечатка звонков телефона мтс-2 показывает, что нет таких входящих. Но мтс денегов всё равно хотит. Сперва пели песню, что у них технический сбой был, потом у них не понятки с американ-партнёром, теперь вы звонили платите и всё. Как возможно позвонить с США при не активированной услуге роуминга звонков. И пять раз подряд. И у мтс-2 нет зарегистрированных входящих. Не понимаю. Как с ними бороться? Совсем непорядочно как по мне.

  • Xitroff Senior Member
    офлайн
    Xitroff Senior Member

    9188

    19 лет на сайте
    пользователь #33134

    Профиль
    Написать сообщение

    9188
    # 14 марта 2010 10:38

    Grodno, я ж написал выше :wink: думаю, здесь даже не переадресация на "вам звонили", так что правда на вашей стороне.

    +375 (29) 777-11-11