Ответить
  • sluy Junior Member
    офлайн
    sluy Junior Member

    80

    16 лет на сайте
    пользователь #133928

    Профиль
    Написать сообщение

    80
    # 10 мая 2009 23:41

    да говно этот лайф

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Bacёk (11 мая 2009 15:04)
    Основание: 2.9.5, 2.9.6

  • midi Senior Member
    офлайн
    midi Senior Member

    2181

    20 лет на сайте
    пользователь #16425

    Профиль
    Написать сообщение

    2181
    # 11 мая 2009 00:27

    да говно этот лайф

    очень содержательно:D

  • enot_neumeka Member
    офлайн
    enot_neumeka Member

    334

    16 лет на сайте
    пользователь #151600

    Профиль
    Написать сообщение

    334
    # 11 мая 2009 00:43
    midi:

    да говно этот лайф

    очень содержательно:D

    +1. как будто бы членами меряются :)

    фанат at&t
  • MrFrag Senior Member
    офлайн
    MrFrag Senior Member

    2318

    21 год на сайте
    пользователь #6715

    Профиль
    Написать сообщение

    2318
    # 11 мая 2009 09:39

    Реклама которая не раздражает и веселит. Редчайший случай на просторах Беларуси.

  • Lina_lot Senior Member
    офлайн
    Lina_lot Senior Member

    1331

    15 лет на сайте
    пользователь #168935

    Профиль
    Написать сообщение

    1331
    # 11 мая 2009 10:39 Редактировалось Lina_lot, 1 раз.
    MrFrag:

    Реклама которая не раздражает и веселит. Редчайший случай на просторах Беларуси.

    Да, реклама, которая состоит из нескольких частей и прикалывается с конкурентов - это нечто. Для интереса предлагаю сравнить эмоции у двух людей из рекламы:

    истерика против спокойствия гипопотама:

    http://static.hsdn.org/infobar/240x15.gif
  • Saturn Onliner Watch Club
    офлайн
    Saturn Onliner Watch Club

    17011

    22 года на сайте
    пользователь #2850

    Профиль
    Написать сообщение

    17011
    # 11 мая 2009 10:48

    и в качестве дорого оператора имеют ввиду Велком. так как человек уже десять лет платит кучу денег. а велкому как раз десять лет...

    вот-вот. офигенная реклама. велком опустили пиже плинтуса.

    Чай, который ты пьешь в одиночестве, имеет совсем другой вкус, нежели чай, который ты делишь с кем-то... (c) В. Мартинович
  • pike-x95 Senior Member
    офлайн
    pike-x95 Senior Member

    7122

    16 лет на сайте
    пользователь #152208

    Профиль
    Написать сообщение

    7122
    # 11 мая 2009 11:24

    sluy,вам просто завидно - вам не с кем говорить по лайфу , я прав?!

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1038

    15 лет на сайте
    пользователь #168730

    Профиль

    1038
    # 11 мая 2009 11:27
    Lina_lot:

    Да, реклама, которая состоит из нескольких частей и прикалывается с конкурентов - это нечто. Для интереса предлагаю сравнить эмоции у двух людей из рекламы:

    истерика против спокойствия гипопотама:

    По-моему, это более походит не на истерику, а на тренировку ротовых мышц для "позы 69" :lol:.

    Извините, не сдержался, ибо уж очень просится :).

  • 151887 Member
    офлайн
    151887 Member

    326

    16 лет на сайте
    пользователь #151887

    Профиль
    Написать сообщение

    326
    # 11 мая 2009 11:51

    Реклама которая не раздражает

    Меня раздражает бабкин смех. :shuffle:

  • alesher Senior Member
    офлайн
    alesher Senior Member

    1225

    15 лет на сайте
    пользователь #156304

    Профиль
    Написать сообщение

    1225
    # 11 мая 2009 11:54

    Меня раздражает бабкин смех.

    особенно когда показывают ролик кусками и начинается именно с этого ужасного рогата... становится немного не по себе

    Сожаление, как и злорадство - пустая трата времени
  • Угрюмый Senior Member
    офлайн
    Угрюмый Senior Member

    4302

    21 год на сайте
    пользователь #9360

    Профиль
    Написать сообщение

    4302
    # 11 мая 2009 12:59

    Вот-вот: очень сильный раздражитель. Обращает внимание- цель достигнута.

    BY
  • alesher Senior Member
    офлайн
    alesher Senior Member

    1225

    15 лет на сайте
    пользователь #156304

    Профиль
    Написать сообщение

    1225
    # 11 мая 2009 13:01

    цель достигнута.

    противно. тошнит....

    Сожаление, как и злорадство - пустая трата времени
  • Hef velcom team
    офлайн
    Hef velcom team

    10208

    17 лет на сайте
    пользователь #100886

    Профиль
    Написать сообщение

    10208
    # 11 мая 2009 13:35
    pike-x95:

    Реклама простого что надо люди попрут

    уже поперли

    тп Простой разлетается в пух и прах

    велком нервно курит в сторонке

    .
  • alesher Senior Member
    офлайн
    alesher Senior Member

    1225

    15 лет на сайте
    пользователь #156304

    Профиль
    Написать сообщение

    1225
    # 11 мая 2009 13:42

    уже поперли

    уже очереди на подключения?

    Сожаление, как и злорадство - пустая трата времени
  • 17277 Onliner Auto Club
    офлайн
    17277 Onliner Auto Club

    3923

    20 лет на сайте
    пользователь #17277

    Профиль
    Написать сообщение

    3923
    # 11 мая 2009 13:44

    уже поперли

    еще как... сил уже нет

    Я не страдаю безумием. Я им наслаждаюсь...
  • Hef velcom team
    офлайн
    Hef velcom team

    10208

    17 лет на сайте
    пользователь #100886

    Профиль
    Написать сообщение

    10208
    # 11 мая 2009 14:02

    alesher,

    уже очереди на подключения?

    верно

    можно с уверенностью сказать, что, во многом, благодоря массовой рекламе нового действительно выгодного тарифноог предложения от лайф (правда, выгодного "на полтора часа"), целевая аудитория улыбки изменилась.. приходят много люей, которые попадают под различные социальные пласты - с твердым намерением приобрести именно Простой. Это выгодный ТП рядовому среднестатистическому пользователю, котоырй общается преимущественно с друзьями и знакомыми не более 3-4 минут в день. Выгода очевидна

    .
  • Cresto Member
    офлайн
    Cresto Member

    204

    15 лет на сайте
    пользователь #168621

    Профиль
    Написать сообщение

    204
    # 11 мая 2009 14:34

    вчера наблюдал интереснейшую картину (кто живет в Гомеле поймет) на пересечении улиц Хатаевича и Чехова, как ехать в сторону Ледового дворца по обеим сторонам стоят бигборды. Слева Велком со своим "Привет - Все ОК", справа "Свободный" от life:). На обеих красуется цифра 0. Не было фотика под рукой что бы заснять.

    ps Бигборд life:) больше заметен и привлекает больше внимания. Правда некоторым будет легко спутать с МТС....

    Чем делать что-то спустя рукава, лучше положить на это спустя штаны
  • alenat Senior Member
    офлайн
    alenat Senior Member

    958

    16 лет на сайте
    пользователь #142812

    Профиль
    Написать сообщение

    958
    # 11 мая 2009 15:03

    реклама про клуб.... мы здесь 10 лет- просто супер. очень грамотно сделанная. я в восторге. класс! смеюсь каждый раз когда смотрю.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1038

    15 лет на сайте
    пользователь #168730

    Профиль

    1038
    # 11 мая 2009 15:04
    Угрюмый:

    Вот-вот: очень сильный раздражитель. Обращает внимание- цель достигнута.

    Вообще, реклама с "бабулькой" первые дней 7 казалась очень удачной, прикольной, смешной, но...

    Это, увы, как раз тот случай, когда "передоз" раздражает. Сейчас, например, эмоции от ролика у меня скорее отрицательные.

    А вот "Простой life: )" - IMHO, вообще одна из самых удачных креативных идей в Беларуси вообще. Это то, что называется "озарением" у рекламщика. Такое бывает очень редко.

    Надоест ли ролик со временем - покажет только время. Других способов нет.

    Например "Я рад тебя видеть, девочка" от МТС первые два-три просмотра вызывало улыбку, далее - уже только рвотный рефлекс. То же и с "Родами" - сначало казалосьь прикольным, потом - неприятным. Теперь вот с "бабкой"...

    "Анонимные велкоголики" - пока вот как-то не надоедают. Каждый раз улыбаюсь :).

  • master-phon Senior Member
    офлайн
    master-phon Senior Member

    783

    16 лет на сайте
    пользователь #120944

    Профиль
    Написать сообщение

    783
    # 11 мая 2009 17:07

    Реклама сделана отлично, особенно когда начали показывать полную версию ролика