Во картинку нарыл, я про поз.3 говорю, а вот что под номером 2 незнаю, мот на разные года разные способы применяли, надо посмотреть у себя поз.2, но вроде нету...
http://www.elcats.ru/peugeot/parts.asp?smod=D8A&subgrp=409&unit=63K85A
Во картинку нарыл, я про поз.3 говорю, а вот что под номером 2 незнаю, мот на разные года разные способы применяли, надо посмотреть у себя поз.2, но вроде нету...
http://www.elcats.ru/peugeot/parts.asp?smod=D8A&subgrp=409&unit=63K85A
Я описал как дорейстайле. В рейстайле значит так как описали, такая же система в 306.
Karabashka (цитата):
кто поможет перевести точно: rankcase gas circuit heating - w/o heater casing gas circuit
это из моего вина - отсутсвует подогрев топливопровода? т.е. нету как его там вебаста?
и ещё: "Additional heating - w/o additional heating" - это не поборол, в категории "Interior fittings:" нет подогрева сидений что ли из "фишек интерьера"
а "Heated cover - NON" и "Heating duct - heating duct front + rear" с той же категори "Interior fittings:"?
Короч, ситуэйшн такой:
Вебасты нету, т.к. точно без подогрева топливопровода
еще: "Additional heating - w/o additional heating" = Дополнительный обогрев - без дополнительного обогрева
"Heated cover - NON" = Покрытие (походу, сидений) с подогревом - НЕТ
"Heating duct - heating duct front + rear" = Эээ, это похоже на "Подвод обогрева - обогрев передних и задних мест" - то бишь теплый воздух от печки поступает и передним, и к задним пасажирам.
Citrin:Я описал как дорейстайле. В рейстайле значит так как описали, такая же система в 306.
так у меня то дорестайл
SenKom:Citrin (цитата):
Я описал как дорейстайле. В рейстайле значит так как описали, такая же система в 306.так у меня то дорестайл
у меня на седане 96 года была фишка в крышке...
wolf:Eddy, 406 2003 90 л.с. hdi
который сименс, пороюсь, процедура удаления воздуха на боше есть, думаю, что и у тебя тоже.
мужики, может у кого завалялась магнитола родная для 307? чтоб читалась на дисплее, машина 2002 года. желательно на дисках, продайте.
или напишите модель штатной магнитолы, если у кого есть. спасибо!
офлайн
Karabashka
Senior Member
|
|
2157 |
20 лет на сайте Город:
|
Sk8er_boi:
Короч, ситуэйшн такой:
здорово! сенкс!
о, вопрос! в минивэнах, у кого-нибудь с плафона потолочного вода капала? буквально пару капель заметил - стоял в тёплом ангаре на СТО с час, до этого на солнце ждал, а на крыше шапка снега ездит, вломы было залезть смахнуть как-то ... правда, не видно было, чтобы вода к лобовику с крышы стекала, может всё-таки конденсат? или просочилось через уплотнение лобовика ...
Karabashka, у меня в 206 раньше было. Проблема не в лобовике, а в плотности прилегания крепления антенны к крыше - будь она неладна. Известный трабл для машин с антенной над лобовиком
офлайн
Karabashka
Senior Member
|
|
2157 |
20 лет на сайте Город:
|
Eddy:Karabashka, а люк есть?
нет
Sk8er_boi:Karabashka, у меня в 206 раньше было. Проблема не в лобовике, а в плотности прилегания крепления антенны к крыше - будь она неладна. Известный трабл для машин с антенной над лобовиком
чёрт, как я сам не додумался! сенкс! загерметим при оттепели, а пока слазил снял шапку снега
Karabashka
Тоже слышал про фишку с протеканием крыши в районе антенны.
У меня все ок, но был забавный разговор с коллегой-владельцем такой же 406:
- Вот, купил классную машину!
- Нормально, а сколько пробег?
- Ну около 165...
- А радио работает???
- Ээээ... Да вроде работает!?...
- Ну тогда может и реальный пробег.
Причем тут радио я сначала не допер.
офлайн
Karabashka
Senior Member
|
|
2157 |
20 лет на сайте Город:
|
))) у меня две антенны, т.е. по радио пробег не вычислить
кстати, для чего в минивэне сзади такая маленькая антенка - сантиметров 5? никто по проводке не прослеживал куда идёт?
Первый раз собираюсь поменять топливный фильтр собственноручно. 2.0 HDI BOSCH.
Представляю все себе так:
1. Слил соляру из фильтра
2. Снял крышку
3. Достал вкладыш
4. Вставил новый
5. Одел крышку
6. Включил зажигание и дал насосу подкачки заполнить фильтр солярой
Есть какие-нубудь хитрости? Или что нибудь что я не учел?
Да и кстати. С вкладышем фильтра продается резинка. Зачем она нужна?
MaxM не так все просто.
Во-первых, нужно открутить, а не отломать крышку. Многие пытаются откручивать ее за шестигранник на самом верху - пластмасса хрупкая, ломается на раз (тем более, когда холодно). Лучше использовать петлю-съемник (как для маслянных фильтров), надев ее на железное кольцо по центру корпуса фильтра.
Снимать топливопроводы нужно нажав на пимпочки (зеленые, белые). Я сдуру попробовол их выковыривать После этого их рекомендуется заткнуть пробочками, чтобы ничего не попало (я напальничники одевал - купил в аптеке). При этом они из жесткого пластика и всегда существует риск, что они потеряют герметичность.
После снятия топливопроводов (кстати, внизу тоже есть - 2 штуки), корпус фильтра желательно снять и промыть (с обратной стороны широкая фиговина - туда просовываешь отвертку и подаешь корпус вверх. использовал бензин и безворсовые салфетки. оставить здесь кусочки грязи или ворсинки оочень нежелательно.
Резинка одевается на фильтрующий элемент - увидишь, на старом.
Tolia, спасибо за ответ. Расскажи по подробнее про снятие самого стакана. У меня он вообще болтается. Это нормально или он неподвижно зафиксирован должен быть? И еще какой фильтр лучше брать - где и почем?
MaxM он крепится на металлическом кронштейне, для этого у него есть пазы по бокам. В этих пазах он трохи и болтается. Фиксатор удерживает его от движения вверх вниз. Снимешь крышку - увидишь.
Фильтр себе ставил итальянский - производитель Клин (MG 080). Отдавал баксов 6-8. Не помню уже. Хотя родным считается Пурфлюкс. Но он, собака, дороже. Покупать - Экзист или Франсмоторс.
MaxM, рекомендую таки пурфлюкс, он не просто дороже, а из него не полезет форс в топливную при пробегах к двадцатке. стоит он конечно как и положено ... впрочем увидив разницу в конструкции фильтрующего элемента поймешь почему он дороже.
пытаться по первому разу тем паче зимой открыть корпус фильтра не сняв его с авто - не советую. А советую иметь под рукой приспособу, не знаю точно как она называется. которая цеью захватывает корпус, например для масленного фильтра, чтоб можно было взять за периметр крышки и тиски большие.