Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    24 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 24 ноября 2008 13:42 Редактировалось 355, 2 раз(а).
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • master_of_shadows Senior Member
    офлайн
    master_of_shadows Senior Member

    4073

    21 год на сайте
    пользователь #16457

    Профиль
    Написать сообщение

    4073
    # 22 декабря 2008 15:40

    zenturion, у вас как с глазами и логикой? Работает? Я вам сказал куда смотреть. Даже цитату привёл. Или чукча не читатель, чукча песатель :molotok: ?

    <p>...take a look at the sky, just before you die...</p>
  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    22 года на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 22 декабря 2008 15:40
    zenturion:

    Eddy,

    Цитата:

    когда мы говорим о скорсотях 40-80, а чаще даже об относительной скорости своей и впереди идущего авто, а это просто слезы.А если стоять на месте и не ехать, то разницы вообще не будет. Кстати, эти 8 метров намеряли со скорости в 80 км\ч, которая в Минске "сплошь и рядом". И чтобы раскрошить кому задний бампер, попутно заплатив 150$ в казну государства ( как минимум) , больших разниц в тормозном пути не надо - вполне достаточно этих самых "пару метров".

    Достаточно прото помнить про эту пару метров, а вот если счастливый обладатель еврозимы заложит на проблемной дороге нужные ему лишние 10-15 метров, то в городе его будут резать. Резать будут. по черному у нас с этим просто...

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    23 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 22 декабря 2008 16:12
    Eddy:

    Есть собственно две причины по которым ставят шиповку:

    1. шипы наиболее надежная по поведению и наиболее сбалансированная зимняя резина по совокупности зимних условий - то есть наиболее эффективная по части обеспечения безопасности

    2. шипы самая эффективная резина в номинации "стоимость владения"

    ВСЕ.

    Не совсем ;)

    3. Нужно ехать всегда и везде. 24х7

  • САВА Senior Member
    офлайн
    САВА Senior Member

    5167

    23 года на сайте
    пользователь #2481

    Профиль
    Написать сообщение

    5167
    # 22 декабря 2008 16:18
    zenturion:


    Цитата: трение качения никто не отменял.

    И что ? Оно настолько сильное что пятно контакта даже при минусовой температуре "потеет" ( как там написано) ? Последний раз редактировалось: zenturion (22 Дек 2008 13:11), всего редактировалось 1 раз

    конечно, едешь в минусовую температуру, а за тобой ледяной след, потеет, блин :D

    Данный эффект возникает только при блокировке колеса, шина сильно разогревается и нагревает окружающие доли миллиметра воздуха. Асфальт холодный, разница температуры, возникает конденсат и замерзает. Вот толлько у меня смутные сомнения, что данный процесс успевает произойти за сотые доли секунды, в каждое следующее мгновение колесо соприкасается с другим сухим участком дороги.

    К сожалению нигде не видел тестов, но полностью уверен, что насухом асфальте лето порвет зиму при ЛЮБЫХ температурах. Конечно можно смоделировать ситуацию с экстримально низкой температурой и ну очень мягкой "зимней", но это так же дажеко от реальности как сухой асфальт на всей протяженности зимней дороги...

  • 21544 Senior Member
    офлайн
    21544 Senior Member

    2173

    21 год на сайте
    пользователь #21544

    Профиль
    Написать сообщение

    2173
    # 22 декабря 2008 16:24

    САВА К сожалению нигде не видел тестов, но полностью уверен, что насухом асфальте лето порвет зиму при ЛЮБЫХ температурах. Конечно можно смоделировать ситуацию с экстримально низкой температурой и ну очень мягкой "зимней", но это так же дажеко от реальности как сухой асфальт на всей протяженности зимней дороги...

    Порвёт. Даже тесты я выкладывал (не в этой ветке). Но, если бы НЕ:

    САВА Асфальт холодный, разница температуры, возникает конденсат и замерзает

    - этого достаточно чтобыы она слила.

    Сделай свой выбор САМ, иначе за тебя его сделают другие.
  • zenturion Senior Member
    офлайн
    zenturion Senior Member

    3346

    18 лет на сайте
    пользователь #86711

    Профиль
    Написать сообщение

    3346
    # 22 декабря 2008 16:36

    master_of_shadows,

    Я вам сказал куда смотреть. Даже цитату привёл.

    А самостоятельно высказать свою мысль и дать прямую ссылку соображалки не хватает ? Я сам чего-то в тесте 2008 г должен увидеть ?

    Ну, увидел я что нешипованный Continental ContiWinterContact TS 810, заточенный под мягкую еврозиму, делает на асфальте все "шиповки"с отрывом минимум в 4 м с 80 км\ч ....

    И что ? :P

    САВА,

    К сожалению нигде не видел тестов, но полностью уверен, что насухом асфальте лето порвет зиму при ЛЮБЫХ температурах.

    Сильно сомневаюсь, ибо у летней резины при очень низких температурах протектор дубеет и перестаёт работать. Это должно сказаться даже в идеальном "синтетическом" тесте с нулевой влажностью воздуха, а уж про реальные дорожные условия я вообще молчу.

  • САВА Senior Member
    офлайн
    САВА Senior Member

    5167

    23 года на сайте
    пользователь #2481

    Профиль
    Написать сообщение

    5167
    # 22 декабря 2008 16:40

    archer@onliner, к сожалению не нашел...

    достаточно, только если это произойдет, в действительности все происходит несколько быстрее

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    21220

    23 года на сайте
    пользователь #3629

    Профиль

    21220
    # 22 декабря 2008 16:50
    zenturion:

    nivi44ok,

    Так что давайте сюда Ваш тест. С МЕТРАМИ тормозного пути.

    Вот , например:

    http://www.autoreview.ru/archive/2006/21/tyres/

    Завершают программу самые варварские для зимних шин испытания: имитация объезда неожиданно возникшего препятствия — «лосиный тест» на сухом асфальте — и замеры тормозного пути на мокром асфальте. Тут фавориты зимних тестов меняются местами с аутсайдерами. Нешипованные шины Dunlop и Goodyear с повышенной твердостью резины протектора обеспечивают автомобилю минимальный тормозной путь и помогают совершать маневры в критической ситуации. Так, тормозной путь Альфы со скорости 80 км/ч на шинах Dunlop SP Winter Sport 3D составляет 30,7 м, а на шипованных шинах Nokian Hakkapeliitta 5 — 38,4 м. Расплата за зимние свойства продолжается.

    :P

    Прежде чем вы начнете "искать блох" , напомню что я писал:

    Неа... На асфальте ЛЮБАЯ "шиповка" уступает такой же , но без шипов, и именно СУЩЕСТВЕННО

    А теперь учимся читать то что сами же и написали. Чтобы было легче я выделил цветом самое главное. Так вот, БОЛЕЕ ТВЕРДАЯ резина на асфальте дает преимущество на фоне более мягкой. А если бы вы сравнили БОЛЕЕ МЯГКУЮ липучку против шиповки, то шиповка бы выиграла. Надеюсь не надо пояснять почему ?

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • 21544 Senior Member
    офлайн
    21544 Senior Member

    2173

    21 год на сайте
    пользователь #21544

    Профиль
    Написать сообщение

    2173
    # 22 декабря 2008 16:58

    САВА, меня там Shura1 опередил, вот вроде источник: http://www.zr.ru/articles/57032

    При температуре, близкой к нулю (со стороны «плюса»), сцепные свойства летних шин остаются довольно высокими.

    При замене летних шин на зимние помните: на чистом асфальте последние всегда тормозят хуже. Как правило, чем лучше они ведут себя на снегу и льду, тем менее цепки на асфальте.

    И еще одна особенность чистого асфальта. На морозе ниже –5°С он, особенно гладкий, весьма коварен: при торможении мгновенно «потеет» в пятне контакта, а тонкий слой влаги на морозе тут же превращается в ледяную корочку. Особенно трудно придется тогда на летних шинах. Так что при наступлении морозов настоятельно рекомендуем сменить шины на зимние, даже если дороги абсолютно чисты от снега и льда. На дорогах с шершавым асфальтом подобный эффект выражен меньше.

    И т.п.

    Сделай свой выбор САМ, иначе за тебя его сделают другие.
  • master_of_shadows Senior Member
    офлайн
    master_of_shadows Senior Member

    4073

    21 год на сайте
    пользователь #16457

    Профиль
    Написать сообщение

    4073
    # 22 декабря 2008 17:22
    zenturion:

    master_of_shadows,

    Я вам сказал куда смотреть. Даже цитату привёл.

    А самостоятельно высказать свою мысль и дать прямую ссылку соображалки не хватает ? Я сам чего-то в тесте 2008 г должен увидеть ?

    Ну, увидел я что нешипованный Continental ContiWinterContact TS 810, заточенный под мягкую еврозиму, делает на асфальте все "шиповки"с отрывом минимум в 4 м с 80 км\ч ....

    Ура! Он сделал это! Он прочитал актуальные тесты, вместо 2-х годичной давности.

    zenturion:

    И что ? :P

    И всё. Только это покрышка от Конти на 1-м месте. Дальше идут шипы, а все не шиповки в хвосте. Обращаем внимание на остальные графики и видим: ба, да эта Конти в хвосте по тормозам/разгону на льду/снегу. Что это? Может это летняя резина?

    А вот и ответ экспертов Авторевью:

    Шины ContiWinterContact TS 810 созданы для мягкой центральноевропейской зимы: баланс их характеристик смещен в пользу асфальта.

    Напоминаю, всё крутится от вашего высказывания:

    Неа... На асфальте ЛЮБАЯ "шиповка" уступает такой же , но без шипов, и именно СУЩЕСТВЕННО.

    Смотрим тест от Авторевью за 2008 год (а не за 2006), на графики поведения на асфальте. И больше не высказываем эту крамольную мысль - она уже не актуальна.

    <p>...take a look at the sky, just before you die...</p>
  • zenturion Senior Member
    офлайн
    zenturion Senior Member

    3346

    18 лет на сайте
    пользователь #86711

    Профиль
    Написать сообщение

    3346
    # 22 декабря 2008 20:06

    localhost,

    А теперь учимся читать то что сами же и написали.

    Для тех кто "на бронепоезде" повторяю свое высказывавание и акцент выделяю жирным шрифтом (чтобы легче доходило особо "понятливым";) :

    Неа... На асфальте ЛЮБАЯ "шиповка" уступает такой же , но без шипов, и именно СУЩЕСТВЕННО.

    Эта фраза прозвучала в ответ Shura1, который утверждал что существенно хуже тормозит только шина с местной"колхозной" ошиповкой. Я не согласен - выдерните заводские шипы, сделайте торможение по асфальту ещё раз и почувствуйте разницу. Она будет меньше "колхозной"( ибо заводской шип имеет оптимальный вылет и посадку), но и достаточно большой чтобы отыграть несколько метров у "шиповки".

    Теперь дошло о чем речь ? Или повторить ещё раз медленно и по слогам ? :P

    master_of_shadows,

    Смотрим тест от Авторевью за 2008 год (а не за 2006), на графики поведения на асфальте.

    Батенька, вы делаете хорошую мину при плохой игре. Ваше прямое сравнение разной резины абсолютно некорректно и это попытка перевести стрелки. Объясняю почему...

    1.Любая шина - это компромисс по различным характеристикам. Изначально шипуемую шину можно сделать жёстче ( по льду работает шип), а "липучку" делают мягкой с максимально изрезанным протектором чтобы она более-менее нормально работала на льду без шипов. Но при этом мягкая резина типа "липучки" на асфальте может тормозить хуже "шиповки" (что вы с полными от счастья штанами улицезрели в таблицах этого теста.)

    2. В тесты попадают шины разного модельного года, класса и стоимости. Понятно, что новейшая шина "экстра-класса" легко может обыграть устаревшую или дешёвую шину третьеразрядного производителя ( что опять-таки часто видно в тестах)

    Если уж сравнивать во благо шип на асфальте или во вред, то только на идентичной резине ( или, на крайняк, сравнивать шины с максимально похожим протектором и жесткостью) . Остальное - от лукавого.. :)

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    21220

    23 года на сайте
    пользователь #3629

    Профиль

    21220
    # 22 декабря 2008 21:08

    Тут вот в ветке про аварии еще один красноречивый пост о том какая резина нам нужна. К слову под вечер когда ехал домой, в нескольких местах попадался гололед на колее, пару раз сработала abs и dcs на разгоне. Так что ну ее в пень эту еврозиму с такой погодой, на шипах надежней.

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    21220

    23 года на сайте
    пользователь #3629

    Профиль

    21220
    # 22 декабря 2008 21:10
    zenturion:

    localhost,

    А теперь учимся читать то что сами же и написали.

    Для тех кто "на бронепоезде" повторяю свое высказывавание и акцент выделяю жирным шрифтом (чтобы легче доходило особо "понятливым";) :

    Неа... На асфальте ЛЮБАЯ "шиповка" уступает такой же , но без шипов, и именно СУЩЕСТВЕННО.

    Эта фраза прозвучала в ответ Shura1, который утверждал что существенно хуже тормозит только шина с местной"колхозной" ошиповкой. Я не согласен - выдерните заводские шипы, сделайте торможение по асфальту ещё раз и почувствуйте разницу. Она будет меньше "колхозной"( ибо заводской шип имеет оптимальный вылет и посадку), но и достаточно большой чтобы отыграть несколько метров у "шиповки".

    Теперь дошло о чем речь ? Или повторить ещё раз медленно и по слогам ? :P

    Повторяю еще раз. Это бред. Не будет практически никакой разницы.

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • zenturion Senior Member
    офлайн
    zenturion Senior Member

    3346

    18 лет на сайте
    пользователь #86711

    Профиль
    Написать сообщение

    3346
    # 22 декабря 2008 21:39

    localhost,

    Повторяю еще раз. Это бред. Не будет практически никакой разницы.

    Ваше желание "не ударить мордой в грязь"(с) понятно, но только шинам от этого не холодно и не жарко. :P

    Уже давно высчитано что "шиповка" проигрывает на асфальте такой же "нешиповке" примерно 5-7 % . Рассказать почему ? Впрочем, не буду - не всем дано понять почему так, проще всё "бредом обозвать".. :D

  • санче Senior Member
    офлайн
    санче Senior Member

    1985

    19 лет на сайте
    пользователь #56364

    Профиль
    Написать сообщение

    1985
    # 22 декабря 2008 21:56
    localhost:

    Тут вот в ветке про аварии еще один красноречивый пост о том какая резина нам нужна. К слову под вечер когда ехал домой, в нескольких местах попадался гололед на колее, пару раз сработала abs и dcs на разгоне. Так что ну ее в пень эту еврозиму с такой погодой, на шипах надежней.

    Правильно сказал. На шипах надежней. Сегодня с удовольствием покатался по городу. Смотришь в зеркало заднего вида, как люди трогаются с места где-то там в опе. Пару раз сработала ABS и я даже не представляю как можно ездить без шипов в такую погоду. Разве что ездить как тормоз и кричать какая я хорошая прокладка между рулем и сидением.

    Нееее ребята, я за шипы!

  • санче Senior Member
    офлайн
    санче Senior Member

    1985

    19 лет на сайте
    пользователь #56364

    Профиль
    Написать сообщение

    1985
    # 22 декабря 2008 21:56

    дубль

  • negotiator Member
    офлайн
    negotiator Member

    337

    17 лет на сайте
    пользователь #140932

    Профиль
    Написать сообщение

    337
    # 22 декабря 2008 22:57
    Eddy:

    предлагаю таки вернутяс к корням :)

    Есть собственно две причины по которым ставят шиповку:

    1. шипы наиболее надежная по поведению и наиболее сбалансированная зимняя резина по совокупности зимних условий - то есть наиболее эффективная по части обеспечения безопасности

    2. шипы самая эффективная резина в номинации "стоимость владения"

    ВСЕ.

    Если у кого-то есть какие-то веские причины отступить от этих двух принципов - например необходимость ездить в Европу или поотжигать до писка/визга по асфальту зимних городов - тогда он выбирает другие варианты.

    Если таковых причин нет, то значит ему плявать на безопасность свою собственную и/или кошелек. Из-за шума? Я вас умоляю, телевизор у большинства дома работает на большей громкости в дБ...

    Вы говорите, что можно и без шипов, типа избыток это по нашей зиме? Можно. НО, зачем за большие деньги получать меньшую безопасность на дороге?

    ..езжу на шипах ..лет 5.

    при довольно резкихторможениях в городе, по сухому или мокрому асфальту сердце сжимается, каждый раз

    ИМХО при преимущественно городской езде не нужны шипы.

    шипы нужны для:

    трасса утром

    колхозы

    самоуспокоение

  • санче Senior Member
    офлайн
    санче Senior Member

    1985

    19 лет на сайте
    пользователь #56364

    Профиль
    Написать сообщение

    1985
    # 22 декабря 2008 23:10
    negotiator:

    ..езжу на шипах ..лет 5. при довольно резкихторможениях в городе, по сухому или мокрому асфальту сердце сжимается, каждый раз ИМХО при преимущественно городской езде не нужны шипы. шипы нужны для: трасса утром колхозы самоуспокоение

    наверное на одном и том же комплекте все 5 лет ездим?

    А че сердце сжимается? Резина скользит? Нет тормозов? Заносит?

    Не... сердце -это не показатель качества резины. У многих оно и летом сжимается при резком торможении. И что? Летняя резина поэтому гамно?

  • pypkin Nokia Team
    офлайн
    pypkin Nokia Team

    3215

    22 года на сайте
    пользователь #11129

    Профиль
    Написать сообщение

    3215
    # 23 декабря 2008 00:06

    извините, не удержался :lol:

  • negotiator Member
    офлайн
    negotiator Member

    337

    17 лет на сайте
    пользователь #140932

    Профиль
    Написать сообщение

    337
    # 23 декабря 2008 01:02
    санче:

    negotiator (цитата):

    ..езжу на шипах ..лет 5. при довольно резкихторможениях в городе, по сухому или мокрому асфальту сердце сжимается, каждый раз ИМХО при преимущественно городской езде не нужны шипы. шипы нужны для: трасса утром колхозы самоуспокоение

    наверное на одном и том же комплекте все 5 лет ездим?

    А че сердце сжимается? Резина скользит? Нет тормозов? Заносит?

    Не... сердце -это не не показатель качества резины. У многих оно и летом сжимается при резком торможении. И что? Летняя резина поэтому гамно?

    ..было бы здорово 5 лет на одном зимнем комплекте проездить. к сожалению было несколько ...нокий (1,2,4)

    ..тормоза? ..бред. Заносит, скользит, причем на мокром асфальте довольно часто, а на моргании esp при "нежном" старте, так уже не обращаю на это внимание.