Ответить
  • МТБанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    МТБанк Senior Member Автор темы

    2805

    11 лет на сайте
    пользователь #832722

    Профиль
    Написать сообщение

    2805
    # 1 сентября 2014 14:18 Редактировалось МТБанк, 192 раз(а).

    Официальный сайт МТБанка http://www.mtbank.by
    В данной ветке осуществляется общая консультация по вопросам физических лиц.
    Телефон ОК’Центра 509 99 99 (все мобильные операторы, круглосуточно)
    Служба технической поддержки интернет-банка 8 (017) 229 98 89 (круглосуточно)
    На сайте Банка работает онлайн-консультант, к которому можно обратиться круглосуточно в чате, Viber,
    Telegram, ВКонтакте, Facebook для оперативного получения справочной информации.

    Выбирая банковские вклады в МТБанке, Вы получаете самый простой способ инвестирования и защиты от инфляции собственных денежных средств. Размещение вклада в банке позволит Вам приумножить свой капитал.

    Вклад "МТБелки" - для размещения средств в белорусских рублях.
    Вклад "Актуальный" (USD) - для размещения средств в иностранной валюте (USD).
    Вклад "Актуальный" (EUR) - для размещения средств в иностранной валюте (EUR).

    Выбирая кредит в МТБанке, Вы получаете возможность быстро реализовать свои желания и планы, а также сэкономить время при оформлении кредита в банках Беларуси!
    Теперь оформить кредит можно без справки о доходах!
    Вы можете оформить кредит, обратившись в любое отделение МТБанка или оставив заявку, к примеру, по телефону 509 99 99 (все мобильные операторы).
    Для удобства пользования кредитом от МТБанка Вы можете выбрать любой удобный для Вас способ погашения задолженности.

    Кредиты
    Кредитные карты

    Карта PayOkay

    Карта предоставляет возможность совершать покупки в иностранной валюте по лучшему курсу, что позволит вам сэкономить на конвертации валют. Приобретая продукты, одежду, обувь и т.д. вам будет возвращаться дополнительно до 1%, что дает возможность зарабатывать еще и на любых ежедневных покупках. Плата за сервисное обслуживание не будет взиматься в месяц выпуска карты либо если вы вообще не будете ей пользоваться. В остальных случаях комиссия за сервисное обслуживаение составит всего 1,90 BYN. В месяц. Если вы будете рассчитываться в месяц на 300,00 BYN и больше, то плата за сервисное обслуживание взиматься не будет.
    По желанию есть возможность подключить смс-информирование всего за 3,50 BYN в месяц. Если появится необходимость снять наличные с карты в банкоматах - не партнерах (суммарно до 200,00 BYN в месяц), вы сможете это сделать без комиссий и переплат.


    Автокарта*

    Автокарта от МТБанка – это уникальный банковский продукт, не имеющий аналогов в Беларуси. Она создана специально для автовладельцев и членов их семей. Теперь любая поездка, будь то дальнее путешествие или дорога на работу, станет приятнее, ведь с каждой обязательной траты (топливо, запчасти, замена шин, автомойка и др.) при помощи Автокарты от МТБанка вам будет возвращаться мани-бэк* (возврат деньгами) до 10%. Также владельцы Автокарты получат мани-бэк* 1% за все прочие покупки, совершенные не на АЗС, и не в сети автопартнеров (кроме продуктовых магазинов). Мани-бэк 0,5% начисляется за покупки, совершенные в продуктовых магазинах и супермаркетах с МСС 5411.
    Рассчитываясь Автокартой за топливо на АЗС все владельцы Автокарты получат не только мани-бэк 2% от суммы, но и смогут воспользоваться всеми имеющимися привилегиями дисконтных программ и карт лояльности самих АЗС. В итоге, Ваша суммарная экономия расходов на топливо может составить 4-6% или даже больше, в зависимости от условий предоставления скидок в каждой конкретной сети АЗС, но гарантированно не менее 2%.
    Мани-бэк 2% начисляется на основании МСС-кода, который должен быть одним из следующих: 5541, 5542, 5983. В исключительных случаях АЗС может иметь другой МСС-код.
    В том случае, если мани-бэк начислен по ставке 1% вместо 2%, необходимо обращаться в ОК'Центр МТБанка по телефону 509 99 99 (все операторы) для урегулирования ситуации.
    Благодаря Автокарте вы сможете не только сократить расходы на содержание автомобиля, но и получить гарантию безопасности и помощи на дорогах.
    - мани-бэк 2% на АЗС по всему миру;
    - мани-бэк до 10% в сети партнеров;
    - мани-бэк* 1%.


    Бонусная сберегательная карта «Халва Плюс»

    Халва плюс - это не кредитная, а дебетовая карта, которую вы пополняете самостоятельно. От каждой вашей покупки по карте вам будут возвращаться бонусные баллы. 1 балл = 1 бел.руб. Возврат по карте составляет до 10 % бонусных баллов в магазинах-партнерах и до 1% гарантированно от абсолютно любых покупок в любых магазинах, что позволит вам сэкономить собственные деньги.
    Накопленными баллами вы сможете оплатить покупки в магазинах-партнерах. (Марцін, Санта, Инвитро, 7 карат, Belwest, Shagovita, 21vek, На связи, Sisters, Мила, Оптимед и др.) Или даже можете оплатить мобильную связь оператора А1. С полным списком партнеров можно ознакомиться на сайте https://www.mtbank.by/cards/halva-plus/ в разделе "Партнеры". Плата за сервисное обслуживание карты составляет всего 19,90 BYN один раз в год и в стоимость входит бесплатное смс-информирование.

    Тема, посвященная карте «Халва Плюс»

    Карта Кактус

    Карта дает возможность получать 1% возврата от любой вашей покупки в виде бонусных баллов, за которые потом можно компенсировать свои покупки. В чем главные преимущества карты?

    -По карте можно подключить различные опции с повышенным возвратом. Например, есть опция "Партнёрская сеть", по которой можно получать 3% возврата (до вычета подоходного налога) в сети партнёров. При желании вы также можете подключить и такие опции, как "Любимая категория", "Процентная ставка на остаток собственных средств" и «Умный мани-бэк». Стоимость подключения опций 2,99 BYN ежемесячно, но в месяц открытия карты сможете воспользоваться опцией бесплатно!
    -Дополнительно вы сможете получить валютную карту Кактус в долларах и евро всего за 9 BYN с дальнейшим бесплатным обслуживанием. С ее помощью сможете совершать покупку-продажу валюту в мобильном приложении, накапливать валюту и рассчитываться ей.
    -И самое приятное: обслуживание карты абсолютно бесплатное, поэтому вы ничего не потеряете!

    Карта Шоппер

    Данная карта позволит вам получать мани-бэк от покупки привычных вам товаров. Приобретая товары в продуктовых магазинах, вам будет возвращаться 2,5% до вычета подоходного налога обратно на карту, что позволит вам сэкономить на данной категории расходов. В магазинах одежды, обуви у вас будет повышенный возврат в размере 3% до вычета подоходного налога, что дает вам возможность зарабатывать еще больше на ежедневных покупках.
    Более того, по данной карте предусмотрено зачисление годового мани-бэка в размере 7% до вычета подоходного налога. Плата за сервисное обслуживание не будет взиматься в месяц выпуска карты либо если вы вообще не будете ей пользоваться. В остальных случаях со составит всего 1,99 BYN в месяц. По желанию есть возможность подключить смс-информирование всего за 3,50 BYN в месяц. Если появится необходимость снять наличные с карты в банкоматах - не партнерах (суммарно до 200,00 BYN в месяц), вы сможете это сделать без комиссий и переплат.

    Карта Белкарт-Премиум

    Карта является расчетной, т.е. вы пополняете её своими деньгами и можете рассчитываться в любых магазинах (в том числе интернет-магазинах) не только по Беларуси, но и за рубежом ( РФ, Турции, Казахстане, Вьетнаме, Армении и тд). Карта выдается в белорусских рублях сроком на 5 лет, что дает вам возможность надолго забыть про ее перевыпуске. Более того, обслуживание по карте бесплатное, есть только плата за выпуск, которая составит всего 20,00 BYN (для нерезидентов 250,00 BYN). По желанию есть возможность подключить и смс-информирование всего за 3,50 BYN в месяц (на номера иностранных мобильных операторов 14,99 BYN).

    ИКС Карта

    Все карты в одной. Рассрочка Халвы, бонусы Халвы+, выгодный курс PayOkay, мани-бэк Автокарты и другие сверхспособности карт банка.
    ИКС Карта — это банковская карточка и мобильное приложение. Они объединили преимущества всех карт МТБанка от MasterCard.
    Чем полезна ИКС Карта?
    - Пользуйтесь преимуществами всех карт МТБанка: на АЗС платите Автокартой, за границей PayOkay, в рассрочку Халвой. Задайте в приложении, в какой ситуации и с какой карты будут списываться деньги, а физически пользуйтесь одной ИКС Картой.
    - Заказывайте прямо в приложении виртуальные карты со скидкой на первый год обслуживания:
    - 2ая карта — скидка 50%;
    - 3я карта — скидка 80%;
    - 4ая и последующие карты с бесплатным первым годом обслуживания!
    Полчаса — карточка в приложении, и не нужно ходить в банк!
    - С ИКС Картой не нужно ждать Samsung Pay. Платите смартфоном (Android с поддержкой NFC) бесконтактным способом уже сейчас.
    - Больше не нужно ходить в банк, чтобы перевыпустить карточку с истёкшим сроком. Полчаса – и виртуальная карточка в приложении.
    - На главном экране приложения видна информация обо всех картах: остаток средств, накопленные баллы, лимит рассрочки. Также доступна история всех платежей, совершенных с помощью ИКС Карты.
    - Сделайте одну из ваших карт резервной. Закончились деньги на картах, которыми вы обычно рассчитываетесь, — оплата пройдет с резервной. Забудьте про отклоненные платежи.

    Популярные вопросы по работе ИКС Карты

    MТБанк предлагает платежные карточки международных систем Visa и Mastercard, обладающих широким спектром сервисов и возможностей.
    Visa Classic и Mastercard Standart - варианты международных карт с базовым набором услуг (снятие наличных средств в банкоматах, расчеты в торговых точках по всему миру), которые помогут совершить покупки в Интернете, забронировать номер в гостинице, билет на самолет, взять напрокат автомобиль или получить возмещение сумм Tax Free.

    Visa Gold, Visa Platinum - карты премиум-класса, кроме дополнительных сервисов, располагают рядом привилегий.

    Все платежные карточки МТБанка являются международными, т.е позволяют совершать операции за границей.

    Порядок конвертации (в частности, применимый курс) может разниться в зависимости от тарифного плана Карточки, а также типа операции:общий порядок конвертации, специальный порядок конвертации.

    Важный момент – конвертация происходит и на момент фактического совершения платежа (после чего сумма блокируется на карте и находится в обработке), и на момент списания суммы со счета, при этом курс при списании может отличаться от действовавшего на момент блокировки, поэтому списаться может сумма, отличная от заблокированной. Все зависит от колебания курсов, поэтому списанная сумма может быть и больше, и меньше заблокированной изначально.
    Подробности механизма конвертации можно найти на нашем сайте.

    1. Наличными.

    Пополнить карту наличными можно в отделениях МТБанка, купюроприемниках МТБанка, отделениях Белпочты. При пополнении напрямую пластика комиссия не взимается (вне зависимости от канала пополнения). При пополнении по номеру договора в отделении Белпочты (через ЕРИП), согласно тарифам Банка, комиссия не взимается (через ЕРИП можно пополнить только карты, счет которых открыт в белорусских рублях):

    Расчетные карты:

    Халва Плюс – пункт 84.39.4; PayOkay – пункт 84.42.4; Автокарта – пункт 84.43.4; МТБанк-Корона – пункт 84.44.4;

    Карта рассрочки Халва:

    Карта рассрочки Халва – пункт 84.36.5;

    2. С другой карты.

    Перевод с помощью https://perevod.mtbank.by/.

    При использовании сервиса переводов МТБанка perevod.mtbank.by сумма поступает в на карту МТБанка моментально в стандартном режиме. При пополнении наших карт через perevod.mtbank.by мы не взимаем комиссию, однако ее может взимать банк-отправитель средств (уточнять информацию касательно комиссии необходимо в банке-отправителе средств).

    Перевод с помощью сторонних сервисов:

    При использовании сторонних сервисов переводов (по 16 цифрам карты получателя с использованием Visa Direct либо MasterCard MoneySend) сумма поступает не позднее второго банковского дня после получения финансового подтверждения (клиринга).

    Банковские переводы, произвольные платежи:

    При зачислении на счет (банковские переводы, произвольные платежи) с нашей стороны взимается комиссия за зачисление, указанная в пункте 72 Тарифов.

    Что делать при утере карты?
    В первую очередь, необходимо заблокировать карту, сделать это можно через любой удобный канал связи (указаны в шапке) . Также карту можно заблокировать через интернет-банк либо с помощью USSD-запроса.
    В соответствии с договором карточного счета и правилами пользования БПК, клиент должен заботиться о сохранности своих денежных средств и постоянно контролировать операции по счету. Лучшим способом контроля является смс-оповещение, которое позволяет оперативно узнавать о состоянии счета.
    Рекомендуем Вам изучить:
    Правила безопасного совершения операций
    Правила пользования карточками

    Как подключить смс-оповещение?
    Услугу смс-оповещения вы можете подключить самостоятельно в Интернет-банке. Для этого следует выбрать карту, по которой желаете подключить смс-оповещение (нажать на нее), далее выбрать вкладку "Информация", внизу страницы напротив наименования карты нажать на стрелку, далее напротив строки "Информирование об операциях" нажать на кнопку "Включить", ввести код из смс и нажать кнопку "Далее".
    Также услугу смс-оповещения вы можете подключить в мобильном приложении Moby, выбрав карту, по которой желаете подключить смс-оповещение (нажать на нее), во вкладке "Настройки" рядом с пунктом "Смс-уведомления" нажать на ползунок, ознакомиться и согласиться с Договором на оказание услуги «Информирование об операциях с использованием банковской платежной карточки» и подтвердить операцию, нажав кнопку "Продолжить".

    Смена PIN-кода

    Изменить пин-код можно в банкоматах нашего Банка.Взимается плата согласно тарифам банка - пункт 76.2. Функция смена PIN-кода по картам Белкарт-Премиум на текущий момент в банкоматах не реализована.
    Если Вы забыли PIN-код, то по обращению в ОК-Центр Вам будет выслан новый PIN-код в виде смс. При отправке PIN-кода работником Контакт-центра взимается комиссия согласно п. 76.9 тарифов банка. Бесплатно PIN-код можно выслать самостоятельно через личный кабинет в Интернет-банке, либо в приложении Moby. Обращаем внимание: если Вы планируете выезд за границу (после получения нового PIN-кода в виде смс) - до выезда необходимо совершить любую операцию с использованием физического пластика и чтением чипа (вводом нового PIN-кода) в магазине или банкомате (кроме инфокиоска) на территории Республики Беларусь.

    Что такое неурегулированный остаток задолженности?
    Неурегулированный остаток задолженности - это отрицательный остаток по счету, который может возникать, к примеру, как результат колебания курсов при совершении платежей в валюте, отличной от валюты счета, либо при списании процентов/комиссий на сумму, превышающую доступный остаток на счете.
    Сумму неурегулированного остатка задолженности необходимо вернуть в течение 14 дней с момента возникновения (пункт 3.4 Общих условий договора об использовании банковской платежной карточки), в противном случае на его сумму начисляется пеня в размере 0,3% от суммы за каждый день его существования, начиная с 15-го (пункт 8.5 Общих условий договора об использовании банковской платежной карточки).

    Сколько стоит перевыпуск карты при ее утере/краже? При выходе карты из строя?

    Плата за перевыпуск банковской платежной карточки в случае ее утери/кражи, повреждения по вине держателя взимается в размере, предусмотренном п.63 Тарифов Банка. Карту можно перевыпустить по заявлению в отделении Банка для физических лиц, срок изготовления новой карты – 5-7 дней.

    Какие у МТБанка есть банки-партнеры?
    ОАО «Белгазпромбанк» и ОАО «Белинвестбанк». Полный список банкоматов доступен по ссылке.

    Устанавливает ли банк какие-либо лимиты на совершение операций с использованием карточек?

    Да, по умолчанию для всех карт устанавливаются лимиты совершения операций, с которыми можно ознакомиться на сайте банка: Лимиты по транзакциям.
    При этом дневные и недельные лимиты на количество и сумму транзакций снятия наличных денежных средств и безналичной оплаты клиент имеет возможность изменить самостоятельно через интернет-банк (бесплатно), либо в личном кабинете приложения Moby (бесплатно).
    Кроме того, существует перечень специальных лимитов на той же странице, изменить которые клиент самостоятельно не может.

    Удобный и простой сервис для переводов денег с карты на карту. С карт МТБанка можно осуществить перевод как на карты белорусских банков, так и на карты банков СНГ. С карт других белорусских банков перевод возможно осуществить только на карты белорусских банков.
    Лимиты установлены отдельно по карте отправителя и получателя.
    Перевод на карты MasterCard и Visa белорусских банков - 1,5% от суммы операции (мин. 1,50 BYN), перевод на карты MasterCard и Visa банков стран СНГ (только с карт МТБанка) - 1,5% от суммы операции (min. 2 USD).
    Банки-эмитенты могут взимать дополнительные комиссии при переводе.
    Как это работает?
    1.Перейдите на страницу сервиса переводов;
    2.Введите данные карты, с которой вы хотите отправить деньги;
    3.Введите данные карты, на которую вы хотите отправить деньги;
    4.Укажите сумму перевода;
    5.Нажмите кнопку «Перевести».
    Максимальная сумма перевода — 2 100 рублей. Срок зачисления: от нескольких минут до 5 дней. Для повышения уровня безопасности, мы списываем деньги с карты отправителя по технологии 3D-secure.
    Более подробно можно ознакомиться с информацией на сайте в разделе Лимиты и тарифы подробнее.

    Убедительная просьба соблюдать правила форума.

    С уважением, МТБанк! Банк свежих решений
  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13696

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13696
    # 17 октября 2020 22:25
    Culture Flash:

    карты МТБ на карту МТБ, но нет данных карт, а номер счета-договора есть
    Через ЕРИП не видно МТБанка

    Нет пополнения НИКАКИХ своих карт НИКАКИХ банков через ЕРИП :znaika: Если у вас карта МТБ, и нужно пересести деньги на карту МТБ, то переводите мгновенно и бесплатно через денеграм (как вариант).

    Добавлено спустя 43 секунды

    KP580BM80A:

    прятать себя в дереве ЕРИП - стандартная практика для многих (возможно даже всех) банков

    Нет таких переводов ни у каких банков :znaika:

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • KP580BM80A Senior Member
    офлайн
    KP580BM80A Senior Member

    3144

    13 лет на сайте
    пользователь #367926

    Профиль
    Написать сообщение

    3144
    # 17 октября 2020 22:58
    andrey_1967_769:

    Culture Flash:

    карты МТБ на карту МТБ, но нет данных карт, а номер счета-договора есть
    Через ЕРИП не видно МТБанка

    Нет пополнения НИКАКИХ своих карт НИКАКИХ банков через ЕРИП :znaika: Если у вас карта МТБ, и нужно пересести деньги на карту МТБ, то переводите мгновенно и бесплатно через денеграм (как вариант).

    Денеграм, как бы, не вариант, потому что

    нет данных карт, а номер счета-договора есть

    :znaika:

  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13696

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13696
    # 17 октября 2020 23:52
    KP580BM80A:

    Денеграм, как бы, не вариант,

    Тогда в Мой банк "произвольный платёж на МТБанк".

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • freakn life:) community
    офлайн
    freakn life:) community

    5381

    19 лет на сайте
    пользователь #34966

    Профиль
    Написать сообщение

    5381
    # 18 октября 2020 10:24

    Culture Flash, через e-pay.by

    Ба!
  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32559

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32559
    # 19 октября 2020 13:21

    А что с сайтом? Половина информации не отображается.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • МТБанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    МТБанк Senior Member Автор темы

    2805

    11 лет на сайте
    пользователь #832722

    Профиль
    Написать сообщение

    2805
    # 20 октября 2020 17:38
    Culture Flash:

    a пополнить карту только через https://perevod.mtbank.by/ ? с карты МТБ на карту МТБ, но нет данных карт, а номер счета-договора есть
    Через ЕРИП не видно МТБанка
    [контент удалён]

    Вы знаете к какому продукту относится карта получателя (дебетовая карта/кредитная карта/карта рассрочки Халва), а также валюту счета карты?
    Существует следующие пути пополнения карт с валютой счета в BYN:

    • По номеру счета вы можете совершить произвольный платеж на МТБанк и своего интернет-банка/мобильного банкинга
    • Пополнить карту через инфокиоск по номеру договора
    • Совершить перевод через Debnegram 2.0 по номеру телефона получателя

    Валютные карты, к сожалению, так пополнить не получится

    Добавлено спустя 37 секунд

    Gwynbleidd:

    А что с сайтом? Половина информации не отображается.

    Про какой сайт идет речь? Какую информацию вы не видите?

    Добавлено спустя 16 минут 58 секунд

    KP580BM80A:

    williamV:

    KP580BM80A:

    williamV:

    МТБанк, Добрый день, подскажите по поводу кэшбэка по карте Pay Ok, до сих пор нет никаких начислений

    А больше 2 рублей кэшбэка набралось?

    хороший вопрос, но в любом же случае должна придти выписка по кэшбэку?

    Вполне возможно, что и не должна. Пересмотрел почту - с тех пор, как получил последний кэшбэк, выписки с расчётом кэшбэка больше не приходили.

    Выписка по манибэк отправляется на электронную почту только в том случае, если манибэк был выплачен клиенту.

    С уважением, МТБанк! Банк свежих решений
  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32559

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32559
    # 20 октября 2020 18:08 Редактировалось Gwynbleidd, 1 раз.
    МТБанк:

    Про какой сайт идет речь? Какую информацию вы не видите?

    Ну это вчера было, вчера уже и починили. А речь про сайт банка естественно.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • МТБанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    МТБанк Senior Member Автор темы

    2805

    11 лет на сайте
    пользователь #832722

    Профиль
    Написать сообщение

    2805
    # 22 октября 2020 17:19
    Gwynbleidd:

    МТБанк:

    Про какой сайт идет речь? Какую информацию вы не видите?

    Ну это вчера было, вчера уже и починили. А речь про сайт банка естественно.

    Наблюдалась такая ситуация, была быстро урегулирована

    С уважением, МТБанк! Банк свежих решений
  • MaxSHI Member
    офлайн
    MaxSHI Member

    116

    9 лет на сайте
    пользователь #1709705

    Профиль
    Написать сообщение

    116
    # 22 октября 2020 18:19

    Добрый день.

    Планируется ли подключение оплаты с помощью NFC через сервис Mi Pay и на смартфонах, а не только на фитнес браслетах?

    Туризмос!
  • Lissan Junior Member
    офлайн
    Lissan Junior Member

    65

    12 лет на сайте
    пользователь #574537

    Профиль
    Написать сообщение

    65
    # 24 октября 2020 11:43

    МТБанк, Ваш голосовой бот при звонке по контактным номерам это жесть. Бот не понимает вопроса и может оперировать только конкретными фразами как в поисковике. Бот не сообщает, что он бот. Из за этого не сразу понятно как с этим взаимодействовать. Пример я спрашиваю вопрос:. Узнать почему заблокирована карта? Ваш бот отвечает: Вы хотите заблокировать карту?
    Другой вопрос: Узнать информацию о карте? - Гробовое молчание от бота. Никакого ответа даже в стиле: Уточните пожалуйста вопрос.

    Вы считаете это нормальным обслуживанием? Оставьте номер для связи с людьми и предупреждайте при звонке, что это робот.
    Может кто-то это будет читать: Бот реагирует на фразу связаться с техподдержкой.
    Просто мой фидбек, мне не нравится такое обслуживание.

  • 1735178 Neophyte Poster
    офлайн
    1735178 Neophyte Poster

    1

    9 лет на сайте
    пользователь #1735178

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 24 октября 2020 17:12

    Как распечатать квитанцию об оплате в прошлом месяце?

  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13696

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13696
    # 25 октября 2020 15:10
    1735178:

    Как распечатать квитанцию об оплате в прошлом месяце?

    Сформировать выписку за интересующий период. Напротив нужной операции нажать стрелочку - далее выбрать "скачать чек".

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • МТБанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    МТБанк Senior Member Автор темы

    2805

    11 лет на сайте
    пользователь #832722

    Профиль
    Написать сообщение

    2805
    # 27 октября 2020 14:55
    MaxSHI:

    Добрый день.

    Планируется ли подключение оплаты с помощью NFC через сервис Mi Pay и на смартфонах, а не только на фитнес браслетах?

    К сожалению, в данный момент информации о технической возможности подключения для смартфонов Mi Pay у нас нет. В случае, если она появится - мы сообщим путем размещения информации на сайте. В данный момент можем посоветовать воспользоваться приложением "MTBank HCE".

    Lissan:

    МТБанк, Ваш голосовой бот при звонке по контактным номерам это жесть. Бот не понимает вопроса и может оперировать только конкретными фразами как в поисковике. Бот не сообщает, что он бот. Из за этого не сразу понятно как с этим взаимодействовать. Пример я спрашиваю вопрос:. Узнать почему заблокирована карта? Ваш бот отвечает: Вы хотите заблокировать карту?
    Другой вопрос: Узнать информацию о карте? - Гробовое молчание от бота. Никакого ответа даже в стиле: Уточните пожалуйста вопрос.

    Вы считаете это нормальным обслуживанием? Оставьте номер для связи с людьми и предупреждайте при звонке, что это робот.
    Может кто-то это будет читать: Бот реагирует на фразу связаться с техподдержкой.
    Просто мой фидбек, мне не нравится такое обслуживание.

    Действительно при звонке в контакт-центр нашего Банка сразу вы попадаете на интеллектуальную систему обслуживания Марию. Задача данного инструмента - понять ваш запрос и помочь решить его, например, вы можете сказать: "Баланс карты" или "Текущий платеж" и получить нужную информацию без ожидания в очереди. Также, если вы скажете: "Забыл пин-код карты" или "Восстановить пин-код", то сможете получить новый пин-код на номер, указанный в базе банка, не дожидаясь ответа оператора.
    Помимо предоставления сервисов самообслуживания, Мария знает ответы на ряд наиболее часто задаваемых вопросов. Например, что делать, если закончился срок действия карты; в банкоматах каких банков можно снять наличные; либо как можно пополнить карту и др. На данный момент таких автоматических информирований насчитывается десять. Если ваш вопрос не попал под категорию вопросов, на которые Мария знает ответ, то она переключит на оператора в зависимости от тематики обращения.
    Также постоянно проводятся работы над расширение списка вопросов, на которые Мария знает ответ. Мы зафиксируем ваше пожелание о корректировке приветствия. Подскажите, пожалуйста, в личку номер, с которого осуществляли звонок, и дату для детальной проработки кейса. Спасибо!

    С уважением, МТБанк! Банк свежих решений
  • Умкa Senior Member
    офлайн
    Умкa Senior Member

    4580

    7 лет на сайте
    пользователь #2070928

    Профиль
    Написать сообщение

    4580
    # 27 октября 2020 15:29
    Lissan:

    Ваш голосовой бот при звонке по контактным номерам это жесть.

    А зачем Вы с ним разговариваете? Проигнорьте и Вас скорее переключат на живого человека.

  • CultureFlash Senior Member
    офлайн
    CultureFlash Senior Member

    3081

    21 год на сайте
    пользователь #7477

    Профиль
    Написать сообщение

    3081
    # 27 октября 2020 15:32 Редактировалось CultureFlash, 1 раз.

    МТБанк,
    подскажите, пожалуйста: есть карта Visa Platinum с овердрафтом 10 К и грейс-периодом в 50 дней.
    Есть ли комиссия за снятие наличных в родных банкоматах?
    Есть ли лимиты по данной операции?
    Если комиссии и лимиты пополнении с нее своих же карт от МТБанка?

  • МТБанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    МТБанк Senior Member Автор темы

    2805

    11 лет на сайте
    пользователь #832722

    Профиль
    Написать сообщение

    2805
    # 28 октября 2020 15:56
    Culture Flash:

    МТБанк,
    подскажите, пожалуйста: есть карта Visa Platinum с овердрафтом 10 К и грейс-периодом в 50 дней.
    Есть ли комиссия за снятие наличных в родных банкоматах?
    Есть ли лимиты по данной операции?
    Если комиссии и лимиты пополнении с нее своих же карт от МТБанка?

    Комиссия при снятии наличных с карты МТБанка Visa Platinum в банкоматах МТБанка не взимается. Обратите внимание, что при совершении операций по снятию наличных за счёт кредитных средств на сумму снятия будет начисляться процент.
    По карте установлены авторизационные лимиты на наличные/безналичные операции на территории РБ/за её пределами в день/неделю на сумму и количество операций. С данными лимитами можно ознакомиться тут, а так же в Интернет-банке на вкладке Информация (необходимо нажать на карту, далее вкладка информация, спуститься вниз, где указано "наименование карты" и цифры с вашей карты, нажать на последнюю строчку, снова спуститься вниз к лимитам), при необходимости в Интернет-банке их можно изменить.
    Лимит банкоматов МТБанка на разовую операцию - 40 купюр (макс. 2000 BYN).
    При переводе средств с карты Visa Platinum на другие карты МТБанка в Интернет-банке, либо на сайте комиссия не взимается. При переводе могут применяться авторизационные лимиты по карте отправителя, а так же лимиты сервиса переводов по карте отправителя и получателя, с ними можно ознакомиться на сайте в разделе "Лимиты и тарифы подробнее"

    С уважением, МТБанк! Банк свежих решений
  • Bolu11 Senior Member
    офлайн
    Bolu11 Senior Member

    774

    16 лет на сайте
    пользователь #122556

    Профиль
    Написать сообщение

    774
    # 31 октября 2020 19:49

    МТБанк, Добрый вечер , на карту перевели мне средства денежные , со стороны того кто перевел сказали , что деньги пошли , сказали узнавать когда они поступят на карту у банкка чеей карта у меня держатель тоесть у мтбанка, скажите когда они поступят перевод был сделан в 13-20 сегодня а денег на карте так и нету

  • riz99 Senior Member
    офлайн
    riz99 Senior Member

    863

    12 лет на сайте
    пользователь #587738

    Профиль
    Написать сообщение

    863
    # 2 ноября 2020 03:44

    Что с приложением Хэ карта ?

  • МТБанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    МТБанк Senior Member Автор темы

    2805

    11 лет на сайте
    пользователь #832722

    Профиль
    Написать сообщение

    2805
    # 2 ноября 2020 16:21
    Bolu11:

    МТБанк, Добрый вечер , на карту перевели мне средства денежные , со стороны того кто перевел сказали , что деньги пошли , сказали узнавать когда они поступят на карту у банкка чеей карта у меня держатель тоесть у мтбанка, скажите когда они поступят перевод был сделан в 13-20 сегодня а денег на карте так и нету

    Давайте проверим наличие запроса на пополнение - просьба указать в ЛС номер телефона для связи и как к вам можно обращаться.

    riz99:

    Что с приложением Хэ карта ?

    Подскажите, пожалуйста, с каким затруднением сталкиваетесь, на каком этапе?

    С уважением, МТБанк! Банк свежих решений
  • riz99 Senior Member
    офлайн
    riz99 Senior Member

    863

    12 лет на сайте
    пользователь #587738

    Профиль
    Написать сообщение

    863
    # 2 ноября 2020 18:42

    При запуске х карты пишет операция неуспешна

    Добавлено спустя 53 минуты 13 секунд

    Все. Удалил и поставил заново
    ..вопрос решился.