Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 21 мая 2007 12:03 Редактировалось KNK, 45 раз(а).
    • Прежде чем задать вопрос, изучите Базу Знаний, потом воспользуйтесь поиском в сообщениях темы!
    • Задавая вопрос, указывайте пожалуйста год выпуска, код двигателя(обязательно) и другие особенности если нужно(как узнать - см. п.1.)
    • Сообщая о полученном опыте, так же укажите данные, которые помогут остальным. Если это стоимость работ - желательно курс $ на день оплаты.
    • Группа в Viber - +375293990724.
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • KNK Passat B6 Club
    офлайн
    KNK Passat B6 Club

    15100

    21 год на сайте
    пользователь #7446

    Профиль
    Написать сообщение

    15100
    # 11 августа 2012 12:29
    Gibsman:

    Вот такие диски R17

    Мне нра. :super:

    Мимо шёл:

    Кто там умничал, мол у меня патрубок (от турбы к интеркулеру) не родной, потому что красный?

    Оригинальный, но не родной(стоявший с завода). Чувствуешь разницу? Вопрос был только в этом.

  • e-ball Member
    офлайн
    e-ball Member

    209

    13 лет на сайте
    пользователь #430509

    Профиль
    Написать сообщение

    209
    # 11 августа 2012 13:19

    Подскажите кто-нибудь нормальную СТО в Минске, где могут посмотреть 2.0FSI. Двигатель бьёт ошибку:

    "000010 - Camshaft Positioner (Bank 1 Intake): Slow Response
    P000A - 008 - недостоверный сигнал - Непостоянно"

    До этого были пропуски во втором цилиндре, на СТО поменяли катушки местами с первым цилиндром и перестало троить.
    Остался только дизельный звук. :(

  • KNK Passat B6 Club
    офлайн
    KNK Passat B6 Club

    15100

    21 год на сайте
    пользователь #7446

    Профиль
    Написать сообщение

    15100
    # 11 августа 2012 14:35 Редактировалось KNK, 1 раз.
    e-ball:

    Остался только дизельный звук.

    Так и быть должно с большего. Но в связи с этим:

    e-ball:

    000010 - Camshaft Positioner (Bank 1 Intake): Slow Response

    Посмотреть бы как там цепь и натяжитель поживают. А также фазовращатель. Может поменять там чего пора.

  • Gibsman Passat B6 Club
    офлайн
    Gibsman Passat B6 Club

    3036

    15 лет на сайте
    пользователь #153152

    Профиль
    Написать сообщение

    3036
    # 11 августа 2012 15:44
    KNK:

    Gibsman:

    Вот такие диски R17

    Мне нра. :super:

    Спасибо, мне тож нравятся тем более деньги за них отдам когда смогу, а еслди не понравятся верну назад!

  • e-ball Member
    офлайн
    e-ball Member

    209

    13 лет на сайте
    пользователь #430509

    Профиль
    Написать сообщение

    209
    # 11 августа 2012 17:13
    KNK:

    e-ball:

    Остался только дизельный звук.

    Так и быть должно с большего. Но в связи с этим:

    e-ball:

    000010 - Camshaft Positioner (Bank 1 Intake): Slow Response

    Посмотреть бы как там цепь и натяжитель поживают. А также фазовращатель. Может поменять там чего пора.

    У меня европейка 2.0fsi bvy с ремнем, только поменял с роликами и помпой. может кто подскажет сто с толковым мастером?

  • KNK Passat B6 Club
    офлайн
    KNK Passat B6 Club

    15100

    21 год на сайте
    пользователь #7446

    Профиль
    Написать сообщение

    15100
    # 11 августа 2012 17:33 Редактировалось KNK, 1 раз.
    e-ball:

    У меня европейка 2.0fsi bvy с ремнем

    Я не про ГРМ. ;)

    Добавлено спустя 4 минуты 43 секунды

    Курить матчасть. Дарю.

  • e-ball Member
    офлайн
    e-ball Member

    209

    13 лет на сайте
    пользователь #430509

    Профиль
    Написать сообщение

    209
    # 11 августа 2012 19:31
    KNK:

    e-ball:

    У меня европейка 2.0fsi bvy с ремнем

    Я не про ГРМ. ;)

    Добавлено спустя 4 минуты 43 секунды

    Курить матчасть. Дарю.

    Опа, понял. Большое спасибо. Ещё вопросик: у кого можно завтра подъехать послушать двиг? (бензинку конечно же).

  • beloff Passat B6 Club
    офлайн
    beloff Passat B6 Club

    14134

    20 лет на сайте
    пользователь #27149

    Профиль
    Написать сообщение

    14134
    # 11 августа 2012 20:59 Редактировалось beloff, 1 раз.

    вопрос знатокам ВАСИ :
    1. Несгораемый остаток сажи в сажевом 61 гр. - это много или мало?
    2. разброс/коррекция по форсункам (0,21) (-0,66) (0,14) (0,28 ) по цилиндрам норма? или приготовиться к замене во 2 цилиндре?
    3. лог записывается в txt файл, как из него cvs сделать чтобы график составить через дизельповер?

    То, что сделал предъявитель сего, сделано по моему приказанию и для блага государства. 5 августа 1628 года. Ришелье
  • motorchik Passat B6 Club
    офлайн
    motorchik Passat B6 Club

    765

    13 лет на сайте
    пользователь #431385

    Профиль
    Написать сообщение

    765
    # 11 августа 2012 21:39 Редактировалось motorchik, 1 раз.
    beloff:

    разброс/коррекция по форсункам (0,21) (-0,66) (0,14) (0,28 ) по цилиндрам норма?

    норм, может быть от +2,8 до-2,8
    стр.1290

  • Gibsman Passat B6 Club
    офлайн
    Gibsman Passat B6 Club

    3036

    15 лет на сайте
    пользователь #153152

    Профиль
    Написать сообщение

    3036
    # 11 августа 2012 21:46
    beloff:

    вопрос знатокам ВАСИ :
    1. Несгораемый остаток сажи в сажевом 61 гр. - это много или мало?
    2. разброс/коррекция по форсункам (0,21) (-0,66) (0,14) (0,28 ) по цилиндрам норма? или приготовиться к замене во 2 цилиндре?
    3. лог записывается в txt файл, как из него cvs сделать чтобы график составить через дизельповер?

    ОООООО, еще один как я новатор!!!

    1 -- Нормаль
    2 -- ОК
    3 -- А вот ка и я начни правильно по клавишам тыкать))))

  • ASTAH000 Passat B6 Club
    офлайн
    ASTAH000 Passat B6 Club

    5399

    14 лет на сайте
    пользователь #268003

    Профиль
    Написать сообщение

    5399
    # 11 августа 2012 23:56
    beloff:

    вопрос :
    1. Несгораемый остаток сажи в сажевом 61 гр. - это много или мало?

    Я тебя чуть успокою...
    1- у меня уже более 80 :D и по прежнему всё ОК! :super:
    Поостальному ответили.

  • beloff Passat B6 Club
    офлайн
    beloff Passat B6 Club

    14134

    20 лет на сайте
    пользователь #27149

    Профиль
    Написать сообщение

    14134
    # 12 августа 2012 00:15
    ASTAH000:

    Я тебя чуть успокою...

    спс. Успокоился, выпил сэма.

    Gibsman:

    3 -- А вот ка и я начни правильно по клавишам тыкать))))

    ну так научи, ёпт

    То, что сделал предъявитель сего, сделано по моему приказанию и для блага государства. 5 августа 1628 года. Ришелье
  • ASTAH000 Passat B6 Club
    офлайн
    ASTAH000 Passat B6 Club

    5399

    14 лет на сайте
    пользователь #268003

    Профиль
    Написать сообщение

    5399
    # 12 августа 2012 00:58 Редактировалось ASTAH000, 2 раз(а).
    beloff:

    ну так научи, ёпт

    Оригинал здесь.

    Он как-то уже "учил"

    Gibsman:

    Так на всякий случай, что бы снять лог в последнем ВАСЕ нужно нажимать кнопочку -- Журнал, а кнопоска добавить в лог не катит :-?

    Да и ты вроде
    азы познавал

  • beloff Passat B6 Club
    офлайн
    beloff Passat B6 Club

    14134

    20 лет на сайте
    пользователь #27149

    Профиль
    Написать сообщение

    14134
    # 12 августа 2012 08:59

    познавал, но, как говорил классик "суха теория, мой друг, а древо жизни пышно зеленеет"

    То, что сделал предъявитель сего, сделано по моему приказанию и для блага государства. 5 августа 1628 года. Ришелье
  • ASTAH000 Passat B6 Club
    офлайн
    ASTAH000 Passat B6 Club

    5399

    14 лет на сайте
    пользователь #268003

    Профиль
    Написать сообщение

    5399
    # 12 августа 2012 11:15 Редактировалось ASTAH000, 1 раз.
    beloff:

    но, как говорил классик

    Правильно говорил :)
    Раз десять посчелкал бы, получилось. Пробуй, тыж не лентяй, судя по приборке ;)

  • hardbrest Passat B6 Club
    офлайн
    hardbrest Passat B6 Club

    756

    14 лет на сайте
    пользователь #259688

    Профиль
    Написать сообщение

    756
    # 12 августа 2012 15:09

    Прошу помощи у пользователей электронных каталогов по модификациям усилителей Dynaudio для пассата. Держал в руках 3 разных по внешнему виду и весу усилителей: 3c0 035 456 C/ D/ K. и не знал какой из них выбрать!
    С был самый древний , ребристый и тяжелый - такой я вез раньше для КНК, пока остановился на нем ( правда версия "coupe" от СС). Думаю разница в обьемах салона с седаном некритична, а в свой универсал еще будет возможность подобрать.
    Подскажите где я могу почерпнуть инфу по модификациям и версиям усилков. есть ли зависимость между последней буквой и типом кузова авто под который он заточен.
    По проводке для усилка мне так и не смогли ничем помоч: она вся вплетена в жгуты и изьять ее отдельно нереально (((. Так что на халяву достать не получилось, придется самому собирать.

  • KNK Passat B6 Club
    офлайн
    KNK Passat B6 Club

    15100

    21 год на сайте
    пользователь #7446

    Профиль
    Написать сообщение

    15100
    # 12 августа 2012 15:43 Редактировалось KNK, 2 раз(а).
    hardbrest:

    С был самый древний , ребристый и тяжелый - такой я вез раньше для КНК

    Тихо-тихо, внешне они одинаковые, но у меня версия "L" конца 09 года. А самый древний был черный, похожий на VW Sound.

    hardbrest:

    есть ли зависимость между последней буквой и типом кузова авто под который он заточен.

    Есть. Но еще важен номер. Для СС идет 3С8 035 456 (пассат 3C0 035 456) и тогда с буквой С на конце ставился с конца 09 года.

    hardbrest:

    она вся вплетена в жгуты и изьять ее отдельно нереально

    Зря. Все реально, сам навозишься. Сейчас оглядываясь назад я бы за всю проводку полтора листа отдал не думая.

  • Gibsman Passat B6 Club
    офлайн
    Gibsman Passat B6 Club

    3036

    15 лет на сайте
    пользователь #153152

    Профиль
    Написать сообщение

    3036
    # 12 августа 2012 18:36

    beloff, ну чего там получилось?

  • wolf Passat B6 Club
    офлайн
    wolf Passat B6 Club

    3829

    23 года на сайте
    пользователь #656

    Профиль
    Написать сообщение

    3829
    # 12 августа 2012 19:38

    У меня вот какой прикол с машиной есть, не заморачивался, ездил, но вчера покупатель обратил на это внимание. Руль немного косит в сторону.
    Т.е. я его выравниваю, и машину начинает уводить влево. если же я руль отпущу, он сам выходит в кривоватое положение (где-то сантиметр вправо) и машина едет прямо. Никакого увода в сторону нет. увод проявляется, только если я сам начинаю выравнивать руль.

    Можно ли выставить или руль или же поворотный кулак? В чем, там вобще проблема может быть?
    спасибо.

  • Маркон Senior Member
    офлайн
    Маркон Senior Member

    10727

    15 лет на сайте
    пользователь #159470

    Профиль
    Написать сообщение

    10727
    # 12 августа 2012 19:55

    wolf, Руль снимал?
    Может на пару шлицов промахнулись при установке.