Ответить
  • ahromovo Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    ahromovo Senior Member Автор темы

    510

    11 лет на сайте
    пользователь #745169

    Профиль
    Написать сообщение

    510
    # 19 февраля 2011 16:00 Редактировалось ahromovo, 219 раз(а).

    Уважаемые читатели форума ОАО «Белинвестбанк» на портале Onliner.by!

    Официально: о работе ОАО «Белинвестбанк» и оказании услуг клиентам

    Важно! О работе платёжных карт MasterCard
    UPD О работе платёжных карт MasterCard и Visa

    В данной теме можно обсудить не только вопросы, касающиеся карточного бизнеса Белинвестбанка, но и относящиеся к другим услугам для физических, юридических лиц и ИП.

    Убедительная просьба писать конструктивно и по делу. В общении с вами принимают участие работники Белинвестбанка, отвечающие за бизнес и за работу с клиентами:
    Работники банка – участники топика:
    Digital_BIB - работник Управления цифрового бизнеса. Зона ответственности этого подразделения - ДБО юр и физлиц, digital-платежи, методология "Оплати"
    BelStasia - работник Департамента розничного бизнеса - все продукты розницы
    2441894 - представитель Картцентра - технические вопросы функционирования программных комплексов и карточной инфраструктуры

    Все вопросы и замечания будут как минимум прочитаны участвующими работниками банка, как максимум - приняты или не приняты в работу с соответствующими комментариями. Комментарии/ответы работников банка предоставляются по мере возможности и не являются официальными ответами банка на обращения.

    NEW!!!

    Дистанционное получение справок. Больше не надо ходить в банк за справками/выписками.

    Модернизированная "Копилка БИБ". Копи незаметно

    Доставка карт на дом!

    Разная и полезная информация

    Рекламные игры и акции

    - ИНФОРМАЦИЯ О ДЕПОЗИТАХ

    Документы для открытия вкладного (депозитного) и (или) текущего (расчетного) счетов:

    паспорт гражданина Республики Беларусь;
    паспорт гражданина иностранного государства;
    вид на жительства в Республики Беларусь;
    документ, удостоверяющий личность лица без гражданства, выданный компетентными органами государства постоянного жительства;
    удостоверение беженца;
    дополнительные документы, предусмотренные условиями вклада.

    Для открытия физическим лицом вклада (депозита) счета в пользу третьего лица в Банк предоставляются: паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, а также паспортные данные третьего лица.

    - ИНФОРМАЦИЯ О КРЕДИТАХ

    Погашение кредитов Белинвестбанка доступно в ЕРИП, а также напрямую с сайта банка с карточек любых банков.

    Инструкция по погашению кредитов Белинвестбанка с карточек других банков в банкоматах/инфокиосках БИБ:
    В меню устройства выберите:
    1. Оплата услуг
    2. Общереспубликанские
    3. Кредит
    4. Далее нужно ввести код банка – 739
    5. Затем вводится номер счета формата BY59BLBB24221200000000044274 (можно уточнить в отделении банка либо в системе Интернет-банкинг/Мобильный банкинг на вкладке «Кредиты» - «Справка о номерах счетов»)
    6. Последним шагом будет оплата выставленной суммы по кредиту или же ввод желаемой суммы вручную – кнопка «Оплатить»
    Примечание:
    - для оплаты процентов по кредиту и основного долга по кредиту нужно зарегистрировать два разных счета, т.е. пройти шаги 1-6 два раза
    - после совершения платежа не забудьте сохранить его в подписках на вашу карту (данную опцию предложит меню банкомата/инфокиоска после совершения оплаты). Это нужно в последующем для оплаты кредита в несколько кликов, т.к. данная подписка будет видна в головном меню «Оплаты услуг» по вашей карточке (не нужно будет повторно вводить номера счетов)

    Подразделения и банкоматы Белинвестбанка

    ВАЖНЫЕ КОНТАКТЫ:
    Контакт-Центр (служба поддержки клиентов) - 146 , +37517 239 02 39 , время работы без выходных, круглосуточно 24/7
    Замечания и предложения по работе Контакт-центра - strukova_l@belinvestbank.by

    Автор FAQ - ahromovo

  • Defrel Senior Member
    офлайн
    Defrel Senior Member

    690

    14 лет на сайте
    пользователь #232293

    Профиль
    Написать сообщение

    690
    # 19 ноября 2015 09:51 Редактировалось Defrel, 1 раз.
    air-time:

    Господа, желающие карту с кодами, чтобы её сфотографировать в телефон, объясните, пожалуйста, насколько удобно при необходимости вводить код в и-банкинге (допустим, он 12 цифр) по несколько раз открывать по очереди то фотографию, то приложение?

    С карты кодов всего 4 цифры вводится, но каждую сессию разные(40 рандомно меняющихся вариантов). После авторизации все действия со счётом идут без подтверждения каким-либо кодом.

  • Zuzia82 Senior Member
    офлайн
    Zuzia82 Senior Member

    1263

    14 лет на сайте
    пользователь #212075

    Профиль
    Написать сообщение

    1263
    # 19 ноября 2015 10:11
    Defrel:

    С карты кодов всего 4 цифры вводится, но каждую сессию разные(40 рандомно меняющихся вариантов). После авторизации все действия со счётом идут без подтверждения каким-либо ко

    Это смотря у какого банка. В БПСе то ли 10 то ли 8, но точно больше 4х.

  • Andron Senior Member
    офлайн
    Andron Senior Member

    2114

    23 года на сайте
    пользователь #297

    Профиль
    Написать сообщение

    2114
    # 19 ноября 2015 10:19
    air-time:

    Господа, желающие карту с кодами, чтобы её сфотографировать в телефон, объясните, пожалуйста, насколько удобно при необходимости вводить код в и-банкинге (допустим, он 12 цифр) по несколько раз открывать по очереди то фотографию, то приложение?

    Вот-вот..

  • Defrel Senior Member
    офлайн
    Defrel Senior Member

    690

    14 лет на сайте
    пользователь #232293

    Профиль
    Написать сообщение

    690
    # 19 ноября 2015 10:34

    Zuzia82, это в ББ.

  • air-time Senior Member
    офлайн
    air-time Senior Member

    1100

    16 лет на сайте
    пользователь #116040

    Профиль
    Написать сообщение

    1100
    # 19 ноября 2015 11:10 Редактировалось air-time, 1 раз.
    Defrel:

    air-time:

    Господа, желающие карту с кодами, чтобы её сфотографировать в телефон, объясните, пожалуйста, насколько удобно при необходимости вводить код в и-банкинге (допустим, он 12 цифр) по несколько раз открывать по очереди то фотографию, то приложение?

    С карты кодов всего 4 цифры вводится, но каждую сессию разные(40 рандомно меняющихся вариантов). После авторизации все действия со счётом идут без подтверждения каким-либо кодом.

    Да какая разница, сколько там цифр. Меня напрягает сама суть - переключать окна, искать где-то эти заветные цифры.
    И да, в БПС дикое количество цифр, но слава ктулху, нет необходимости их использовать, если ты в мобильном приложении (только кодовое слово), а вот в веб версии на каждый чих (утрирую) нужно эти цифры вводить.

    Если сравнивать с тем же БПС, то всё очень удобно в мобильном приложении - ввёл при входе 5 цифр, а потом при совершении платежей или переводов только кодовое слово.
    В Приоре такая же фигня - на входе вообще ничего вводить не нужно (если в настройках выставлено "запомнить пароль" ), а потом тоже по кодовому слову.
    Газпром - на входе 6 цифр. Далеее ничего.

    Всё должно быть просто. Как можно меньше действий.
    Так как многие пользуются услугами разных банков, то не стоит людей отпугивать сильно усложнёнными многоступенчатыми входами (пароль, доп.пароль, код из СМС).

  • Jufo Senior Member
    офлайн
    Jufo Senior Member

    3376

    17 лет на сайте
    пользователь #100105

    Профиль
    Написать сообщение

    3376
    # 19 ноября 2015 11:20

    Конечно, автооплата - удобная вещь, однако плата за оплату - это наглость. Есть несколько симок от лайфа, на которые надо раз в полгода кидать по рублю, чтоб симки не отключили, а так они стоят, в сим-розетке, сигнализации в гпс-трекере, то есть для питания им хватает бонусов команды. Сделал для них корзину платежей, и кидаю когда-никогда по 100 рубасов, можно было бы кидать и один рубль, однако не дают этого сделать.. А тут бац - автооплата, Во нормалёк! Однако стоимость автооплаты в 750 раз превышает сумму нужной мне оплаты.

    С дураками не спорю
  • Mask Senior Member
    офлайн
    Mask Senior Member

    1665

    22 года на сайте
    пользователь #1788

    Профиль
    Написать сообщение

    1665
    # 19 ноября 2015 11:21
    Z:

    Ба, новыми депозитами разродились, не прошло и полгода))) Нигде не написано, фиксированная ли ставка. Как по мне, так для безотзывных вкладов это самая важная информация.

    Нда... Примерно то же что и было, но с учетом "рекомендаций" НБ РБ...
    Вот только непонятно мне - зачем делать разбивку процентов по БЕЗотзывным вкладам по месяцам ?! Все равно ж в договоре пропишут, что в случае веских причин и согласия банка на рассторжение договора - ставка текущего (читай 0.01%) счета...
    БРЕД, а не предложение! Хотя бы фиксики делали, что ли ?!

  • Jufo Senior Member
    офлайн
    Jufo Senior Member

    3376

    17 лет на сайте
    пользователь #100105

    Профиль
    Написать сообщение

    3376
    # 19 ноября 2015 11:22

    Конечно, автооплата - удобная вещь, однако плата за оплату - это наглость. Есть несколько симок от лайфа, на которые надо раз в полгода кидать по рублю, чтоб симки не отключили, а так они стоят, в сим-розетке, сигнализации в гпс-трекере, то есть для питания им хватает бонусов команды. Сделал для них корзину платежей, и кидаю когда-никогда по 100 рубасов, можно было бы кидать и один рубль, однако не дают этого сделать.. А тут бац - автооплата, Во нормалёк! Однако стоимость автооплаты в 750 раз превышает сумму нужной мне оплаты.

    С дураками не спорю
  • 277 Senior Member
    офлайн
    277 Senior Member

    1385

    23 года на сайте
    пользователь #277

    Профиль
    Написать сообщение

    1385
    # 19 ноября 2015 11:30
    Mask:

    Вот только непонятно мне - зачем делать разбивку процентов по БЕЗотзывным вкладам по месяцам ?!

    Тут как раз всё логично, чем больше срок - тем больше процент. Досрочное расторжение то тут причём?

  • Mask Senior Member
    офлайн
    Mask Senior Member

    1665

    22 года на сайте
    пользователь #1788

    Профиль
    Написать сообщение

    1665
    # 19 ноября 2015 11:32
    Z:

    Тут как раз всё логично, чем больше срок - тем больше процент. Досрочное расторжение то тут причём?

    Так написали бы среднюю ставку по депу за ВЕСЬ срок! Зачем разбивку по периодам делать (?) если депо БЕЗотзывное(!).

  • Defrel Senior Member
    офлайн
    Defrel Senior Member

    690

    14 лет на сайте
    пользователь #232293

    Профиль
    Написать сообщение

    690
    # 19 ноября 2015 11:35
    air-time:

    Всё должно быть просто. Как можно меньше действий.
    Так как многие пользуются услугами разных банков, то не стоит людей отпугивать сильно усложнёнными многоступенчатыми входами (пароль, доп.пароль, код из СМС).

    Слишком просто тоже не есть гуд, когда на ВШ сумма нормальная висит, необходим разумный компромисс.

  • zlsk Member
    офлайн
    zlsk Member

    233

    14 лет на сайте
    пользователь #302980

    Профиль
    Написать сообщение

    233
    # 19 ноября 2015 11:54 Редактировалось zlsk, 1 раз.
    Mask:

    Z:

    Тут как раз всё логично, чем больше срок - тем больше процент. Досрочное расторжение то тут причём?

    Так написали бы среднюю ставку по депу за ВЕСЬ срок! Зачем разбивку по периодам делать (?) если депо БЕЗотзывное(!).

    Странный вы человек.
    Вы можете положить деньги на 1, 2 или 3 года. (Личный выбор) По сути это три безотзывных вклада на 1 год, на 2 года и на 3 года. Соответственно и процент разный, в зависимости от того, на какой период вы готовы одолжить банку деньги.

  • Mask Senior Member
    офлайн
    Mask Senior Member

    1665

    22 года на сайте
    пользователь #1788

    Профиль
    Написать сообщение

    1665
    # 19 ноября 2015 12:28
    zlsk:

    Странный вы человек.
    Вы можете положить деньги на 1, 2 или 3 года. (Личный выбор) По сути это три безотзывных вклада на 1 год, на 2 года и на 3 года. Соответственно и процент разный, в зависимости от того, на какой период вы готовы одолжить банку деньги.

    Вы не менее странный человек, чем я :)
    Вклад - БЕЗотзывный, т.е. Вы не имеете права забрать его ранее срока (или по веским причинам - на усмотрение банка).
    Но, если рассматривать данную ситуацию как вклады на оперделенные периоды (по отдельности) - на 1 год (4,4%), 2 года (4,6%) или 3 года (4,8%) - тогда все становится на свои места.
    В таком случае, стоило бы внести конкретику в описание вклада, чтобы такие "странные" как я не вводились в заблуждение :)

  • Vetali Senior Member
    офлайн
    Vetali Senior Member

    1589

    14 лет на сайте
    пользователь #255767

    Профиль
    Написать сообщение

    1589
    # 19 ноября 2015 12:35
    Jufo:

    Конечно, автооплата - удобная вещь, однако плата за оплату - это наглость. Есть несколько симок от лайфа, на которые надо раз в полгода кидать по рублю, чтоб симки не отключили, а так они стоят, в сим-розетке, сигнализации в гпс-трекере, то есть для питания им хватает бонусов команды. Сделал для них корзину платежей, и кидаю когда-никогда по 100 рубасов, можно было бы кидать и один рубль, однако не дают этого сделать.. А тут бац - автооплата, Во нормалёк! Однако стоимость автооплаты в 750 раз превышает сумму нужной мне оплаты.

    Вам жалко, как вы написали - раз в полгода, заплатить 750 рублей?

    Как по мне, так наглость - это пользоваться лучшим (ИМХО) и-банкингом, причем бесплатно до сего момента, и когда ввели копеечную плату за то, что можно и так сделать бесплатно, начинать жаловаться....

    Добавлено спустя 3 минуты 56 секунд

    redbird:

    Vetali:

    03/10 в ОМЕ был возврат на карту, до сих пор как то не вижу его по операциям по карте, как бы уточнить?

    пишите мне в лс детали, посмотрим

    Дела давно минувших дней )))
    Возврат прошел, но походу, по карте он не был отображен, виден был по счету, и походу просто ушел сразу на погашение овердрафта, как следствие и отсутствовало пилик на телефоне о пополнении. Все правильно?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1375

    16 лет на сайте
    пользователь #108612

    Профиль

    1375
    # 19 ноября 2015 12:44

    заколебало уже видеть это сообщение "Внимание! Система "Интернет-банкинг" уже запущена, повторный запуск запрещен."

    не зависит от винды и браузера и места подключения , но после того как сменили интерфейс с желтенького на зеленый , начались проблемы с рандомными вылетами при попытке выполнить любую платёжную операцию.

    Тише едешь- точней диагноз!
  • Vetali Senior Member
    офлайн
    Vetali Senior Member

    1589

    14 лет на сайте
    пользователь #255767

    Профиль
    Написать сообщение

    1589
    # 19 ноября 2015 12:47
    Vetali:

    Vetali:

    На такое отображение карт и сумм - нихт фирштейн, болт?

    Vetali:

    Firefox 36.0.4

    Выписка по карте, кнопки встык:

    GUI+юзабилити, как миниум так (кнопки одинаковой ширины):

    Vetali:

    redbird:

    Vetali, итоговую вообще? за какой-то период?

    Сделал выборку платежей за какой то период, отобразилось, например, 10 платежей, по ним и сумма, то есть по тем, которые попали в выборку.

    Два Семь месяца прошло, планы по озвученному ранее есть какие?

    Как то так ;)
    Может какое голосование проведите, как удобнее отображать тот же баланс по карте, мелкими или большими букафками ))

  • 277 Senior Member
    офлайн
    277 Senior Member

    1385

    23 года на сайте
    пользователь #277

    Профиль
    Написать сообщение

    1385
    # 19 ноября 2015 12:49
    Mask:

    Но, если рассматривать данную ситуацию как вклады на оперделенные периоды (по отдельности) - на 1 год (4,4%), 2 года (4,6%) или 3 года (4,8%) - тогда все становится на свои места.

    Только так это и надо понимать. На старых "додекретных" депозитах таблички процентов выглядели точно также. И их тоже следовало понимать как разные варианты одного продукта, а не как проценты по досрочному расторжению. Я даже не представляю, как можно было воспринять эти таблицы иначе)))

    Добавлено спустя 3 минуты 38 секунд

    Vetali:

    Может какое голосование проведите, как удобнее отображать тот же баланс по карте, мелкими или большими букафками ))

    Голосование не надо, давайте сразу делать краудфандинг на реализацию той или иной фичи. Заодно и узнаем, надо оно кому-нить или нет.

  • zangetzu Senior Member
    офлайн
    zangetzu Senior Member

    1384

    14 лет на сайте
    пользователь #221261

    Профиль
    Написать сообщение

    1384
    # 19 ноября 2015 14:11 Редактировалось zangetzu, 3 раз(а).

    День добрый.
    Предыстория: внезапно мне вспомнилось, что нужно сделать выписку по картсчету, которую в УРМ ЦБУ №538 Г.МИНСК мне не сделали. Оставляю панику, беру себя в руки и звоню в 146, где мне предложили 3 отделения на выбор, спросили желаю ли я чего-нибудь еще и пожелали всего доброго. Еще раз для себя подчеркиваю, что 146 стал работать еще лучше и почти образцово - направляюсь в одно из отделений.
    redbird, я не спрашиваю почему выписка по картсчету стоит 15 000руб., а не является обычной бесплатной услугой.
    Меня волнует другое: почему приехав в отделение, где было 3 клиента (2 в кассу и 1 по операциям с картами) на изготовление выписки ушло более получаса?
    1. Пришел в банк, взял талон.
    2. 4 минуты и мой номерок загорелся на табло.
    3. Прошу выписку - говорят платная, нужно сходить в кассу оплатить... "Там высветится ваш номерочек, зайдете оплатите и с квитанцией вернетесь."
    4. Жду 15 минут - номера на табло ниразу не сменились. Хм... прикольно...
    5. Иду к девушке, которая меня отправила делать платежку и оооооочень настойчиво и понятно втираю ей, что она заставляет меня страдать. И стоит просто списать с моего любого счета 15 000 рублей и я уйду с миром. Мне в конце концов просто нужна выписка...
    6. Девушка берет трубку и звонит в кассу. "Обслужите пожалуйста клиента №34" -, шепотом добавляя, что клиент с характером. :lol:
    7. Иду в кассу - там пусто(из 2 работающих касс ни в одной нет клиента), прошу сделать платежку. Девушки посовещавшись быстро сообразалили, что я от них хочу. Осталось выяснить, где находится этот платеж - ну и с этим коллективный разум справился. Я не стал слушать рассказ про "какого-то тупого инкассатора из-за которго нам нервы треплют" и быстро освободил кассу.
    8. Отдал гореплатежку, забрал выписку, и вижу, что номер на кассе так и не изменился.
    9. "Очарованный" сервисом покидаю банк и наблюдаю солидную очередь.
    10. Вспоминаю, что прошлый раз меня попросили еще назвать пин, т.к. терминал не пролазит на мою сторону и думаю, что в этот раз еще легко отделался.
    P.S. это конечно не сервис Беларусбанка, от которого у нормальных людей волосы выпадают, но и не образец заботы о клиентах.
    С уважением, ваш клиент, Белинвестбанк отделение № 522 - Минск, ул. Одинцова, 69. Спасибо, что вы есть :D

    "Меня всегда преследуют умные мысли, но я оказываюсь быстрее."
  • 1513617 Senior Member
    офлайн
    1513617 Senior Member

    3520

    9 лет на сайте
    пользователь #1513617

    Профиль
    Написать сообщение

    3520
    # 19 ноября 2015 15:14 Редактировалось 1513617, 1 раз.

    zangetzu, я тут уже писал, как swift платёж делал на протяжении чуть больше часа при полупустом банке.

  • zangetzu Senior Member
    офлайн
    zangetzu Senior Member

    1384

    14 лет на сайте
    пользователь #221261

    Профиль
    Написать сообщение

    1384
    # 19 ноября 2015 15:40 Редактировалось zangetzu, 2 раз(а).

    Владимир.Владимирови, медленная работа касс - это одна строна проблемы.
    Другая проблема - зачем отправлять в кассу людей, которым идти туда вовсе и не нужно. Списали бы с моего любого счета. Мы ведь часто сталкиваемся с ситуацией, когда не нужно никуда идти, а плата взывается с баланса. В том числе и за смс-оповещение. Ну а если ставится задача заставить клиентов страдать - сделать все операции через кассу, даже смс-оповещения. Вот тогда уж клиенты 100% оценят серьезность подхода.
    Если заворачиваться на платежке - добавить в ибанке меню - оплата услуг банка. Сделать там оплату за справку - я буду платить перед приездом и печатать на принтере. Ну зачем ухудшать и без того непростую ситуацию в кассах? :-?
    т.о. люди желающие пообщаться в очередях, пуслушать о личной жизни сотрудников БИБ - будут страдать согласно своих желаний, а те, кому не интересно-заберут выписку и покинут банк. p.s. - это я не серьезно, если что :D

    "Меня всегда преследуют умные мысли, но я оказываюсь быстрее."