DmitriyShine, вопрос. Если авто отполировано не хорошо. Т е имеется голограммы. Будет видно их при нанесении стекла?
DmitriyShine, вопрос. Если авто отполировано не хорошо. Т е имеется голограммы. Будет видно их при нанесении стекла?
Подскажите. На новое авто имеет смысл покрыть ЛКП защитным покрытием, типа керамики, жидкого стекла или кварца? Реально ли такого покрытия хватает на год/два, как обещают, или это просто маркетинг? На чем лучше остановится, если таки эти покрытия реально работают? Добиться хочу, в первую очередь визуального эффекта, во вторую защиту от пескоструя и реагентов, гидрофоб, чтобы ЛКП подольше было без паутинок. Благодарю заранее.
IddqdIT:Подскажите. На новое авто имеет смысл покрыть ЛКП защитным покрытием, типа керамики, жидкого стекла или кварца? Реально ли такого покрытия хватает на год/два, как обещают, или это просто маркетинг? На чем лучше остановится, если таки эти покрытия реально работают? Добиться хочу, в первую очередь визуального эффекта, во вторую защиту от пескоструя и реагентов, гидрофоб, чтобы ЛКП подольше было без паутинок. Благодарю заранее.
Имеет, но даже новый авто перед нанесением требуется полировать. От пескоструя защитит только пленка. Срок действия разный у различных составов и имеется прямая зависимость от стоимости. Но даже обработанный авто требует правильного ухода. В любом хорошем центре/студии вам расскажут как ухаживать за авто, чтобы сохранить лкп в хорошем состоянии максимально долго.
офлайн
DmitriyShine
Neophyte Poster
|
|
13 |
9 лет на сайте Город:
|
гараж35:DmitriyShine, вопрос. Если авто отполировано не хорошо. Т е имеется голограммы. Будет видно их при нанесении стекла?
Да! Будут видны((
IddqdIT:Подскажите. На новое авто имеет смысл покрыть ЛКП защитным покрытием, типа керамики, жидкого стекла или кварца? Реально ли такого покрытия хватает на год/два, как обещают, или это просто маркетинг? На чем лучше остановится, если таки эти покрытия реально работают? Добиться хочу, в первую очередь визуального эффекта, во вторую защиту от пескоструя и реагентов, гидрофоб, чтобы ЛКП подольше было без паутинок. Благодарю заранее.
Тут всё зависит от студий, кто с чем работает. У каждого есть составы дороже и дешевле. Это зависит от вашего предпочтения и кошелька.
Если хотите узнать подробнее, позвоните мне и я вам расскажу про "мир защитных покрытий".)))
Немного красоты вам в ленту)))
офлайн
Anastasia5182
Member
|
|
473 |
15 лет на сайте Город:
|
Добрый день, подскажите где можно купить CarPro Iron.X в Минске для удаления металлических частиц с кузова? Спасибо.
Как полируется, если есть места, покрытые защитной прозрачной плёнкой ПВХ? Так понимаю, неабразивная (глиной?) + покрытие?
Это сильно усложняет/удорожает процесс?
dyno, как можно отполировать плёнку? Она разве полируется? Возможно отмыть, убрать оттенок, грязь. Возможно химией..
Я не просил её полировать. Спросил, мешает ли. И как прлируют, чтоб не испортить её.
dyno, скотч по краю и не залезать..
Вы же как-то возле фар, молдингов полируете. Не снимаете же.
Я не знаю даже, как правильно слово "полироль" пишется.
Мне услуга нужна, а не руководство.
dyno, так зачем спрашивать мешает или нет. Это проблемы полировка. Отогнали, пояснили, пошли домой. Пришли, оплатили, поехали домой.
dyno:Кому?
первый сайт в поисковой выдаче гугла ответил мне на это вопрос за 5 сек)
Цитирую:
третье правило ухода за пленкой
Полируйте без абразива
Во-первых, плёнку можно и нужно периодически полировать и проходится по ней полировочной глиной. Особенно это касается ПВХ плёнок.
Полировочная глина соберёт с плёнки весь сор и
дорожную крошку, которая "навтыкалась" в неё за время поездок. Пленка снова станет гладкая на ощупь и перестанет сильно пачкаться.
Полировка без абразива (финишная Полировка, антигалограмная) снимет с плёнки серую пелену и прикипевшую на солнце грязь. Пленка заблестит почти как в день оклейки.
Совсем правильно, после глины и полировки, нанести поверх плёнки силант - искусственный воск карнаубы из парафиновых соединений.
Но! Никогда не соглашайтесь и не просите отполировать плёнку абразивной пастой.
Абразивная полировка может нагреть поверхность и прожечь плёнку или оставить на ней желтый ожег.
Короче, ПВХ плёнку можно полировать только финишными пастами и чёрным полировочным кругом. Полиуретановые защитные плёнки - желтым кругом и финишной пастой.
Это теория, читал, но с практикой она часто расходится у нас...
Хотелось конкретики. Например полировка рубль, с плёнкой там и там - рубдваццать. Или тот же рубль. Но...
datsik:Полируйте без абразива
Во-первых, плёнку можно и нужно периодически полировать и проходится по ней полировочной глиной. Особенно это касается ПВХ плёнок.Полировочная глина соберёт с плёнки весь сор и
дорожную крошку, которая "навтыкалась" в неё за время поездок. Пленка снова станет гладкая на ощупь и перестанет сильно пачкаться.Полировка без абразива (финишная Полировка, антигалограмная) снимет с плёнки серую пелену и прикипевшую на солнце грязь. Пленка заблестит почти как в день оклейки.
Совсем правильно, после глины и полировки, нанести поверх плёнки силант - искусственный воск карнаубы из парафиновых соединений.
Но! Никогда не соглашайтесь и не просите отполировать плёнку абразивной пастой.
Абразивная полировка может нагреть поверхность и прожечь плёнку или оставить на ней желтый ожег.
Короче, ПВХ плёнку можно полировать только финишными пастами и чёрным полировочным кругом. Полиуретановые защитные плёнки - желтым кругом и финишной пастой.
Любая паста (не филинговая) - абразивная, так что исходя из этой писанины (написанной профаном) - лучше просто тереть глиной/скрабом, пока не обретете душевное равновесие.
Понравилось так же про желтый круг и финишную пасту, посмеялся.
dyno, пленка полируется, формула - "лкп - рубль, пвх - рубдваццать" не актуальна. Стоит ровно столько же, порой даже меньше, в зависимости от повреждения и желаемого результата. Результат - в зависимости от производителя и технологии пленки - есть различные многослойки с защитой от ультрафиолета и дешевая китайчатина превращающаяся в кусок пластика и снимающаяся только с краской/грунтом и тд.
Меня больше волнует нанести покрытие типа воска, полировать по сути я б и не стал...