Ветка для обсуждения Хёндэ Акцент / Солярис Hyundai Accent / Solaris. Делимся опытом, мнениями, впечатлениями.
офлайн
alenka100282
Senior Member
Автор темы
|
|
881 |
14 лет на сайте Город:
|
Ветка для обсуждения Хёндэ Акцент / Солярис Hyundai Accent / Solaris. Делимся опытом, мнениями, впечатлениями.
AndreyKo:это было, наверное, до 2004го- 2005го, теперь электроника не даст фуре ехать неравномерно нагруженной, электроника будет перенастраивать подвску.
ччеееегогоооо? в перенастраивать? подвеску? в фурах со времен царя города пневма по кругу... но лучше дайте ссылку на технологию, может на вики статья есть, интересно почитать что и как перенатраивает подвеску
vip5600:есть и заснувшие ..и лося увидевшие...и по гололеду под сотню , как будто у них японские присоски на колесах стоят. есть загруженные не равномерно по осям, есть просто дети за рулем глупые, есть лихачи с трех летним стажем- чувствующие себя Шумахером. Любую фуру можно сложить или перевернуть, груженая или нет не Важно. Главное мозг и действия водителя-они определяют судьбу машины и водилы. Госты и прочее песни не сыграют.
то есть именно швыряет на ровном месте? так? подтверждаете?
AndreyKo:Андрей Владимирович:груженую фуру по лимиту и на скорости по лимиту гоняют Поляки, видали их наверное частенько на обочинах колесиками до неба.
это было, наверное, до 2004го- 2005го, теперь электроника не даст фуре ехать неравномерно нагруженной, электроника будет перенастраивать подвску.
Если вы покупаете дешовый автомобиль, с отсутствием различных устройств безопасности, будьте готовы, что его нужнно эксплуатировать соответственно его функционалу.
Любая электроника капитулирует против простой русской канцелярской скрепки))) таха не устоит против магнита. башка нужна просто на плечах-не гонять
Андрей Владимирович:да и рио/солярис, настроенный отлично стоит, если стоковый швыряет на 90, то после выставления углов близких к лучшим балкам вага едет не хуже гольфа, очень большая разница на самом деле и реактивное возвратное усилие на руле появляется
Знаете, сказать тут ничего не могу, езжу на солике меньше недели, подвеску буду перенастраивать сам в субботу, после скажу об ощущениях, но когда я летел на нём 192, меня сильно не кидало. Может производитель настраивать подвеску, может что поменяли, не знаю.
AndreyKo:Может производитель настраивать подвеску, может что поменяли, не знаю.
зависит от конкретного экземпляра сильно, допуски у них +- лапоть на производстве
кому-то везет и не швыряет
выкладывайте распечатку, нужны задние углы заводские
Андрей Владимирович:AndreyKo:это было, наверное, до 2004го- 2005го, теперь электроника не даст фуре ехать неравномерно нагруженной, электроника будет перенастраивать подвску.
ччеееегогоооо? в перенастраивать? подвеску? в фурах со времен царя города пневма по кругу... но лучше дайте ссылку на технологию, может на вики статья есть, интересно почитать что и как перенатраивает подвеску
Добавлено спустя 1 минута 12 секундvip5600:есть и заснувшие ..и лося увидевшие...и по гололеду под сотню , как будто у них японские присоски на колесах стоят. есть загруженные не равномерно по осям, есть просто дети за рулем глупые, есть лихачи с трех летним стажем- чувствующие себя Шумахером. Любую фуру можно сложить или перевернуть, груженая или нет не Важно. Главное мозг и действия водителя-они определяют судьбу машины и водилы. Госты и прочее песни не сыграют.
то есть именно швыряет на ровном месте? так? подтверждаете?
если начать руля крутить по тупому-будет швырять. можно к рации потянуться и не заметить как руль крутнешь..много чего можно. Повторю- все зависит от водителя.
AndreyKo:Андрей Владимирович:да и рио/солярис, настроенный отлично стоит, если стоковый швыряет на 90, то после выставления углов близких к лучшим балкам вага едет не хуже гольфа, очень большая разница на самом деле и реактивное возвратное усилие на руле появляется
Знаете, сказать тут ничего не могу, езжу на солике меньше недели, подвеску буду перенастраивать сам в субботу, после скажу об ощущениях, но когда я летел на нём 192, меня сильно не кидало. Может производитель настраивать подвеску, может что поменяли, не знаю.
одного не пойму-нахера летать под 200....???
1. Нарушение ПДД-штраф
2. Пережог топлива- деньги
3. Риск-смерть
Кайф в чем?
спокойно "летаю" по Брестчанке до 130...больше нет ни смысла ни выгоды!
vip5600:если начать руля крутить по тупому-будет швырять. можно к рации потянуться и не заметить как руль крутнешь..много чего можно. Повторю- все зависит от водителя.
ехал как-то на фуре пассажиром (у самого нету категории) рено магнум
водитель руль бросил и при мне полез на спальник за планшетом
я так понимаю там так настроены углы тягача, что даже булыжник ее с траектории сбить не может
или я не прав? и все фуры как зил131 из 80хх с люфтом в рулевом 30гр и ее от мухи в лобовое ее переставляет на полполосы?
vip5600:одного не пойму-нахера летать под 200....???
1. Нарушение ПДД-штраф
2. Пережог топлива- деньги
3. Риск-смерть
Кайф в чем?
спокойно "летаю" по Брестчанке до 130...больше нет ни смысла ни выгоды!
именно на высокой скорости начинаются слышны косяки сборки автомобиля, слышны пустоты под окнами и всякое подобное, что нужно доводить до ума. Напимер, у меня, был не до конца защёлкну передний бампер, который начал стрекотать на 160. Я обычно, по межгороду езжу по правилам, но когда нужно послушать авто, приходится вваливать.
Андрей Владимирович:vip5600:если начать руля крутить по тупому-будет швырять. можно к рации потянуться и не заметить как руль крутнешь..много чего можно. Повторю- все зависит от водителя.
ехал как-то на фуре пассажиром (у самого нету категории) рено магнум
водитель руль бросил и при мне полез на спальник за планшетом
я так понимаю там так настроены углы тягача, что даже булыжник ее с траектории сбить не может
или я не прав? и все фуры как зил131 из 80хх с люфтом в рулевом 30гр и ее от мухи в лобовое ее переставляет на полполосы?
состояние авто, есть добойчики с люфтом, есть новье . мелкая кочка с траектории не собьет, но не ровен час ямка или колейка на асфальте и будет тот водила на кресте с датами с планшетом сфоткан
vip5600:я вам про люфты-это зависит от состояния авто!
то есть от загрузки близко к разрешенному максимуму исправную фуру все же кинуть не может?
Андрей Владимирович:vip5600:я вам про люфты-это зависит от состояния авто!
то есть от загрузки близко к разрешенному максимуму исправную фуру все же кинуть не может?
ЕСЛИ ЕХАТЬ ПРЯМО ПО ПРАВИЛАМ, НЕ ПРЕВЫШАТЬ СКОРОСТЬ, УЧИТЫВАТЬ СОСТОЯНИЕ ДОРОЖНОГО ПОЛОТНА-ФУРУ КИДАТЬ НЕ БУДЕТ!
Saatin:Вот видите сколько тем есть для обсуждения в чт на встрече!!!
как бы драки не было))))) на первой встрече))) при таких диспутах в сети.
vip5600:ЕСЛИ ЕХАТЬ ПРЯМО ПО ПРАВИЛАМ, НЕ ПРЕВЫШАТЬ СКОРОСТЬ, УЧИТЫВАТЬ СОСТОЯНИЕ ДОРОЖНОГО ПОЛОТНА-ФУРУ КИДАТЬ НЕ БУДЕТ!
почти хорошо
но вопрос - если скорость превысить, то сразу начнет резко кидать? то есть ехал 90, не кидало, поехал 91 - стало кидать?
напирме по М1, если на фуре ехать не 100, а ехать 130, груженой, исправной фуре, ее будет кидать?
Р.С. флудим мы здесь безбожно))) на первой встрече можно будет обсудить на какой интернет площадке общаться-онлайнер не удобен. можно склепать группу в Вк с разделами и прочим.Проще будет искать нужную инфу. Ну это как вариант. Автоград пока толком только мне мычит . что за- но дела не предлогает. Клубное СТО на примете есть- с диром уже поговорил-предварительное добро получил. Остались поставщики расходников- думаю поддтянуться -это их хлеб)). Ну а атрибутику и прочее вроде как Октан Смоленск обещал. с ними то же на контакте. смеются , что Автоград спит.
ну и на засыпку еще вопросики, "наводящие", может сообразите о чем я тут пытаюсь толковать
цифры максимальной массы допустимой пишут как левая пятка захочет? или это какие-то конкретные цифры которые что-то значат? или как-то выводят в результате расчетов/экспериментов? или пишут при помощи генератора случайных чисел? ну и лимитаторы на машинах ставят зачем? просто из вредности?
Андрей Владимирович:vip5600:ЕСЛИ ЕХАТЬ ПРЯМО ПО ПРАВИЛАМ, НЕ ПРЕВЫШАТЬ СКОРОСТЬ, УЧИТЫВАТЬ СОСТОЯНИЕ ДОРОЖНОГО ПОЛОТНА-ФУРУ КИДАТЬ НЕ БУДЕТ!
почти хорошо
но вопрос - если скорость превысить, то сразу начнет резко кидать? то есть ехал 90, не кидало, поехал 91 - стало кидать?
напирме по М1, если на фуре ехать не 100, а ехать 130, груженой, исправной фуре, ее будет кидать?
1000 и один фактор..от бокового ветра и т.д. По опыту-незначительное превышение скорости не повлияет. А во камешек на дороге может все резко изменить
Андрей Владимирович:ну и на засыпку еще вопросики, "наводящие", может сообразите о чем я тут пытаюсь толковать
цифры максимальной массы допустимой пишут как левая пятка захочет? или это какие-то конкретные цифры которые что-то значат? или как-то выводят в результате расчетов/экспериментов? или пишут при помощи генератора случайных чисел? ну и лимитаторы на машинах ставят зачем? просто из вредности?
Все цифры -это ОРИЕНТИРЫ. ЖИЗНЬ И ПРАКТИКА И ОПЫТ-ВОТ НА ЧТО СТОИТ УПОВАТЬ!!! Прекрасно понимаю и уважаю Вашу точку зрения, но у меня она другая.
vip5600:Все цифры -это ОРИЕНТИРЫ, ЖИЗНЬ И ПРАКТИКА И ОПЫТ-ВОТ НА ЧТО СТОИТ УПОВАТЬ!!!
то есть все же как "левая пятка", и ничего не значат, так?
просто ориентир что-то в стиле - ну "где-то 1500-1900, сами решайте... нам похеру"
я вас верно понимаю?
а тогда ГОСТ и ЕН-директивы зачем выдумали?
Андрей Владимирович:vip5600:Все цифры -это ОРИЕНТИРЫ, ЖИЗНЬ И ПРАКТИКА И ОПЫТ-ВОТ НА ЧТО СТОИТ УПОВАТЬ!!!
то есть все же как "левая пятка", и ничего не значат, так?
просто ориентир что-то в стиле - ну "где-то 1500-1900, сами решайте... нам похеру"
я вас верно понимаю?
а тогда ГОСТ и ЕН-директивы зачем выдумали?
все в мире не однозначно. Для меня ГОСТЫ и прочее-РЕКОМЕНДАЦИЯ. Жизнь и Опыт-главные советчики. Чего Вы к Этим циферкам так прикипели?)))
vip5600:Для меня ГОСТЫ и прочее-РЕКОМЕНДАЦИЯ. Жизнь и Опыт-главные советчики. Чего Вы к Этим циферкам так прикипели?)))
я просто не считаю себя умнее инженеров и они знают и их цифры значат значительно больше, даже если с первого взгяда непонятно что это и зачем, просто знаний не хватает чтобы понять,.. это не есть "Жизнь и Опыт-главные советчики", это есть поиск оправданий незнанию и невежеству
лимитатор ставят по тому что в результате испытаний и расчетов светлая голова выяснила что машина небезопасна если выше (например не успеет остановится, или тормозов не хватит, перегреются)
а макс. допустимый вес аналогично в результате испытаний и расчетов был выведен как безопасно допустимый для сохранеия всех характеристик, и не только силовой структуры кузова
это не ориентор, ориентр всегда пишется через черточку, а это очень конрктеная четкая цифра
и солярис на видео не превышал ни того ни другого
и фура ваша гружена до допустимых параметров и идущая до лимитатора - абсолютно адекватная и нормальная и никуда ее никогда не бросит на той дороге что на видео
а солярис бросает даже на сокростях выше 90км/ч и этот бросило точно так же
и еще раз - количество пассажиров тут не при чем, они не превышали допустимую массу. и это не ориентир а четкая цифра
как ни при чем и опыт того водителя, никто на такой узкой дороге на такой скорости машину не отловит
вот солярис небезопасен, что пустой что груженый на скоростях выше 90км/ч и это совсем другой разоговор почему и кто ошибся и где ошибся
может тот что инженеры рисовали и тот что потом испытывали и был безопасен, может это уже огрехи производства и конвейера?